> Там написано: "В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии – с обогревом."
Так я же в претензии не к функционалу руля, а к его внешнему виду. Ведь по сути дела, себестоимость именно этих компонентов - копейки. В их производстве нет ничего особенного. Неужели трудно сделать их нормальными, чтобы не выделялись на фоне остального дизайна?
> Так я же в претензии не к функционалу руля, а к его внешнему виду.
Как понимаю, руль будет совсем новый, ибо в в существующий что-то встроить представляется проблематичным.
> Неужели трудно сделать их нормальными, чтобы не выделялись на фоне остального дизайна?
Да в машине до сих пор подушек безопасности нет, а ты дизайн, дизайн!
У меня самого Патриот 2012 г.в. Для меня машина в самый раз. Считаю (мое мнение), что это лучшее, из того, что может сейчас предложить российский автопром.
Радует энтузиазм, с которым объясняют, что уменьшение площади завода с 300 до 50 Га и сдача остальной территории в аренду - это просто неебаться какая хорошая новость и вообще прогресс.
"На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту. Именно этой целевой группе адресованы технические новшества. Главное – стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, сулящий повышение курсовой устойчивости и снижение кренов в поворотах. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании. И 18‑дюймовые колеса поставили не просто так, а во имя улучшения поведения на высоких скоростях."
с такой политикой размеры завода уменьшаться еще раз в 10
> Считаю (мое мнение), что это лучшее, из того, что может сейчас предложить российский автопром.
Ему до лады (калины 2/гранты) ещё лет 5 таких допиливаний. По надёжности пока конструктор. Мультиплексную проводу совсем недавно внедрили (на ВАЗе 6 лет назад), АБС с позорной 3-канальной на 4 канала перевели только-только. ГУР совершенно убогий исправляют.
Лучший он только потому что единственный в классе. Это да. Нужно будет посмотреть релизный (это всё же какая-то бета-версия :)) вариант в 2016г (представят в конце 15) со всеми обещанными плюшками.
Ну и потеря в цене у патриков умопомрачительная на вторичке. Минус от которого никуда не деться в общем-то.
Один товарищ купил новый такой в салоне в 2012 году, с облегчением продал через 1,5 года. Машина говорит была бы очень хорошая, если бы качество запчастей было не таким г. Половину времени у официалов на ремонте стояла.
У второго такой 2013 года, рыбак. 2 раза уже по гарантии сцепление меняли. Сейчас третий раз менять собирается. Но вроде не продает.
Ну и причём тут Патриот? Хотят сделать УАЗ с несущим кузовом, и? Говорят что на базе Ссанг Ёнга. А тебе говорят о том, что Патриот двигается в сторону комфортных внедорожников, ну и кто что неправильно понял?
Это безотносительно того, что УАЗ с несущим кузовом обещался аж в 2010 году. Воз известно где.
"Как ни печально, но будущий УАЗ — это монокок», — сказал Вадим Швецов. "
в самом деле при чем тут патриот, которого возможно вообще снимут с производства.
> По надёжности пока конструктор. ... ГУР совершенно убогий исправляют.
я тебе ответственно заявляю, как владелец патрика 2006 г/в (продал в 2009, пробег за 2,5 года 90000 (девяносто тысяч) км.), эти два твоих утверждения ложные.
Логистика на 200 гектарах - это лютый звиздец. Когда у тебя цеха на нефиговом расстоянии - это плохо. Завод ужимают для экономии и это правильно. По поводу сборки иномарок - собирают грузовики - это выгодно -грузовики не в конкурирующие сегменте УАЗа
Завод так строили, чтобы разбомбить было сложнее. Сейчас такой подход только мешает.
> Бред несешь, камрад. Патриот 2005 года и 2014 - это 2 разных автомобиля, если уж не внешне, то внутри и по многим узлам и агрегатам
я слежу за темой, салон да новый(отличный), но в остальном, много разговоров о двигателе новом который нужен как воздух, а новый дизель вроде вышел на 130 кобыл и сразу пропал. да по остальному красить стали лучше. другого не заметил.
Ты за темой следишь, а я работаю в продуктовом развитии УАЗ. И езжу на Патриоте 2013 года. Двигатель на нем достаточный, что для города, что для грязи. По поводу изменений - список там, включая небольшие - штук 200 - глаз покупателя в машине их не видит, естественно, но это не значит, что завод ничего не исправляет.
> По поводу изменений - список там, включая небольшие - штук 200 - глаз покупателя в машине их не видит, естественно, но это не значит, что завод ничего не исправляет.
Я знаю что завод работает и считаю что Патриот на данный момент лучшая отечественная машина, но реальность вокруг такова что все кто покупал его как внедорожник, спрыгнули с УАЗа, надоело ремонтировать. В основном все пересели на L-200.
малолетний »