Количество подозреваемых в изнасиловании студентки выросло

lifenews.ru — Оперативники планируют в ближайшее время провести задержание ещё четырёх фигурантов, подозреваемых в изнасиловании несовершеннолетней студентки в Новосибирске. Задержанные молодые люди, которым по 15–16 лет, признались, что вечеринку в квартире организовали их старшие 20-летние товарищи. Девочку целенаправленно напоили алкоголем, а затем предложили наркотики. Когда потерпевшая перестала себя контролировать и стала невменяемой, участники тусовки этим воспользовались.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:11 25.09.2014
644 комментария | 104 за, 1 против |
#251 | 12:13 25.09.2014 | Кому: vadkov
> вотт как правильно нужно рассказывать подобные истории

Еще один[censored] рожденный в СССР, что ли, отыскался?
#252 | 12:15 25.09.2014 | Кому: Tedbul
> И самое смешно, что угонщика потом судят ваще низашто!!!

Именно.
#253 | 12:15 25.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Кстати, вроде как присутствия наркосодержащих препаратов в крови потерпевшей не выявлено. Поглядим-посмотрим.

Откуда инфа?! Алкоголь тоже не обнаружен?!
#254 | 12:16 25.09.2014 | Кому: Fraypower
Информуха покуда мутная, поэтому обождём. с алкоголем всё нормально, алкоголь присутствовал.
#255 | 12:18 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Вот цитирую: "Рассказывать, что изнасиловали, когда на самом деле сама пришла, сама набухалась/наширялась и прекрасно знала, чем это кончится - тоже нельзя. "

И?.. Ты не согласен с этим утверждением? Считаешь, что так делать можно?

А теперь для альтернативно читающих повторяю свой вопрос: в каком своем комментарии я утверждаю, что в данной конкретной истории из сабжа не имело место изнасилование? Успехов.
#256 | 12:18 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Откуда инфа?! Алкоголь тоже не обнаружен?!

Проскочила в интернете информация со сканом сообщения самой барышни. Мол, сделали анализы крови - следов наркотиков в крови не обнаружено. Но вот по поводу алкоголя опровержений не последовало. С другой стороны: много ли водки нужно 16-летней сопле, чтобы в нирвану уйти?
#257 | 12:18 25.09.2014 | Кому: Всем
> Информуха покуда мутная, поэтому обождём. с алкоголем всё нормально, алкоголь присутствовал.

Понятно.
#258 | 12:21 25.09.2014 | Кому: Толян
> И?.. Ты не согласен с этим утверждением? Считаешь, что так делать можно?

Применительно к контексту обсуждения это выглядит как попытка обвинить пострадавшую.

> А теперь для альтернативно читающих повторяю свой вопрос: в каком своем комментарии я утверждаю, что в данной конкретной истории из сабжа не имело место изнасилование? Успехов.


Как ты написал, так тебя и поняли.
#259 | 12:22 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> много ли водки нужно 16-летней сопле, чтобы в нирвану уйти?

Это да.
#260 | 12:23 25.09.2014 | Кому: Tedbul
> И самое смешно, что угонщика потом судят ваще низашто!!!

Так пусть судят - может идиоты поумнеют хотя бы так.
Вот только в особой кровожадности обвинять и призывать к немедленной посадке на кол не нужно.

Шел медведь по лесу, увидел машина горит, сел в неё и сгорел. Так вот и эти сгорели.
spitfire
надзор »
#261 | 12:24 25.09.2014 | Кому: tourist9999
> Могло ведь всё происходить по доброй воле и к взаимной радости сторон

Пускание по кругу, что ли? Безотносительно личности и желания девушки, так развлекаются только чуханы без собственного достоинства.
#262 | 12:25 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Применительно к контексту обсуждения это выглядит как попытка обвинить пострадавшую.

Для любителей читать между строк я давно уже[censored] что хотел сказать.

> Как ты написал, так тебя и поняли.


Врешь. Написал я[censored] И именно так все, кто умеет читать, меня и поняли. А врешь потому, что очень не хочется признаваться, что страдаешь галлюцинациями.
#263 | 12:28 25.09.2014 | Кому: spitfire
> Пускание по кругу, что ли? Безотносительно личности и желания девушки, так развлекаются только чуханы без собственного достоинства.

Ага, и таких довольно много. Как и девушек, готовых им услужить.
#264 | 12:29 25.09.2014 | Кому: М. Нэков
> И насильников не любим.

и пидарасов, у которых дети насильниками вырастают, тоже не любим!
#265 | 12:31 25.09.2014 | Кому: tourist9999
> Вот только в особой кровожадности обвинять и призывать к немедленной посадке на кол не нужно.

Не хотел я в эту часть дискуссии вмешиваться, но все же скажу: сдается мне, что ты, дружище, и прочие сторонники твоей точки зрения, слишком буквально восприняли высказывание о яйцах и тупых ножницах.... А ваши оппоненты вас троллят потихоньку. Вот, положа руку на сердце: кто из присутствующих тут ни разу не бросал фраз типа: "Прибил бы паскуду" вслед тупорылому лихачу, подрезавшему вас на трассе? Кто ни разу не высказывал в адрес чиновников-коррупционеров пожеланий из серии: "Вешать вас всех надо"? И подобных примеров можно привести еще массу. Вот только реального желания воплотить слова в жизнь за такими фразами нет, исключительно выплеск негативных эмоций.
#266 | 12:37 25.09.2014 | Кому: Всем
> Вот только реального желания воплотить слова в жизнь за такими фразами нет, исключительно выплеск негативных эмоций.

Просто надо перестать привлекать за мордобой. И жить сразу станет сильно веселей. Имею мнение, что реальное желание ограничивает исключительно маячущая ответственность.
#267 | 12:37 25.09.2014 | Кому: Всем
> А ваши оппоненты вас троллят потихоньку
> Вот только реального желания воплотить слова в жизнь за такими фразами нет, исключительно выплеск негативных эмоций

Обычно (обычно) нет необходимости разжевывать подобные банальности людям, разменявшим третий десяток. Потому оппоненты вряд ли троллят. )
#268 | 12:38 25.09.2014 | Кому: Штекер
> Просто надо перестать привлекать за мордобой

Надеюсь, вы в госдуму не баллотируетесь? )
#269 | 12:38 25.09.2014 | Кому: Штекер
> Просто надо перестать привлекать за мордобой.

и разрешить уже короткоствол!
#270 | 12:39 25.09.2014 | Кому: Tedbul
> и разрешить уже короткоствол!

и запретить кухонные ножи!!! А что, срач уже пошел развиваться в стороны?
#271 | 12:40 25.09.2014 | Кому: Tedbul
И каждому выдать право на три убийства за жизнь. Я хочу жить в этом дивном новом мире!!!
#272 | 12:42 25.09.2014 | Кому: mxxtg
> А что, срач уже пошел развиваться в стороны?

Укажи направление срача, о скальд, рамки дискуссий расширь нам!
Пусть разливается морем словесный поток по равнинам суждений и мнений.
#273 | 12:43 25.09.2014 | Кому: Всем
> Укажи направление срача, о скальд, рамки дискуссий расширь нам!
>
> Пусть разливается морем словесный поток по равнинам суждений и мнений.

Орм, перелогиньтесь.
#274 | 12:44 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> Вот, положа руку на сердце: кто из присутствующих тут ни разу не бросал фраз типа: "Прибил бы паскуду" вслед тупорылому лихачу, подрезавшему вас на трассе? Кто ни разу не высказывал в адрес чиновников-коррупционеров пожеланий из серии: "Вешать вас всех надо"?

Ну, положа руку на сердце - я не высказывался. Может исходя из собственного мироощущения, высказывания других граждан об отрезании яиц, воспринимаю настороженно. Тут ведь как, год назад на майдане тоже просто так орали - всех омоскаленых сжечь, москаляку на гиляку - а потом бац и второе Мая в Одессе. Самосуд начинается с мнения - я лучше чем закон знаю как надо.
#275 | 12:45 25.09.2014 | Кому: Штекер
> И каждому выдать право на три убийства за жизнь.

И в это время радио заговорило:
– Говорит Москва, — произнесло оно, — говорит Москва. Передаем Указ Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик от 16 июля 1960 года. В связи с растущим благосостоянием...

– ... навстречу пожеланиям широких масс трудящихся...

– ... объявить воскресенье 10 августа 1960 года...

-... Днем открытых убийств. В этот день всем гражданам Советского Союза, достигшим шестнадцатилетнего возраста, предоставляется право свободного умерщвления любых других граждан, за исключением лиц, упомянутых в пункте первом примечаний к настоящему Указу. Действие Указа вступает в силу 10 августа 1960 года в 6 часов 00 минут по московскому времени и прекращается в 24 часа 00 минут.
Примечания. Пункт первый. Запрещается убийство: а) детей до 16-ти лет, б) одетых в форму военнослужащих и работников милиции и в) работников транспорта при исполнении служебных обязанностей. Пункт второй. Убийство, совершённое до или после указанного срока, равно как и убийство, совершённое с целью грабежа или являющееся результатом насилия над женщиной, будет рассматриваться как уголовное преступление и караться в соответствии с существующими законами. Москва. Кремль. Председатель Президиума Верховного...

Потом радио сказало:

– Передаем концерт легкой музыки...
#276 | 12:45 25.09.2014 | Кому: mxxtg
> > и разрешить уже короткоствол!
>
> и запретить кухонные ножи!!! А что, срач уже пошел развиваться в стороны?

Американцев не было на Луне!!!
#277 | 12:47 25.09.2014 | Кому: Tedbul
Бальдру вепря морей
надо ли помощи в сече,
тинга ль секир он не знает?
Марвин, Луна, пидарасы,
поклонники Белого бога,
с пейсами жадные люди -
поводы вот для хольмганга!
есть и другие, конечно,
только за них покарают!
#278 | 12:50 25.09.2014 | Кому: Толян
>
> Врешь. Написал я вот так. И именно так все, кто умеет читать, меня и поняли. А врешь потому, что очень не хочется признаваться, что страдаешь галлюцинациями.

Я конечно понимаю, что тебе хочется говорить на более комфортном для тебя быдло-хамоватом уровне, но давай я тебя ещё раз процитирую:

"Нет, я так не считаю. Я знаю, что такое как раз не редкость, а совсем наоборот. Как дело было конкретно в данном случае - не знаю ни я, ни ты, ни кто-либо еще. Все могло пройти как по одному сценарию, так и по другому. Я не пытаюсь ванговать, что именно там случилось. Я всего лишь констатирую, что плохо и так, и этак. "

С твоих слов выходит, что никто не знает как было на самом деле. Это неправда, (поднимем понятную тебе тему "вранья" и галюцинаций) участники остававшиеся в сознании всё прекрасно помнят,
труд дознавателей и мастерство, заставить их рассказать что там произошло, именно произошло, а не фантазии. Как-то так.
#279 | 12:51 25.09.2014 | Кому: Tedbul
Судная ночь какая то. Еще и без предупреждения. Мой вариант лучше. Есть время подумать, сопоставить, решить. Многие предлагали вообще по 12 давать, но кмк - три в самый раз.
#280 | 12:53 25.09.2014 | Кому: Штекер
> Судная ночь какая то

Не такая уж она и судная! Результаты-то знаешь ее?
=======================================================
Ребята, а кто знает: много жертв было?
– По РСФСР немного: не то восемьсот, не то девятьсот, что-то около тысячи. Мне один человек из ЦСУ говорил.
– Так мало? Не может быть!
– Правильно, правильно. Эти же цифры по радио передавали. По заграничному, конечно.
– Ух, и резня там была! Грузины армян, армяне азербайджанцев...
– Армяне азербайджанцев?
– Ну да, в Нагорном Карабахе. Это же армянская область.

– А в Средней Азии как? Там тоже, небось, передрались?
– Не-ет, там междуусобия не было. Там все русских резали...


– Во-первых, про Украину. Там Указ приняли как директиву. Ну и наворотили. Молодежные команды из активистов, рекомендательные списки: ну, про списки сразу известно стало — разве такое в секрете удержишь? И пришлось спецкомандам облизнуться: все, кто в списках значился, удрали. Так что это дело у них бортиком вышло. И еще ЦК им приложил — за вульгаризацию идеи, за перегибы. Четырнадцать секретарей райкома и два секретаря обкома — фьють!

– А в Прибалтике никого не убили.
– Как никого не убили?!
– А так! Не убили — и баста!
– Да ведь это демонстрация!
– И еще какая! Игнорировали Указ, и все. В письме ЦК устанавливается недостаточность политико-воспитательной работы в Прибалтике. Тоже кого-то сняли.
#281 | 12:57 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
Наверно так и есть. Просто у меня с "изнасилованиями" этими немного больная тема - нет, сам не попадался, но друзья страдали по собственной глупости.

Поэтому я не склонен верить на слово всяким молодым шалавам и их мамашам, у которых доча конечно же самая распрекрасная и порядочная. Если кто-то с кем-то трахался на квартире ночью, причем все живые, синяков-травм нет и никто никуда в мешке никого не тащил - то большой проблемы я в этом не вижу.

Настоящие изнасилования они не такие - у нас был один случай в деревне. Так там девочку мало что поимели, так ведь задушили и закопали в лесу. Причем тоже малолетние - их вроде бы не посадили даже по возрасту. И никто в соцсети ничего не выкладывал - и так на ушах стояли полгода все.

А тут был просто секас в извращенной форме. Если кому из участников есть 18 - надо закрыть за малолетку. Остальным по-хорошему дать ремня и выдать повестку - пусть лучше родине служат, чем оргии устраивать.
#282 | 12:57 25.09.2014 | Кому: Tedbul
Мне больше "План спасения" Горчева, покойного, нравится, Лаконичней, емче, четче.
#283 | 12:58 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> С твоих слов выходит, что никто не знает как было на самом деле.

Я тебе задал простой вопрос: где мой комментарий, в котором я утверждаю, будто изнасилования не было? Зачем ты пытаешься отвлечь меня тупой демагогией от факта, что ты написал про меня здесь ложь?
#284 | 12:58 25.09.2014 | Кому: Штекер
> Мне больше "План спасения" Горчева

А еще "Выбраковка" была такая...
#285 | 12:58 25.09.2014 | Кому: Штекер
> И каждому выдать право на три убийства за жизнь. Я хочу жить в этом дивном новом мире!!!

Я вообще думаю, что нужно установить закон, по которому каждый человек будет иметь право один раз в жизни выстрелить кому-нибудь в затылок из Магнума. Тогда бы люди стали гораздо более вежливо общаться друг с другом…

(c) Шеповалов Даниил
#286 | 13:01 25.09.2014 | Кому: Tedbul
Дивов:) Я его как то запоем читал, после Саботажника и ЛУчшего экипажа солнечной, влюбился практически в стиль. Выбраковку и закон фронтира еле осилил - как подменили автора. Пришлось Толкованием сновидений, К-10 и Вредной работой лечиться.
#287 | 13:02 25.09.2014 | Кому: vadkov
Магнум дорогой и патроны хрен купишь. Штыковая лопата справляется гораздо надежней.
#288 | 13:02 25.09.2014 | Кому: Штекер
А "Оружие возмездия"?! "По лагерю бегал поддатый Минотавр и орал: "Тхя! "
#289 | 13:04 25.09.2014 | Кому: mxxtg
> А "Оружие возмездия"?!

Это не фантастика. Ты еше спроси как я отношусь к "Как я был экстрасенсом". Если я захочу про армию прочитать, я не фантаста буду читать, а военного. Благо талантливо пишуших солдат и офицеров у нас немало. Грац, Борис :)
#290 | 13:05 25.09.2014 | Кому: Всем
... и как это всегда бывает в приличном обществе, дискуссия с блядей и гопников плавно перетекла в литературоведение...
#291 | 13:05 25.09.2014 | Кому: Толян
> Я тебе задал простой вопрос: где мой комментарий, в котором я утверждаю, будто изнасилования не было? Зачем ты пытаешься отвлечь меня тупой демагогией от факта, что ты написал про меня здесь ложь?

Воды выпей. А то уж горяч больно. Я тебе уже всё указал, что в контексте обсуждения, твои слова выглядят как попытка обвинить пострадавшую и как неуместные рассуждения отом, что было ли не было ли и так далее. Короче если тебя кто-то, где-то не понял, не всегда виноват тот кто не понял, в этом ещё и втоя вина, раз многозначно высказался.
#292 | 13:07 25.09.2014 | Кому: tourist9999
> Поэтому я не склонен верить на слово всяким молодым шалавам и их мамашам
"Молодые шалавы и их мамаши" молчали, когда невиновные мальчики во всех подробностях рассказывали и показывали в интернете, что они делали с вырубившейся девкой на хате. Заявление девка пошла писать, только когда люди с интернета позвонили ее родне и убедили обратиться в милицию.

>Настоящие изнасилования они не такие

>А тут был просто секас в извращенной форме
С точки зрения УК, когда лежит тело без сознания и ты вступаешь с ним в половую связь, это изнасилование. Крови, криков, воплей и трупов нет, но тем не менее самое настоящее изнасилование. Статья 131 УК РФ плюс комментарии, читай, просвещайся. Малолетние идиоты тоже думали, что это просто секс такой, когда пассивная сторона без сознания, а оно вон как получилось.
#293 | 13:09 25.09.2014 | Кому: Tedbul
Я сейчас читаю дипломную работу "Слова – колоративы как одно из средств выражения эволюции образа лирической героини поэзии Анны Ахматовой". После этого серебряного ада я и про Куприна могу поговорить и даже про Сорокина.
#294 | 13:09 25.09.2014 | Кому: tourist9999
> Если кому из участников есть 18 - надо закрыть за малолетку.

Погоди, а что 18-летнему делать на "малолетке"? 18 - совершеннолетний. И сидеть будет на общей.
#295 | 13:10 25.09.2014 | Кому: Штекер
> Куприна могу поговорить и даже про Сорокина.

Куприн - это класс!!!
Сорокин - отстой!!!
#296 | 13:12 25.09.2014 | Кому: Tedbul
КУприн - метущийся соплежуй!!!
Сорокин - уверенный ассенифил!!!
#297 | 13:12 25.09.2014 | Кому: Tedbul
> Куприн - это класс!!!
> Сорокин - отстой!!!

Вот и обсудили литературу за последние 120 лет. :)))
#298 | 13:14 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> уж горяч больно

Восклицательные знаки в своих комментиках пересчитай сперва, хладнокровный ты наш. Уже эмоции сквозь буковки чудиться начали?

> Я тебе уже всё указал, что в контексте обсуждения, твои слова выглядят как


Да нет, ты опять врешь. Это я тебе указал, что ты не умеешь читать. Это я тебе указал, что к моей фразе имеется написанное моей рукой пояснение для фантазеров вроде тебя. Можешь теперь сколько угодно притворяться, что ты этого пояснения не видел.

> Короче если тебя кто-то, где-то не понял, не всегда виноват тот кто не понял, в этом ещё и втоя вина, раз многозначно высказался.


Для непонятливых я написал пояснение. В том, что ты не умеешь за раз прочитывать и понимать более одной фразы, моей вины вовсе нет.
#299 | 13:15 25.09.2014 | Кому: Всем
> Погоди, а что 18-летнему делать на "малолетке"? 18 - совершеннолетний. И сидеть будет на общей.

Борис, вы же литератор! За малолетку (син. Отроковица) можно закрыть, если ты из органов, за нее можно спросить и наказать, если ты сочувствующий. На малолетку (жарг. Воспитательная колония) можно заехать если ты осужденный и взгромоздиться если ты неразборчивый. Тут речь о первом варианте:)
#300 | 13:16 25.09.2014 | Кому: Штекер
> Я сейчас читаю дипломную работу "Слова – колоративы как одно из средств выражения эволюции образа лирической героини поэзии Анны Ахматовой".

Мои соболезнования.

А между прочим, Анна Андреевна в юности не прочь была поучаствовать в забавах, схожих с обсуждаемыми. Золотая молодежь, творческая Ылита...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.