3,14здец нам все-таки.

rian.ru — Несколько предложений, сами все поймете... "Медведев принял Россию с атомной бомбой, а оставил с сохой".
Новости, Общество | Galogen 09:17 14.04.2010
386 комментариев | 152 за, 10 против |
#251 | 01:13 15.04.2010 | Кому: Всем
> Нервный ты. Тяжко тебе здесь придётся.
и не такое терпел
#252 | 01:24 15.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Нет. Но почки, печень, хрусталики, кровь младенцев - можно обговорить.
> У меня один глаз видит. Хрусталик бы помог поднять мне зрение до 0,4.
> Только нет такой возможности, подонок.
> Извините.

Кроме хрусталика у тебя ещё нет ЧЮ, и серого вещества бы добавить. Но этого делать ещё не научились, так что придётся тебе убогому коротать жизнь вот в таком вот состоянии :))
#253 | 01:25 15.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Нервный ты. Тяжко тебе здесь придётся.
> и не такое терпел

Терпила по жизни.
#254 | 01:49 15.04.2010 | Кому: Всем
> Терпила по жизни.
Ца-ца-ца
#255 | 01:50 15.04.2010 | Кому: Всем
> Кроме хрусталика у тебя ещё нет ЧЮ, и серого вещества бы добавить
Пока ты выеживался, мне работа подвалили
#256 | 07:29 15.04.2010 | Кому: Zx7R
> Кроме хрусталика у тебя ещё нет ЧЮ, и серого вещества бы добавить. Но этого делать ещё не научились, так что придётся тебе убогому коротать жизнь вот в таком вот состоянии :))

Нетолерантный ты - одно слово сионист!!!
#257 | 09:47 15.04.2010 | Кому: Всем
Хм. Даже странно. Более 200 постов в треде - а никого не отключили! )))
#258 | 12:04 15.04.2010 | Кому: SMK
> Хм. Даже странно. Более 200 постов в треде - а никого не отключили! )))

Так и напишем - фокусники.
#259 | 12:51 15.04.2010 | Кому: SMK
> Хм. Даже странно. Более 200 постов в треде - а никого не отключили! )))

Ибо - дзен.
#260 | 13:19 15.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> и не такое терпел

Не на том ресурсе ты такие слова пишешь. Здесь всё по мастям и по понятиям, хе-хе-хе

В таких ситуациях лучше не терпеть и обижаться, а выламываться из хаты!!!
#261 | 13:31 15.04.2010 | Кому: Всем
Батька всех наебал!!!

> Белоруссия располагает сотнями килограммов высокообогащенного урана, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко.

«У нас остался высокообогащенный уран. Сотни килограммов фактически оружейного и менее обогащенного урана», - отметил он.
[censored]
#262 | 15:06 15.04.2010 | Кому: Stopir
> Батька всех наебал!!!
>
>> Белоруссия располагает сотнями килограммов высокообогащенного урана, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко.
> «У нас остался высокообогащенный уран. Сотни килограммов фактически оружейного и менее обогащенного урана», - отметил он.
>[censored]

Белоруссия станет ядерной державой! Я сказал! ©(Батька)
#263 | 15:48 15.04.2010 | Кому: Всем
вообще-то всегда считал что мелким странам типа РБ за утилизацию ЯО надо было еще и заплатить РФ, т.к. в случае чего оно(ЯО) только геморроя добавит, но никак решит проблемы буде они возникнут.
#264 | 16:15 15.04.2010 | Кому: nivrok
> в случае чего оно(ЯО) только геморроя добавит, но никак решит проблемы буде они возникнут.

Ну как тебе сказать...
Есть мнение, что если б имел Ирак Бомбу не убивали б иракцев щас светоносные джидаи во имя демократии.
#265 | 16:22 15.04.2010 | Кому: Stopir
> Ну как тебе сказать...
> Есть мнение, что если б имел Ирак Бомбу не убивали б иракцев щас светоносные джидаи во имя демократии.

и хули они с этой бомбой или бомбами сделали бы? сами на ней подорвались бы, чтобы их не убивали?

что бы на тебя не наехали джедаи нужно иметь не просто бомбу, а иметь возможность гарантированного ответного удара по территории "крестоносцев".
#266 | 16:34 15.04.2010 | Кому: nivrok
> что бы на тебя не наехали джедаи нужно иметь не просто бомбу, а иметь возможность гарантированного ответного удара по территории "крестоносцев".

И это тоже.
Но не обязательно по территории "крестоносцев". Можно и по войскам "крестоносцев". А они поближе. Межконтинентальные ракеты и т.п. не нужны. ;)
#267 | 16:43 15.04.2010 | Кому: Stopir
>> что бы на тебя не наехали джедаи нужно иметь не просто бомбу, а иметь возможность гарантированного ответного удара по территории "крестоносцев".
>
> И это тоже.
> Но не обязательно по территории "крестоносцев". Можно и по войскам "крестоносцев". А они поближе. Межконтинентальные ракеты и т.п. не нужны. ;)

т.е. предлагаешь наносить удар по авианосному соединению?
#268 | 16:59 15.04.2010 | Кому: nivrok
> т.е. предлагаешь наносить удар по авианосному соединению?

Военному начальству виднее, звиняй. Было бы ЯО. ;)
Действия сферических иракцев с мифическим ЯО обсуждать непродуктивно...

Войска вторжения вполне поджарить можно. Не?
#269 | 17:05 15.04.2010 | Кому: Всем
дело в том что было бы яо у иракцев их сначала самих прожарили демократическими, самыми чистыми и правильными, бомбами. и все.
#270 | 17:11 15.04.2010 | Кому: nivrok
> дело в том что было бы яо у иракцев их сначала самих прожарили демократическими, самыми чистыми и правильными, бомбами. и все.

Возможно.
Только ресурсами воспользоваться было бы затруднительно.
Не говорю уж о других дестабилизирующих последствиях.
Ну а в контексте Беларуси - у Батьки может и средства доставки за океан завалялись!!!
#271 | 17:25 15.04.2010 | Кому: Всем
нефть портится небольших доз радиации?
в контексте Беларуси сильно сомневаюсь что таки это настоящий оружейный уран, да и наличие оружейного урана это даже не 1% от наличия яо.
#272 | 17:35 15.04.2010 | Кому: nivrok
> нефть портится небольших доз радиации?

Не знаю.
Не портится, наверное,но затрудняет как минимум добычу и переработку, как следствие удорожая её.
Такая уж маленькая радиация будет? Для того, чтоб обезопасить своих от накрытия ЯО противника будут ведь всё подозрительное тактическими обрабатывать, чтоб с гарантией.
Ну и радиация - только один из поражающих факторов.
Нефть хорошо горит, например. ;)

> в контексте Беларуси сильно сомневаюсь что таки это настоящий оружейный уран


Да вообще во многом можно сомневаться.
И часто Батька вот так вот шуткует?
#273 | 17:47 15.04.2010 | Кому: Всем
ну джедаи-то не совсем дебилы лупить по месторождениям. да и зачем при ликвидации обороны противника использовать везде яо, даже если противник сам им располагает?

а вот если бы наличие этого самого яо у ирака подтвердилось, то уж как были бы довольны джедаи.

а что мало нефти горело когда они начали сухопутную операцию, вроде по тв показывали горящие месторождения?
добывать современные ядерные заряды дают крайне малую остаточную радиацию, да и добывать будут сами местные, а белые люди будут жрать завозную хавку и считать прибыль.
#274 | 17:47 15.04.2010 | Кому: pavelat
>
> Ну вообще это Хрущёв правил Сталинский отход от марксизма.
> А конкуренция необходима.
>
Конкуренция не нужна, она зло. Да и не может ее быть в единой системе. Это шизофрения, как и плюрализм мнений в при Горбачеве.[censored]
#275 | 19:11 15.04.2010 | Кому: mendelev
> Конкуренция не нужна, она зло. Да и не может ее быть в единой системе.

Менделев опять сел на любимого конька - рассуждать о социализме в общем?

Менделев, а ты учебник логики уже купил? Чисто чтоб не веселить народ такими "логическими" конструкциями, как вчера?
#276 | 19:19 15.04.2010 | Кому: nivrok
> ну джедаи-то не совсем дебилы лупить по месторождениям.

Нельзя исключат, что джедаям попадётся нецивилизованнй противник, который расположит ЯО вблизи стратегических объектов, в том числе возле месторождений.

> а вот если бы наличие этого самого яо у ирака подтвердилось, то уж как были бы довольны джедаи.


А щас они не довольны?

> а что мало нефти горело когда они начали сухопутную операцию, вроде по тв показывали горящие месторождения?


Немало. Но могло ещё больше.

> добывать современные ядерные заряды дают крайне малую остаточную радиацию, да и добывать будут сами местные, а белые люди будут жрать завозную хавку и считать прибыль.


Да уж, много там местные понадобывали!
А без такого пригляда как сейчас, в хаосе и полнейшей разрухе и подавно меньше.

Мнениями обменялись, во взглядах не сошлись. Тема вроде исчерпана.
Прекращаем?
#277 | 19:48 15.04.2010 | Кому: дроид
>> Конкуренция не нужна, она зло. Да и не может ее быть в единой системе.
>
> Менделев опять сел на любимого конька - рассуждать о социализме в общем?
>
> Менделев, а ты учебник логики уже купил? Чисто чтоб не веселить народ такими "логическими" конструкциями, как вчера?

Есть что спросить по существу, так спрашивай. Ты как обычно дройд: не читал, но знаю. Если ты насчет конкуренции, то кто в твоей семье конкурирует, и главное с кем и зачем. Логик ты наш.
#278 | 20:03 15.04.2010 | Кому: Stopir
да, конечно.
#279 | 20:06 15.04.2010 | Кому: mendelev
> Есть что спросить по существу, так спрашивай.

А я и спрашиваю. Просто любопытно, сделал ли ты какие-нибудь выводы из своего вчерашнего обсёра. Вижу, что нет - спасибо, достаточно было просто сказать "нет, не купил".

> Ты как обычно дройд: не читал, но знаю.


[зевает]

Опять пиздишь - когда это я в таком тоне говорил? Впрочем, судя по твоему сегодняшнему посту о "звероподобном сброде", врать тебе нравится.

> Если ты насчет конкуренции, то кто в твоей семье конкурирует, и главное с кем и зачем.


Для начала обоснуй, что государство - это семья, а там посмотрим.

А вообще именно такое вот понимание "ненужности конкуренции" привело к тому, что СССР погорел из-за дерьмового качества товаров народного потребления.

Кстати, всё самое лучшее в СССР производилось именно там, где конкуренция как раз была - с кап. странами: космос, ВПК, энергетика и т. п.

Ну да ладно - тебе это всё неинтересно, потому что ты, как и положено фанатику, уже уверовал, что "конкуренция - зло", а "государство - семья" а раз так - ты и слушать не будешь.

> Логик ты наш.


Нет, что ты! Я не специалист - я так, только явные глупости вроде твоих рассуждений вижу.
#280 | 20:31 15.04.2010 | Кому: Всем
А чё тут собственно происходит???
#281 | 20:34 15.04.2010 | Кому: mendelev
> Конкуренция не нужна, она зло. Да и не может ее быть в единой системе. Это шизофрения, как и плюрализм мнений в при Горбачеве.[censored]

А хоть горшком назови. Смысл - то один.
#282 | 20:36 15.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> А чё тут собственно происходит???

Свидетелем - будешь ???
#283 | 21:18 15.04.2010 | Кому: дроид
>> Есть что спросить по существу, так спрашивай.
>
> А я и спрашиваю. Просто любопытно, сделал ли ты какие-нибудь выводы из своего вчерашнего обсёра. Вижу, что нет - спасибо, достаточно было просто сказать "нет, не купил".
>
>> Ты как обычно дройд: не читал, но знаю.
>
> [зевает]
>
> Опять пиздишь - когда это я в таком тоне говорил? Впрочем, судя по твоему сегодняшнему посту о "звероподобном сброде", врать тебе нравится.
>
>> Если ты насчет конкуренции, то кто в твоей семье конкурирует, и главное с кем и зачем.
>
> Для начала обоснуй, что государство - это семья, а там посмотрим.

Зачем? Семья приведена как пример общества, где все живут помогая друг другу, а не конкурируя.
>
> А вообще именно такое вот понимание "ненужности конкуренции" привело к тому, что СССР погорел из-за дерьмового качества товаров народного потребления.
>
> Кстати, всё самое лучшее в СССР производилось именно там, где конкуренция как раз была - с кап. странами: космос, ВПК, энергетика и т. п.

И где ж твоя логика? Я пишу в (внутри) СССР конкуренции не было, ты мне про кап. страны. Для чего ты это пишешь?
>
> Ну да ладно - тебе это всё неинтересно, потому что ты, как и положено фанатику, уже уверовал, что "конкуренция - зло", а "государство - семья" а раз так - ты и слушать не будешь.

Именно конкуренция привела к сегодняшнему кризису. Ну тебе понятно видней.
>
>> Логик ты наш.
>
> Нет, что ты! Я не специалист - я так, только явные глупости вроде твоих рассуждений вижу.

Уточни, что за глупости.
#284 | 21:21 15.04.2010 | Кому: pavelat
>> Конкуренция не нужна, она зло. Да и не может ее быть в единой системе. Это шизофрения, как и плюрализм мнений в при Горбачеве.[censored]
>
> А хоть горшком назови. Смысл - то один.

Смысл разный. Если в соц. обществе какой-то завод внедрил прогрессивные методы производства, ему благодарность за это. Но эти методы распространяются и на остальные предприятия, тем самым повышая эффективность. При капитализме конкуренция же просто привела бы отстающее предприятие к банкротству и дальнейшей монополизации рынка, что в свою очередь привело к повышению цен. Главное в конкуренции - повышении прибыли. Это очень существенно, в этом вся и разница.

Дройд вот таких вещей не понимает.
#285 | 21:28 15.04.2010 | Кому: mendelev
>>> Если ты насчет конкуренции, то кто в твоей семье конкурирует, и главное с кем и зачем.
>>
>> Для начала обоснуй, что государство - это семья, а там посмотрим.
>
> Зачем? Семья приведена как пример общества, где все живут помогая друг другу, а не конкурируя.

Конкуренция возникает тогда, когда в одном и том-же сегменте рынка работает несколько производителей.
Или, если проще, когда на одно и то-же есть несколько желающих.

И даже в семье есть конкуренция. Между детьми, когда их несколько.
За игрушки, за конфеты и т.д.

А в СССР например внутрення конкуренци была между авиационными КБ.
Як, Миг, Ла, ЛАГГ, Пе, Ил.
Да и автозаводов было несколько.
Это из крупного.

Конкуренция - это мера, направленная против монополии.
Каковая при любом подходе - вредна.

> Именно конкуренция привела к сегодняшнему кризису. Ну тебе понятно видней.


Точно ? А не неявный монополизм некоторых отдельных корпораций ?
#286 | 21:32 15.04.2010 | Кому: mendelev
> Смысл разный. Если в соц. обществе какой-то завод внедрил прогрессивные методы производства, ему благодарность за это. Но эти методы распространяются и на остальные предприятия, тем самым повышая эффективность. При капитализме конкуренция же просто привела бы отстающее предприятие к банкротству и дальнейшей монополизации рынка, что в свою очередь привело к повышению цен. Главное в конкуренции - повышении прибыли. Это очень существенно, в этом вся и разница.

Разница между конкуренцией и социалистическим соревнованием - в написании.
Или, если точнее - социалистическое соревнование - это конкуренция, происходящая в условиях социализма.
А ещё есть конкуренция в биологии, например.
#287 | 21:35 15.04.2010 | Кому: pavelat
>>>> Если ты насчет конкуренции, то кто в твоей семье конкурирует, и главное с кем и зачем.
>>>
>>> Для начала обоснуй, что государство - это семья, а там посмотрим.
>>
>> Зачем? Семья приведена как пример общества, где все живут помогая друг другу, а не конкурируя.
>
> Конкуренция возникает тогда, когда в одном и том-же сегменте рынка работает несколько производителей.
> Или, если проще, когда на одно и то-же есть несколько желающих.
>
> И даже в семье есть конкуренция. Между детьми, когда их несколько.
> За игрушки, за конфеты и т.д.

Это соревнование. Это другое. Конкуренция для проигравшего всегда является анагиляцией. Конкуренция очищает рынок от слабых.
>
> А в СССР например внутрення конкуренци была между авиационными КБ.
> Як, Миг, Ла, ЛАГГ, Пе, Ил.

И что, проигравших закрывали?

> Да и автозаводов было несколько.

> Это из крупного.

Они между собой не конкурировали. Они выполняли плановое задание.
>
> Конкуренция - это мера, направленная против монополии.
> Каковая при любом подходе - вредна.

Конкуренция ведет к монополии, при конкуренции слабые умирают, сильные остаются. Рынок укрупняется и рано или позно остается один или два. Вот и вся конкуренция.
>
>> Именно конкуренция привела к сегодняшнему кризису. Ну тебе понятно видней.
>
> Точно ? А не неявный монополизм некоторых отдельных корпораций ?

Гонки за привлечение большего количества выданых кредитов, привели к уничтножению американских банков. Но в тоже время укрпнению более крупных. Количество банков уменьшилось, рынок еще более монополизировался. Это все результаты конкурентной борьбы.
#288 | 21:38 15.04.2010 | Кому: Всем
Мля... вы че тут, каждый вечер собираетесь над марскизмом чахнуть? Так ведь докатитесь - начнете вызывать духи Маркса и Ленина.
#289 | 21:39 15.04.2010 | Кому: pavelat
> Разница между конкуренцией и социалистическим соревнованием - в написании.

Нет. Конкуренты убивают друг друга, а не деляться результатами своих достижений. Вот поэтому в СССР все было стандартизировано. Верные находки распространялись как можно шире, а не как сейчас являются собственностью узкого круга. Улови разницу при конкуренции не делятся своими успехами.

> Или, если точнее - социалистическое соревнование - это конкуренция, происходящая в условиях социализма.


> А ещё есть конкуренция в биологии, например.


Да естественный отбор, видет к смерти проигравшего вида. Где такое было в СССР?
#290 | 21:40 15.04.2010 | Кому: Madrat
> Мля... вы че тут, каждый вечер собираетесь над марскизмом чахнуть? Так ведь докатитесь - начнете вызывать духи Маркса и Ленина.

Марксизм, это верное понимание мира, которое дает свободу человеку.
#291 | 21:43 15.04.2010 | Кому: mendelev
> Марксизм, это верное понимание мира, которое дает свободу человеку.

Ух ты! А позвольте поинтересоваться - свободу от чего дает верное понимание мира - Марскизм?

Боюсь мусульмане и пендосы с тобой не согласятся.
#292 | 22:22 15.04.2010 | Кому: Madrat
> Мля... вы че тут, каждый вечер собираетесь над марскизмом чахнуть? Так ведь докатитесь - начнете вызывать духи Маркса и Ленина.

Призрак бродит по Европе.
А мы - тут.
#293 | 22:26 15.04.2010 | Кому: mendelev
>> И даже в семье есть конкуренция. Между детьми, когда их несколько.
>> За игрушки, за конфеты и т.д.
>
> Это соревнование. Это другое. Конкуренция для проигравшего всегда является анагиляцией. Конкуренция очищает рынок от слабых.

Не факт. Совсем не факт.

>> А в СССР например внутрення конкуренци была между авиационными КБ.

>> Як, Миг, Ла, ЛАГГ, Пе, Ил.
>
> И что, проигравших закрывали?

И где, например, Пе ? Да и Ла тоже что-то не видать.

> Они между собой не конкурировали. Они выполняли плановое задание.


Именно конкурировали. За выполнение одного задания.

> Конкуренция ведет к монополии, при конкуренции слабые умирают, сильные остаются. Рынок укрупняется и рано или позно остается один или два. Вот и вся конкуренция.


Монополия - это отсутствие конкуренции.
И ведёт к ней - не конкуренция.

>> Точно ? А не неявный монополизм некоторых отдельных корпораций ?

>
> Гонки за привлечение большего количества выданых кредитов, привели к уничтножению американских банков. Но в тоже время укрпнению более крупных. Количество банков уменьшилось, рынок еще более монополизировался. Это все результаты конкурентной борьбы.

А зачем оно им было надо ? Ну вот это вот увеличение ?
#294 | 22:32 15.04.2010 | Кому: pavelat
>>> И даже в семье есть конкуренция. Между детьми, когда их несколько.
>>> За игрушки, за конфеты и т.д.
>>
>> Это соревнование. Это другое. Конкуренция для проигравшего всегда является анагиляцией. Конкуренция очищает рынок от слабых.
>
> Не факт. Совсем не факт.
>
>>> А в СССР например внутрення конкуренци была между авиационными КБ.
>>> Як, Миг, Ла, ЛАГГ, Пе, Ил.
>>
>> И что, проигравших закрывали?
>
> И где, например, Пе ? Да и Ла тоже что-то не видать.

Имено из-за конкуренции, других причин не было?
>
>> Они между собой не конкурировали. Они выполняли плановое задание.
>
> Именно конкурировали. За выполнение одного задания.

Соревновались.
>
>> Конкуренция ведет к монополии, при конкуренции слабые умирают, сильные остаются. Рынок укрупняется и рано или позно остается один или два. Вот и вся конкуренция.
>
> Монополия - это отсутствие конкуренции.

Все верно, но вот только путь к монополию проложен через конкуренцию. Как ее еще организовать монополию, не убрав конкурентов?

> И ведёт к ней - не конкуренция.


А что?
>
>>> Точно ? А не неявный монополизм некоторых отдельных корпораций ?
>>
>> Гонки за привлечение большего количества выданых кредитов, привели к уничтножению американских банков. Но в тоже время укрпнению более крупных. Количество банков уменьшилось, рынок еще более монополизировался. Это все результаты конкурентной борьбы.
>
> А зачем оно им было надо ? Ну вот это вот увеличение ?

Увеличение прибылей, захват рынка.

Конкуренция и соревнование, это как гладиаторские бои и греко-римская борьба. В первом случае проигоавши умирает.

И еще конкуренция всегда ведет к ненужным потерям, не легче ли объединить усилия?
#295 | 22:36 15.04.2010 | Кому: Madrat
>> Марксизм, это верное понимание мира, которое дает свободу человеку.
>
> Ух ты! А позвольте поинтересоваться - свободу от чего дает верное понимание мира - Марскизм?

От рабской сущности капитала.
>
> Боюсь мусульмане и пендосы с тобой не согласятся.

И что?
#296 | 22:50 15.04.2010 | Кому: mendelev
> От рабской сущности капитала.

Капитал чей-то раб?
#297 | 22:55 15.04.2010 | Кому: mendelev
>> И где, например, Пе ? Да и Ла тоже что-то не видать.
>
> Имено из-за конкуренции, других причин не было?

А когда их нет, других причин ?
Но и ресурсы не бесконечны.
И конкуренция свою роль сыграла.

>> Именно конкурировали. За выполнение одного задания.

>
> Соревновались.

Те-же яйца, вид сбоку.

>>> Конкуренция ведет к монополии, при конкуренции слабые умирают, сильные остаются. Рынок укрупняется и рано или позно остается один или два. Вот и вся конкуренция.

> Все верно, но вот только путь к монополию проложен через конкуренцию. Как ее еще организовать монополию, не убрав конкурентов?
>>> Гонки за привлечение большего количества выданых кредитов, привели к уничтножению американских банков. Но в тоже время укрпнению более крупных. Количество банков уменьшилось, рынок еще более монополизировался. Это все результаты конкурентной борьбы.
> Увеличение прибылей, захват рынка.
> Конкуренция и соревнование, это как гладиаторские бои и греко-римская борьба. В первом случае проигоавши умирает.
> И еще конкуренция всегда ведет к ненужным потерям, не легче ли объединить усилия?

Выживет проигравший или умрёт - зависит от правил соревнования.
Равно как и потери.

Что-то либо ты плохо читал Маркса, либо он что-то не то писал.
Ну и логика хромает.
#298 | 22:56 15.04.2010 | Кому: mendelev
> Зачем? Семья приведена как пример общества, где все живут помогая друг другу, а не конкурируя.

Ах, так это не аналогия была? Это ты так - вякнул что-то не относящееся к теме? Ну, тебе не привыкать.

> И где ж твоя логика? Я пишу в (внутри) СССР конкуренции не было, ты мне про кап. страны. Для чего ты это пишешь?


Да, менделев, под логику твои мозги явно не приспособлены. Ты пишешь "конкуренция - зло". Я тебе указываю, что СССР производил плохие товары там, где конкуренции не было, и очень хорошие - там, где была. Неужели даже такие вещи тебе надо разжёвывать?

Знаешь, а ты прав - логика не для тебя, ты с ней не связывайся. Лучше ещё раз Капитал перечитай.

> Именно конкуренция привела к сегодняшнему кризису. Ну тебе понятно видней.


Нет, что ты - виднее как раз тебе!!! Раз ты говоришь "конкуренция привела к сегодняшнему кризису", значит, все должны уверовать в эти бредни, потому что ты знаешь слово "социализм" и постишь килобайтные цитаты из Капитала.
#299 | 22:59 15.04.2010 | Кому: Всем
Раз!
#300 | 22:59 15.04.2010 | Кому: Всем
И я трёхсотый!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.