> Ну давай источник где написано что Мерседес был куплен, ты же это утверждаешь - докажи
Сначала докажи где я сказал что Мерседес был куплен???
В 98 году Даймлер(Мерседес) покупает Крайслер, который ему и в ... не впился, инвестирует в американскую компанию херову тучу денег, и после долгих мытарст вернуть их ушел нисчем, сказав спасибо что оставили в покое.
> Сначала докажи где я сказал что Мерседес был куплен???
Да плачут они все себе уже не принадлежат.
Написано на:
Пацаны из Крайслера, Лэнд Ровера и Мерседеса плачут обнявшись от таких заявлений.
Или Мерседес ко всем не относится?
> В 98 году Даймлер(Мерседес) покупает Крайслер
Т.е. покупали они, а не их, ты наконец-то прочитал википедию? Принадлежат ли пацаны из Мерседеса концерну Даймлер, как оно всегда и было? Выпускает ли оный концерн G-class, лет больше, чем существует Патриот? Много ли произошло изменений с данным автомобилем? Происходят ли те же самые измменения с Патриотом? Ну там, морду поменять, по салону кнопки переставить?
А как они ещё могли перестать себе принадлежать? У тебя сзади про занос ничего не написано?
А ведь это я даже ещё не напомнил, что изначально ты вообще прогнал херню, по поводу кроссоверства Патриота, которую ты до сих пор не можешь обосновать.
Успокойся Кирил, на твои провокации я вестись не буду,
Скажи мне как сильное "независимое" крупное предприятие(это я о мерседесе), вдруг покупает банкрота, несет убыдки, теряет в качестве и все это по своей воле. и после этого еще и спасибо говорит своим заграничным партнерам.
> А ведь это я даже ещё не напомнил, что изначально ты вообще прогнал херню, по поводу кроссоверства Патриота, которую ты до сих пор не можешь обосновать.
я же тебе статью привел, и ввыдержку из статьи сдесь указанной, о планах завода, это тебе ни о чем не говорит.
вот она
"На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"
> я же тебе статью привел, и ввыдержку из статьи сдесь указанной, о планах завода, это тебе ни о чем не говорит.
> вот она
> "На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"
Тебе и написали об этом:
Патриот идёт в сторону комфортных внедорожников. И это правильно. Это типа патруля или тлк200, но в 4 раза дешевле.
Но ты понёс про то что из него делают кроссовер. Вот только не из него, да и не делают, но кого это ебёт, когда у нас есть такой эксперт как ты.
> Это типа патруля или тлк200, но в 4 раза дешевле.
>
обязательно это передам товарищу у которого стоит в гараже УАЗ, для поездок на охоту, вот он поржет.
Кирил у тебя был или есть уазик чтоб вот так рассуждать
ты знаешь для чего и почему его покупают.
> обязательно это передам товарищу у которого стоит в гараже УАЗ, для поездок на охоту, вот он поржет.
Типа, понимаешь? Типа - это похожий, в данном случае большой, вместительный, рамный вседорожник.
> Кирил
Да с двумя "л", блять!
> тебя был или есть уазик чтоб вот так рассуждать
Нету, но как сделаю ремонт так будет. Если ты мне пытаешься пролечить за ломучесть, ну так это, на профильных формуах всё есть. Нужно вложить руки, время и средства, ну или много средств если ни рук, ни времени. И в лютых говнах он будет ломаться не чаще чем вон тот прототип из семидесятки и при этом он будет всё равно сурово дешевле.
> ты знаешь для чего и почему его покупают.
Мне по полям поураганить, но если завод изготовитель сделает его более пригодным для города, ну там задний стаб воткнёт, который в чистом поле снимается за минуту, АБС половчее поставит, ещё чего поделает, я всеми руками "ЗА".
Говорить при этом, что он теперь кроссовер, ну это полный пэ.
> Нужно вложить руки, время и средства, ну или много средств если ни рук, ни времени. И в лютых говнах он будет ломаться не чаще чем вон тот прототип из семидесятки.
вот будет у тебя он хоть с годик, вот тогда и поговорим, о руках
времени у тебя кстати так и не появиться.
> Мне по полям поураганить,
то есть вторым автомобилем, не основным.
> ну там задний стаб воткнёт, который в чистом поле снимается за минуту, АБС половчее поставит, ещё чего поделает
снимается не за минуту, и не за две,
и зачем это все тебе если ты будешь по полям уроганить. Что кстати все и делают на уазике.
потому что для города есть другой авто.
"На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"
ты хоть заметил что там рычаг один остался?
и об этом говорят не первый год.
Все его покупают для бездорожья, а завод отходит от бездорожья. Вот в чем дело! никто по асфальту на уазике ездить не будет, для этого есть другие машины.
> плохо то что он особо не измениться, и это с 2005 года.
Оооочень спорное утверждение! Сам юзаю Патриоты 2011 и иногда 2006 г.г. Перечислять перечень всех изменений не вижу большого смысла, т.к. очень большой список получится. Просто напомню: ГУР, тормоза, мозги, катушки зажигания и т.д и т.п.
> потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"
Так получили нынешний двухсотый и Патруль.
> ты хоть заметил что там рычаг один остался?
Как только у человека возникает необходимость преодолевать суровое бездорожье, сможет ли он поставить второй? Ну раз такая потребность возникла? А тем кому не надо, им и так хорошо, понимаешь? Тех кому не надо - больше. Но они тоже хотят большую машину. Если ориентироваться на этих людей продать можно больше, и продавать дольше, а не закрывать завод.
> Все его покупают для бездорожья, а завод отходит от бездорожья.
А завод хочет продавать и тем кому нужна машина для города. Вот в чём дело. А те кому нужна ещё одна кочерга, они её поставят, сами. Обычных людей, которые не занимаются каждые выходные преодолением болот - большинство.
> никто по асфальту на уазике ездить не будет, для этого есть другие машины.
Никто на LC7х/80/105 по асфальту ездить не будет, для этого есть другие машины.
>Как только у человека возникает необходимость преодолевать суровое бездорожье, сможет ли он поставить второй? Ну раз такая потребность возникла? А тем кому не надо, им и так хорошо, понимаешь?
Это стёб такой или серьёзно?
Заканчивай, ну или на профильный форум зайди и скажи что новый Патруль - кроссовер. Тебя конечно забанят, но пруфов что это не так накидают кучу. Умаял ты уже рассказывать о том, о чём имеешь поверхностное представление.
> посмотри на продажи для интереса.
У нас исторически крузаки продаются лучше, хотя с точки зрения внедорожных возможностей, Патрули -исторически лучше.
Да вобщем-то ничего, но мнения по новой раздатке очень неоднозначные, если коротко, то её минус для бездорожья - электромуфта, плюс - пониженная передача с лучшими характеристиками. Если строить котлету - смысл замены есть (но нафига её строить на базе патриота? ИМХО), если на многофункциональный автомобиль большого смысла перекидывать коробку нет. Возможно, лучше сразу купить Патриот со старой раздаткой.
Но она проще в использовании для среднестатистического пользователя.
> если на многофункциональный автомобиль большого смысла перекидывать коробку нет, лучше сразу купить со старой раздаткой.
А это от изначальных хотелок и финансовых возможностей зависит.
Эксперт, там извечный патрулёвский парт-тайм
> и рамы
Код детали 50100-1LB0C
Угадай, что это:
[censored]
А вот[censored] помимо описания как оно и что на новом Патруле, для матёрых мега-экспертов есть куча видео, ну там поглядеть как кроссовер с асфальта съехать боится, как у него при этом передние колёса не крутятся...
> Но она проще в использовании для среднестатистического пользователя.
Среднестатистический в говна не полезет. Меня старая устраивает, но если бы была механическая, дифференциальная с блокировкой, с радостью поменял бы.
Я об этом и пишу, завод рассчитывает продавать машину и им, это, ещё раз повторюсь, очень хорошо.
> но если бы была механическая, дифференциальная с блокировкой, с радостью поменял бы.
> Рама же ну.
У Патриота своя ниша. Это дешевый полноразмерный рамный джип, который позволяет в базовой комплектации застрять там, куда другие и близко не проедут. Таких на рынке больше нет. То, во что пытаются его превратить - это кроссовер. Рынок кроссоверов довольно обширен. Втиснуть туда новую модель - проблема. Есть опасения, что подобный "улучшения" просто угробят автомобиль.
Для меня рама - однозначный плюс.
> То, во что пытаются его превратить - это кроссовер.
о5 25. Не пытаются. Пытаются облегчить управление им человеку "вчерасавтошколы". Раздатку никто не отобрал, рама на месте, мосты на месте. На крузаках уже давно электромуфта переключения РК, ничего страшного в этом нет, крузак как не был кроссовером, так и не становится им.
> Есть опасения, что подобный "улучшения" просто угробят автомобиль.
А так-то они по утилизации от 90 тыщ скидки от хорошей жизни дают? Чего терять-то?
> А вот тут, помимо описания как оно и что на новом Патруле, для матёрых мега-экспертов есть куча видео, ну там поглядеть как кроссовер с асфальта съехать боится, как у него при этом передние колёса не крутятся...
да собственно мы его эксплуатируем, но ты можешь мне еще что нибудь расказать про него интересного.
Я не говорю, что электромуфта, это страшно, но опционально иметь механику, наверное, возможно.
А вот крепление бампера к кузову - явное зло. Для основного контингента покупателей зазоры, между бампером и кузовом, не мешают. Они мешают, в основном, тем, кто на УАЗе никогда ездить не будет.
Направлений повышения спроса - масса. Например, газовая версия, не тот маразм, что пытались выпускать, а с баллонами интегрированными в раму и доработанным под газ двигателем. На ЗМЗ по двигателю что-то пытались делать, но результата не видно.
>А так-то они по утилизации от 90 тыщ скидки от хорошей жизни дают? Чего терять-то?
Это где? Дайте два!)
Как ты его эксплуатируешь я уже понял. Не найти кнопок на центральном тоннеле можно только если его видел издалека. Ну и это, эксплуататор, код я дал, зайди в нисцан, спроси что это и куда ставится.
> Я не говорю, что электромуфта, это страшно, но опционально иметь механику, наверное, возможно.
Ну это уже к заводу.
> Это где? Дайте два!)
[censored]
* Выгода действительна при приобретении автомобилей UAZ 2014 года производства по Программе утилизации и обновления парка автомобилей, на условиях обмена (trade-in ) бывшего в употреблении автомобиля любой марки на новый автомобиль UAZ или при сдачи автомобиля в утилизацию. При этом максимальная выгода достигается путем сдачи автомобиля в утилизацию. Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров UAZ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31 декабря 2014 года.
Ну правильно, где-то на эту сумму они цену и задрали за последние два года. По сути, цены со скидкой, это цены без скидки весны 2011 года. Кстати, серьёзные минусы, вызванных экономией, у новой машины, по сравнению с 11 годом, присутствуют.
>
> Кнопка на центральном тоннеле, где рычаг АКПП, это палка такая из пола торчит. Потом шайба круглая, верхняя кнопка. Нажми на льду.
и что? ты о чем?
на патруле нет мостов!!! раздатки нет!!! стоит виско-муфта!!! нет понижайки!!! это большой кросовер,
там все внедорожные примочки за счет электроники, 15 минут букса зимой и муфта перегрета.
и самое главное он жесткий, стыки все прочувствуешь!!!
> Ну правильно, где-то на эту сумму они цену и задрали за последние два года. По сути, цены со скидкой, это цены без скидки весны 2011 года. Кстати, серьёзные минусы, вызванных экономией, у новой машины, по сравнению с 11 годом, присутствуют.
Да с 11-го всё подорожало, да и такую большую скидку только они дают, ну если журналистам Дрома верить, у них была сводная статья по этой утилизации, кто-чего-почём. УАЗ больше всех сбрасывает ЕМНИП.
Сначала докажи где я сказал что Мерседес был куплен???
В 98 году Даймлер(Мерседес) покупает Крайслер, который ему и в ... не впился, инвестирует в американскую компанию херову тучу денег, и после долгих мытарст вернуть их ушел нисчем, сказав спасибо что оставили в покое.