9-летнюю девочку разорвали собаки на школьном дворе

lifenews.ru — Трагедия произошла рано утром во дворе школы-интерната в посёлке Находка ЯНАО. Воспитатель увела группу детей на завтрак, однако девятилетняя Галя Я. забыла в классе бумаги. В связи с этим педагог сказала девочке вернуться и забрать их. Во дворе школы на ребёнка набросились сразу пять псов и загрызли его в считанные секунды. Когда учителя заметили, что происходит, было уже поздно, девочка была мертва. Впоследствии выяснилось, что дворняги принадлежали школьной уборщице и кухонному работнику.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:23 29.09.2014
116 комментариев | 211 за, 0 против |
#1 | 07:26 29.09.2014 | Кому: Всем
пиздец
#2 | 07:28 29.09.2014 | Кому: Сергей89
> пиздец

Должен прийти школьной уборщице и кухонному работнику.
#3 | 07:29 29.09.2014 | Кому: Всем
"Собачек надо было стерилизовать! "

Сука, достали в край,вот таких вот псов прикармливать! Их быть не должно! Никаких стай,нахуй! В приют на 2 недели! Никто не забрал - гуманное(подчеркиваю -гуманное) усыпление. Как в сша. Все. И это должно происходить на гос уровне.

пс Всякую живодерню с отравой и отмтрелом из пневматики не поддерживаю, проблему этим не решишь.
#4 | 07:30 29.09.2014 | Кому: Всем
Считаю что уже давно напрашивается следующее:
1)Животное обязательно должно быть на кого то оформлено. Нет документов - спецприемник или отстрел.
2)За действия животного отвечает хозяин так, как будто это он совершил указанные действия (как вариант считать смягчающими обстоятельствами то что не сам).
Тогда глядишь и говно будут убирать за собаками и сумашедших бойцовых не будут заводить.
#5 | 07:30 29.09.2014 | Кому: Всем
Ну и как тут не существовать догхантерам?
Remaster
дебил »
#6 | 07:33 29.09.2014 | Кому: drkot
Ты, что. Как можно причинять прекрасным животным - страдания, и вообще нарушать всякое. А вот соблюдать правила выгула собак - совершенно не нужно, это умные животные, которые у грамотных хозяев которые безусловно правильно их воспитают никогда никого не погрызут, даже если бегают без поводка и ошейника.

Трубожоп не одобряет короче.
#7 | 07:34 29.09.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Должен прийти школьной уборщице и кухонному работнику.

педагогу, которая отправила ребёнка одного.
Remaster
дебил »
#8 | 07:34 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Директору школы который позволил эту хуйню, а вообще должны пойти скопом.
#9 | 07:35 29.09.2014 | Кому: Котовод
хорошо бы еще разрешение на собаку. хотя бы от участкового.

UPD всякая чухуахуйня не собака.
#10 | 07:36 29.09.2014 | Кому: Всем
Одно время жил на Алтае в небольшом посёлке. Первое время поражало количество собак. Больших собак бродящих без привязи.
Ребёнок идёт из школы, а рядом поперёк дороги лежит лохматая бестия в два раза тяжелее этого ребетёнка. И ничего - всё нормально!
Чуть позже выяснилось. Если собака гавкнула, зарычала, плохо посмотрела на Человека - её валят. Сразу. Не разбираясь чья это собака, почему она там оказалась. Валят и всё. Благо - оружие есть в каждом доме.
#11 | 07:38 29.09.2014 | Кому: Котовод
ППКС.

Для справки, как владелец собаки в ЕС:
1. Нечипированная собака, и/или собака без паспорта = нечейная, соответственно автоматом спецприемник муниципалитета. Если в течение недели хозяин не находится - усыпляют. В случае каких-либо противоправных действий - залёт хозяина + штраф за нерегистрацию животного.
2. Собака - бремя хозяина. Нежелание убирать за ним - штраф 1.5к евро. Многократные жалобы соседей на животное - животное отбирают + впаивают штраф около 1к евро.
3. Содержание животного в плохих условиях - снова штраф. Отсутствие решения этой проблемы - штраф + отъем собаки в спецприемник.

Причем проблема бродячих собак - тоже острая тема, т.к. собачих приютов не хватает. Касательно некоторых пород (те же бойцы), многие из них запрещены к ввозу и разведению, однако всё равно умудряются ввозить..
#12 | 07:38 29.09.2014 | Кому: drkot
> Ну и как тут не существовать догхантерам?

людей еще и люди убивают, как тут не существовать кровной мести?
#13 | 07:38 29.09.2014 | Кому: Yashka
> на Алтае в небольшом посёлке

ХМАО-Югра Саранпауль, Щекурья - такая же хуйня.
#14 | 07:38 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> педагогу, которая отправила ребёнка одного.

В том числе.
#15 | 07:39 29.09.2014 | Кому: jujav4ik
> 1. Нечипированная собака, и/или собака без паспорта = нечейная, соответственно автоматом спецприемник муниципалитета. Если в течение недели хозяин не находится - усыпляют. В случае каких-либо противоправных действий - залёт хозяина + штраф за нерегистрацию животного.
> 2. Собака - бремя хозяина. Нежелание убирать за ним - штраф 1.5к евро. Многократные жалобы соседей на животное - животное отбирают + впаивают штраф около 1к евро.
> 3. Содержание животного в плохих условиях - снова штраф. Отсутствие решения этой проблемы - штраф + отъем собаки в спецприемник.

ну и нахуй она нужна, тада, эта собака.
Коты рулят!
#16 | 07:39 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Суровые места - суровые обычаи.
#17 | 07:40 29.09.2014 | Кому: Yashka
> Суровые места - суровые обычаи.

были там в командировке. из стаи вызвался один и везде нас сопровождал, пока мы не уехали.
#18 | 07:41 29.09.2014 | Кому: tazuja
Без решения подобных проблем с участием государства возможно всё. В весёлые времена живём.
#19 | 07:42 29.09.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
>Должен прийти школьной уборщице и кухонному работнику.

Вообще-то не им, а директору.
#20 | 07:42 29.09.2014 | Кому: drkot
> В весёлые времена живём.

хм... ну я лично с 1981-го, кто-то и того раньше. времена всегда такие.
#21 | 07:43 29.09.2014 | Кому: drkot
> Без решения подобных проблем с участием государства возможно всё.

согласен.

> В весёлые времена живём.


так и не стоит их делать еще "веселей".
#22 | 07:43 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Котиков и в тырнетах хватает! :)
А уход за собакой/котом/золотой рыбкой, так или иначе остветственность хозяина. Соблюдение правил - дело несложное, просто сама ясность в муниципальных законах, кагбэ намекает на то, что будет за их несоблюдение.
#23 | 07:46 29.09.2014 | Кому: tazuja
Так это мне известно. А вот догхантеры, стопхамы и т.п. нам возразят. Мы живём в современном обществе, по устаревшим правилам, которые просто не регулируют изменившуюся ситуацию. Да и даже старые правила и законы плохо соблюдают.
#24 | 07:46 29.09.2014 | Кому: jujav4ik
> Котиков и в тырнетах хватает!

я када вижу собаку, размером по пояс, хочу въебать с ноги, разорвать ей пасть, зажарить, съесть... всегда готовлюсь к поединку.
#25 | 07:48 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Собака в наморднике? Идет с хозяином, который в состоянии ее удержать?
#26 | 07:48 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
А много народу в 80е покусали или разорвали бесхозные собаки? Я не владеют статистикой. Мне просто казалось, что было больше порядка и спокойствия.
#27 | 07:49 29.09.2014 | Кому: jujav4ik
> Собака в наморднике? Идет с хозяином, который в состоянии ее удержать?

к таким претензий нет. но таких не встречал. тока на картинках.
#28 | 07:50 29.09.2014 | Кому: drkot
> А много народу в 80е покусали или разорвали бесхозные собаки? Я не владеют статистикой.

много. тоже не владею.
#29 | 07:50 29.09.2014 | Кому: Всем
Блять... собака - враг человека.
#30 | 07:50 29.09.2014 | Кому: Yashka
> Одно время жил на Алтае в небольшом посёлке.

Хорошая традиция. Достойна для повсеместного внедрения. Жаль со стрельбой в населённом пункте могут быть проблемы.
#31 | 07:51 29.09.2014 | Кому: Alexey4
> Блять... собака - враг человека.

кому-то друг. у меня было 2 большие собаки. одну пришлось вздёрнуть прямо на цепи через балку.
#32 | 07:51 29.09.2014 | Кому: СП
> Жаль со стрельбой в населённом пункте могут быть проблемы.

есть варианты.
#33 | 07:54 29.09.2014 | Кому: drkot
> Ну и как тут не существовать догхантерам?

Догхантеры - это садисты и живодеры, а не санитары города.
#34 | 07:54 29.09.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#35 | 07:55 29.09.2014 | Кому: milo
> Догхантеры - это садисты и живодеры, а не санитары города.

я вот специально не охочусь, но при встрече - жгучее желание уничтожить.
#36 | 07:57 29.09.2014 | Кому: Yashka
> Если собака гавкнула, зарычала, плохо посмотрела на Человека - её валят

Так среди лаек отбор кстати производят. У них это уже на генном уровне заложено.
#37 | 07:58 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я вот специально не охочусь, но при встрече - жгучее желание уничтожить.

Звонить надо в спецорганы.
#38 | 07:58 29.09.2014 | Кому: Remaster
Вилы будут педагогу. Пофиг, что она одна на всю группу, скорее всего.
#39 | 07:59 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> при встрече - жгучее желание уничтожить.

Это биологическое.
Хотя наши исконные (обезьяньи) враги - кошки.
#40 | 08:00 29.09.2014 | Кому: Всем
Добрые пёсики просто играют на детской площадке.
[censored]
#41 | 08:00 29.09.2014 | Кому: milo
> Звонить надо в спецорганы.

зачем, если она с хозяином? тока, сука, хозяин её ведёт без намордника. не мне тебе рассказывать, в одном городе живём. и к хозяину не подобраться, он её натравит. даже словесная перепалка и та опасна. это благо я умею с собакой справиться (значительный опыт), а вот девочка-дурочка подросток будет растерзана.
#42 | 08:02 29.09.2014 | Кому: Yashka
> Это биологическое.

это жизненный опыт. было время - любил собак.
#43 | 08:03 29.09.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
взрослые идут себе мимо.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 08:06 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Херню пишешь зачем? Знаешь, как выглядят 9-ти летние дети? Это второй или третий класс. В этом возрасте дети сами в школу ходят и я ходил сам, помню как сейчас.
#45 | 08:06 29.09.2014 | Кому: arashikage
> Вообще-то не им, а директору.

Имхо, наказание должны понести как те, кто развёл собак, так и те, кто прозевал или наплевал на подобные действия в своей вотчине.
#46 | 08:07 29.09.2014 | Кому: CEBEP
> Херню пишешь зачем? Знаешь, как выглядят 9-ти летние дети? Это второй или третий класс. В этом возрасте дети сами в школу ходят и я ходил сам, помню как сейчас.

в чём херня?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 08:09 29.09.2014 | Кому: arashikage
Директор должен всем жопы подтирать? Ну тогда уж не только директору, но и сразу министру образованию и даже самому Путину, ибо нехуй!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 08:10 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> педагогу, которая отправила ребёнка одного.

Вот твоя херня.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 08:12 29.09.2014 | Кому: drkot
> А много народу в 80е покусали или разорвали бесхозные собаки? Я не владеют статистикой. Мне просто казалось, что было больше порядка и спокойствия.

Посмотри кино "Ко мне, Мухтар!" с Ю. Никулиным в главной роли. Там всё с этого и начиналось.
#50 | 08:18 29.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
>[censored]

щас один или 2 укола всего делают
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.