Арестовали насильников девушки

lifenews.ru — выпрыгнувшей из окна. В продолжении http://vott.ru/entry/323664
Новости, Общество | Dennn 00:56 28.10.2014
175 комментариев | 119 за, 0 против |
#1 | 01:07 28.10.2014 | Кому: Всем
изнасилование порнозвезды приехавшей "просто так" в гости это конечно даааааа
#2 | 01:12 28.10.2014 | Кому: Всем
Вечер перестал быть томным (с).
Вообще пусть следствие разбирается.
#3 | 01:17 28.10.2014 | Кому: Всем
учитывая что в порно большая часть того что видим -подделка то не удивительно. С другой стороны, такие станут опасны и для нормальных девиц. Кстати, в филмье "Ворошировский стрелок" мажоры сначаларазвлекались со шлюхами, что устраивало всех. а кончилось плохо для всех по итогам.
#4 | 01:23 28.10.2014 | Кому: Jameson
> учитывая что в порно большая часть того что видим -подделка то не удивительно.

те хуем не тыкают?
и проституткой она не работала, а "просто познакомилась в интернете", да?
a.v.v
дурачок »
#5 | 01:25 28.10.2014 | Кому: Jameson
> такие станут опасны и для нормальных девиц.

+1, безнаказанность рождает преступления
#6 | 01:28 28.10.2014 | Кому: den_fmj
Допустим она проститутка, приехала на вызов. Что то пошло не так, клиенты приковали её наручниками к батарее, избили и изнасиловали. НО так как она проститутка и сама приехала, то "клиентов" надо отпустить, извиниться и дать печеньку? Или как?
Remaster
дебил »
#7 | 01:40 28.10.2014 | Кому: Всем
По баблу не договорились, и решили воспользоваться так сказать, как говорила Сова, даРом.
Remaster
дебил »
#8 | 01:41 28.10.2014 | Кому: den_fmj
Это реклама ГоПро, и видеорегистраторов, и в советские времена, любительниц развести на трах, а потом с утра бежать с заявой, по слухам знающих камрадов тех лет - хватало. Увы мужикам, в силу наличия, тут нужно быть предельно аккуратным. Ну и приковывать к батарее не тема, если бы без всяких таких дел, разошлись бы полюбовно. Сутенеру тоже такие проблемы от тупой шалавы не нужны, если он сам не долбоеб.
#9 | 01:43 28.10.2014 | Кому: WiLLi
а не факт, что все так и было, ага
шлюхе доверять последнее дело
#10 | 01:44 28.10.2014 | Кому: Remaster
> По баблу не договорились

бабло выдается сразу по приезду, бабло забирает "водитель" и уезжает
Remaster
дебил »
#11 | 01:45 28.10.2014 | Кому: den_fmj
Ну значит, что то пошло не так.(с)
#12 | 02:08 28.10.2014 | Кому: den_fmj
А ноги себе она им назло сломала?
#13 | 02:11 28.10.2014 | Кому: irvago
> А ноги себе она им назло сломала?

да хз че там случилось на самом деле, но есть несколько фактов
1. она проститутка
2. она приехала на адрес, увидела там двоих
3. ее это устроило, тк если бы не устроило она бы тут же уехала на "таксисте"
4. они рассчитались и она осталась, деньги были переданы "таксисту"

по-этому песни про износ это сказки венского леса, почему выпрыгнула - хз
#14 | 02:39 28.10.2014 | Кому: Всем
Видимо ноги сломала от того что в цене не сошлись? пипец логика у людей.
#15 | 03:07 28.10.2014 | Кому: Всем
как-то непонятно, то прохожие отбили её, то менты вскрыли квартиру и освободили заложницу, чушь какая-то.

может, там вообще в другом дело
#16 | 03:31 28.10.2014 | Кому: Всем
может там два разных дела?
#17 | 03:38 28.10.2014 | Кому: Всем
какая разница кто она и как зарабатывала на жизнь? даже если она проститутка была (что не доказано), это не дает право нарушать законы.
#18 | 04:07 28.10.2014 | Кому: Всем
Что-то я не въехал. Событие произошло 25 октября. Девку спасли, квартиру вскрыли, героев арестовали. В чем состоит новость от 27 октября? Они сбежали, и их арестовали вновь? Или просто в лайфньюс завелся злостный боянист?
#19 | 04:12 28.10.2014 | Кому: den_fmj
[закуривает]

Был у нас в деревне аналогичный случай в аднатыща девятьсот девяносто шестом году.

Двое моих знакомых, коммерс и его водила, сняли в Химках проституток и привезли на квартиру водилы в Красногорск. По приезду случились у них какие-то неотложные коммерсантские дела. Они попросили девушек подождать полчасика, оставили им два пакета еды и выпивки и уехали. Получилось, что пропали до утра. Девок заперли снаружи. Шлюхи несколько часов ждали. Потом все кончилось и оне забеспокоились. Типа время - деньги, время уходит. Нашли возле телефона квиток на оплату коммуналки с адресом квартиры. Позвонили своей крыше. Для пущей расторопности пустили слезу, что у них все плохо и приехать надо срочно. Сказали где находятся. Крыша сама никуда ессно не поперлась, а сообщила о проблеме корешам в тушинскую ментовку. Несложно догадаться, что тушинские тоже за чужими шлюхами в область не поехали, а передали информацию дальше красногорскому дежурному. Детали истории по этой длинной дороге терялись и в Красногорском УВД выяснили внезапно, что у них в самом центре города орудует банда злоумышленников, насильно и с особым цынизмом удерживает несчастных девушек, всячески их истязает и торгует органами на вынос, не меньше. Подняли на уши УБОП, поехали банду брать.

В это время. Пара этих дебилов вернулась. Уставшие, злые и голодные. Не до девок. Сразу их выгнали восвояси и тут же обнаружили, что в квартире голяк. Все съедено и выпито. Водила, он же хозяин квартиры, пошел в магазин. Коммерс остался один. Тут самое место добавить, что коммерс он был от слова мудак. Вечно торчал ответным людям какие-то астрономические суммы и на хате у своего водилы фактически скрывался от кредиторов. Теперь ситуация. Он один. Походу только что дунул. В дверь звонок, он в глазок, а за дверью лысые люди в штатском с пистолетами наголо орут "открывайте, вы нас затапливаете!!!". Потом начинают выносить дверь. Измена лютая.

Водила как раз возвращался, дом оцеплен, у подъезда куча знакомых ментов. Здаров-здаров, чё-как? Вот отморозков-душегубцев берем каких-то. Аааа! Круто, так их! Стоят курят.

Тут коммерс на глазах у всех в окно 5 этажа и выпрыгнул. Кстати, ничего не поломал себе даже. В штаны насрал только.

Сейчас он председатель правления крупного московского банка.
#20 | 04:13 28.10.2014 | Кому: eldar2116
Там в прошлой ветке дали ссылки на ейное видео и если это не компьютерная графика-), то там ее дрючат во все дырки здоровенные негры.
#21 | 04:16 28.10.2014 | Кому: eldar2116
> какая разница кто она и как зарабатывала на жизнь?

те занятие проституцией это не нарушение закона?
или может быть изготовление порнографических материалов это не нарушение закона?

>даже если она проститутка была (что не доказано)


для тебя абсолютно обыденная ситуация, что ты знакомишься в интернете с порнозвездой и она приезжает к тебе в гости? естественно без всякой там нехорошей проституции?

>это не дает право нарушать законы.


да хрен его знает что там было, может просто идиоты подумали, что если отвалили нехилую катлету бабла, то теперь могут хоть ножами на мелкие ломтики резать, или упоролись и им крышу снесло.
вопрос в том, что в данном конкретном случае, лично мне кажется, что обвинение в износе довольно глупо выглядит.
#22 | 04:30 28.10.2014 | Кому: Loknar
> Там в прошлой ветке дали ссылки на ейное видео и если это не компьютерная графика-), то там ее дрючат во все дырки здоровенные негры.

повторяю - порно и проституция разные вещи.

> те занятие проституцией это не нарушение закона?

>или может быть изготовление порнографических материалов это не нарушение закона?

какая разница? это не дает право отморозкам нарушать законы. порноактрисы и проститутки тоже люди. у всех своя жизненная ситуация - кто-то детей кормит, потому что муж урод сбежал, кто-то на тачку насасывает. во-вторым случае их менее жаль
#23 | 04:40 28.10.2014 | Кому: den_fmj
> изнасилование порнозвезды приехавшей "просто так" в гости это конечно даааааа

может им ещё талоны на усиленное питание надо было выдать?
что-то я не слышал о такой традиции у проституток по завершении сеанса в окна выходить.
#24 | 04:50 28.10.2014 | Кому: eldar2116
Разные? И там и там "девушки" получают деньги за известно что. Причем в порнухе делают вещи по жестче. И когда такая "актриса" придя на свидание в чужую квартиру заявляет об износе у тебя вопросов не возникает?
#25 | 04:52 28.10.2014 | Кому: Всем
Вспоминаются стихи:
"...
Ты прости разговоры мне эти.
Я за ночь с тобой отдам
Все на свете.
..."
#26 | 04:58 28.10.2014 | Кому: eldar2116
Безотносительно того, надо ли наказывать насильников:

> повторяю - порно и проституция разные вещи.


Разница между порно и проституцией - не принципиальная. Принцип как раз один и тот же.
Разницы между порноактрисой и проституткой - нет от слова "совсем". В порно идут проститутки - это позволяет им резко поднять ценник за свои услуги на панели. Это важно, потому что с возрастом красота увядает, а ценник, соответственно, снижается. Обратный процесс также имеет место. Девушка, начавшая работать в порно, без проблем согласится срубить бабла, работая еще и проституткой. Морального барьера уже нет. Ценник, опять же, повышенный.

> у всех своя жизненная ситуация - кто-то детей кормит, потому что муж урод сбежал


Оправдывать блядство "жизненной ситуацией" - имхо кретинизм. Ибо блядство зависит от воспитания, а не от "жизненной ситуации". Не одна сотня женщин, которых воспитали людьми, в указанной тобой ситуации занимаются куда более почетной деятельностью, нежели торговля пиздой.
#27 | 05:30 28.10.2014 | Кому: Sinnercold
а я вспоминаю какие споры и баталии были в теме, где обсуждался проект ввести наказание для клиентов проституток.

Кормиться проституцией - последнее дело, настолько последнее, что другая будет голодать, а себя не продаст.
#28 | 05:51 28.10.2014 | Кому: Всем
> Арестовали насильников девушки

Ничего себе девушка.
#29 | 05:56 28.10.2014 | Кому: den_fmj
> те занятие проституцией это не нарушение закона?
> или может быть изготовление порнографических материалов это не нарушение закона?

Говорят, что наклеивание наклеек на лобовое стекло - нарушение закона!
#30 | 06:04 28.10.2014 | Кому: Всем
Камрады, не нужно спорить. Пусть их судят за побои или угрозу жизни, или еще что-нибудь, что смогут доказать. Изнасилование проститутки - это же смешно. Примерно как побои, нанесенные боксеру на ринге.
#31 | 06:04 28.10.2014 | Кому: Всем
если она была пристегнута к батарее, то как она выпала? или таки случай на производстве?
#32 | 06:15 28.10.2014 | Кому: Всем
По данным СМИ, Люба Б. работала б.!

В смысле, библиотекарем.
#33 | 06:20 28.10.2014 | Кому: eldar2116
> повторяю - порно и проституция разные вещи.

Разница огромна и принципиальна, проститутке платит тот, кто трахает, а порноактрисе – тот кто снимает. :)
Как вообще язык повернулся обозвать честную девушку, тонкую душевную натуру, актрису наконец, проституткой. Ужас какой.
#34 | 06:40 28.10.2014 | Кому: tourist9999
> Камрады, не нужно спорить. Пусть их судят за побои или угрозу жизни, или еще что-нибудь, что смогут доказать. Изнасилование проститутки - это же смешно. Примерно как побои, нанесенные боксеру на ринге.

Ну т.е. боксера можно приковать на ринге к столбам и наносить побои? Ему же платят за побои на ринге, верно?
#35 | 06:40 28.10.2014 | Кому: Всем
В этой истории прекрасны все. ©
#36 | 06:41 28.10.2014 | Кому: Всем
[визливо]
Да как ты смеешь оговаривать честную девушку? Она не проститутка и считает, что когда мужчина платит девушке за секс – это отвратительно (при условии что это не продюсер порнофильма). Ну и что, что её еблей с десятками мужиков завален весь интернет, а на свидание она приехала по любви. Вот.
Вы не имеете права!
#37 | 06:51 28.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Ну т.е. боксера можно приковать на ринге к столбам и наносить побои? Ему же платят за побои на ринге, верно?

С ноги по яйцам можно, ломом по башке, ножичком подрезать - бабки же платят, хуле.
Надо ещё альтернативные способы наказания проституток напридумывать, а то законодатель мало шалавам отмерил по административному кодексу - 2 тыхи штрафа. Надо чтобы любой добропорядочный гражданин, вызвавший проститутку, имел возможность сам придумать ей наказание.
#38 | 06:54 28.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Ну т.е. боксера можно приковать на ринге к столбам и наносить побои? Ему же платят за побои на ринге, верно?

Вот за приковывание пусть и судят - если докажут, что оно действительно было и происходило не по доброй воле сторон. А последнее тоже не такая уж и редкость в определенных кругах - так все любители БДСМ могут начать друг друга в милицию таскать.
Потому и говорю во всех подобных темах, что статьи УК об износах весьма несовершенны, ибо подобные случаи не учитывают никак. И за вызов проститутки вполне реально уехать на зону или попасть в руки шантажистов.
#39 | 07:00 28.10.2014 | Кому: tourist9999
> > Ну т.е. боксера можно приковать на ринге к столбам и наносить побои? Ему же платят за побои на ринге, верно?
>
> Вот за приковывание пусть и судят - если докажут, что оно действительно было и происходило не по доброй воле сторон. А последнее тоже не такая уж и редкость в определенных кругах - так все любители БДСМ могут начать друг друга в милицию таскать.
> Потому и говорю во всех подобных темах, что статьи УК об износах весьма несовершенны, ибо подобные случаи не учитывают никак. И за вызов проститутки вполне реально уехать на зону или попасть в руки шантажистов.

Проститутка внезапно имеет права гражданина. Внезапно на секс с проституткой требуется ее согласие. Согласие на секс с проститукой можно получить, если выплатить ей требуемую денежку.
Кто мешает вести съемку камерой, если выбранный стиль жизни несет риски?
#40 | 07:01 28.10.2014 | Кому: Всем
К чему пришли за время споров? Можно проституток колотить и издеваться или нет?
#41 | 07:06 28.10.2014 | Кому: grajdanin420
> Можно проституток колотить и издеваться или нет?

спроси у классных ребят) они-то не соврут)
#42 | 07:06 28.10.2014 | Кому: tourist9999
> А последнее тоже не такая уж и редкость в определенных кругах - так все любители БДСМ могут начать друг друга в милицию таскать.

Т.е. если тебе опостылела жена, то её можно придушить, вызвать милицию и сказать что в порыве страсти и исключительно по её просьбе, ну а менты извинятся и уедут, так?
#43 | 07:07 28.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Проститутка внезапно имеет права гражданина.

В этим и состоит корень проблемы. Фактически проститутка продает свое тело в пользование другим людям. А юридически имеет права гражданина, то есть по-прежнему распоряжается им сама целиком и полностью. Данное противоречие и порождает все споры.

> Внезапно на секс с проституткой требуется ее согласие. Согласие на секс с проститукой можно получить, если выплатить ей требуемую денежку.


Если боксер выходит на ринг, то он согласен, что его будут бить или не согласен?

> Кто мешает вести съемку камерой, если выбранный стиль жизни несет риски?


Наверно отсутствие мозга или камеры. С таким стилем жизни оно неудивительно.
#44 | 07:10 28.10.2014 | Кому: tourist9999
> Если боксер выходит на ринг, то он согласен, что его будут бить или не согласен?

согласен ли боксёр выходя на ринг, чтобы его били по яйцам, резали ножом, били арматурой?
#45 | 07:11 28.10.2014 | Кому: вован сидорович
> Т.е. если тебе опостылела жена, то её можно придушить, вызвать милицию и сказать что в порыве страсти и исключительно по её просьбе, ну а менты извинятся и уедут, так?

Отсыпь и мне немного что ли - а то сижу, понимаешь, думаю над проектом и ничего в голову не идет. А тут такой полет фантазии - даже завидно стало.

> согласен ли боксёр выходя на ринг, чтобы его били по яйцам, резали ножом, били арматурой?


Вот за нож и арматуру пусть и судят - если докажут. Но не за "бокс" же.
#46 | 07:11 28.10.2014 | Кому: tourist9999
Боксер согласен что его будут бить на ринге, но если ты вдвоем с корешем будешь бить его в подворотне, то могут как не странно и в тюрьму посадить.
#47 | 07:16 28.10.2014 | Кому: grajdanin420
> Боксер согласен что его будут бить на ринге, но если ты вдвоем с корешем будешь бить его в подворотне, то могут как не странно и в тюрьму посадить.

Гм, а где у проститутки "ринг"?
#48 | 07:18 28.10.2014 | Кому: tourist9999
> Отсыпь и мне немного что ли - а то сижу, понимаешь, думаю над проектом и ничего в голову не идет. А тут такой полет фантазии - даже завидно стало.

Подожди, давай говорить конкретно - есть любители БДСМ-игрищ, которые в процессе могут причинить друг другу телесные повреждения. Ты пишешь, дословно:
А последнее тоже не такая уж и редкость в определенных кругах - так все любители БДСМ могут начать друг друга в милицию таскать.

Вроде как определились, что причинение смерти под эти игры не катит. Тогда идём дальше - перелом конечности, ушиб внутренних органов, в общем какая степень тяжести телесных повреждений, по твоему мнению, будет являться ещё элементом БДСМ-игры, а какая - уголовно-наказуемым деянием?
#49 | 07:18 28.10.2014 | Кому: tourist9999
> так все любители БДСМ могут начать друг друга в милицию таскать.

Эта тема в среде любителей БДСМ и так стоит остро. Причем, давно.
#50 | 07:20 28.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Ну т.е. боксера можно приковать на ринге к столбам и наносить побои? Ему же платят за побои на ринге, верно?

Пример с боксёром не совсем корректен, всё-таки это легальный род деятельности. А вот мошенник, жалующийся на то, что его обманули и проститутка, жалующаяся на то, что её изнасиловали, вызывают как минимум подозрения. Очень серьёзные подозрения.
Пресловутое "согласие на секс" даётся обычно не под подпись и не на камеру, да и даже в этом случае его юридическая ценность сомнительна. А значит, его можно как дать, так и забрать впоследствии, неплохо на этом заработав. Люди обычно становятся достаточно сговорчивыми и щедрыми, когда угрожает срок за изнасилование.
Так что, поскольку "жертва" крайне сомнительна, сомнительно и преступление.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.