Легализация проституции. Поводы и выводы

poltora-bobra.livejournal.com — Самый же интересный «повод» для легализации — некий абстрактный «вывод этого бизнеса из криминальной сферы»... Страна примет закон, а ни одного легального публичного дома не появится. И ни одного нелегального не исчезнет.
Новости, Политика | Трианон 09:33 15.04.2010
283 комментария | 68 за, 1 против |
#1 | 10:17 15.04.2010 | Кому: Всем
Граждане, любой запрещённый бизнес приносит денег в кассу жуликов. Ворованная лошадь, дешевле купленной. "Сухой закон" дал жуликам миллиардные доходы, проституция точно также кормит кучу мразей. Полтора бобра тут к сожалению промахнулась.
Бабки эти надо ставить на контроль, ставить их можно только если вывести из тени.
Если не делать ни хера по нормотворчеству, содом и гоморра никуда не денутся.
#2 | 10:21 15.04.2010 | Кому: Всем
Да,да, как в царской России, давайте ещё им карточки медосмотров повыдаём и узаконим мусорские поборы и субботники в мэрию - даёшь Россию, которую мы потеряли!
#3 | 10:23 15.04.2010 | Кому: urlov
> Да,да, как в царской России, давайте ещё им карточки медосмотров повыдаём и узаконим мусорские поборы и субботники в мэрию - даёшь Россию, которую мы потеряли!

Ваши предложения?
#4 | 10:30 15.04.2010 | Кому: Mekaniak
>> Да,да, как в царской России, давайте ещё им карточки медосмотров повыдаём и узаконим мусорские поборы и субботники в мэрию - даёшь Россию, которую мы потеряли!
>
> Ваши предложения?

У нас лес штоль перевёлся, или дорог много - трудопрофилактика принудительная, за отлынивание - 5 лет зоны,сутенёрам 10 сразу и всё чики-пуки, а так мусорская кормушка и рассадник болезней...
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#5 | 10:39 15.04.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:41 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Из-за легализации цены снизятся, это самое важное.
>
> Против этого обычно легальные получательницы мужских денег - содержанки, формальные жены - те, кто хочет получать деньги. но даже ничего ради этого не делать - в общем, ленивые твари.
>
> Если бы цены упали до 1000 р./ час, я бы каждые выходные брал бы проститутку, это дешевле, чем ухаживать за бабой, а потом она еще скандал устроит или потребует жениться.

Так почему снизятся цены? Основания для снижения?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#7 | 10:43 15.04.2010 | Кому: Трианон
> Так почему снизятся цены? Основания для снижения?

Предложение будет более не ограничено, будут четкие правила игры, на рынке наконец-то появится больше свеженьких - лет после 16 и до 18 - работниц, совмещающих работу с учебой - и меньше будет старух 30 лет.

Ну и главное - в цену не будут закладываться затраты на крышу, на взятки ментам.

Рынок выйдет из криминальной сферы, заработают рыночные механизмы, каждая девушка сможет сама для себя решить - что это выгоднее: 5 лет мучиться в институте и потом получать 10 т.р. в месяц, либо уже сейчас получать от 1000 р. в час.
#8 | 10:46 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Против этого обычно легальные получательницы мужских денег - содержанки, формальные жены - те, кто хочет получать деньги, но даже ничего ради этого не делать - в общем, ленивые твари.

Ну и хер с ними. Пусть живут как хотят. Если кто-то готов их содержать -- флаг в руки, у нас свободная страна.
#9 | 10:47 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Предложение будет более не ограничено, будут четкие правила игры, на рынке наконец-то появится больше свеженьких - лет после 16 и до 18 - работниц, совмещающих работу с учебой - и меньше будет старух 30 лет.
>
> Ну и главное - в цену не будут закладываться затраты на крышу, на взятки ментам.
>
> Рынок выйдет из криминальной сферы, заработают рыночные механизмы, каждая девушка сможет сама для себя решить - что это выгоднее: 5 лет мучиться в институте и потом получать 10 т.р. в месяц, либо уже сейчас получать от 1000 р. в час.

Даже не спрашиваю сакраментальное - "сколько тебе лет".

А если легализовать наркотики - они в каждой аптеке будут по 3 рубля за грамм. (с) Позднер
#10 | 10:47 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Предложение будет более не ограничено, будут четкие правила игры, на рынке наконец-то появится больше свеженьких - лет после 16 и до 18 - работниц, совмещающих работу с учебой - и меньше будет старух 30 лет.

0.0

> каждая девушка сможет сама для себя решить - что это выгоднее: 5 лет мучиться в институте и потом получать 10 т.р. в месяц, либо уже сейчас получать от 1000 р. в час.


Это сарказм такой? Да?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#11 | 10:48 15.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну и хер с ними. Пусть живут как хотят. Если кто-то готов их содержать -- флаг в руки, у нас свободная страна.

Вот! больше выбора!

И если содержанка стоит 100 т.р. в месяц, при этом скандалит и пытается на тебя влиять - а проститутка будет стоит даже 2 т.р. в час - выбор очевиден.

Ну и как бритва Жилет - каждый день - новая!
#12 | 10:48 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Так почему снизятся цены? Основания для снижения?
>
> Предложение будет более не ограничено, будут четкие правила игры, на рынке наконец-то появится больше свеженьких - лет после 16 и до 18 - работниц, совмещающих работу с учебой - и меньше будет старух 30 лет.
>
> Ну и главное - в цену не будут закладываться затраты на крышу, на взятки ментам.

А налоги вкладыываться не будут? Плюсуй 37,2% (если Украина) начисления с зарплаты для предприятия. НДС обложат по любому 20%. Налог на прибыль 25%. Местные сборы. Пожарнику дай, СЭС дай, налоговой проверке дай. Если работница 16 лет - опять таки менту на лапу дай. Считать умеешь?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 10:50 15.04.2010 | Кому: Трианон
> А налоги вкладыываться не будут? Плюсуй 37,2% (если Украина) начисления с зарплаты для предприятия. НДС обложат по любому 20%. Налог на прибыль 25%. Местные сборы. Пожарнику дай, СЭС дай, налоговой проверке дай. Если работница 16 лет - опять таки менту на лапу дай. Считать умеешь?

Но деньги пойдут государству, а не коррумпированным оборотням в погонах.

С 16 лет - уже можно! У нас 16 лет - возраст согласия, а недавно был вообще 14 (подняли, к сожалению, эх).
#14 | 10:53 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> А налоги вкладыываться не будут? Плюсуй 37,2% (если Украина) начисления с зарплаты для предприятия. НДС обложат по любому 20%. Налог на прибыль 25%. Местные сборы. Пожарнику дай, СЭС дай, налоговой проверке дай. Если работница 16 лет - опять таки менту на лапу дай. Считать умеешь?
>
> Но деньги пойдут государству, а не коррумпированным оборотням в погонах.
>
> С 16 лет - уже можно! У нас 16 лет - возраст согласия, а недавно был вообще 14 (подняли, к сожалению, эх).

Пожарнику, СЭС, налоговой проверке, налоговой милиции, Энергосетям, водоканалу? Тебе список продолжить? Они там как привязаные сидеть будут
А для тебя может в детском саду бы открыли?
#15 | 10:53 15.04.2010 | Кому: Logicque
> И если содержанка стоит 100 т.р. в месяц, при этом скандалит и пытается на тебя влиять

Да какие тут 100 тыщ в месяц... В Подмосковье вот, мужику уже примерно (примерно) 40 тыс. в месяц достаточно зарабатывать, чтобы баба спокойно не работала (есть нюансы, конечно). Правда, она не сможет еженедельно ездить за покупками в ЦУМ, но не всем же быть элитными жёнами.
#16 | 10:55 15.04.2010 | Кому: Трианон
> Пожарнику, СЭС, налоговой проверке, налоговой милиции, Энергосетям, водоканалу? Тебе список продолжить? Они там как привязаные сидеть будут

Ну дык... Свои люди -- сойдутся. Для серьёзных людей -- элитный и дешёвый сервис! Приватность гарантируется!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#17 | 10:58 15.04.2010 | Кому: Трианон
> Пожарнику, СЭС, налоговой проверке, налоговой милиции, Энергосетям, водоканалу? Тебе список продолжить? Они там как привязаные сидеть будут

Надо установить четкие правила игры, обсудить в общественной палате, с участием всех заинтересованных сторон (жен и содержанок не пускать).

Кроме того, считаю необходимой модернизацию отрасли.
#18 | 10:59 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Так почему снизятся цены? Основания для снижения?
>
> Предложение будет более не ограничено, будут четкие правила игры, на рынке наконец-то появится больше свеженьких - лет после 16 и до 18 - работниц, совмещающих работу с учебой - и меньше будет старух 30 лет.
>
> Ну и главное - в цену не будут закладываться затраты на крышу, на взятки ментам.
>
> Рынок выйдет из криминальной сферы, заработают рыночные механизмы, каждая девушка сможет сама для себя решить - >что это выгоднее: 5 лет мучиться в институте и потом получать 10 т.р. в месяц, либо уэже сейчас получать от 1000 р. в час.


Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой, так что то, что ты там высказываешься как тонкий ценитель, характеризует только тебя и не самым лучшим образом, на зоне ценителей шлюх, частенько за такие рассказы свозят к параше, а то и вафлят.Далее, то, как ты говоришь о женщинах, характерезует тебя либо как латентного пидара, либо как сопливого задрота, которому дамы справедливо не оказывают никакого внимания, так что, аналитик ты наш по шлюхам, задумайся над своей позицией ...
#19 | 10:59 15.04.2010 | Кому: Трианон
> Так почему снизятся цены? Основания для снижения?

С каждой сифонной язвы - скидка по 100 рублей!!!
#20 | 10:59 15.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Пожарнику, СЭС, налоговой проверке, налоговой милиции, Энергосетям, водоканалу? Тебе список продолжить? Они там как привязаные сидеть будут
>
> Ну дык... Свои люди -- сойдутся. Для серьёзных людей -- элитный и дешёвый сервис! Приватность гарантируется!!!


Я о том, что если платить всей этой армии халявщиков, да еще и налоги - с какого перепугу будут снижаться цены? А для серьёзных людей -- элитный и дешёвый сервис - это всегда
#21 | 11:01 15.04.2010 | Кому: urlov
> Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой,

О! А это идея для конкурса - "Угадай, в котором ты десятке за сегодня"!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#22 | 11:03 15.04.2010 | Кому: urlov
> Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой

А чужих жен настоящему мужику можно пялить? А девок на работе во время корпоратива? А любовницу иметь?
#23 | 11:03 15.04.2010 | Кому: Всем
А вот по мне - так пусть легализуют хоть завтра. На моральный облик шалав мне абсолютно насрать, небрезгливость "клиентов" вызывает удивление, но и только.

А бороться со шлюхами действительно бесполезно - не зря они "древнейшая профессия" - никому ещё забороть проституцию запретами не удалось. И это не наркота, вреда от шалав никому по большому счёту нет, так что пусть легализуют сколько угодно.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#24 | 11:05 15.04.2010 | Кому: дроид
> небрезгливость "клиентов" вызывает удивление, но и только.

Камрад, а вот "бесплатные" (условно-бесплатные, так как совокупные затраты даже больше на них) - девки - ты думаешь, они меньше трахаются с кем попало? Или ты у них всегда первый?
#25 | 11:08 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> небрезгливость "клиентов" вызывает удивление, но и только.
>
> Камрад, а вот "бесплатные" (условно-бесплатные, так как совокупные затраты даже больше на них) - девки - ты думаешь, они меньше трахаются с кем попало? Или ты у них всегда первый?

Ну если ты считаешь какую-нибудь "Машку-венигрет" с дома напротив или "Ирку-автобус" с соседней улицы, то может быть и да... А если у мужика любовница - то он ее еще больше ревновать будет, чем жену
#26 | 11:10 15.04.2010 | Кому: дроид
> А вот по мне - так пусть легализуют хоть завтра. На моральный облик шалав мне абсолютно насрать, небрезгливость "клиентов" вызывает удивление, но и только.
>
> А бороться со шлюхами действительно бесполезно - не зря они "древнейшая профессия" - никому ещё забороть проституцию запретами не удалось. И это не наркота, вреда от шалав никому по большому счёту нет, так что пусть легализуют сколько угодно.

Опыт СССР,где шлюх практически не было(разве что в интуристах,причём 100% состояли в картотеке КГБ и сотрудничали во все лопатки) и таких как сейчас на всех углах и во всех газетах не было.Вред от шалав - самим шалавам, которые не приобретают нормальной профессии и не несут пользу обществу, болезни, да много чего,и наркотой они и торгуют и пользуются от такой жизни сами.
#27 | 11:11 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой
>
> А чужих жен настоящему мужику можно пялить? А девок на работе во время корпоратива? А любовницу иметь?

Сам-то как думаешь?
#28 | 11:11 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Камрад, а вот "бесплатные" (условно-бесплатные, так как совокупные затраты даже больше на них) - девки - ты думаешь, они меньше трахаются с кем попало? Или ты у них всегда первый?

Во-первых - значительно меньше, если они не из самых конченых. Такими я, собственно, всегда брезговал. Во-вторых, в данном случае речь далеко не о "первый", а, скорее, о "в первом ли десятке за сегодня". Если шалава - из элитных - тогда, наверное о "в первом ли десятке за неделю", что тоже слегка многовато.

Я не всегда уверен в качестве и чистоте пищи, но с пола я всё равно есть не буду никогда.

А заявления "шлюха дешевле нормальной бабы" - это, извини, из серии "подрочить - ещё дешевле".
#29 | 11:13 15.04.2010 | Кому: Всем
Не ,не , камрады, легализовывать нельзя.
Да и не легализуют в ближайшее время. Потому что придётся вносить коллосальные поправки в трудовое законодательство. Все думают, что приедут какие-то абстрактные проститутки и будут работать. Нет. Пойдёт твоя мама, сестра, жена на биржу труда, а ей там скажут: «Годы у вас подходящие, попробуйте поработать проституткой.» Плюс, друзья, вы забываете о мужской проституции которую тоже нужно будет легализовать. Придёте вы на биржу труд, а вам … Придётся легализовать детскую проституцию. «Это что получается? На завод в 16 лет можно, а в проститутки нельзя?» Получается можно, только депутаты подсуется, примут поправки, смена не более 8 часов, никаких ночных смен, перерыв 2 часа, не более 40 часов в неделю. Всё, можно смело в публичный дом. «У нас свободная страна! Дети просто хотят поддержать семейный бюджет. Да ещё столицу на летних каникулах посмотрят.» Приходит твоя дочь или сын – «Папа, мы на каникулах в колхоз клубнику собирать не поедем! Мы ж не совки, в земле ковыряться! Мы едем в Петербург, подработать в публичном доме.» А можно будет организовывать группы детей и отправлять за границу, можно будет организовывать группы иностранцев и отправлять в Россию. Я думаю эффективным менеджерам будет где развернуться.
Даже если, если, государство получит с этого триллионы (в чём я сомневаюсь, точней не сомневаюсь, что не получит ни копейки), я категорически против.
#30 | 11:13 15.04.2010 | Кому: urlov
> Опыт СССР,где шлюх практически не было

Но тем не менее - было. Меньше, чем сейчас и, конечно, не так явно, но - было.

> Вред от шалав - самим шалавам,


Стотыщпицот раз похуй. Они взрослые - если сами добровольно захотели быть мясом, то это их личное дело. Я не священник, души спасать не собираюсь.
#31 | 11:14 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой
>
> А чужих жен настоящему мужику можно пялить? А девок на работе во время корпоратива? А любовницу иметь?

Ты бл% разницу между мочалкой, которую сегодня до тебя 10 запомоенных уродов теребило и женщиной, которая ведёт нормальный человеческий образ жизни, работает, имеет социальный статус и следит за собой и своим моральным обликом не видишь?
#32 | 11:14 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Камрад, а вот "бесплатные" (условно-бесплатные, так как совокупные затраты даже больше на них) - девки - ты думаешь, они меньше трахаются с кем попало? Или ты у них всегда первый?

Один вопрос. Вот всё тобою написанное здесь и выше -- оно написано серьёзно, или это такой стёб? А то ни смайлов, ни [!!!], встречаются лишь [!], но из них никакого вывода сделать нельзя.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#33 | 11:16 15.04.2010 | Кому: urlov
> Ты бл% разницу между мочалкой, которую сегодня до тебя 10 запомоенных уродов теребило и женщиной, которая ведёт нормальный человеческий образ жизни, работает, имеет социальный статус и следит за собой и своим моральным обликом не видишь?

Камрад, а вот мочалки, которые бесплатно ложатся под каждого - ты их как собрался определять? Она тебе скажет как раз, что она "я ведёт нормальный человеческий образ жизни, работает, имеет социальный статус и следит за собой и своим моральным обликом".

Они удачно маскируются.
#34 | 11:17 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой
>
> А чужих жен настоящему мужику можно пялить? А девок на работе во время корпоратива? А любовницу иметь?
>
>
А чужих мужей настоящему мужику можно пялить? А пацанов на работе во время корпорвтива? А малолетнего любовника иметь?
#35 | 11:20 15.04.2010 | Кому: Евген
> Не ,не , камрады, легализовывать нельзя.
> Да и не легализуют в ближайшее время. Потому что придётся вносить коллосальные поправки в трудовое законодательство. Все думают, что приедут какие-то абстрактные проститутки и будут работать. Нет. Пойдёт твоя мама, сестра, жена на биржу труда, а ей там скажут: «Годы у вас подходящие, попробуйте поработать проституткой.» Плюс, друзья, вы забываете о мужской проституции которую тоже нужно будет легализовать. Придёте вы на биржу труд, а вам … Придётся легализовать детскую проституцию. «Это что получается? На завод в 16 лет можно, а в проститутки нельзя?» Получается можно, только депутаты подсуется, примут поправки, смена не более 8 часов, никаких ночных смен, перерыв 2 часа, не более 40 часов в неделю. Всё, можно смело в публичный дом. «У нас свободная страна! Дети просто хотят поддержать семейный бюджет. Да ещё столицу на летних каникулах посмотрят.» Приходит твоя дочь или сын – «Папа, мы на каникулах в колхоз клубнику собирать не поедем! Мы ж не совки, в земле ковыряться! Мы едем в Петербург, подработать в публичном доме.» А можно будет организовывать группы детей и отправлять за границу, можно будет организовывать группы иностранцев и отправлять в Россию. Я думаю эффективным менеджерам будет где развернуться.
> Даже если, если, государство получит с этого триллионы (в чём я сомневаюсь, точней не сомневаюсь, что не получит ни копейки), я категорически против.

Немецкая пресса регулярно поднимает тему странных и, мягко говоря, спорных методов работы социальных служб. В редакцию газеты «Аахенские новости» недавно обратилась возмущенная молодая женщина. Она рассказала журналистам, что в социальной службе родного города ей на полном серьезе посоветовали устроиться на работу в один из местных домов терпимости... Сотрудник газеты обратился за разъяснением к руководителю ведомства Марселю Рашке. Чиновник пояснил, что даме предложили столь необычную работу потому, что она – одинокая мать двоих детей (!). Трудоустройство этой категории безработных проходит, мол, особенно очень сложно. А в сфере эротических услуг никаких ограничений нет.
#36 | 11:21 15.04.2010 | Кому: Всем
Logicque, камрад, да ты тролишь :-)))))
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#37 | 11:22 15.04.2010 | Кому: дроид
> Во-вторых, в данном случае речь далеко не о "первый", а, скорее, о "в первом ли десятке за сегодня".

Надо установить нормы износа и соответствующей амортизации.

> А заявления "шлюха дешевле нормальной бабы" - это, извини, из серии "подрочить - ещё дешевле".


Нормальные бабы - это вообще про другое, я сравниваю шалав с теми бабами, которые маскируются под нормальных, а по сути суть волки хищ... тьфу, которые на самом деле продажные твари. Это о них фильм "Шопоголичка", это они выходят замуж, разводятся и оттяпывают квартиру, они устраивают скандалы и в итоге обходятся еще дороже, они выходят замуж по расчету, именно на таких скрытых блядей ориентирует подростков "Дом-2".

Я за честные отношения!

Либо нормальные, либо продажные, но ненавижу, когда бляди маскируются под нормальных, и таких все больше.
#38 | 11:22 15.04.2010 | Кому: Всем
Детишке, ляди никуда не денутся. С лядей кормятся суровые уроды, которые этих лядей если чо прессуют, которые кормят других уродов в составе опг, и которые обычным гражданам, которым на лядей плохо иногда доставляют суровые неприятности. Также ляди кормят обортней в погонах. И всё это вместо того, чтобы кормиться мамку, себя и малую долю заносить государство и её верным служителям, см. сэс, медицина и прочее. Морализаторство тут убого без объяснений.
Некоторые товарищи отожгли в теме на плюс пицот.
Про биржу труда смеялся.
#39 | 11:22 15.04.2010 | Кому: дроид
>> Опыт СССР,где шлюх практически не было
>
> Но тем не менее - было. Меньше, чем сейчас и, конечно, не так явно, но - было.
>

В СССР не было вообще женщин ,живущих проституцией,это значит их не было вообще.

>> Вред от шалав - самим шалавам,

>
> Стотыщпицот раз похуй. Они взрослые - если сами добровольно захотели быть мясом, то это их личное дело. Я не священник, души спасать не собираюсь.

При чём тут священник, а как человек, одноклассницы, дальние родственники, просто знакомые люди - их судьба тебя ни как не волнует?Правильно камрад Евген пишет:

>Пойдёт твоя мама, сестра, жена на биржу труда, а ей там скажут: «Годы у вас подходящие, попробуйте поработать >проституткой.»
#40 | 11:23 15.04.2010 | Кому: Евген
>>> Для начала - нормальному мужику западло е%%ть проститутку, так же, как пользоваться чужими трусняками, зубной щёткой
>>
>> А чужих жен настоящему мужику можно пялить? А девок на работе во время корпоратива? А любовницу иметь?
>>
>>
> А чужих мужей настоящему мужику можно пялить? А пацанов на работе во время корпорвтива? А малолетнего любовника иметь?



Только если "установить четкие правила игры, обсудить в общественной палате, с участием всех заинтересованных сторон"!!!

ну и дальше по вышеприведенной Логиком схеме:

Потому что гомосексуальная проституция существует, там крутятся бабки, "бабки эти надо ставить на контроль, ставить их можно только если вывести из тени. "

Плюс это - "из-за легализации цены снизятся, это самое важное.

Против этого обычно легальные получательницы мужских денег - содержанки, формальные пидоры- те, кто хочет получать деньги, но даже ничего ради этого не делать - в общем, ленивые твари.

Если бы цены упали до 1000 р./ час, я бы каждые выходные брал бы пидора, это дешевле, чем ухаживать за бабой, а потом она еще скандал устроит или потребует жениться".
#41 | 11:24 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Надо установить нормы износа и соответствующей амортизации.

Ой, да ну тебя. Тролль ты и всё тут.

> Либо нормальные, либо продажные, но ненавижу, когда бляди маскируются под нормальных, и таких все больше.


Таких примерно одинаково во все времена. Лицемерие - часть человеческой натуры.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#42 | 11:24 15.04.2010 | Кому: Трианон
> Чиновник пояснил, что даме предложили столь необычную работу потому, что она – одинокая мать двоих детей (!).

Смотрел третьего дня фильм "продавец" в правильном переводе.

В нем порадовала фраза "Стриптизерши - они либо одинокие мамаши, либо наркоманки, либо студентки".
#43 | 11:26 15.04.2010 | Кому: дроид
>> Надо установить нормы износа и соответствующей амортизации.
>
> Ой, да ну тебя. Тролль ты и всё тут.

А про износ и амортизацию он глаголет верно. В царской России в зависимости от износа проститутки были ПД от пятирублевых до 50-ти копеечных
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#44 | 11:26 15.04.2010 | Кому: Orient
> Если бы цены упали до 1000 р./ час, я бы каждые выходные брал бы пидора, это дешевле, чем ухаживать за бабой, а потом она еще скандал устроит или потребует жениться".

Это кому как, мне милее бабы, тебе пидоры.

Но безусловно, пидоры тоже должны иметь возможность выбора, если они не причиняют никому вреда (а именно поэтому нельзя легализовывать педофилию).

Рекламу всех интимных услуг - как и крепких напитков - надо либо в журналах, либо по кабельному.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#45 | 11:28 15.04.2010 | Кому: дроид
> Таких примерно одинаково во все времена. Лицемерие - часть человеческой натуры.

Верю, что рынок отвратит взоры потребителей от лже-шалав в сторону тру-шалав.
#46 | 11:29 15.04.2010 | Кому: Logicque
>> Ты бл% разницу между мочалкой, которую сегодня до тебя 10 запомоенных уродов теребило и женщиной, которая ведёт нормальный человеческий образ жизни, работает, имеет социальный статус и следит за собой и своим моральным обликом не видишь?
>
> Камрад, а вот мочалки, которые бесплатно ложатся под каждого - ты их как собрался определять? Она тебе скажет как раз, что она "я ведёт нормальный человеческий образ жизни, работает, имеет социальный статус и следит за собой и своим моральным обликом".
>
> Они удачно маскируются.

А ты не еби первую встречную, поддерживай постоянную половую жизнь, а не подростковую дрочку, вперемешку со шлюхами - и обмануть тебя никто не сможет ,и "замаскироваться" то же.
#47 | 11:30 15.04.2010 | Кому: urlov
> В СССР не было вообще женщин ,живущих проституцией,это значит их не было вообще.

А Манька Облигация - художественный вымысел? Или это не СССР (кстати, сталинский)? Камрад, не будь наивен.

> При чём тут священник, а как человек, одноклассницы, дальние родственники, просто знакомые люди - их судьба тебя ни как не волнует?


Просто знакомых людей равно как и одноклассниц, которых я уже 13 лет не видел - как-то не особо, извини, мне очень стыдно. У меня и уголовники знакомые есть - что мне, срочно озаботиться их перевоспитанием?

А родственники - это личное дело, которое я буду решать как личное дело.

Аналогия: мне абсолютно похуй на гомосеков, но я бы не хотел, чтобы среди моих родствеников были гомосеки. Так - понятно?
#48 | 11:30 15.04.2010 | Кому: Всем
Блядей будут легализовывать долго и с треском. Бабла там немерянно, патсаны будут упираться, за долю малую благодетели будут кривляться до последнего. Приводить примеры про мораль с телесосов, чтобы граждане беспокоились, а не заставят ли его завтра пидором работать.
Гражданин, тебя пидором никто не заставит работать, если там не захочешь.
#49 | 11:30 15.04.2010 | Кому: Logicque
> Но безусловно, пидоры тоже должны иметь возможность выбора, если они не причиняют никому вреда (а именно поэтому нельзя легализовывать педофилию).
>
> Рекламу всех интимных услуг - как и крепких напитков - надо либо в журналах, либо по кабельному.

Обычно начинают с легализации проституции, потом легализуют пидоров, это вещи одного порядка, и из одного, так сказать, источника.
Поэтому такие как ты - за пидоров. Ты, кстати, и не скрываешь, что ты за пидоров:
"пидоры тоже должны иметь возможность выбора".
#50 | 11:32 15.04.2010 | Кому: Orient
> Если бы цены упали до 1000 р./ час, я бы каждые выходные брал бы пидора, это дешевле, чем ухаживать за бабой, а потом она еще скандал устроит или потребует жениться".

Убил. За 1000 р/час - пидора. А за 2000 р/час - гея. Гагагага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.