3,14здец нам все-таки.

rian.ru — Несколько предложений, сами все поймете... "Медведев принял Россию с атомной бомбой, а оставил с сохой".
Новости, Общество | Galogen 09:17 14.04.2010
386 комментариев | 152 за, 10 против |
#201 | 20:58 14.04.2010 | Кому: pavelat
>> А что не так с Капиталом? Ленин со Сталиным его прочитали и сделали правильные выводы. А вот ЕБН и Горбатый критику не восприняли, результат за окном. Либералы всех мастей шарахаются от Капитала, как черти от ладана.
>
> Капитал имеет ряд ошибок.
> Неизбежных, впрочем, на тот момент.

Главное, что доказал Маркс без внешних рынков капитализм загнется. Ему постоянно нужна подпитка из вне, а это неизбежно ведет к войне, как к квазистенции конкуренции.
#202 | 21:00 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> На самом деле - избежные. Это ж надо было накатать такой труд, обгадаить всех производственников-капиталистов и ни слова, ни, плять, пол слова не сказать за финансистов. Два раза "Капитал" прочитал, так про финансовую и банковскую сферу не нашел. Как будь-то ему евреи банкиры этот труд заказали.

Ну и в этом тоже. Но эти да, этих можно было избежать.
Там с постановкой вопроса проблемы. С базисом.

> Главное, что доказал Маркс без внешних рынков капитализм загнется. Ему постоянно нужна подпитка из вне, а это неизбежно ведет к войне, как к квазистенции конкуренции.


Маловато будет.
#203 | 21:07 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Капитал имеет ряд ошибок.
> Ежу понятно, что имеет, кто не ошибается?
>> Неизбежных, впрочем, на тот момент.
> На самом деле - избежные. Это ж надо было накатать такой труд, обгадаить всех производственников-капиталистов и ни слова, ни, плять, пол слова не сказать за финансистов. Два раза "Капитал" прочитал, так про финансовую и банковскую сферу не нашел. Как будь-то ему евреи банкиры этот труд заказали.

Так он пишет про прибавочную стоимость. Весь первый том он шел к тому, что объясняет за счет чего идет прибыль. Он ведь и говорит, что банкиры, купца и пр. суть пользуются прибавочной стоимостью. Они ничего не производя, сосут деньги из рабочих. Прибавочная стоимость идет на налоги, в карман буржую, банкиру, купцу. А так же напримерах он показывает, как это отражается на жизни рабочих.
#204 | 21:07 14.04.2010 | Кому: Всем
> Главное, что доказал Маркс без внешних рынков капитализм загнется. Ему постоянно нужна подпитка из вне, а это неизбежно ведет к войне, как к квазистенции конкуренции.
Главная цель капитализма не счастье народное, а прибыль. Чтоб получать прибыль надо осваивать рынки. Больше рынков - больше прибыли. Жаль, что Адамка Смит не учел, что рынки - вещь конечная. И когда рынки заполняются под завязку наступает жо.. простите, кризис. Не, ну понятно в 18 веке об этом не думали. Но с какого хрена на экономических факультетах до сих пор учат эту плесень?
#205 | 21:10 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> Но с какого хрена на экономических факультетах до сих пор учат эту плесень?

Это и есть капитализм. Весь.
Вообще весь. И кризисы, как обязательная часть.
#206 | 21:10 14.04.2010 | Кому: Всем
> Он ведь и говорит, что банкиры, купца и пр. суть пользуются прибавочной стоимостью.
Он пишет, что прибавочная стоимость образуется в процессе производства.
> Прибавочная стоимость идет на налоги, в карман буржую, банкиру, купцу.
Прибавочная стоимость - прибыль идет на карман капиталисту-промышленнику, промышленник платит налоги, которые идут на карман бюрократам и на содержание армии, которая защищает промышленника и бюрократа. Казалось бы причем тут банки?
#207 | 21:11 14.04.2010 | Кому: mendelev
>>> А что не так с Капиталом? Ленин со Сталиным его прочитали и сделали правильные выводы. А вот ЕБН и Горбатый критику не восприняли, результат за окном. Либералы всех мастей шарахаются от Капитала, как черти от ладана.
>>
>> Капитал имеет ряд ошибок.
>> Неизбежных, впрочем, на тот момент.
>
> Главное, что доказал Маркс без внешних рынков капитализм загнется. Ему постоянно нужна подпитка из вне, а это неизбежно ведет к войне, как к квазистенции конкуренции.

А наши-то капиталисты дурачки непонимают, надо ракет поболе, хапать надо внешние земли. Драться, глотку грызть.
#208 | 21:13 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Он ведь и говорит, что банкиры, купца и пр. суть пользуются прибавочной стоимостью.
> Он пишет, что прибавочная стоимость образуется в процессе производства.

В процессе производства образуется прибавочный продукт.

>> Прибавочная стоимость идет на налоги, в карман буржую, банкиру, купцу.

> Прибавочная стоимость - прибыль идет на карман капиталисту-промышленнику, промышленник платит налоги, которые идут на карман бюрократам и на содержание армии, которая защищает промышленника и бюрократа. Казалось бы причем тут банки?

Она распределяется между всеми этими прилипалами.
#209 | 21:16 14.04.2010 | Кому: Всем
> В процессе производства образуется прибавочный продукт.
Браво. Начинаем понимать. Так и дойдем до того, до чего дошел Сталин. И как он стал гениальным менеджером.
> Она распределяется между всеми этими прилипалами.
Но причем тут банки? Почему в СССР банки были не нужны?
#210 | 21:18 14.04.2010 | Кому: Всем
Еще вопрос-наводка: промышленники-производители были всегда, но не было кризиса. Как только появились банки - появились кризисы.
До кучи: почему в "Капитале" Маркса не было ничего про банки и почему Сталин стал соскальзывать с марксизма, чем способствовал росту экономики. И почему хрущ вернул экономику на марксистские рельсы, чем ее и угробил?
#211 | 21:20 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> Еще вопрос-наводка: промышленники-производители были всегда, но не было кризиса. Как только появились банки - появились кризисы.

Это когда это такое было - то ???
#212 | 21:23 14.04.2010 | Кому: Всем
> Это когда это такое было - то ???
Кустари не промышленники? А мануфактурщики? Да черт с ними с кустарями. До 20-го века кризисы были?
#213 | 21:26 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Это когда это такое было - то ???
> Кустари не промышленники? А мануфактурщики? Да черт с ними с кустарями. До 20-го века кризисы были?

Дык. Римская империя. Средневековье. Времена Наполеона.
Собственно банковские услуги оччень давно есть.

Про эти услуги ещё в Торе написано.
Про проценты на кредит.
Ну и всяческие гарантийные писма тоже не 20-х веков изобретение.
#214 | 21:28 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> До 20-го века кризисы были?

А как же.

Некоторые экономисты считают события в Римской империи в 88 г. до нашей эры первым в истории экономическим кризисом. :)
[censored]
#215 | 21:30 14.04.2010 | Кому: Эрик Картман
> А как же.
>
> Некоторые экономисты считают события в Римской империи в 88 г. до нашей эры первым в истории экономическим кризисом. :)
>[censored]

Ну я так думаю, что это ещё в Древнем Египте было.
И всяких там Междуречьях.
Да и история Китая поди таит в себе много подобных кризисов.
Но тут с данными сложно.
#216 | 21:32 14.04.2010 | Кому: Всем
> Дык. Римская империя. Средневековье.
Две эти системы хозяйствования погибли как и хрущевско-брежневский СССР. А вот сталинский СССР бил все рекорды как и КНДР Мао. Почему Китайская республика была не подвержена всем этим кризисам, а с приходом финансово-банковской системы начала проседать? Впрочем, у КНДР хороших сталинский задел и она отлично держится на плаву в теперешнем кризисе, а вот страны СНГ тонут как дырявая калоша. Почему?
#217 | 21:38 14.04.2010 | Кому: Всем
> Про эти услуги ещё в Торе написано.
>Про проценты на кредит.
И что стало с Иудеей? Теперь это распространилось на весь мир.
> Ну и всяческие гарантийные письма тоже не 20-х веков изобретение.
Это о чем?
> Ну я так думаю, что это ещё в Древнем Египте было.
И что было в Египте и всяких там Междуречьях?
> Да и история Китая поди таит в себе много подобных кризисов.
Жду, когда Новодворская сорвет покровы с тоталитарного прошлого Императорского Китая.
> Но тут с данными сложно.
Данные сокрыты. Данных нет. Особенно в период опиумных войн.
#218 | 21:40 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> Две эти системы хозяйствования погибли как и хрущевско-брежневский СССР.

Да что вы говорите. А какая система хозяйствования была в Среденевековье ? А в древнем Риме ?
И таки банков там не было ? Прям совсем-совсем ?

> Почему Китайская республика была не подвержена всем этим кризисам, а с приходом финансово-банковской системы начала проседать?


А она начала ?

> Впрочем, у КНДР хороших сталинский задел и она отлично держится на плаву в теперешнем кризисе,


Опыт показывает, что для развала достаточно нескольких мудаков, пришедших к власти.

> а вот страны СНГ тонут как дырявая калоша. Почему?


Действительно. Чего это они вдруг. Кто им разрешил ???
#219 | 21:44 14.04.2010 | Кому: Всем
Кризисы были при капитализме начались почти сразу. О чем есть еще в 1 томе. Он там про хлопковый кризис пишет. Сталин от Марксизма не отошел, а развил. Хрущь, тот да, отошел.

Кризисы не от банков как таковых, а от способа производства. Суть кризиса, это добавочная стоимость. Стоимость всех товаров больше, чем суммарный фонд з/п прлетариев. Они элементарно не могут это купить. Вот и приехали, товар не продается, людей на улицу, ну и понеслась пизда по кочкам.
#220 | 21:44 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Про эти услуги ещё в Торе написано.
>>Про проценты на кредит.
> И что стало с Иудеей? Теперь это распространилось на весь мир.
>> Ну и всяческие гарантийные письма тоже не 20-х веков изобретение.
> Это о чем?

Дык этож нгабор базовых банковских услуг.
На дворе рабовладение, о феодализме ещё даже не мечтают - а банки уже есть.

> И что было в Египте и всяких там Междуречьях?


Говорят, цивилизация. Возможно, что и с банками. И банковскими кризисами в придачу.

>> Да и история Китая поди таит в себе много подобных кризисов.

> Жду, когда Новодворская сорвет покровы с тоталитарного прошлого Императорского Китая.
>> Но тут с данными сложно.
> Данные сокрыты. Данных нет. Особенно в период опиумных войн.

Да это считай вчера было.
История Китая - это примерно 3-5 тысяч лет.
#221 | 21:49 14.04.2010 | Кому: mendelev
> Кризисы были при капитализме начались почти сразу.

Как ни странно, они не начались, а продолжились.

> Сталин от Марксизма не отошел, а развил.


А Миг-29 - всего лиш глубокая модернизация самолёта братьев Райт.

> Кризисы не от банков как таковых, а от способа производства. Суть кризиса, это добавочная стоимость. Стоимость всех товаров больше, чем суммарный фонд з/п прлетариев. Они элементарно не могут это купить. Вот и приехали, товар не продается, людей на улицу, ну и понеслась пизда по кочкам.


А суть капитализма ?
#222 | 21:49 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Дык. Римская империя. Средневековье.
> Две эти системы хозяйствования погибли как и хрущевско-брежневский СССР. А вот сталинский СССР бил все рекорды как и КНДР Мао.

Поправлю - КНР.

Почему Китайская республика была не подвержена всем этим кризисам, а с приходом финансово-банковской системы начала проседать? Впрочем, у КНДР хороших сталинский задел и она отлично держится на плаву в теперешнем кризисе, а вот страны СНГ тонут как дырявая калоша. Почему?

Но КНР есть капиталистическая система, и живет же опять за счет продажи рабочей силы своих граждан международным корпорациям, эксплуатируя их и в хвост и в гриву. К Сталину они не имеют никакого отношения. Весь мир завален дешевыми китайскими товарами. Китайские рабочие суть рабы, неимеющие никаких прав. И это вечное их состояние.
#223 | 21:50 14.04.2010 | Кому: pavelat
>> Кризисы не от банков как таковых, а от способа производства. Суть кризиса, это добавочная стоимость. Стоимость всех товаров больше, чем суммарный фонд з/п прлетариев. Они элементарно не могут это купить. Вот и приехали, товар не продается, людей на улицу, ну и понеслась пизда по кочкам.
>
> А суть капитализма ?

Так это и есть капитализм.
#224 | 21:55 14.04.2010 | Кому: Galogen
> Камрады, может, есть у кого знакомые высокопоставленные военные, несущие службу под Москвой? А ну как удастся их на переворот уговорить?

А не казачёк ли ты засланный, мил человек???(С)

Не бойся, мы тебя не больно зарежем - чик! И готово!(С)
#225 | 21:56 14.04.2010 | Кому: Всем
> Но КНР есть капиталистическая система, и живет же опять за счет продажи рабочей силы своих граждан международным корпорациям, эксплуатируя их и в хвост и в гриву.
Проклятое рабство. Ты в Китае давно был?
#226 | 21:58 14.04.2010 | Кому: pavelat
>> Кризисы были при капитализме начались почти сразу.
>
> Как ни странно, они не начались, а продолжились.
>
То кризисы другого рода

>> Сталин от Марксизма не отошел, а развил.

>
> А Миг-29 - всего лиш глубокая модернизация самолёта братьев Райт.

Тут ты не прав. Сталин максимально централизовал экономику. Хрущев же централизацию ослабил, ввел хозрасчет. Появились некое подобие конкуренции, поменял цель с производства товаров, на зарабатывание денег (хоз. расчет). Это и был его главный дистабилизирующий фактор. Он и расшатал общество.
>
>> Кризисы не от банков как таковых, а от способа производства. Суть кризиса, это добавочная стоимость. Стоимость всех товаров больше, чем суммарный фонд з/п прлетариев. Они элементарно не могут это купить. Вот и приехали, товар не продается, людей на улицу, ну и понеслась пизда по кочкам.
>
#227 | 22:01 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Но КНР есть капиталистическая система, и живет же опять за счет продажи рабочей силы своих граждан международным корпорациям, эксплуатируя их и в хвост и в гриву.
> Проклятое рабство. Ты в Китае давно был?

Я там не был никогда. Достаточно вот этого:[censored] В эту теорию отлично вписываются буржуи, которые стремятся распостронить свой гегемон на весь мир. Китай одна из беднейших стран, да денег много, но он на 80% состоит и пауперов.
#228 | 22:04 14.04.2010 | Кому: Всем
Возьмем страну помельче. Это та. где самый большой стадион в мире.
Вот оно проклятое социалистическое рабство:[censored]
[censored]
А вот страна свободы:[censored]
Кстати, здоровский журнал путешественника:[censored]
#229 | 22:08 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> Две эти системы хозяйствования погибли как и хрущевско-брежневский СССР. А вот сталинский СССР бил все рекорды

Чисто для справки - сталинский СССР тоже погиб, когда превратился в хрущевско-брежневский СССР. :)

Гибель - это вообще не критерий.

Всё равно что человека считать неудачником только потому, что он умер.

Это я не к тому, что вой исходный тезис неправильный - просто ты его несколько странно обосновываешь.
#230 | 22:11 14.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> Возьмем страну помельче. Это та. где самый большой стадион в мире.
> Вот оно проклятое социалистическое рабство:[censored]
>[censored]
> А вот страна свободы:[censored]
> Кстати, здоровский журнал путешественника:[censored]

Ты перепутал КНДР и КНР. Это две разные страны. Мой пост выше про КНР.
#231 | 22:16 14.04.2010 | Кому: Всем
[выходит из темноты в ночнушке и колпаке, в одной руке свеча, в другой ночная ваза, продирает глаза смотрит на собравшихся]

Эй революционеры.... спать идите... устроили тут понимаешь кружок марксистов....

[уходит в темноту]
#232 | 22:18 14.04.2010 | Кому: mendelev
>> Как ни странно, они не начались, а продолжились.
>>
> То кризисы другого рода

Ровно те-же самые. Вызванные теми-же причинами.
А смена общественной формации - это простое усовершенствование исполнительных механизмов.


>> А Миг-29 - всего лиш глубокая модернизация самолёта братьев Райт.

>
> Тут ты не прав. Сталин максимально централизовал экономику. Хрущев же централизацию ослабил, ввел хозрасчет. Появились некое подобие конкуренции, поменял цель с производства товаров, на зарабатывание денег (хоз. расчет). Это и был его главный дистабилизирующий фактор. Он и расшатал общество.

Ну вообще это Хрущёв правил Сталинский отход от марксизма.
А конкуренция необходима.

>>> Кризисы не от банков как таковых, а от способа производства. Суть кризиса, это добавочная стоимость. Стоимость всех товаров больше, чем суммарный фонд з/п прлетариев. Они элементарно не могут это купить. Вот и приехали, товар не продается, людей на улицу, ну и понеслась пизда по кочкам.


Всё верно. Именно так и происходит кризис.
А почему он происходит ?
#233 | 22:22 14.04.2010 | Кому: Всем
Кому: Zx7R

Да я так, вижу - тема взлетит, много народу посмотрит, чего бы и не добавить 25-й кадр? Авось, кто и... Глядишь - из искры разгорится пламя.

[скромно опустил глаза, водит носком по полу]
#234 | 22:23 14.04.2010 | Кому: Madrat
> [выходит из темноты в ночнушке и колпаке, в одной руке свеча, в другой ночная ваза, продирает глаза смотрит на собравшихся]
>
> Эй революционеры.... спать идите... устроили тут понимаешь кружок марксистов....

[внимательно рассматривает ночнушку]

Не лесник.
Можно продолжать :)
#235 | 22:27 14.04.2010 | Кому: Galogen
> Да я так, вижу - тема взлетит, много народу посмотрит, чего бы и не добавить 25-й кадр? Авось, кто и... Глядишь - из искры разгорится пламя.
>
> [скромно опустил глаза, водит носком по полу]

А поджигать-то чего собрался ?
Горючее-то запас в должном количестве ?
А средства пожаротушения (ежели не там/не то гореть начнёт) ?
Оно так с кондачка - нехорошо может выйти.
#236 | 22:28 14.04.2010 | Кому: Всем
кто не смог нажать на ссылки - Ариран[censored]
> [выходит из темноты в ночнушке и колпаке, в одной руке свеча, в другой ночная ваза, продирает глаза смотрит на собравшихся]
"Макбет" Входит леди Макбет со свечою. Смотрите, вот она идет! Это ее обычный вид.
#237 | 22:29 14.04.2010 | Кому: Galogen
> Кому: Zx7R
>
> Да я так, вижу - тема взлетит, много народу посмотрит, чего бы и не добавить 25-й кадр? Авось, кто и... Глядишь - из искры разгорится пламя.
>
> [скромно опустил глаза, водит носком по полу]

Про Аватар не забудь вставить словцо! ;)

Думал ли Джейк Салли что Нави придёт конец???
#238 | 22:30 14.04.2010 | Кому: pavelat
>> Да я так, вижу - тема взлетит, много народу посмотрит, чего бы и не добавить 25-й кадр? Авось, кто и... Глядишь - из искры разгорится пламя.
>>
>> [скромно опустил глаза, водит носком по полу]
>
> А поджигать-то чего собрался ?
> Горючее-то запас в должном количестве ?
> А средства пожаротушения (ежели не там/не то гореть начнёт) ?
> Оно так с кондачка - нехорошо может выйти.

Дак говорят, лампочки Ильича уже не кошерные в Россиях.
#239 | 22:35 14.04.2010 | Кому: Всем
Во блин а, "Немыслимое" в переводе Гоблина.
#240 | 23:13 14.04.2010 | Кому: Zx7R
> Дак говорят, лампочки Ильича уже не кошерные в Россиях.

Кстати.
А нельзя там у вас договориться, чтоб их в кошерные переделали ?
Ну как свинину ?
#241 | 23:26 14.04.2010 | Кому: pavelat
>> Дак говорят, лампочки Ильича уже не кошерные в Россиях.
>
> Кстати.
> А нельзя там у вас договориться, чтоб их в кошерные переделали ?
> Ну как свинину ?

Хмм..конечно возможно - но это будет дорого стоить. ;)
#242 | 23:27 14.04.2010 | Кому: Всем
> А нельзя там у вас договориться, чтоб их в кошерные переделали ?
Силой данной мне Черепом:" Освящаю"! За кошер договорился, загоняй скотинку, только близко не смотри.
#243 | 23:37 14.04.2010 | Кому: Zx7R
> Хмм..конечно возможно - но это будет дорого стоить. ;)

Компостом возьмут ?

> Силой данной мне Черепом:" Освящаю"! За кошер договорился, загоняй скотинку, только близко не смотри.


А с кем ты сейчас разговаривал ?
#244 | 23:43 14.04.2010 | Кому: Всем
> А с кем ты сейчас разговаривал ?
С тобой. Но не думал, что ты расплачиваешься навозом.
#245 | 23:51 14.04.2010 | Кому: pavelat
>> Хмм..конечно возможно - но это будет дорого стоить. ;)
>
> Компостом возьмут ?

Нет. Но почки, печень, хрусталики, кровь младенцев - можно обговорить.
#246 | 23:59 14.04.2010 | Кому: Zx7R
> Нет. Но почки, печень, хрусталики, кровь младенцев - можно обговорить.

Хм. Ну отправим, а там уже на усмотрение.
Но как с заказом ? Когда оплату готовить ?
#247 | 00:02 15.04.2010 | Кому: Rohirrimm
> С тобой. Но не думал, что ты расплачиваешься навозом.

Не знать, чем компост отличается от навоза ?
Тилигент поди ?
#248 | 00:18 15.04.2010 | Кому: pavelat
>> С тобой. Но не думал, что ты расплачиваешься навозом.
>
> Не знать, чем компост отличается от навоза ?
> Тилигент поди ?

[Вытирает прилипшую коровью лепёху к кирзачу о заднее колесо трактора Беларусь]

Хык, да городской он. Понаехали тут.
#249 | 00:54 15.04.2010 | Кому: Всем
> Нет. Но почки, печень, хрусталики, кровь младенцев - можно обговорить.
У меня один глаз видит. Хрусталик бы помог поднять мне зрение до 0,4.
Только нет такой возможности, подонок.
Извините.
#250 | 01:06 15.04.2010 | Кому: Rohirrimm
>> Нет. Но почки, печень, хрусталики, кровь младенцев - можно обговорить.
> У меня один глаз видит. Хрусталик бы помог поднять мне зрение до 0,4.
> Только нет такой возможности, подонок.
> Извините.

Нервный ты. Тяжко тебе здесь придётся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.