Обновленный Патриот

zr.ru — Машинку судя по всему допиливают очень неплохо. С турбо-дизелем смотрится симпатично.
Новости, Развлечения | plazmagod 12:00 30.09.2014
132 комментария | 78 за, 3 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 12:10 30.09.2014 | Кому: Всем
Неужели форму штамповки на руль и кожухи для рычагов не могли сделать получше?
axyonoff
идиот »
#2 | 12:15 30.09.2014 | Кому: Shtirliz
> Неужели форму штамповки на руль

Там написано: "В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии – с обогревом."
#3 | 12:16 30.09.2014 | Кому: Всем
Движочек бы новый поскорее исчо.
Shtirliz
малолетний »
#4 | 12:21 30.09.2014 | Кому: axyonoff
> Там написано: "В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии – с обогревом."

Так я же в претензии не к функционалу руля, а к его внешнему виду. Ведь по сути дела, себестоимость именно этих компонентов - копейки. В их производстве нет ничего особенного. Неужели трудно сделать их нормальными, чтобы не выделялись на фоне остального дизайна?
#5 | 12:24 30.09.2014 | Кому: Shtirliz
Надо же оставить хоть что-нибудь для будущих улучшений!
axyonoff
идиот »
#6 | 12:24 30.09.2014 | Кому: Shtirliz
> Так я же в претензии не к функционалу руля, а к его внешнему виду.

Как понимаю, руль будет совсем новый, ибо в в существующий что-то встроить представляется проблематичным.

> Неужели трудно сделать их нормальными, чтобы не выделялись на фоне остального дизайна?


Да в машине до сих пор подушек безопасности нет, а ты дизайн, дизайн!
axyonoff
идиот »
#7 | 12:25 30.09.2014 | Кому: plazmagod
> Надо же оставить хоть что-нибудь для будущих улучшений!

Прям бери и делай лозунгом Microsoft'a!

Видимо, что-то подобное и сказал Билл Гейтс выпуская Windows Vista
#8 | 12:27 30.09.2014 | Кому: Всем
У меня самого Патриот 2012 г.в. Для меня машина в самый раз. Считаю (мое мнение), что это лучшее, из того, что может сейчас предложить российский автопром.
#9 | 12:52 30.09.2014 | Кому: Всем
все отлично.

но передняя оптика, на мой взгляд, портит весь внешний вид автомобиля.
считаю, что тут применили дурацкое модное веяние.

предыдущая оптика на много лучше с эстетической точки зрения.
#10 | 13:03 30.09.2014 | Кому: Вовинч
С 2016, ориентировочно, новый двигатель будет
#11 | 13:12 30.09.2014 | Кому: Всем
Ручку КПП так и не смогли нормальную сделать?
Шоб красивая была, с розочкой...

[censored]
#12 | 13:14 30.09.2014 | Кому: Всем
Очередная под.бка под китайца . Уже ни разу не УАЗ , как 469 . Лицо потеряно ((( Очень грустно . Сам на 469new катаюсь , если что .
#13 | 13:17 30.09.2014 | Кому: Всем
Радует энтузиазм, с которым объясняют, что уменьшение площади завода с 300 до 50 Га и сдача остальной территории в аренду - это просто неебаться какая хорошая новость и вообще прогресс.
#14 | 13:23 30.09.2014 | Кому: Expertis
Ну а что делать, если содержать нет возможности?
#15 | 13:25 30.09.2014 | Кому: zanuda-naglij
Да ну брось. Нормальное, нестыдное лицо. Есть куда дизайнить - это да. Но в принципе лучше многих.
#16 | 13:36 30.09.2014 | Кому: Tedbul
Какой-нить бекарас в эпоксидке тож неплохо смотрится
#17 | 14:17 30.09.2014 | Кому: Всем
"На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту. Именно этой целевой группе адресованы технические новшества. Главное – стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, сулящий повышение курсовой устойчивости и снижение кренов в поворотах. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании. И 18‑дюймовые колеса поставили не просто так, а во имя улучшения поведения на высоких скоростях."
с такой политикой размеры завода уменьшаться еще раз в 10
#18 | 14:18 30.09.2014 | Кому: Wailianju
> Считаю (мое мнение), что это лучшее, из того, что может сейчас предложить российский автопром.

Ему до лады (калины 2/гранты) ещё лет 5 таких допиливаний. По надёжности пока конструктор. Мультиплексную проводу совсем недавно внедрили (на ВАЗе 6 лет назад), АБС с позорной 3-канальной на 4 канала перевели только-только. ГУР совершенно убогий исправляют.

Лучший он только потому что единственный в классе. Это да. Нужно будет посмотреть релизный (это всё же какая-то бета-версия :)) вариант в 2016г (представят в конце 15) со всеми обещанными плюшками.

Ну и потеря в цене у патриков умопомрачительная на вторичке. Минус от которого никуда не деться в общем-то.
#19 | 14:19 30.09.2014 | Кому: zanuda-naglij
> Уже ни разу не УАЗ , как 469 .

кто мешает купить хантер?
[censored]

Патриот идёт в сторону комфортных внедорожников. И это правильно. Это типа патруля или тлк200, но в 4 раза дешевле.
#20 | 14:22 30.09.2014 | Кому: Всем
Один товарищ купил новый такой в салоне в 2012 году, с облегчением продал через 1,5 года. Машина говорит была бы очень хорошая, если бы качество запчастей было не таким г. Половину времени у официалов на ремонте стояла.
У второго такой 2013 года, рыбак. 2 раза уже по гарантии сцепление меняли. Сейчас третий раз менять собирается. Но вроде не продает.
#21 | 14:27 30.09.2014 | Кому: Шу
> кто мешает купить хантер?

в следующем году их уже не будет
#22 | 14:32 30.09.2014 | Кому: Шу
> Патриот идёт в сторону комфортных внедорожников. И это правильно. Это типа патруля или тлк200, но в 4 раза дешевле.

ты неправильно понял, они отстряняются от внедорожья, это значит что не второну ТЛК-200, а в сторону кросоверов.
#23 | 14:44 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> ты неправильно понял, они отстряняются от внедорожья, это значит что не второну ТЛК-200, а в сторону кросоверов.

А что там в сторону кроссоверов? В тексте где-то есть про электромуфту заднюю, раму убрали? Ну или таки всё по честному и таки да, Патруль и Крузак?
#24 | 14:48 30.09.2014 | Кому: vicsber
> С 2016, ориентировочно, новый двигатель будет

Да, 2.0 Бенз Турбо говорят. Посмотрим, пощупаем, послушаем)
#25 | 14:49 30.09.2014 | Кому: sadfs
> 2 раза уже по гарантии сцепление меняли. Сейчас третий раз менять собирается.

Ну таки не надо родное ставить, на профильных форумах разжёвано же.
#26 | 14:49 30.09.2014 | Кому: kirillkor
в этой статье нет, но уаз уже сообщал что планирет избавиться от рамы.
#27 | 14:50 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> в этой статье нет, но уаз уже сообщал что планирет избавиться от рамы.

Ну ты же это сообщение можешь найти?
#28 | 14:53 30.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 14:55 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
Ну и причём тут Патриот? Хотят сделать УАЗ с несущим кузовом, и? Говорят что на базе Ссанг Ёнга. А тебе говорят о том, что Патриот двигается в сторону комфортных внедорожников, ну и кто что неправильно понял?

Это безотносительно того, что УАЗ с несущим кузовом обещался аж в 2010 году. Воз известно где.
#30 | 14:58 30.09.2014 | Кому: Всем
"Как ни печально, но будущий УАЗ — это монокок», — сказал Вадим Швецов. "
в самом деле при чем тут патриот, которого возможно вообще снимут с производства.
#31 | 14:59 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> в самом деле при чем тут патриот, которого возможно вообще снимут с производства.

А возможно не снимут.

Аналитик...
#32 | 15:05 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
До 2020 года, как минимум, Патриот будет рамный.
#33 | 15:05 30.09.2014 | Кому: Всем
надеюсь что не снимут, но движение (от внедорожья, к монококу) по моему в неправильном направлении.
#34 | 15:06 30.09.2014 | Кому: Шу
> По надёжности пока конструктор. ... ГУР совершенно убогий исправляют.

я тебе ответственно заявляю, как владелец патрика 2006 г/в (продал в 2009, пробег за 2,5 года 90000 (девяносто тысяч) км.), эти два твоих утверждения ложные.
#35 | 15:06 30.09.2014 | Кому: vicsber
> До 2020 года, как минимум, Патриот будет рамный.

плохо то что он особо не измениться, и это с 2005 года.
#36 | 15:07 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> надеюсь что не снимут, но движение (от внедорожья, к монококу) по моему в неправильном направлении.

А можно ведь несколько моделей выпускать, ну как сейчас или всё, в 2010 Швецов ляпнул один раз, значит всё пропало, всё будет без рамы?
#37 | 15:07 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
В смысле не изменится? Дофига всего изменится.

Бред несешь, камрад. Патриот 2005 года и 2014 - это 2 разных автомобиля, если уж не внешне, то внутри и по многим узлам и агрегатам
#38 | 15:09 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> плохо то что он особо не измениться, и это с 2005 года.

Пацаны из Крайслера, Лэнд Ровера и Мерседеса плачут обнявшись от таких заявлений.

[censored]

[censored]

[censored]
#39 | 15:10 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> А можно ведь несколько моделей выпускать, ну как сейчас или всё, в 2010 Швецов ляпнул один раз, значит всё пропало, всё будет без рамы?

УАЗ на аренду площедей переключился и на сборку иномарок.
#40 | 15:12 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Пацаны из Крайслера, Лэнд Ровера и Мерседеса плачут обнявшись от таких заявлений.

Да плачут они все себе уже не принадлежат.
#41 | 15:12 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> УАЗ на аренду площедей переключился и на сборку иномарок.

Аааа, Шевцов всё слил, хватит это терпеть!
#42 | 15:13 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Да плачут они все себе уже не принадлежат.

Особенно пацаны из Мерседеса, знаток, ты бы не позорился.
#43 | 15:13 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
Логистика на 200 гектарах - это лютый звиздец. Когда у тебя цеха на нефиговом расстоянии - это плохо. Завод ужимают для экономии и это правильно. По поводу сборки иномарок - собирают грузовики - это выгодно -грузовики не в конкурирующие сегменте УАЗа

Завод так строили, чтобы разбомбить было сложнее. Сейчас такой подход только мешает.
#44 | 15:17 30.09.2014 | Кому: vicsber
> Бред несешь, камрад. Патриот 2005 года и 2014 - это 2 разных автомобиля, если уж не внешне, то внутри и по многим узлам и агрегатам

я слежу за темой, салон да новый(отличный), но в остальном, много разговоров о двигателе новом который нужен как воздух, а новый дизель вроде вышел на 130 кобыл и сразу пропал. да по остальному красить стали лучше. другого не заметил.
#45 | 15:20 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Особенно пацаны из Мерседеса, знаток, ты бы не позорился

эти да недавно вырвались из GM, и делают очень доступный внедорожник.
#46 | 15:21 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
Ты за темой следишь, а я работаю в продуктовом развитии УАЗ. И езжу на Патриоте 2013 года. Двигатель на нем достаточный, что для города, что для грязи. По поводу изменений - список там, включая небольшие - штук 200 - глаз покупателя в машине их не видит, естественно, но это не значит, что завод ничего не исправляет.
#47 | 15:22 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> эти да недавно вырвались из GM

Они ниоткуда не вырывались, знаток, почитай википедию хотя бы. Они покупали, не их.
#48 | 15:31 30.09.2014 | Кому: vicsber
> По поводу изменений - список там, включая небольшие - штук 200 - глаз покупателя в машине их не видит, естественно, но это не значит, что завод ничего не исправляет.

Я знаю что завод работает и считаю что Патриот на данный момент лучшая отечественная машина, но реальность вокруг такова что все кто покупал его как внедорожник, спрыгнули с УАЗа, надоело ремонтировать. В основном все пересели на L-200.
#49 | 15:39 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Они ниоткуда не вырывались, знаток, почитай википедию хотя бы. Они покупали, не их.

викепидия очень авториетный источник. Продолжай.
#50 | 15:42 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> викепидия очень авториетный источник. Продолжай.

Ну давай источник где написано что Мерседес был куплен, ты же это утверждаешь - докажи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.