9-летнюю девочку разорвали собаки на школьном дворе

lifenews.ru — Трагедия произошла рано утром во дворе школы-интерната в посёлке Находка ЯНАО. Воспитатель увела группу детей на завтрак, однако девятилетняя Галя Я. забыла в классе бумаги. В связи с этим педагог сказала девочке вернуться и забрать их. Во дворе школы на ребёнка набросились сразу пять псов и загрызли его в считанные секунды. Когда учителя заметили, что происходит, было уже поздно, девочка была мертва. Впоследствии выяснилось, что дворняги принадлежали школьной уборщице и кухонному работнику.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:23 29.09.2014
116 комментариев | 211 за, 0 против |
#51 | 08:18 29.09.2014 | Кому: Всем
сотрудник ведомства ответил, что наказать хозяев нет никакой возможности

Но законы дума будет принимать о запрещении курения.
#52 | 08:21 29.09.2014 | Кому: Всем
- Можно погладить вашу собаку?
- Можно.
- А она не укусит?
- Укусит.
#53 | 08:26 29.09.2014 | Кому: Всем
((
Плохо представляю эту ситуацию. Должны были быть прецеденты уже с ними. Не может быть что "никто и предположить не мог".
#54 | 08:35 29.09.2014 | Кому: CEBEP
> Вот твоя херня.

В связи с этим педагог сказала девочке вернуться и забрать их.
ответственность в данной ситуации на педагоге. в чём херня? если бы девочка шла в школу из дому, то педагог не при делах, а тут проебала вспышку, будет отвечать.
#55 | 08:36 29.09.2014 | Кому: CEBEP
> Директор должен всем жопы подтирать? Ну тогда уж не только директору, но и сразу министру образованию и даже самому Путину, ибо нехуй!

вотт это херня.

директор - начальник, отвечает за всю хуйню, которую творят его подчинённые.
#56 | 08:42 29.09.2014 | Кому: milo
С этим никто не спорит, но обосновывать своё существование и привлекать сочувствующих они будут на основе таких случаев.
#57 | 08:49 29.09.2014 | Кому: CEBEP
Проснись и пой. Педагог отвечает за класс. Для тебя это новость? В ведь по нашему законодательству нашему так. И теперь и учительнице будет очень фигово.
#58 | 08:50 29.09.2014 | Кому: Всем
> ответственность в данной ситуации на педагоге. в чём херня? если бы девочка шла в школу из дому, то педагог не при делах, а тут проебала вспышку, будет отвечать.

А когда педагог детей на перемену отпускает - он тоже за них в ответе? Блин, это школа, а не детский сад.
#59 | 09:15 29.09.2014 | Кому: Yashka
> наши исконные (обезьяньи) враги - кошки

Кошки подло пользуются токсоплазмой. Токсоплазма вызывает у людей и грызунов изменения психики, приводящие возникновению у них влечения к кошачьим, как к половым партнёрам. На самом деле, возможно, не, собственно, к кошачьим, а к какому-то веществу, которое выделяет заражённая кошка под действием токсоплазмы. Заражённые токсоплазмой люди также что-то такое выделяют и так себя ведут, что сильнее привлекают окружающих.

Кстати, большинство гигантских кошачьих в Африке наши предки давно уничтожили путём травли. Выжили только самые умные и хитрые виды.
#60 | 09:16 29.09.2014 | Кому: Goman
> А когда педагог детей на перемену отпускает - он тоже за них в ответе?

Как ни странно - да, отвечает. Классный руководитель, если что.
#61 | 09:27 29.09.2014 | Кому: Goman
> А когда педагог детей на перемену отпускает - он тоже за них в ответе?

П. 7 ст. 28 закона "Об образовании в Российской Федерации":

Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.[censored]

Представь себе, даже на перемене за ребенка отвечает школа. Точно так же как любой работодатель отвечает за жизнь и здоровье своих сотрудников на протяжении всего времени исполнения ими своих должностных обязанностей, включая перекуры и перерывы на обед.

> Блин, это школа, а не детский сад.


Добро пожаловать в правовое общество.
#62 | 09:40 29.09.2014 | Кому: Goman
> А когда педагог детей на перемену отпускает - он тоже за них в ответе?

Да.
Ты не поверишь - но на заводе инспектор по ТБ отвечает за 300 здоровых мужиков. Которые в 5 разных цехах. И если один из них не носил строительную каску, пока резал газорезкой нагруженную балку, стоя под ней - сядет инспектор по ТБ.
Такие законы, да.
#63 | 09:53 29.09.2014 | Кому: Всем
в Мск кста, совсем незаметно, но все эти стаи собак куда-то пропали.

реальной угрозой остаются всякие "гаражные" псины.
#64 | 10:03 29.09.2014 | Кому: SHOEI
Дочку дворовая собака цапнула за ногу. 6 уколов назначили.
#65 | 10:09 29.09.2014 | Кому: Всем
"Просто не надо было бояться собак, девочка сама виновата, не надо провоцировать животных, они ни в чём не виноваты."

Подобную херню всю жизнь слышу от знакомых владельцев собак.

Знаю семью где 9-ти летнего ребёнка кавказская овчарка за лицо покусала, зашивали в деревне без наркоза. Мать ребёнка сказала что ребёнок сам виноват, что испугался. Сейчас парню 28 лет, до сих пор со шрамами, свято верит в собственную вину.
#66 | 10:10 29.09.2014 | Кому: den_fmj
> в Мск кста, совсем незаметно, но все эти стаи собак куда-то пропали.

У нас в Северном Бутово на улице Грина стая из 5 бегает. В основном ночью.
#67 | 10:10 29.09.2014 | Кому: den_fmj
> стаи собак куда-то пропали

Ну не знаю. Проезд Дубовой рощи, в Останкино, традиционно оглашается лаем стаи рыл в 20. Ну и прохожих подбадривают напрыгом и прихватыванием на ходу.
#68 | 10:11 29.09.2014 | Кому: кукуштв
> > стаи собак куда-то пропали
>
> Ну не знаю. Проезд Дубовой рощи, в Останкино, традиционно оглашается даем стаи рыл в 20. Ну и прохожих подбадривают напрыгом и прихватыванием на ходу.

ищи промзону или гаражи, где эти блохоноски якобы охраной занимаются
#69 | 10:11 29.09.2014 | Кому: yvu
Так точно. Но и днём они перемещаются. Возле рынка.
#70 | 10:12 29.09.2014 | Кому: den_fmj
Так и есть. Но они с утра в парке дислоцируются, а пожрать ещё куда-то бегают. Так что бродячие, а ночуют за забором какой-то базы или типа того.
#71 | 10:13 29.09.2014 | Кому: Goman
> А когда педагог детей на перемену отпускает - он тоже за них в ответе?

а ты как думаешь? совсем незамутнённый? у меня дочь ходит в школу с чипом. зашла - мне херак эсэмэска, вышла - обратно эсэмэска. а пока нет этих эсэмэсок - в ответе охранник/учитель/завуч/директор.
#72 | 10:14 29.09.2014 | Кому: EnumaElis
> Дочку дворовая собака цапнула за ногу. 6 уколов назначили.

дочке?
#73 | 10:15 29.09.2014 | Кому: кукуштв
> Так и есть.

вопрос решается просто, если есть ружье - отстрел
если нет ружья или шуметь не хочется - изониазид
#74 | 10:16 29.09.2014 | Кому: Alexey4
Сядет только в том случае, если подписи ушибленного в журнале инструктажей нет. Но это лечится.
#75 | 10:33 29.09.2014 | Кому: dse
Мой кошак с тобой не согласен.
И если он ещё раз вякнет - ему пиздец!!!
#76 | 10:37 29.09.2014 | Кому: EnumaElis
Да, теперь не 40. Надеюсь собаку ты (лично ты) утилизировал.
#77 | 10:38 29.09.2014 | Кому: EnumaElis
> Дочку дворовая собака цапнула за ногу. 6 уколов назначили.

значит 6

но точно не 40 :)
#78 | 11:09 29.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#79 | 11:13 29.09.2014 | Кому: Yashka
> Мой кошак с тобой не согласен.

[Строго и решительно]

Das ist irrelevant! Meiner meinung nach!!!

> И если он ещё раз вякнет - ему пиздец!!!


[Смотрит на камрада с состраданием]

Да чо ты ему сделаешь? Насмерть затискаешь, дааа???
#80 | 11:15 29.09.2014 | Кому: SHOEI
[Печально]

Собак был один, а людей - трое. А вот, была бы их стая, всё сложилось бы иначе :(
#81 | 11:37 29.09.2014 | Кому: Yashka
Вряд ли - участковому за это ж проще по статье привлечь, чем вступать в мутные разборки с владельцем собаки.
#82 | 11:41 29.09.2014 | Кому: den_fmj
За стрельбу в нас.пункте могут и привлечь. Это если неаккуратно.
#83 | 11:42 29.09.2014 | Кому: udjin1986
> За стрельбу в нас.пункте могут и привлечь. Это если неаккуратно.

так надо-то аккуратно )
#84 | 11:59 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> у меня дочь ходит в школу с чипом. зашла - мне херак эсэмэска, вышла - обратно эсэмэска.

Прошу прощения за оффтоп - а как это делается? Тоже хочу так сделать.
#85 | 12:01 29.09.2014 | Кому: Griffin
> Прошу прощения за оффтоп - а как это делается? Тоже хочу так сделать.

карточка-пропуск с чипом. в школе турникет. дальше электроника. подробностей сказать не могу, но работает.
#86 | 12:07 29.09.2014 | Кому: Griffin
> Прошу прощения за оффтоп - а как это делается? Тоже хочу так сделать.

[censored]
#87 | 12:08 29.09.2014 | Кому: Толян
> Наслаждайся!!

во-во, так и есть.
#88 | 12:22 29.09.2014 | Кому: Alexey4
> Ты не поверишь - но на заводе инспектор по ТБ отвечает за 300 здоровых мужиков. Которые в 5 разных цехах. И если один из них не носил строительную каску, пока резал газорезкой нагруженную балку, стоя под ней - сядет инспектор по ТБ.

Наверное, я тоже не поверю. Задача инспектора по ТБ - наличие росписей в трехступенчатом инструктаже и выполнение других, в основном формальных, процедур. За непосредственное соблюдение ТБ рабочими отвечает мастер.
#89 | 12:22 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Tegucigalpa, Толян, спасибо.
В нашей школе пока нет такого, к сожалению. Надо будет поднять вопрос.
#90 | 12:53 29.09.2014 | Кому: СП
>
> Наверное, я тоже не поверю. Задача инспектора по ТБ - наличие росписей в трехступенчатом инструктаже и выполнение других, в основном формальных, процедур. За непосредственное соблюдение ТБ рабочими отвечает мастер.

Возможно сейчас стало иначе. В СССР инженеров по ТБ сажали только в путь.
#91 | 12:58 29.09.2014 | Кому: Griffin
> В нашей школе пока нет такого, к сожалению. Надо будет поднять вопрос.

безобразие.
помня свои школьные годы, я бы эту карточку отдал бы какому нь ть ботану, а сам бы свалилвал через окна и прочее.
#92 | 13:16 29.09.2014 | Кому: Alexey4
> Возможно сейчас стало иначе. В СССР инженеров по ТБ сажали только в путь.

Так я некоторым образом тоже только по СССР помню. Видимо, мы в разных отраслях работали. У нас за ТБ мастеров драли ).
#93 | 13:35 29.09.2014 | Кому: Alexey4
> И если один из них не носил строительную каску, пока резал газорезкой нагруженную балку, стоя под ней - сядет инспектор по ТБ.

Если пострадавший был не проинструктирован под роспись в журнал, а инспектор/директор/главинжинер курили в это время рядом. Не нужно нагнетать.
#94 | 14:03 29.09.2014 | Кому: medic
> всякая чухуахуйня не собака.

[censored]
По краю ходишь!!!
#95 | 14:59 29.09.2014 | Кому: pavelat
> По краю ходишь!!!

ДЮ сам говорил, что больше любит котов, но супруге нравятся собаки, по этому пришли к компромиссу
#96 | 16:44 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
В любой маломальски приличной деревне так, покрайней мере раньше было.
#97 | 20:29 29.09.2014 | Кому: den_fmj
> сам бы свалилвал через окна и прочее

На объекте с контролируемым доступом должны быть решетки на окнах первых этажей. Ещё нет? Значит - будут, с подачи фирмы, обеспечивающей в этой школе безопасность.
#98 | 20:44 29.09.2014 | Кому: dse
> На объекте с контролируемым доступом должны быть решетки на окнах первых этажей. Ещё нет? Значит - будут, с подачи фирмы, обеспечивающей в этой школе безопасность.

я со второго вылезал легко
#99 | 21:22 29.09.2014 | Кому: den_fmj
> я со второго вылезал легко

Сорванец!!!
#100 | 01:32 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.