Легализация проституции. Поводы и выводы

poltora-bobra.livejournal.com — Самый же интересный «повод» для легализации — некий абстрактный «вывод этого бизнеса из криминальной сферы»... Страна примет закон, а ни одного легального публичного дома не появится. И ни одного нелегального не исчезнет.
Новости, Политика | Трианон 09:33 15.04.2010
283 комментария | 68 за, 1 против |
#51 | 11:32 15.04.2010 | Кому: Logicque
>Надо установить нормы износа и соответствующей амортизации.
Правильно! Мы за заботу о женщинах и детях. Ну и мужикам по КЗОТу, анальную смазку раз в неделю и каждые пол года бесплатное обследование у проктолога.
А износились – пенсия, и что б больше чем у учителя!!!

> А заявления "шлюха дешевле нормальной бабы" - это, извини, из серии "подрочить - ещё дешевле".


>Нормальные бабы - это вообще про другое, я сравниваю шалав с теми бабами, которые маскируются под нормальных, а по сути суть волки хищ... тьфу, которые на самом деле продажные твари. Это о них фильм "Шопоголичка", это они выходят замуж, разводятся и оттяпывают квартиру, они устраивают скандалы и в итоге обходятся еще дороже, они выходят замуж по расчету, именно на таких скрытых блядей ориентирует подростков "Дом-2". >

>

>Я за честные отношения!


Правильно! Жить не по лжи, наш девиз! Человек хочет поработать, почему всегда вот эти бюрократические препоны, эта гнилая совковая мораль? Россия ад, тоталитарный ад!!!
>
>Либо нормальные, либо продажные, но ненавижу, когда бляди маскируются под нормальных, и >таких все больше.
>
На законодательном уровне закрепить «Все бабы – бляди!» и маскируйся не маскируйся, перед законом все равны. Ну конечно есть исключения, мама моя, жена , дочь, а так все бляди. Все!!!
#52 | 11:35 15.04.2010 | Кому: Евген
>>Надо установить нормы износа и соответствующей амортизации.
> Правильно! Мы за заботу о женщинах и детях. Ну и мужикам по КЗОТу, анальную смазку раз в неделю и каждые пол года бесплатное обследование у проктолога.
> А износились – пенсия, и что б больше чем у учителя!!!
>
>> А заявления "шлюха дешевле нормальной бабы" - это, извини, из серии "подрочить - ещё дешевле".
>
>>Нормальные бабы - это вообще про другое, я сравниваю шалав с теми бабами, которые маскируются под нормальных, а по сути суть волки хищ... тьфу, которые на самом деле продажные твари. Это о них фильм "Шопоголичка", это они выходят замуж, разводятся и оттяпывают квартиру, они устраивают скандалы и в итоге обходятся еще дороже, они выходят замуж по расчету, именно на таких скрытых блядей ориентирует подростков "Дом-2". >
>>
>
>>Я за честные отношения!
>
> Правильно! Жить не по лжи, наш девиз! Человек хочет поработать, почему всегда вот эти бюрократические препоны, эта гнилая совковая мораль? Россия ад, тоталитарный ад!!!
>>
>>Либо нормальные, либо продажные, но ненавижу, когда бляди маскируются под нормальных, и >таких все больше.
>>
> На законодательном уровне закрепить «Все бабы – бляди!» и маскируйся не маскируйся, перед законом все равны. Ну конечно есть исключения, мама моя, жена , дочь, а так все бляди. Все!!!

Жжошь, камрад!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#53 | 11:35 15.04.2010 | Кому: Orient
> Обычно начинают с легализации проституции, потом легализуют пидоров, это вещи одного порядка, и из одного, так сказать, источника.

Они и так легальны. Статью в УК давно отменили, что граждане делают со своими жопами - меня никак не касается, пусть у себя дома делают что хотят.

На публике показывать пидорство, считаю, неправильно. И агитацию запретить.

> Поэтому такие как ты - за пидоров. Ты, кстати, и не скрываешь, что ты за пидоров:

> "пидоры тоже должны иметь возможность выбора".

Не скрываю, пидоры могут быть пидорами, в этот нет ничего противозаконного.

Мне лично они побоку, пока не организовывают гей-парады и не обращают в свою веру.
#54 | 11:38 15.04.2010 | Кому: lamodrone
>Про биржу труда смеялся.
Когда предложат поработать, ещё не так посмеёшься.
Нет, ну конечно, тебя твоих родственников, друзей и знакомых эта чаша минует.
Медведу с Пу сутенёры долю заносят, вот они и не легализуют никак.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#55 | 11:39 15.04.2010 | Кому: Евген
>>Надо установить нормы износа и соответствующей амортизации.
> Правильно! Мы за заботу о женщинах и детях. Ну и мужикам по КЗОТу, анальную смазку раз в неделю и каждые пол года бесплатное обследование у проктолога.
> А износились – пенсия, и что б больше чем у учителя!!!

Так!!!

> На законодательном уровне закрепить «Все бабы – бляди!» и маскируйся не маскируйся, перед законом все равны. Ну конечно есть исключения, мама моя, жена , дочь, а так все бляди. Все!!!


Не так.

Дать возможность выбора тем, кто не хочет скрываться, открыто заявить о своем блядстве, и цене.

Тогда те, кто по сути есть блядь и шалава, а маскируется под нормальную, не выдержат конкуренции.

Нормальных женщин война шалав "тру vs лже" никак не затронет.

Нужен честный ценник, сертификация и за качество услуг.
#56 | 11:41 15.04.2010 | Кому: Orient
>>>> Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой
>>>
>>> А чужих жен настоящему мужику можно пялить? А девок на работе во время корпоратива? А любовницу иметь?
>>>
>>>
>> А чужих мужей настоящему мужику можно пялить? А пацанов на работе во время корпорвтива? А малолетнего любовника иметь?
>
>
>
> Только если "установить четкие правила игры, обсудить в общественной палате, с участием всех заинтересованных сторон"!!!
>
> ну и дальше по вышеприведенной Логиком схеме:
>
> Потому что гомосексуальная проституция существует, там крутятся бабки, "бабки эти надо ставить на контроль, ставить их можно только если вывести из тени. "
>
> Плюс это - "из-за легализации цены снизятся, это самое важное.
>
> Против этого обычно легальные получательницы мужских денег - содержанки, формальные пидоры- те, кто хочет получать деньги, но даже ничего ради этого не делать - в общем, ленивые твари.
>
> Если бы цены упали до 1000 р./ час, я бы каждые выходные брал бы пидора, это дешевле, чем ухаживать за бабой, а потом она еще скандал устроит или потребует жениться".

[А-А-А-А!!! Убегает.]
[А-А-А-А!!! Возвращается.]

Я знал, знал!!!
#57 | 11:41 15.04.2010 | Кому: дроид
>> В СССР не было вообще женщин ,живущих проституцией,это значит их не было вообще.
>
> А Манька Облигация - художественный вымысел? Или это не СССР (кстати, сталинский)? Камрад, не будь наивен.
>

Оо, камрад , тут не клеится с Сонькой -[censored] ,не было в СССР проституции,как ремесла.


>> При чём тут священник, а как человек, одноклассницы, дальние родственники, просто знакомые люди - их судьба тебя ни как не волнует?

>
> Просто знакомых людей равно как и одноклассниц, которых я уже 13 лет не видел - как-то не особо, извини, мне очень стыдно. У меня и уголовники знакомые есть - что мне, срочно озаботиться их перевоспитанием?
>
> А родственники - это личное дело, которое я буду решать как личное дело.
>

А не лучше,когда твоих родственников ещё и государство защитит законом от стрёмного занятия?
#58 | 11:41 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Обычно начинают с легализации проституции, потом легализуют пидоров, это вещи одного порядка, и из одного, так сказать, источника.
>
> Они и так легальны. Статью в УК давно отменили, что граждане делают со своими жопами - меня никак не касается, пусть у себя дома делают что хотят.
>
> На публике показывать пидорство, считаю, неправильно. И агитацию запретить.
>
А почему? С легальных пидоров государство может иметь бабки. А реклама пидоров знаешь сколько принесет?
"Сейчас меня ебут в жопу и я сру без проблем" - реклама на Первом
#59 | 11:43 15.04.2010 | Кому: Logicque
> и меньше будет старух 30 лет.

Какие у тебя интересные представления о старухах.

> каждая девушка сможет сама для себя решить - что это выгоднее: 5 лет мучиться в институте и потом получать 10 т.р. в месяц, либо уже сейчас получать от 1000 р. в час.


Твоя дочь сделает правильный, экономически эффективный выбор.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#60 | 11:43 15.04.2010 | Кому: Трианон
> А почему? С легальных пидоров государство может иметь бабки. А реклама пидоров знаешь сколько принесет?
> "Сейчас меня ебут в жопу и я сру без проблем" - реклама на Первом

А почему сейчас реклама водки на эфирном ТВ не разрешена вообще?

Только пива - и только вечером?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#61 | 11:44 15.04.2010 | Кому: Sinnercold
> Твоя дочь сделает правильный, экономически эффективный выбор.

Ну это уже обязанность родителей - объяснить, что к чему.

Если кому-то на детей плевать - да, дети могут сделать такой выбор.

Мне не плевать, тебе, надеюсь, тоже.

Но есть те, кому похуй - так почему государство за них должно учить их детей?

Пусть их дети идут на панель, если им на детей наплевать.

> Какие у тебя интересные представления о старухах.


Не забываем про износ.

С учетом износа, пенсию труженицам панели надо начинать выдавать раньше, чем другим.
#62 | 11:45 15.04.2010 | Кому: Sinnercold
>> каждая девушка сможет сама для себя решить - что это выгоднее: 5 лет мучиться в институте и потом получать 10 т.р. в месяц, либо уже сейчас получать от 1000 р. в час.
>
> Твоя дочь сделает правильный, экономически эффективный выбор.

За то не будет упреков как сегодня - "две бляди дома, а живем как нищие".......
#63 | 11:45 15.04.2010 | Кому: Sinnercold
>> и меньше будет старух 30 лет.
>
> Какие у тебя интересные представления о старухах.

Не, ну а что - когда я в 9-м классе учился для меня и 25-летние старухами казались.
#64 | 11:49 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Твоя дочь сделает правильный, экономически эффективный выбор.
>
> Ну это уже обязанность родителей - объяснить, что к чему.
>
> Если кому-то на детей плевать - да, дети могут сделать такой выбор.

Ты бы сразу написал про себя, что у тебя своих детей нет, живешь с мамой, работаешь в офисе и идешь к Успеху и тд.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#65 | 11:50 15.04.2010 | Кому: Трианон
> За то не будет упреков как сегодня - "две бляди дома, а живем как нищие".......

И родители тех детей (с 16 лет, конечно!), которые выбрали панель, больше не смогут предъявлять претензии государству - мол, ЖКХ дорогое, работы нет, денег нет на бухло, хочу яхту, работать не умею и т.п.
#66 | 11:51 15.04.2010 | Кому: informix
>>> и меньше будет старух 30 лет.
>>
>> Какие у тебя интересные представления о старухах.
>
> Не, ну а что - когда я в 9-м классе учился для меня и 25-летние старухами казались.


Вечер воспоминаний? Когда сдавал выпускные в школе, попалась мне 20-ти летняя. О тож. Какая же была она старая!!!! А сейчас и в 45-ть баба ягодка опять.....
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#67 | 11:52 15.04.2010 | Кому: Orient
> Ты бы сразу написал про себя, что у тебя своих детей нет, живешь с мамой, работаешь в офисе и идешь к Успеху и тд.

Ну это ж ты пишешь "я бы каждые выходные брал бы пидора", а не я.

Я за свободу выбора для всех, в том числе для тебя.

Как я могу тебя осуждать?
#68 | 11:57 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Ты бы сразу написал про себя, что у тебя своих детей нет, живешь с мамой, работаешь в офисе и идешь к Успеху и тд.
>
> Ну это ж ты пишешь "я бы каждые выходные брал бы пидора", а не я.

Камрад, это ты так пишешь. Просто в силу того, что ты не вышел из возраста МД, ты этого не понимаешь.

Про свободу выбора лучше поменьше. Могут за либераста принять.
#69 | 11:57 15.04.2010 | Кому: Logicque
>Ну это ж ты пишешь "я бы каждые выходные брал бы пидора", а не я.
После легализации доступно будет взять уже двух!!!

>Я за свободу выбора для всех, в том числе для тебя.

[Плачет]

>Как я могу тебя осуждать?

[Лезет обниматся]
#70 | 11:59 15.04.2010 | Кому: Всем
Т.е. на основании вышеизложенного, с определенной
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#71 | 12:00 15.04.2010 | Кому: Orient
> Камрад, это ты так пишешь. Просто в силу того, что ты не вышел из возраста МД, ты этого не понимаешь.

В сообщении № 40 этого треда писал ты.

Я ранее писал про баб, а ты почему-то похожее на написанное мной, но про пидоров.

Выходит, я пишу про трах баб - а ты про трах пидоров - наверное, тебе про пидоров ближе.

Чего ты сразу в кусты-то, как только тебя в педерастии уличили?
#72 | 12:00 15.04.2010 | Кому: Всем
Т.е. на основании вышеизложенного, с определенной долей уверенности можно утверждать, что легализация проституции вредна, а легализация пидоров необходима для повышения толерантности и благосостояния нашего сообщества
#73 | 12:04 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Камрад, это ты так пишешь. Просто в силу того, что ты не вышел из возраста МД, ты этого не понимаешь.
>
> В сообщении № 40 этого треда писал ты.
>
> Я ранее писал про баб, а ты почему-то похожее на написанное мной, но про пидоров.
>
> Выходит, я пишу про трах баб - а ты про трах пидоров - наверное, тебе про пидоров ближе.
>
> Чего ты сразу в кусты-то, как только тебя в педерастии уличили?

Да куда уж в кусты? От взора проницательного поклонника блядства разве куда скроешься?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#74 | 12:05 15.04.2010 | Кому: Orient
> Да куда уж в кусты? От взора проницательного поклонника блядства разве куда скроешься?

"Сторонника легализации блядства", прошу без оскорблений.
#75 | 12:05 15.04.2010 | Кому: Orient
>> Чего ты сразу в кусты-то, как только тебя в педерастии уличили?
>
> Да куда уж в кусты? От взора проницательного поклонника блядства разве куда скроешься?

Вот так - куда не зайдешь - кругом одни пидары или борцы с ними.
#76 | 12:06 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Ну это уже обязанность родителей - объяснить, что к чему.

Помимо осознания своей обязанности нужен еще и педагогический талант. У тебя он есть?

> Если кому-то на детей плевать - да, дети могут сделать такой выбор.


Дети могут сделать такой выбор вне зависимости от всей родительской любви и внимания. Чтобы ребенок подошел к выбору подготовленным - нужен педагогический талант. У тебя он есть?

> Мне не плевать, тебе, надеюсь, тоже.


Давай без вот этого. Тебе похер, наплевать мне или нет.

> Но есть те, кому похуй - так почему государство за них должно учить их детей?


Потому что государству нужны граждане, а не стада отморозков.

> Пусть их дети идут на панель, если им на детей наплевать.


Про то, куда пойдут дети и от чего это зависит - см. выше.
#77 | 12:10 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> За то не будет упреков как сегодня - "две бляди дома, а живем как нищие".......
>
> И родители тех детей (с 16 лет, конечно!), которые выбрали панель, больше не смогут предъявлять претензии государству - мол, ЖКХ дорогое, работы нет, денег нет на бухло, хочу яхту, работать не умею и т.п.

А все-таки, чем тебе нравится возраст 16-ть (а еще ты сожалеешь о 14-ть). Опять-таки нормальный мужик не будет (если он конечно не извращенец) совокупляться с ребенком.
Ты вот себя к кому относишь?
#78 | 12:14 15.04.2010 | Кому: Logicque
>Ну это ж ты пишешь "я бы каждые выходные брал бы пидора", а не я.
[Начинает, что то подозревать]
Камрад, что за дискриминация? Мы не в праве осуждать людей пользующихся услугами пидоров.
Тем более осуждать пидоров, простите геев. Это ж какой то совок получается.
Ну осознал мальчик в 14 лет, что он яркая индивидуальность и что? Нужно поддержать отважного парня, которому противостоит гомофобская Россия. Нужно поддержать людей, которые предлагают работу таким , особым, мальчикам. Они же работодатели!!! Я просто жму руку!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#79 | 12:17 15.04.2010 | Кому: Sinnercold
> Помимо осознания своей обязанности нужен еще и педагогический талант. У тебя он есть?

Речь не о том, сможет ли каждый. Речь о том, что каждый должен проблемы с воспитанием детей решать сам.


> Дети могут сделать такой выбор вне зависимости от всей родительской любви и внимания. Чтобы ребенок подошел к выбору подготовленным - нужен педагогический талант. У тебя он есть?


Тогда уж скажи, что дети смогут сделать такой выбор и вне зависимости от легализации.

> Давай без вот этого. Тебе похер, наплевать мне или нет.


Я за себя сам решу, похер мне или нет.

> Потому что государству нужны граждане, а не стада отморозков.


Вот пусть граждане сами и решают. и сами воспитывают детей.

> Про то, куда пойдут дети и от чего это зависит - см. выше.


Не ты, не я не можем этого знать.

С твоим тезисом, что нужен педагогический талант, и тогда и только тогда дети не пойдут на панель - я не согласен.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#80 | 12:19 15.04.2010 | Кому: Трианон
> А все-таки, чем тебе нравится возраст 16-ть (а еще ты сожалеешь о 14-ть). Опять-таки нормальный мужик не будет (если он конечно не извращенец) совокупляться с ребенком.

Это ты 16-летних к детям относишь?

УК с тобой не согласен.

> Ты вот себя к кому относишь?


Я себя отношу к тем, кому больше 16 лет

Но пидорам со мной нет шансов - я девок люблю.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#81 | 12:26 15.04.2010 | Кому: Евген
> Ну осознал мальчик в 14 лет, что он яркая индивидуальность

До 16 - ни-ни!!!

Надо чтить уголовный кодекс.

Пусть самотыком помучается два года, а потом - интим индустрия ждет его!!!
#82 | 12:28 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Вот пусть граждане сами и решают. и сами воспитывают детей.

Отдельно взятый гражданин может хоть усраться на ниве воспитания своего чада.
Вполне может и будет толк и результат в отдельно взятой семье.

В совокупности же, граждане, без отеческих пиздюлин со стороны государства моментально превратятся в стадо двуногих животных, вместе с детьми разумеется.
#83 | 12:30 15.04.2010 | Кому: informix
> В совокупности же, граждане, без отеческих пиздюлин со стороны государства моментально превратятся в стадо двуногих животных, вместе с детьми разумеется.

Разве ты не знаешь, что Невидимая Рука Рынка воспитывает гораздо лучше закоснелого государства, мастерски отсеивая невписавшихся???
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#84 | 12:37 15.04.2010 | Кому: informix
> Отдельно взятый гражданин может хоть усраться на ниве воспитания своего чада.
> Вполне может и будет толк и результат в отдельно взятой семье.
> В совокупности же, граждане, без отеческих пиздюлин со стороны государства моментально превратятся в стадо двуногих животных, вместе с детьми разумеется.

То есть ты подозреваешь большинство граждан в неспособности воспитать своих детей?

И только запрет со стороны государства не дает сейчас детям массово уйти в проституцию?
#85 | 12:38 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Речь не о том, сможет ли каждый. Речь о том, что каждый должен проблемы с воспитанием детей решать сам.

Хорошо. Ты - сможешь решить проблему с воспитанием детей?

> Тогда уж скажи, что дети смогут сделать такой выбор и вне зависимости от легализации.


Что значит "[с]могут"? Уже могут. Только вот незадача: помимо противящихся родителей еще есть и запрещающий закон. Не будет закона - идите нахуй, дорогие родители, дитя само решит, как на жизнь зарабатывать. Законным путем - да и ладно.

> Я за себя сам решу, похер мне или нет.


Вот и чудненько.

> Вот пусть граждане сами и решают. и сами воспитывают детей.


Я тебе ответил на вопрос о нуждах государства. Вот это твое "пусть сами" здесь совершенно ни к чему.

> С твоим тезисом, что нужен педагогический талант, и тогда и только тогда дети не пойдут на панель - я не согласен.


Ты не согласен с тем, что для того, чтобы дети не пошли на панель - необходимо правильное воспитание? Окстись, ты ж выше обратное утверждал. Или словосочетание "педагогический талант" для тебя означает что-то другое?
А вообще - да, помимо воспитания еще нужен закон, запрещающий оступившимся детям делать подобный выбор. Но ты вроде как против?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#86 | 12:42 15.04.2010 | Кому: Orient
> Разве ты не знаешь, что Невидимая Рука Рынка воспитывает гораздо лучше закоснелого государства, мастерски отсеивая невписавшихся???

Не уверен - не выходи на рынок, никто тебя клещами за яйца на рынок не тащит.

Почему когда выдают свободу выйти на рынок, сразу раздаются вопли "не хочу туда!!!".

Люди что, не могут бороться с соблазном заработать быстро деньги, пойдя на панель - и хотят, чтобы государство упростило им выбор, запретив?

Откуда это желание, чтобы выбора лишили, потому что сами с выбором не могут справиться?

Башкой думать не в состоянии?

Ну ладно наркотики - человек сам не может справиться с ломкой, никакой силой воли не сломить физическую зависимость.

Но на панель-то кто гонит?
#87 | 12:44 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Ну осознал мальчик в 14 лет, что он яркая индивидуальность
>
> До 16 - ни-ни!!!
>
> Надо чтить уголовный кодекс.
>
Не человек для закона, а закон для человека!!!
#88 | 12:47 15.04.2010 | Кому: Logicque
> То есть ты подозреваешь большинство граждан в неспособности воспитать своих детей?

Это именно так и есть. Нормальная семья может нормально функционировать только при поддержке государства. Как только государство самоустранилось от воспитания своих граждан (1991) как грибы после дождя полезли те же пидоры, любимые тобой проститутки, бандиты, эффективные менеджеры, наркотики и тд.
Если следовать твоей логике, можно вообще нафиг закрыть все воспитательные программы и учреждения - а нахера они? Пусть родители воспитывают.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#89 | 12:48 15.04.2010 | Кому: Sinnercold
> Хорошо. Ты - сможешь решить проблему с воспитанием детей?

Я эти проблемы буду решать сам, уверен, что справлюсь.

А ты в себе сомневаешься?

> . Только вот незадача: помимо противящихся родителей еще есть и запрещающий закон. Не будет закона - идите нахуй, дорогие родители, дитя само решит, как на жизнь зарабатывать. Законным путем - да и ладно.


Ты сомневаешься в своей способности управлять ребенком, воспитывать его? Или в других сомневаешься?

> Я тебе ответил на вопрос о нуждах государства. Вот это твое "пусть сами" здесь совершенно ни к чему.


Не понимаю тебя.

> Ты не согласен с тем, что для того, чтобы дети не пошли на панель - необходимо правильное воспитание?


Необходимо обычное здоровое воспитание, без эпитетов "правильное" или "талантливое".

> Окстись, ты ж выше обратное утверждал. Или словосочетание "педагогический талант" для тебя означает что-то другое?


Особого таланта никакого не требуется, большинство родителей успешно решают проблему безо всякого таланта.

> А вообще - да, помимо воспитания еще нужен закон, запрещающий оступившимся детям делать подобный выбор. Но ты вроде как против?


Закон запрещает вступать в половую связь с лицами, не достигшими 16 лет.

Про выбор я ничего не предлагаю, да и сейчас не ограничивается никак.
#90 | 12:49 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Ну ладно наркотики - человек сам не может справиться с ломкой, никакой силой воли не сломить физическую зависимость.

Слушай, если ты совсем не в теме, зачем пишешь? Ломку снять современными методами довольно легко.
#91 | 12:51 15.04.2010 | Кому: Sinnercold
>Только вот незадача: помимо противящихся родителей еще есть и запрещающий закон.
Это ты верно заметил, верно. Сколько рогаток на пути свободного человека!!!
Свободный человек мог трахнуть ребёнка и как свободный человек не заплатить. Но нет, он готов платить, а его за жопу и на кичу.
Как не толерантно!!!
А ещё озверевшие совки могут убить Свободного человека! Вот кто настоящие преступники!!!
#92 | 12:52 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Люди что, не могут бороться с соблазном заработать быстро деньги, пойдя на панель - и хотят, чтобы государство упростило им выбор, запретив?

Люди что, не могут бороться с соблазном заработать быстро деньги, пойдя грабить пенсионеров - и хотят, чтобы государство упростило им выбор, запретив?
#93 | 12:53 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Хорошо. Ты - сможешь решить проблему с воспитанием детей?
>
> Я эти проблемы буду решать сам, уверен, что справлюсь.
>

Вот я сомневаюсь, что у папы с такими взглядами дочь девственницей выйдет замуж, а не будут ее драть по кустам соседские пацаны
#94 | 12:56 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> А все-таки, чем тебе нравится возраст 16-ть (а еще ты сожалеешь о 14-ть). Опять-таки нормальный мужик не будет (если он конечно не извращенец) совокупляться с ребенком.
>
> Это ты 16-летних к детям относишь?
>
> УК с тобой не согласен.
>

Вот ты знаешь, к детям. То что у девки пиписька готова, это еще не значит, что у нее голова выросла, да и сама она.
#95 | 13:25 15.04.2010 | Кому: Logicque
Пиздец, охуенно тебя воспитали.
#96 | 13:36 15.04.2010 | Кому: Всем
[кричит]
Честным блядям -- да-да-да!
Продажным шлюхам -- нет-нет-нет!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#97 | 13:55 15.04.2010 | Кому: Orient
> Слушай, если ты совсем не в теме, зачем пишешь? Ломку снять современными методами довольно легко.

Расскажи про безболезненное избавление от наркотической зависимости!

А то люди не знают, тратят деньги и время на лечение, а оказывается, все "довольно легко".
#98 | 13:56 15.04.2010 | Кому: Logicque
Внимание: вопрос.
А как ты, милый друг, отличаешь блядь, которой надо легализоваться, от нормальной девушки, с которой можно строить отношения?
Ну вот так, навскидку. Сразу отсекаем крайние варианты: Манек-автобусов и Дунек-сосалок, которых видно за километр, и, которые, к сожалению, всегда есть и будут (вопрос в их количестве и положении в обществе), и тургеневских барышень, которые от слова жопа в обморок падают, дети Ленинской библиотеки и консерватории.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#99 | 13:57 15.04.2010 | Кому: Orient
> Люди что, не могут бороться с соблазном заработать быстро деньги, пойдя грабить пенсионеров - и хотят, чтобы государство упростило им выбор, запретив?

Ограбление пенсионеров и торговля своим телом по своему желанию - это одно и то же?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#100 | 13:59 15.04.2010 | Кому: Anastasia
> А как ты, милый друг, отличаешь блядь, которой надо легализоваться, от нормальной девушки, с которой можно строить отношения?

Никак не отличишь, в том-то и дело.

Я за то, чтобы шалавы могли открыто себя продавать, тогда те шалавы, которые маскируются под нормальных, не выдержат конкуренции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.