Слова Мозгового намеренно вырвали из контекста

ukraina.ru — Украинские СМИ и оппозиционный российский телеканал «Дождь» вырвали из контекста слова командира «Призрака» Алексея Мозгового о том, что он будет «сажать всех девушек в кафе и барах». По словам отца одного из преступников Игоря Ананьева, «девушка сама виновата в том, что с ней случилось». Именно в ответ на это Алексей Мозговой предложил ему «арестовывать всех девушек», которых увидит в баре или кафе, «потому что все они проститутки».
Новости, Общество | Бульбород 10:31 05.11.2014
22 комментария | 95 за, 3 против |
#1 | 10:43 05.11.2014 | Кому: Всем
> Всеравно он баран - интернет эксперты уже это для себя четко уяснили и без стеснений высказали!

В точку, камрад! Особенно один эксперт - рьяно отстаивал право Мозгового говорить то, что он, оказывается, не говорил, и говорить не собирался!!!
#2 | 10:57 05.11.2014 | Кому: Всем
> Один я предлагал не делать далекоидущих выводов, особенно в резкой форме, и не указывать с далеких диванов боевому командиру что ему делать и говорить.

Согласен, и это бесспорно правильно. Но всё же ты выступал с позиции, что он сказать такое мог и был вправе. Прочие посчитали такое высказывание бредом и стали давать советы, как говорить правильно, почему-то именно ему, а не своему папе!!!

Чего, собственно, и добивались Дождь и УкроСМИ.

А все потому, что стали обсуждать новость из гнилого источника. А ведь достаточно было зайти в профиль того, кто выложил этот ролик на Тытрубу ...
#3 | 11:15 05.11.2014 | Кому: Всем
> Я выступал с позиции, что боевому командиру на месте там виднее что и как говорить

Можно ли это высказывание трактовать в том смысле, что ты изначально не верил, что Мозговой высказался именно так, как это было показано в ролике?
#4 | 11:44 05.11.2014 | Кому: Всем
Камрад, я вот прямо сейчас смотрю. Где там хотя бы тень сарказма? И очень хорошо, ты сослался на предыдущий тред. Ты ведь там на полном серьёзе доказывал, какое нужное решение принял Мозговой.

Или не а полном серьёзе?
#5 | 12:00 05.11.2014 | Кому: Всем
"Мозговой предложил ему".

Это не так. Мозговой ничего не предлагал отцу, он предлагал общественности.
Хотя нет, он не предлагал, он рассказывал, что будет делать.
#6 | 12:05 05.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 12:07 05.11.2014 | Кому: Всем
Из просмотренного эпизода нельзя сделать однозначного вывода, принял решение Мозговой или нет. С моей точки зрения, на шутку или демонстрацию это не было похоже, и решение Мозговой озвучил вполне серьёзно. Вполне допускаю, что могут быть другие трактовки - например, как в приведённой статье. К слову, вот эта часть: "...именно в ответ на это Алексей Мозговой предложил ему..." вообще ни из каких контекстов не следует. Это субъективная трактовка автора статьи, и не более того.

Гораздо интереснее то, что пока сохраняющийся правовой вакуум на территории ЛДНР, вызывает разные трактовки полномочий командиров ополчения.
Некоторые, например камрад Stalin[HDTV], считают, что в условиях военного положения, командиры ополчения имеют право диктовать населению нормы гражданского поведения. Другие, например я, считают, что Мозговой грубо нарушил свои полномочия и полез в область, подотчётную выборным гражданским органам, действующим в республике.

Насколько я понимаю, полномочия командиров ополчения пока не очерчены законодательно, и каждый определяет своё отношение к возможному прецеденту "по совести". По своей совести, то есть в меру своего понимания и т.д.
Таким образом, для обсуждения прецедента необходимо сначала договориться о каком-то общем базисе, иначе это будет очередной сеанс говнометания.

Пересмотрев эпизод несколько раз, я остался на своих позициях, но по крайней мере понял логику оппонентов.

С моей точки зрения, если бы Мозговой апеллировал не к насаждению "духовности" (а по сути - рудиментарного домостроя), а вопросам сугубо военным - безопасности гражданских, военной необходимостью и т.д. - вопросов у меня лично, пожалуй, бы не возникло: всё-таки он командир ополчения, ему должно быть виднее. А в контексте его "должности" всё это выглядит немного комично, прямо по бессмертному Крылову:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
#8 | 12:08 05.11.2014 | Кому: Всем
> Я говорил, что шатание гражданских женского полу по кабакам в прифронтовой полосе - чревато. А крайним потом будет командир обеспечимвающий безопасность гражданских на этой территории.
>

Он не говорил про фронт и войну, он говорил вообще. Призывал вспомнить, что мы русские и у нас есть духовность. Жена должна сидеть дома, вышивать крестиком и печь пироги. Женщина, которая шляется по кабакам, не может воспитать ребёнка.
#9 | 12:10 05.11.2014 | Кому: bobrof
> Из просмотренного эпизода нельзя сделать однозначного вывода, принял решение Мозговой или нет.

Думаю, не принял. Сказал сгоряча. И что бы командир не ляпал сгоряча, у него должен быть политкомиссар.

Каждому Чапаю - свой Фурманов!
#10 | 12:10 05.11.2014 | Кому: Всем
> В чем то я с ним согласен.

Вот если бы он этим ограничился.)
#11 | 12:19 05.11.2014 | Кому: Всем
> Сказал как сказал. Ничего крамольного в сказаном лично я не увидел.

Вольному воля. Как по мне, так он бреда наговорил.
Ведь он обобщил кабаки, ночные клубы и кафе. И фактически запретил ходить женщинам в заведения, т.к. недуховно.
#12 | 12:20 05.11.2014 | Кому: Всем
А уж сам "суд", так это вообще ни в какие ворота.
#13 | 12:24 05.11.2014 | Кому: Всем
Достаточно было корректно выразиться.
#14 | 12:28 05.11.2014 | Кому: Всем
Именно. И плохо, что не нашлось других людей, которые могут судить, выстраивать жизнь и этим вынужден заниматься командир, даже без комиссара.
#15 | 12:29 05.11.2014 | Кому: Всем
> Я говорил, что шатание гражданских женского полу по кабакам в прифронтовой полосе - чревато. А крайним потом будет командир обеспечимвающий безопасность гражданских на этой территории.

Это несколько притянуто за уши, извини. Эдак после каждого убийства или изнасилования в ресторане, в сугубо мирном городе, далеком от прифронтовой полосы, нужно будет принимать меры к начальнику УВД, обеспечивающему безопасность гражданских на этой территории. Ведь он же, получается, крайний, если женщина пошла в ресторан, и там с ней случилось непоправимое?
Этого нет и никогда не было в мирной жизни (за исключением очень уж вопиющих серийных убийств), и уж тем более никто не будет делать крайним командира воинской части, которая расквартирована на данной территории

> Потому было бы логично гражданских женского полу оградить от питейных заведений, дабы облегчить работу ополченцев в борьбе с криминалом.


Любую мысль можно довести до абсурда. Следуя этой логике, нужно и в мирное время запрещать гражданам выходить из дома, поскольку своим появлением на улицах они затрудняют работу полиции по борьбе с криминалом. Ведь полицейские тогда более свободно могут применять оружие, не боясь случайно подстрелить непричастных, так ведь?

> Боевому командиру на местах виднее что запрещать, а что нет


Если дело касается ведения боевых действий. Все остальные аспекты регулирует власть гражданская.

> - такое мое мнение.


Каждый имеет право на свое мнение, даже неправильное )))
#16 | 12:54 05.11.2014 | Кому: Всем
А этот эпизод есть в видео заседания? Не могу найти, а всё просматривать времени нет.
#17 | 19:11 05.11.2014 | Кому: Всем
> > Женщина, которая шляется по кабакам, не может воспитать ребёнка
>
> В чем то я с ним согласен.

Аналогично.
#18 | 21:56 05.11.2014 | Кому: Всем
Ничего там из контекста не вырезано -жалкая попытка оправдать сказанное
#19 | 22:56 05.11.2014 | Кому: Всем
Передёргивание - это употреблять слово "предложил" в фразе "Алексей Мозговой предложил ему «арестовывать всех девушек».." - из видео вполне однозначно видно, что Мозговой не предлагает, а озвучивает свой приказ, о том что всех женщин, кого в кафе застанут, будут арестовывать.
#20 | 09:03 06.11.2014 | Кому: 37Oleg37
> А этот эпизод есть в видео заседания? Не могу найти, а всё просматривать времени нет.

Смотрим[censored] начиная с 16:20

> Ничего там из контекста не вырезано -жалкая попытка оправдать сказанное


Некоторые слышат лишь то, что они хотят услышать.
#21 | 09:06 06.11.2014 | Кому: Dliv227
> из видео вполне однозначно видно, что Мозговой не предлагает, а озвучивает свой приказ

Особенно ч0тко это становится понятно после его вопроса понравится ли это всем присутствующим.
#22 | 11:33 08.11.2014 | Кому: Shepa
Признаю, был не прав, действительно вырезано из контекста. Хотя по ролику который я смотрел до этого, трудно было предположить, что он говорит с сарказмом. Спасибо за ссылку с указанием времени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.