В ДНР произошло покушение на Губарева

top.rbc.ru — Неизвестные обстреляли автомобиль политика на трассе Ростов-на-Дону — Донецк. После обстрела автомобиль врезался в столб. Павел Губарев был в бессознательном состоянии доставлен в одну из больниц Ростова-на-Дону.
Новости, Общество | Ворчун 05:18 13.10.2014
136 комментариев | 188 за, 1 против |
#1 | 05:26 13.10.2014 | Кому: Всем
Полоний. Передайте Порошенко полоний.
#2 | 05:27 13.10.2014 | Кому: Всем
твою мать!
Shtirliz
малолетний »
#3 | 05:28 13.10.2014 | Кому: Пальтоконь
> Полоний. Передайте Порошенко полоний.

А если это не Порошенко?
#4 | 05:28 13.10.2014 | Кому: Всем
Мешает кому-то Павел...
Shtirliz
малолетний »
#5 | 05:29 13.10.2014 | Кому: dartvenom
> Мешает кому-то Павел...

Или пеарится. На выборы же его не пустили.
#6 | 05:30 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> > Полоний. Передайте Порошенко полоний.
>
> А если это не Порошенко?

Тебе полония жалко? Или Порошенко?
#7 | 05:30 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Или пеарится. На выборы же его не пустили.

он же опроверг это, сказал, что сегодня должен был документы отнести.
#8 | 05:33 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Или пеарится. На выборы же его не пустили.

Насчет "не пустили" вроде фейк
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#9 | 05:34 13.10.2014 | Кому: KRash
> он же опроверг это, сказал, что сегодня должен был документы отнести.

Приём документов закончился ещё 10го числа. Сегодня - 13е. Каким образом ему бы это помогло?
#10 | 05:37 13.10.2014 | Кому: Всем
по информации от Екатерины Губаревой и еще одного источника в ДНР, покушение имело место быть, машина Губарева была обстреляна и уходя от огня врезалась в столб. Онестрельных ранений у Губарева нет, травмы получены при автомобильной аварии. Как утверждают источники, Губарев должен был сделать сегодня ряд политических заявлений по поводу выборов и "перемирия". Можно напомнить, что это не первое покушение на Губарева - 2 июня из гранатомета был обстрелян его офис в Донецке.
[censored]
#11 | 05:38 13.10.2014 | Кому: Всем
Предвыборная кампания началась?
#12 | 05:39 13.10.2014 | Кому: Всем
Видел запись в ФБ, что он хотел, что-то сообщить.
#13 | 05:40 13.10.2014 | Кому: tonyware
> Насчет "не пустили" вроде фейк

Это опровержение фейка само в себе содержит фейк. Я намекаю про приём документов.
#14 | 05:45 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Приём документов закончился ещё 10го числа. Сегодня - 13е. Каким образом ему бы это помогло?

действительно. тогда не ясно зачем он об этом написал.
TurburatoR
надзор »
#15 | 05:49 13.10.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Однако...
Shtirliz
малолетний »
#16 | 05:54 13.10.2014 | Кому: KRash
> действительно. тогда не ясно зачем он об этом написал.

Скорее всего надеялся ещё договориться с Захарченко.

P.S. Из интересного - Оплот тоже не прошёл. Возникает вопрос: а кто прошёл-то?)
#17 | 06:00 13.10.2014 | Кому: Всем
Измена какая-то в рядах ДНР, измена...
#18 | 06:01 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> P.S. Из интересного - Оплот тоже не прошёл. Возникает вопрос: а кто прошёл-то?)

тот же вопрос возник.
погуглил, нашёл партию Пургина, партию Шахтеров, и партию ветеранов "Беркут".

кто все эти люди?
Shtirliz
малолетний »
#19 | 06:06 13.10.2014 | Кому: KRash
> кто все эти люди?

Массовка.
#20 | 06:07 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Массовка.

ага, самое время играть в демократию.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 06:12 13.10.2014 | Кому: KRash
> ага, самое время играть в демократию.

Это ты про выборы? Тогда да, самое время Захарченко устраивать пир во время чумы.
#22 | 06:23 13.10.2014 | Кому: Всем
Выборы вроде не у нас, а на Донбассе. Там сами местные лучше разберутся. Не понимаю, каким боком к этим выборам относятся разные граждане из Москвы, например.
Вот в Абхазии кого-то интересовали выборы? А там ведь ситуацию один-в-один.
#23 | 06:40 13.10.2014 | Кому: KRash
> тогда не ясно зачем он об этом написал.

Ты хочешь понять логику наркомана?
#24 | 06:41 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Это ты про выборы? Тогда да, самое время Захарченко устраивать пир во время чумы.

ага про них, ощущение такое, что на выборах хотят легитимизировать партии слива(ну или партию мира), и не допускают, условно, партию войны, которые будут высказываться за продолжение военных действий.
#25 | 06:43 13.10.2014 | Кому: Deep
> Ты хочешь понять логику наркомана?

откуда инфа, что он наркоман?
Shtirliz
малолетний »
#26 | 06:45 13.10.2014 | Кому: KRash
> ага про них, ощущение такое, что на выборах хотят легимитизировать партии слива(ну или партию мира), и не допускают, условно, партию войны, которые будут высказываться за продолжение военных действий.

Ну тут ты прав - хотят легитимизировать Захарченко. А партии войны там не представлены и без этого. Разве что Оплот и то врядли. Потому как Губарев тут ни разу не хорош, всегда в говно с головой прыгал. Но конкуренцию Захарченко вполне может составить, поэтому и убирают.
#27 | 06:46 13.10.2014 | Кому: KRash
> откуда инфа, что он наркоман?

По его заявлениям.
#28 | 06:46 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> P.S. Из интересного - Оплот тоже не прошёл. Возникает вопрос: а кто прошёл-то?)

Партия единой украины, партия последовательных сторонников федерализации и партия регионов же!!!
#29 | 06:47 13.10.2014 | Кому: SovietMan
> Не понимаю, каким боком к этим выборам относятся разные граждане из Москвы, например.

Не понимаешь, зачем пишешь в этой теме - не пиши.
#30 | 06:47 13.10.2014 | Кому: Deep
> По его заявлениям.

по каким?

вот по заявлениям Захарченко мы можем понять, что он алкоголик.
#31 | 06:50 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Партия единой украины, партия последовательных сторонников федерализации и партия регионов же!!!

даже партию "Единая Россия" не допустили!!
#32 | 06:50 13.10.2014 | Кому: Всем
А теперь можно внимательно посмотреть, какая обслуга будет озвучивать идеи о том, что он убивался сам и вообще себя пиарит.
Ясно ведь, что покушались местные, кому Гусары не удобен.
В общем, как предупреждал Стрелков- предатели походу взяли верх. Сейчас будут рассказы о необходимости дружбы с руиной, одна страна и все такое.
#33 | 06:50 13.10.2014 | Кому: Всем
Получил привет от хозяев тех, кто пиарит Захарченко и Ходаковского.

Здоровья пожелаем, Губарев нужен Новороссии.
#34 | 06:52 13.10.2014 | Кому: Всем
> Получил привет от хозяев тех, кто пиарит Захарченко и Ходаковского.
>
> Здоровья пожелаем, Губарев нужен Новороссии.

Это ж только домыслы. Как и домыслы то, что это только способ привлечения внимания.
#35 | 06:52 13.10.2014 | Кому: KRash
> по каким?

Например
[censored]

Или
[censored]
"Он также заявил, что Ходаковский, предположительно, забаррикадировался в одном из зданий Макеевугля."

На взгляд обрати внимание.


>вот по заявлениям Захарченко мы можем понять, что он алкоголик.


Вот видишь, ты можешь определить алкоголика по заявлениям, а почему ты другим отказываешь в этом свойстве?
#36 | 06:55 13.10.2014 | Кому: Deep
короч, ясно, свои додумки там.

> Вот видишь, ты можешь определить алкоголика по заявлениям, а почему ты другим отказываешь в этом свойстве?


дак Захарченко сам сказал, что бухает в стрессовых ситуациях.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 06:56 13.10.2014 | Кому: Chingiz
> В общем, как предупреждал Стрелков- предатели походу взяли верх. Сейчас будут рассказы о необходимости дружбы с руиной, одна страна и все такое.

Вряд ли. Тут ещё по весне проскакивала дельная мысль о том, что на самом деле будут строить. А будут строить новое Приднестровье или Абхазию - то есть маленькую зависимую территорию, официально признанную никем, но из-за которой Украина будет считаться страной с территориальными проблемами и не сможет вступить в НАТО. В этой связи гражданам ДНР и ЛНР можно только посочувствовать.
#38 | 06:57 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> А будут строить новое Приднестровье или Абхазию - то есть маленькую территорию, официально признанную никем, но из-за которой Украина будет считаться страной с территориальными проблемами и не сможет вступить в НАТО.

а Крым с этим не справился бы?
Shtirliz
малолетний »
#39 | 06:58 13.10.2014 | Кому: KRash
> а Крым с этим не справился бы?

Нет, Крым критичен для нас. Там наши базы и зона отдыха. Никто бы не дал нам возможность держать наши базы на проблемной территории.
Да и поставлять оружие в Крым, в случае чего, гораздо труднее, нежели на Донбасс.
#40 | 06:58 13.10.2014 | Кому: Deep
> > откуда инфа, что он наркоман?
>
> По его заявлениям.

А ты, эксперт!!!
#41 | 07:00 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Нет, Крым критичен для нас. Там наши базы и зона отдыха. Никто бы не дал нам возможность держать наши базы на проблемной территории.

ну я про то что, у Украины уже были территориальные проблемы из-за Крыма.
#42 | 07:01 13.10.2014 | Кому: KRash
> короч, ясно, свои додумки там.

т.е. факт высказывания, того, чего нет на самом деле - это мои додумки?


>дак Захарченко сам сказал, что бухает в стрессовых ситуациях.


Ну так и Губарев сам сказал, что "Ходаковский забаррикадировался в Макеевке". Документы несёт в избирательную комиссию вон, когда приём окончен.
Shtirliz
малолетний »
#43 | 07:03 13.10.2014 | Кому: KRash
> ну я про то что, у Украины уже были территориальные проблемы из-за Крыма.

Тут нужна непризнанная территория. Крым - территория России, его быстро признают хочет того Украина или нет.
#44 | 07:04 13.10.2014 | Кому: anno
> А ты, эксперт!!!

Не больше чем здешние эксперты, такой же как ты или например вот камрад пишет:
[censored]
"вот по заявлениям Захарченко мы можем понять, что он алкоголик."
#45 | 07:04 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
Очень плохой вариант. Запад все равно нам не простит сам факт нашего существования, никакие компромиссы с ним невозможны. Нельзя ограничиваться полумерами, это критическая ошибка.
Shtirliz
малолетний »
#46 | 07:05 13.10.2014 | Кому: Chingiz
> Очень плохой вариант. Запад все равно нам не простит сам факт нашего существования, никакие компромиссы с ним невозможны. Нельзя ограничиваться полумерами, это критическая ошибка.

Ты это нашим властям растолкуй.
#47 | 07:06 13.10.2014 | Кому: Deep
> т.е. факт высказывания, того, чего нет на самом деле - это мои додумки?

слова по "непроверенным данным" нарочно упустил?

> Ну так и Губарев сам сказал, что "Ходаковский забаррикадировался в Макеевке". Документы несёт в избирательную комиссию вон, когда приём окончен.


Захарченко прямо сказал, что пьёт, а Губарев, что кокс употребляет - нет.

про документы можно было узнать сегодня, но к сожалению, уже не получится.
#48 | 07:08 13.10.2014 | Кому: KRash
> слова по "непроверенным данным" нарочно упустил?

Цитирую
"Он также заявил, что Ходаковский, предположительно, забаррикадировался в одном из зданий Макеевугля."
[censored]
#49 | 07:14 13.10.2014 | Кому: Deep
> "Он также заявил, что Ходаковский, предположительно, забаррикадировался в одном из зданий Макеевугля."

цитируешь укроСМИ? молодец.

а тут Губарев говорит, про "неподтверждённые данные"
[censored]
#50 | 07:15 13.10.2014 | Кому: Всем
> Захарченко прямо сказал, что пьёт, а Губарев, что кокс употребляет - нет.

А ну тогда точно алкоголик, пьют у нас только алкаши конченые.
А Паша да, не говорил, что коксом балуется, что не странно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.