Обновленный Патриот

zr.ru — Машинку судя по всему допиливают очень неплохо. С турбо-дизелем смотрится симпатично.
Новости, Развлечения | plazmagod 12:00 30.09.2014
132 комментария | 78 за, 3 против |
#51 | 15:51 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Ну давай источник где написано что Мерседес был куплен, ты же это утверждаешь - докажи

Сначала докажи где я сказал что Мерседес был куплен???
В 98 году Даймлер(Мерседес) покупает Крайслер, который ему и в ... не впился, инвестирует в американскую компанию херову тучу денег, и после долгих мытарст вернуть их ушел нисчем, сказав спасибо что оставили в покое.
#52 | 15:53 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Сначала докажи где я сказал что Мерседес был куплен???

Да плачут они все себе уже не принадлежат.

Написано на:

Пацаны из Крайслера, Лэнд Ровера и Мерседеса плачут обнявшись от таких заявлений.

Или Мерседес ко всем не относится?

> В 98 году Даймлер(Мерседес) покупает Крайслер


Т.е. покупали они, а не их, ты наконец-то прочитал википедию? Принадлежат ли пацаны из Мерседеса концерну Даймлер, как оно всегда и было? Выпускает ли оный концерн G-class, лет больше, чем существует Патриот? Много ли произошло изменений с данным автомобилем? Происходят ли те же самые измменения с Патриотом? Ну там, морду поменять, по салону кнопки переставить?
#53 | 15:55 30.09.2014 | Кому: kirillkor
и где здесь о том что мерседес был куплен?
#54 | 15:59 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> и где здесь о том что мерседес был куплен?

А как они ещё могли перестать себе принадлежать? У тебя сзади про занос ничего не написано?

А ведь это я даже ещё не напомнил, что изначально ты вообще прогнал херню, по поводу кроссоверства Патриота, которую ты до сих пор не можешь обосновать.
#55 | 16:05 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> У тебя сзади про занос ничего не написано?

Успокойся Кирил, на твои провокации я вестись не буду,
Скажи мне как сильное "независимое" крупное предприятие(это я о мерседесе), вдруг покупает банкрота, несет убыдки, теряет в качестве и все это по своей воле. и после этого еще и спасибо говорит своим заграничным партнерам.
#56 | 16:09 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> А ведь это я даже ещё не напомнил, что изначально ты вообще прогнал херню, по поводу кроссоверства Патриота, которую ты до сих пор не можешь обосновать.

я же тебе статью привел, и ввыдержку из статьи сдесь указанной, о планах завода, это тебе ни о чем не говорит.
вот она
"На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"
#57 | 16:16 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Успокойся Кирил

Ты б, блядь, ещё через "е" написал бы. Для полноты так сказать.

> вдруг покупает банкрота


Он потом стал банкротом. До слияния там два с хуем ярда чистой прибыли было.

> несет убыдки


Это ты про Санта-Барбару Порше и ВАГа не в курсе ещё, вот где трагедия!

> теряет в качестве


Они качество вместе с Крайслером чтоль продали? Здоров ли ты?
#58 | 16:18 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> я же тебе статью привел, и ввыдержку из статьи сдесь указанной, о планах завода, это тебе ни о чем не говорит.
> вот она
> "На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"

Тебе и написали об этом:

Патриот идёт в сторону комфортных внедорожников. И это правильно. Это типа патруля или тлк200, но в 4 раза дешевле.

Но ты понёс про то что из него делают кроссовер. Вот только не из него, да и не делают, но кого это ебёт, когда у нас есть такой эксперт как ты.
#59 | 16:20 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Ты б, блядь, ещё через "е" написал бы. Для полноты так сказать.

сломана правая кисть поэтому так
#60 | 16:26 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Это типа патруля или тлк200, но в 4 раза дешевле.
>

обязательно это передам товарищу у которого стоит в гараже УАЗ, для поездок на охоту, вот он поржет.
Кирил у тебя был или есть уазик чтоб вот так рассуждать
ты знаешь для чего и почему его покупают.
#61 | 16:34 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> обязательно это передам товарищу у которого стоит в гараже УАЗ, для поездок на охоту, вот он поржет.

Типа, понимаешь? Типа - это похожий, в данном случае большой, вместительный, рамный вседорожник.

> Кирил


Да с двумя "л", блять!

> тебя был или есть уазик чтоб вот так рассуждать


Нету, но как сделаю ремонт так будет. Если ты мне пытаешься пролечить за ломучесть, ну так это, на профильных формуах всё есть. Нужно вложить руки, время и средства, ну или много средств если ни рук, ни времени. И в лютых говнах он будет ломаться не чаще чем вон тот прототип из семидесятки и при этом он будет всё равно сурово дешевле.

> ты знаешь для чего и почему его покупают.


Мне по полям поураганить, но если завод изготовитель сделает его более пригодным для города, ну там задний стаб воткнёт, который в чистом поле снимается за минуту, АБС половчее поставит, ещё чего поделает, я всеми руками "ЗА".

Говорить при этом, что он теперь кроссовер, ну это полный пэ.
#62 | 16:43 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Нужно вложить руки, время и средства, ну или много средств если ни рук, ни времени. И в лютых говнах он будет ломаться не чаще чем вон тот прототип из семидесятки.

вот будет у тебя он хоть с годик, вот тогда и поговорим, о руках
времени у тебя кстати так и не появиться.

> Мне по полям поураганить,


то есть вторым автомобилем, не основным.

> ну там задний стаб воткнёт, который в чистом поле снимается за минуту, АБС половчее поставит, ещё чего поделает


снимается не за минуту, и не за две,

и зачем это все тебе если ты будешь по полям уроганить. Что кстати все и делают на уазике.
потому что для города есть другой авто.
#63 | 16:54 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> вот будет у тебя он хоть с годик, вот тогда и поговорим, о руках
> времени у тебя кстати так и не появиться.

Эта, мне если что, есть у кого спросить как оно, владеть таким.

> то есть вторым автомобилем, не основным.


Парни вон, стараются, более подходящим для эксплуатации в городе делают, а ну как меня устроит?

> снимается не за минуту, и не за две


Да можно вообще никогда не снять.

> и зачем это все тебе если ты будешь по полям уроганить.


Да мне незачем, это ты говоришь, что это ход к кроссоверам.
#64 | 17:03 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> это ты говоришь, что это ход к кроссоверам.

беда!
еще раз Кирилл выписка из статьи

"На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"
ты хоть заметил что там рычаг один остался?

и об этом говорят не первый год.
Все его покупают для бездорожья, а завод отходит от бездорожья. Вот в чем дело! никто по асфальту на уазике ездить не будет, для этого есть другие машины.
#65 | 17:14 30.09.2014 | Кому: Шу
Немного не понял, а чем немецкий ГУР, который устанавливают с 2007 года, не устраивает?
#66 | 17:16 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> плохо то что он особо не измениться, и это с 2005 года.
Оооочень спорное утверждение! Сам юзаю Патриоты 2011 и иногда 2006 г.г. Перечислять перечень всех изменений не вижу большого смысла, т.к. очень большой список получится. Просто напомню: ГУР, тормоза, мозги, катушки зажигания и т.д и т.п.
#67 | 17:18 30.09.2014 | Кому: Expertis
> уменьшение площади завода с 300 до 50 Га и сдача остальной территории в аренду - это просто неебаться какая хорошая новость и вообще прогресс.

А нахуя обогревать кучу цехов всю зиму?
#68 | 17:27 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту"

Так получили нынешний двухсотый и Патруль.

> ты хоть заметил что там рычаг один остался?


Как только у человека возникает необходимость преодолевать суровое бездорожье, сможет ли он поставить второй? Ну раз такая потребность возникла? А тем кому не надо, им и так хорошо, понимаешь? Тех кому не надо - больше. Но они тоже хотят большую машину. Если ориентироваться на этих людей продать можно больше, и продавать дольше, а не закрывать завод.

> Все его покупают для бездорожья, а завод отходит от бездорожья.


А завод хочет продавать и тем кому нужна машина для города. Вот в чём дело. А те кому нужна ещё одна кочерга, они её поставят, сами. Обычных людей, которые не занимаются каждые выходные преодолением болот - большинство.

> никто по асфальту на уазике ездить не будет, для этого есть другие машины.


Никто на LC7х/80/105 по асфальту ездить не будет, для этого есть другие машины.

Бред, да? Впрочем, как и твоё высказывание.
#69 | 17:31 30.09.2014 | Кому: kirillkor
>Как только у человека возникает необходимость преодолевать суровое бездорожье, сможет ли он поставить второй? Ну раз такая потребность возникла? А тем кому не надо, им и так хорошо, понимаешь?
Это стёб такой или серьёзно?
#70 | 17:31 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Так получили нынешний двухсотый и Патруль.

200 и патруль разные машины
один кросовер - патруль, второй по прежнему внедорожник, посмотри на продажи для интереса.
#71 | 17:35 30.09.2014 | Кому: СП
> Это стёб такой или серьёзно?

не спугни
#72 | 17:36 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> один кросовер - патруль

Заканчивай, ну или на профильный форум зайди и скажи что новый Патруль - кроссовер. Тебя конечно забанят, но пруфов что это не так накидают кучу. Умаял ты уже рассказывать о том, о чём имеешь поверхностное представление.

> посмотри на продажи для интереса.


У нас исторически крузаки продаются лучше, хотя с точки зрения внедорожных возможностей, Патрули -исторически лучше.
#73 | 17:37 30.09.2014 | Кому: СП
> Это стёб такой или серьёзно?

Стесняюсь спросить даже, а что мешает при подготовке к говнам поставить ручную раздатку?
#74 | 17:39 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Заканчивай, ну или на профильный форум зайди и скажи что новый Патруль - кроссовер.

так зайди и откроешь для себя что то новое.
Особено про патруль.
#75 | 17:41 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Стесняюсь спросить даже, а что мешает при подготовке к говнам поставить ручную раздатку?

Ну там есть немного сложностей.
Совсем чуть чуть!!!
#76 | 17:44 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Ну там есть немного сложностей.
> Совсем чуть чуть!!!

Эта, там и моторы целиком другие ставят, такие дела. Хотя если надо купить и сразу в болото и за три копейки, это не ко мне, да.
#77 | 17:44 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> так зайди и откроешь для себя что то новое.
> Особено про патруль.

Да давно открыл, независимая подвеска его кроссовером не сделала.
#78 | 17:47 30.09.2014 | Кому: Всем
там раздатки нет и рамы, и привод задний это на Патруле.
#79 | 17:47 30.09.2014 | Кому: kirillkor
Да вобщем-то ничего, но мнения по новой раздатке очень неоднозначные, если коротко, то её минус для бездорожья - электромуфта, плюс - пониженная передача с лучшими характеристиками. Если строить котлету - смысл замены есть (но нафига её строить на базе патриота? ИМХО), если на многофункциональный автомобиль большого смысла перекидывать коробку нет. Возможно, лучше сразу купить Патриот со старой раздаткой.
#80 | 17:50 30.09.2014 | Кому: СП
> то её минус электромуфта

Но она проще в использовании для среднестатистического пользователя.

> если на многофункциональный автомобиль большого смысла перекидывать коробку нет, лучше сразу купить со старой раздаткой.


А это от изначальных хотелок и финансовых возможностей зависит.
#81 | 17:54 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> там раздатки нет

Эксперт, там извечный патрулёвский парт-тайм

> и рамы


Код детали 50100-1LB0C
Угадай, что это:
[censored]

А вот[censored] помимо описания как оно и что на новом Патруле, для матёрых мега-экспертов есть куча видео, ну там поглядеть как кроссовер с асфальта съехать боится, как у него при этом передние колёса не крутятся...
#82 | 17:56 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Но она проще в использовании для среднестатистического пользователя.
Среднестатистический в говна не полезет. Меня старая устраивает, но если бы была механическая, дифференциальная с блокировкой, с радостью поменял бы.
#83 | 18:00 30.09.2014 | Кому: СП
> Среднестатистический в говна не полезет.

Я об этом и пишу, завод рассчитывает продавать машину и им, это, ещё раз повторюсь, очень хорошо.

> но если бы была механическая, дифференциальная с блокировкой, с радостью поменял бы.


Это решаемо. Рама же, ну. Что хочу, то и ворочу.
#84 | 18:06 30.09.2014 | Кому: Всем
> Рама же ну.
У Патриота своя ниша. Это дешевый полноразмерный рамный джип, который позволяет в базовой комплектации застрять там, куда другие и близко не проедут. Таких на рынке больше нет. То, во что пытаются его превратить - это кроссовер. Рынок кроссоверов довольно обширен. Втиснуть туда новую модель - проблема. Есть опасения, что подобный "улучшения" просто угробят автомобиль.
Для меня рама - однозначный плюс.
#85 | 18:10 30.09.2014 | Кому: СП
> То, во что пытаются его превратить - это кроссовер.

о5 25. Не пытаются. Пытаются облегчить управление им человеку "вчерасавтошколы". Раздатку никто не отобрал, рама на месте, мосты на месте. На крузаках уже давно электромуфта переключения РК, ничего страшного в этом нет, крузак как не был кроссовером, так и не становится им.

> Есть опасения, что подобный "улучшения" просто угробят автомобиль.


А так-то они по утилизации от 90 тыщ скидки от хорошей жизни дают? Чего терять-то?
#86 | 18:21 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> А вот тут, помимо описания как оно и что на новом Патруле, для матёрых мега-экспертов есть куча видео, ну там поглядеть как кроссовер с асфальта съехать боится, как у него при этом передние колёса не крутятся...

да собственно мы его эксплуатируем, но ты можешь мне еще что нибудь расказать про него интересного.
#87 | 18:23 30.09.2014 | Кому: kirillkor
Я не говорю, что электромуфта, это страшно, но опционально иметь механику, наверное, возможно.
А вот крепление бампера к кузову - явное зло. Для основного контингента покупателей зазоры, между бампером и кузовом, не мешают. Они мешают, в основном, тем, кто на УАЗе никогда ездить не будет.
Направлений повышения спроса - масса. Например, газовая версия, не тот маразм, что пытались выпускать, а с баллонами интегрированными в раму и доработанным под газ двигателем. На ЗМЗ по двигателю что-то пытались делать, но результата не видно.
>А так-то они по утилизации от 90 тыщ скидки от хорошей жизни дают? Чего терять-то?
Это где? Дайте два!)
#88 | 18:23 30.09.2014 | Кому: СП
Есть опасения, что подобный "улучшения" просто угробят автомобиль.
Для меня рама - однозначный плюс.

Но есть несогласные которые на уазиках не ездили.
#89 | 18:25 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> да собственно мы его эксплуатируем

Как ты его эксплуатируешь я уже понял. Не найти кнопок на центральном тоннеле можно только если его видел издалека. Ну и это, эксплуататор, код я дал, зайди в нисцан, спроси что это и куда ставится.
#90 | 18:28 30.09.2014 | Кому: kirillkor
[censored]
спецально для тебя
сам я на 200 езжу, а вот товарищь взял патруля о чем впоследствии очень пожалел.
ты бы сходил на форум
[censored]
#91 | 18:29 30.09.2014 | Кому: СП
> Я не говорю, что электромуфта, это страшно, но опционально иметь механику, наверное, возможно.

Ну это уже к заводу.

> Это где? Дайте два!)


[censored]

* Выгода действительна при приобретении автомобилей UAZ 2014 года производства по Программе утилизации и обновления парка автомобилей, на условиях обмена (trade-in ) бывшего в употреблении автомобиля любой марки на новый автомобиль UAZ или при сдачи автомобиля в утилизацию. При этом максимальная выгода достигается путем сдачи автомобиля в утилизацию. Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров UAZ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31 декабря 2014 года.
#92 | 18:30 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> спецально для тебя

Специально для тебя, приора-клуб это очень достоверный источник информации.

> а вот товарищь взял патруля о чем впоследствии очень пожалел.


Ага, т.е. ты даже не посидел в нём, эксплуататор...

Для того чтобы пробить номер запчасти, владеть этим автомобилем не надо.
#93 | 18:32 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Ага, т.е. ты даже не посидел в нём, эксплуататор...

да я собственно иногда езжу на нем 2012 года
#94 | 18:34 30.09.2014 | Кому: kirillkor
> Специально для тебя, приора-клуб это очень достоверный источник информации.
>

посмотри большой тест драйв(стилавин) на ютюбе про патруль
еще как тебе объяснить не знаю
#95 | 18:34 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> да я собственно иногда езжу на нем 2012 года

Кнопка на центральном тоннеле, где рычаг АКПП, это палка такая из пола торчит. Потом шайба круглая, верхняя кнопка. Нажми на льду.
#96 | 18:35 30.09.2014 | Кому: kirillkor
Ну правильно, где-то на эту сумму они цену и задрали за последние два года. По сути, цены со скидкой, это цены без скидки весны 2011 года. Кстати, серьёзные минусы, вызванных экономией, у новой машины, по сравнению с 11 годом, присутствуют.
#97 | 18:35 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> посмотри большой тест драйв(стилавин) на ютюбе про патруль
> еще как тебе объяснить незнаю

Эксперт, не надо мне ничего объяснять, я про тебя уже всё понял, уровень знания предмета обсуждения - оценил. Всего хорошего.
#98 | 18:39 30.09.2014 | Кому: kirillkor
>
> Кнопка на центральном тоннеле, где рычаг АКПП, это палка такая из пола торчит. Потом шайба круглая, верхняя кнопка. Нажми на льду.

и что? ты о чем?
на патруле нет мостов!!! раздатки нет!!! стоит виско-муфта!!! нет понижайки!!! это большой кросовер,
там все внедорожные примочки за счет электроники, 15 минут букса зимой и муфта перегрета.
и самое главное он жесткий, стыки все прочувствуешь!!!
#99 | 18:39 30.09.2014 | Кому: СП
> Ну правильно, где-то на эту сумму они цену и задрали за последние два года. По сути, цены со скидкой, это цены без скидки весны 2011 года. Кстати, серьёзные минусы, вызванных экономией, у новой машины, по сравнению с 11 годом, присутствуют.

Да с 11-го всё подорожало, да и такую большую скидку только они дают, ну если журналистам Дрома верить, у них была сводная статья по этой утилизации, кто-чего-почём. УАЗ больше всех сбрасывает ЕМНИП.
#100 | 18:45 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> на патруле нет мостов!!!

Я знаю.

> раздатки нет!!!


Есть, тебе сложно понять как полный привод реализовать без моста, понимаю.

> стоит виско-муфта!!!


Парт-тайм, в гугл.

> нет понижайки!!!


Есть.

> это большой кросовер


Вседорожник

> там все внедорожные примочки за счет электроники


Ты демонстрируешь почему.

> 15 минут букса зимой и муфта перегрета


А кто-то полчаса назад пел про задний привод, уже муфта, скоро до раздатки дойдём.

> самое главное он жесткий, стыки все прочувствуешь!!!


Спасибо. Отговорил. Не куплю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.