Гастарбайтеры в России

yaplakal.com — Вот ни фига их не жалко... У меня семья знакомого с Казахстана уехала под вопли "Рюский вали домой". А теперь они, в своих странах развалили всё нафиг, вместо того, что бы восстанавливать, приехали к нам на заработки? И просят "по-человечески" относится? ЗЫ Не розжиг, просто увидел пост и сразу вспомнилось... Комменты хороши.
Новости, Общество | sannyhome 12:20 05.11.2014
277 комментариев | 143 за, 6 против |
#1 | 12:24 05.11.2014 | Кому: Всем
> 20-летняя девушка едет поездом Бишкек-Москва в Россию для поисков работы после одной недели замужества.

Слышал существует практика приезжать в Россию рожать. Тут и лучше и дешевле.
#2 | 12:27 05.11.2014 | Кому: Skaalex
> Слышал существует практика приезжать в Россию рожать. Тут и лучше и дешевле.

В своё время, после развода, снимал комнату в двушке. В соседней комнате жили молодожёны из Молдавии, с двухмесячным малышом. Спрашиваю - куда вы из дома-то потащили ребёнка? Они - а мы не тащили, мы специально подгадали, что бы малыш родился в РФ, здесь и медицина лучше и гражданство РФ он сразу полчит.... Вроде того, что хотели, что бы он в самолёте родился, но и так неплохо получилось...
#3 | 12:29 05.11.2014 | Кому: Skaalex
> 20-летняя девушка едет ... в Россию ... после одной недели замужества.
>>... рожать.

не понял! Ей "сделали... монтаж"? (с) "Человек с Бульвара Капуцинов"
Или таки на заработки, а там как получится?
#4 | 12:31 05.11.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:31 05.11.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 12:36 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> Большинство из них такое же быдло

Ты себя-то в зеркало видел? "быдло", надо же....
#7 | 12:37 05.11.2014 | Кому: MrVPupkin
>Вот ни фига их не жалко... У меня семья знакомого с Казахстана уехала под вопли "Рюский вали домой". А теперь они, в своих странах развалили всё нафиг, вместо того, что бы восстанавливать, приехали к нам на заработки? И просят "по-человечески" относится? ЗЫ Не розжиг, просто увидел пост и сразу вспомнилось... Комменты хороши.

Моя семья вот так из Казахстана в 1993 году уехала. Мне 16 лет было. Очень хорошо все помню. Не понравилось мне

> Семья твоего знакомого наверно поехавшая фашня, всю жизнь живу в Казахстане...


Живешь-то где? В Алма-Ате? (ой, прошу прощения у казахстанца) В Алматы? А моя семья жила в славном городе Ленинск Кзыл-Ординской области. И комендантский час и стянутый в город со всех ближайших областей ОМОН - отлично помню. И попытку штурма комендатуры местными маймунами, и расстреляный УАЗ омоновцев из Кустаная... Кстати, последний раз был на Байконуре весной 2012 года, уже по службе. Не сильно там криминогенная ситуация улучшилась.
#8 | 12:37 05.11.2014 | Кому: MrVPupkin
> всю жизнь живу в Казахстане,

речь видимо про перестройку - развал СССР, твой опыт в этом плане ничего не скажет.
#9 | 12:40 05.11.2014 | Кому: Всем
Как прекрасно видеть на красном и коммунистическом вотте классовую пролетарскую солидарность с тружениками народов бывшего Союза.
#10 | 12:43 05.11.2014 | Кому: MrVPupkin
> Семья твоего знакомого наверно поехавшая фашня, всю жизнь живу в Казахстане, море друзей казахов, я уважаемый на Родине человек всем доволен в своем прибывании гражданином Казахстана.
>
> Русский-казахстанец

Если у нас тут в Восточном Оренбуржье в 90-х ополоумевших от национального самосознания казахов урезонивать пришлось, то странно что ты этого не заметил в Казахстане! А то что южные жузы северных, не говоря уж о русских, за людей не считают ты в курсе? Назарбаев вовремя одумался просто и притормозил в заигрывании с национализмом.
axyonoff
идиот »
#11 | 12:43 05.11.2014 | Кому: sannyhome
> меня семья знакомого с Казахстана уехала под вопли "Рюский вали домой".

Жил с казахами на границе с Казахстаном, не сказать, что б прям дружили в дёсны, но спокойно всё было. При заездах в Казахстан, даже в глухом ауле никто тебя по роже не встречал.

Ну и эта, казахи без акцента по-русски говорят, т.е. вообще. Никаких "Рюский" у них не бывает.
#12 | 12:44 05.11.2014 | Кому: Capoeirista
> Как прекрасно видеть на красном и коммунистическом вотте классовую пролетарскую солидарность с тружениками народов бывшего Союза.

красном и коммунистическом?? :)
Солидарность с труженниками есть и сейчас, а вот со всеми остальными как-то не очень и даже не хочется...
#13 | 12:45 05.11.2014 | Кому: Всем
Забавно смотреть как мне же рассказывают как мне ужасно живется, как рассказывают про ущемление моих прав. Я мелкий чиновник в районной администрации, занимаюсь связью с правоохранительными органами и прокуратурой, не надо мне рассказывать про криминальную обстановку и местных националистов, а то что мои слова выбиваются из представляемого Вами манямирка не моя проблема.
#14 | 12:45 05.11.2014 | Кому: KRash
> речь видимо про перестройку - развал СССР, твой опыт в этом плане ничего не скажет.

Похоже, ты прав, если профиль гражданина не врет, то ему - 25 лет. И на момент столь памятных мне событий было ему максимум 3-4 года. Он, скорее всего, просто не помнит.
Aledor
дурачок »
#15 | 12:46 05.11.2014 | Кому: Capoeirista
> на красном и коммунистическом вотте

[давится рябчиком]
#16 | 12:46 05.11.2014 | Кому: axyonoff
> Жил с казахами на границе с Казахстаном,

Я родился в Оренбурге, если вдруг что. Прочитай 11-й коммент,[censored] Ипибар правду пишет. Подтверждаю.
#17 | 12:47 05.11.2014 | Кому: axyonoff
> Ну и эта, казахи без акцента по-русски говорят, т.е. вообще. Никаких "Рюский" у них не бывает.

Поезжай в мкеста компактного проживания представителей младшего жуза. Там и послушаешь их "русский без акцента".
#18 | 12:48 05.11.2014 | Кому: sannyhome
>
> Ты себя-то в зеркало видел? "быдло", надо же..

Обиделись на быдло!? Креативный класс?!
Быдло все те за кого решают. При капитализме только так - есть те кто решают, у них и власть и ресурсы, и те за кого решают.
Я быдло, если что, именно в этом контексте.
Ну, и ещё - жалости не испытываете к тем, кто в отличии от вас, жителя столицы, находится в заведомо худших экономических условиях!?
Ну и кто вы после этого!?
#19 | 12:48 05.11.2014 | Кому: Всем
Как хотите, камрады, а считаю по справедливости надо. Нельзя всех под одну гребенку по простой причине- никто всех не знает. Нарушил,хамишь- получи. А быдла,которого убить хотса у нас и своего хватает.
#20 | 12:50 05.11.2014 | Кому: Capoeirista
> Как прекрасно видеть на красном и коммунистическом вотте классовую пролетарскую солидарность с тружениками народов бывшего Союза

А ты солидарность с толерантностью не путай. С рабочим в Ташкенте - солидарность. Штрейкбрехер из Узбекистана - совсем другое
#21 | 12:50 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> Обиделись на быдло!? Креативный класс?!

> Я быдло, если что, именно в этом контексте.


Да, да, продолжайте, не останавливайтесь, очень интересно пишите, прямо дух захватывает!))
#22 | 12:50 05.11.2014 | Кому: axyonoff
Автор, я русский в РК живу с рождения, 1972 года. Расскажи, из какого населенного пункта и области и в каком году ты в РФ уезжал под "рюсски, вали домой", а я скажу врешь ты или нет. А то я знаю пару персонажей, что в Голландии до сих пор в беженцах из РК "враги сожгли родную хату, вот только обгоревший кусочек фото из альбома остался"
#23 | 12:50 05.11.2014 | Кому: Всем
Да, как оказалось без русских свиньей жить только хуже стало. Лично моё мнение всю эту необразованную полудикую камарилью на хер в свои аулы отправлять. Пускать исключительно специалистов.
#24 | 12:51 05.11.2014 | Кому: sannyhome
> Жил с казахами на границе с Казахстаном,

Я родился в Оренбурге, если вдруг что. Прочитай 11-й коммент,[censored] Ипибар правду пишет. Подтверждаю.
==============================================================================================
Было дело.
#25 | 12:52 05.11.2014 | Кому: sannyhome
> Да, да, продолжайте, не останавливайтесь, очень интересно пишите, прямо дух захватывает!

Неа, на сегодня у меня весь бисер для вас кончился. [А ведь меня предупреждали - не мечи бисер перед ... ]
#26 | 12:52 05.11.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> исключительно специалистов

А?
axyonoff
идиот »
#27 | 12:52 05.11.2014 | Кому: sannyhome
> Ипибар правду пишет. Подтверждаю.

[пожимает плечами]

Говорю, что видел и что помню лично я.

Я помню, что проблем с казахами не возникало, по крайней мере из-за того, что они казахи, а мы русские.
#28 | 12:52 05.11.2014 | Кому: sannyhome
А кто едет в Россию работать? Буржуазия что ли? Самые что ни на есть пролетарии (наемные работники), максимум они тут откроют точку с овощами, шиномонтаж или ресторан.

Я не к тому, что мол пусть едут, мы им рады, а к тому, что данный вопрос надо решать вдумчиво.
Я хоть и не коммунист, но идеологию в стиле "пусть чурки валят в свой Чуркистан" не разделяю.
#29 | 12:53 05.11.2014 | Кому: evla
> Автор, я русский в РК живу с рождения, 1972 года. Расскажи, из какого населенного пункта и области и в каком году ты в РФ уезжал под "рюсски, вали домой", а я скажу врешь ты или нет. Неразжигатель.

Я тебе чуть выше назвал: город Ленинск, Кзыл-Ординская область, конец 1992-начало 1993 годов.
#30 | 12:53 05.11.2014 | Кому: evla
Шевченко, побережье Каспия, ныне Актау, 1993г.

Только ты невнимательно читал, "неразжигатель", я не про себя писал.
#31 | 12:55 05.11.2014 | Кому: Genie
> А?

Ну еже ли нет, стало быть нет.
axyonoff
идиот »
#32 | 12:55 05.11.2014 | Кому: evla
> Расскажи, из какого населенного пункта и области и в каком году ты в РФ уезжал под "рюсски, вали домой"

Ты адресатом вопроса не ошибся, случаем?
#33 | 12:55 05.11.2014 | Кому: MrVPupkin
> Забавно смотреть как мне же рассказывают как мне ужасно живется, как рассказывают про ущемление моих прав. Я мелкий чиновник в районной администрации, занимаюсь связью с правоохранительными органами и прокуратурой, не надо мне рассказывать про криминальную обстановку и местных националистов, а то что мои слова выбиваются из представляемого Вами манямирка не моя проблема.

У меня жена из КЗ, конкретнее из Западно-Казахстанской обл. Валят оттуда по банальной причине, что там делать нечего, работы нет и перспектив тоже.
axyonoff
идиот »
#34 | 12:56 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
> Поезжай в мкеста компактного проживания представителей младшего жуза.

Ну его нахер, мне и тут хорошо.
#35 | 12:58 05.11.2014 | Кому: MrVPupkin
Понаехали-срач?
Я ждал тебя)


> Семья твоего знакомого наверно поехавшая фашня, всю жизнь живу в Казахстане, море друзей казахов, я уважаемый на Родине человек всем доволен в своем прибывании гражданином Казахстана.

>
> Русский-казахстанец


Прикинь, я тоже русский-казахстанец ( сильно хочу в ближайшем будущем это исправить). Родился на чужбине, вотт такая оказия.
Ну и как вышеупомянутая тобой фашня , собираюсь увезти отсюда свою семью, пока не начались (а они начнутся) вышеупомянутые не тобой вопли.
А ты давай, будь счастлив в море своих друзей-аборигенов, уважаемый на Родине, my ass. Хотя, сдается мне, что вы, батенька, банально пиздобол и вирт.
#36 | 12:59 05.11.2014 | Кому: Всем
Есть такое слово, которые многие не хотят произносить - менталитет. Сие явление имеет место быть. Когда народы с азиатским менталитетом отпустить в свободное плавание, то получится в лучшем случае Монголия. Кажущееся благополучие (говорю про Казахстан) держится на хрупком консенсусе, который сумел выстроить Назарбаев. Кончится экспо в 2017, кончится Назарбаев, вот тут попляшем. Так, между прочим, недавно премьер Масимов одобрил строительство объекта "Национальный Пантеон".

[censored]

Имеющий уши да услышит...
#37 | 13:00 05.11.2014 | Кому: axyonoff
> Ну его нахер, мне и тут хорошо.

Я это не в плане "собирайся и поезжай", я это к вопросу об отсутствии акцента в русском языке у казахов. Понятно, что паренек из интеллигентной семьи из старшего жуза из той же Алма-Аты и тогда, и сейчас, половине москвичей фору даст. А вот взять какого-нибудь овцепаса из того же Тюра-Тама - совсем иная картинка выйдет.
#38 | 13:02 05.11.2014 | Кому: MrVPupkin
Сильно!!! Вот так вот взмахнул ресничкой, дыхнул томно и миллионы уехавших превратились в фашню, при чём не простую, а поехавшую. Если так рассуждают люди «уважаемые на Родине», то мне ту «Родину» жаль... Жаль в первую очередь потому, что четыре поколения моих предков жили, трудились и считали своей Родиной Казахстан (а по матери я казахстанец аж с конца XVIII века) . А теперь там вот такое уважением пользуется.
#39 | 13:02 05.11.2014 | Кому: Всем
К узбекам отношусь нормально, жил у них в конце 90-х, но в таких количествах здесь они нахер не нужны. Работа их должна быть по квотам, по документам и со всеми налогами.
#40 | 13:05 05.11.2014 | Кому: Фдуч
> Сильно!!! Вот так вот взмахнул ресничкой, дыхнул томно и миллионы уехавших превратились в фашню, при чём не простую, а поехавшую. Если так рассуждают люди «уважаемые на Родине», то мне ту «Родину» жаль... Жаль в первую очередь потому, что четыре поколения моих предков жили, трудились и считали своей Родиной Казахстан (а по матери я казахстанец аж с конца XVIII века) . А теперь там вот такое уважением пользуется.

Именно, за соседей становится страшно - уж очень хлипкое равновесие Назарбаев там выстроил, основные проблемы так кошмой прикрыл слегонца и делают вид чито их нет. Если рухнет - крови будет много :(
#41 | 13:06 05.11.2014 | Кому: Всем
Камрады, а с Киргизии есть кто? Есть планы на НГ в Бишкек сгонять, может кто что посоветует/расскажет?
#42 | 13:06 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
Жил как раз там и память сохранила, что казахи (которых на севере не очень много) года до 93-94 говорили без акцента, а вот после их как подменили: акцент чуть ли не за ночь появился)))
axyonoff
идиот »
#43 | 13:06 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
> А вот взять какого-нибудь овцепаса из того же Тюра-Тама - совсем иная картинка выйдет.

С такими не сталкивался, спорить не буду.
#44 | 13:08 05.11.2014 | Кому: Ипибар
Здесь, стоит отметить, мало того что равновесие хлипкое само по себе. Зуб даю, наши амерканские друзья не примянут занести в бескрайние степи немножко демократии.
#45 | 13:08 05.11.2014 | Кому: Фдуч
> а вот после их как подменили: акцент чуть ли не за ночь появился)))

Камрад, а их и подменили.Нихуево так разбавили, т.е. Погугли про заселение североказахстанских областей южанами и про оралманов.
#46 | 13:12 05.11.2014 | Кому: Всем
Наслышан был про ленивых русских в том числе от своей либеральной учительницы по истории.
И про то, что русские не хотят идти на стройки, водителями.
Только вот всё чаще вижу славянские лица на тех же стройках и в маршрутных такси. А приезжие всё больше по рынкам, кафешкам, "клининговым компаниям".

>Семья твоего знакомого наверно поехавшая фашня


С козырей зашёл. Сразу говори - они были хуже Гитлера!

>море друзей казахов, я уважаемый на Родине человек всем доволен в своем прибывании гражданином Казахстана


А мой русский друг съебал из Казахстана потому, что его регулярно травили за его "неказахскость".
#47 | 13:14 05.11.2014 | Кому: PPS
> может кто что посоветует/расскажет?

Сгонять на НГ в Европу-Америку или Китай и остальную Азию.
#48 | 13:15 05.11.2014 | Кому: Kzylorda
> И про то, что русские не хотят идти на стройки, водителями.

Казахи, что интересно, тоже. Тут точно такая-же трудовая миграция, только внутренняя. Вот только столько промышленности и строек, чтобы всех безграмотных обустроить нет, вот и едут в Россию.
В нашем прекрасном Алматы, например, 9 из 10 водителей автобусов молодые южане. Устраивают такой национальный вид спорта как гонки за рублём (байга).
#49 | 13:16 05.11.2014 | Кому: Kzylorda
На столько все плохо?
#50 | 13:16 05.11.2014 | Кому: Всем
Охуеть просто, в комментах красота.
Как будто и 90х не было.
Те, кто утверждает, что к русским везде в Казахстане относились замечательно, вы правда такие незамутненые или просто провокаторы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.