Количество подозреваемых в изнасиловании студентки выросло

lifenews.ru — Оперативники планируют в ближайшее время провести задержание ещё четырёх фигурантов, подозреваемых в изнасиловании несовершеннолетней студентки в Новосибирске. Задержанные молодые люди, которым по 15–16 лет, признались, что вечеринку в квартире организовали их старшие 20-летние товарищи. Девочку целенаправленно напоили алкоголем, а затем предложили наркотики. Когда потерпевшая перестала себя контролировать и стала невменяемой, участники тусовки этим воспользовались.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:11 25.09.2014
644 комментария | 104 за, 1 против |
#451 | 05:28 26.09.2014 | Кому: Jameson
> причина многих ДТП -отсутствие взаимовуажения

Так точно. Одни едут напролом через пешеходный переход, да еще недовольно сигналят недостаточно быстро переходящим пешеходам, когда не удается проскочить и приходится-таки пропускать. Другие прутся через на красный сигнал светофора, да еще недовольно косятся на сигналящие им машины. Чем чаще одни встречаются с другими, тем больше встреч заканчивается интимными контактами металла с плотью.

Так и с сующимися - одним спьяну начинает казаться, что все бабы бляди, и можно без страху совать, во что хочешь, а потом это выкладывать в общий доступ на весь интернет. Другие зачем-то ходят бухать и ширяться в компании незнакомых парней, а потом удивляются, чего это им на следующий день сидеть больно. Чем чаще первые встречаются со вторыми, тем больше судебных дел о групповых изнасилованиях и недоуменных сообщений в сети типа "как же так, мы же ничего такого не делали!"
#452 | 05:50 26.09.2014 | Кому: Jameson
> если там какая новая соль на которую нет анализов томогли и не обнаружить. Не зря же то и дело висят телефончики "легал" и так далее

Нет анализов, в смысле - веществ помогающих распознать или соль ничем не выдаёт своего присутствия в естественном метаболизме!?
#453 | 06:09 26.09.2014 | Кому: Всем
Бляха-муха.
Вот так и вскрывается говно в людях.
Как хорошо, что я не крутой мужЫг, обязанный защищать животных, насилующих женщин, а нормальный.
#454 | 06:14 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> > Заявление девка пошла писать, только когда люди с интернета позвонили ее родне и убедили обратиться в милицию.
>
> Интересное преступление - когда жертва даже о нем не знает.

У тебя дом ограбили - а ты был на смене и не узнал, а узнал только на следующий день, когда с работы пришёл, и соседи рассказали.
Не преступление?
#455 | 06:58 26.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Как хорошо, что я не крутой мужЫг, обязанный защищать животных, насилующих женщин, а нормальный

В данном случае "животными" являются видимо все причастные к событию. Но если тебе в этой их компании кто-то нравится больше, а кто-то меньше - твое право.

> У тебя дом ограбили - а ты был на смене и не узнал, а узнал только на следующий день, когда с работы пришёл, и соседи рассказали. Не преступление?


Тут нужно различать преступления против имущества и преступления против личности. Так вот, когда вторые происходят незаметно для жертвы - это не совсем обычно и, по моему мнению, требует особого подхода в расследовании.
#456 | 06:59 26.09.2014 | Кому: Штекер
> Простите за мой французский, но трахаться с одним парнем в компании других, у которых такой возможности нет - это очень дурной тон. Если он не альфа - шансы попасть под нехорошее увеличиваются по экспоненте.

Да, а шансы попасть под нехорошее если кого то обозвать мудаком или еще как-то тоже увеличиваются по экспоненте.
И если оскорбляемый нанесет ЧМТ, то виноват все равно будет он. Не смотря на "он первый начал".
#457 | 07:04 26.09.2014 | Кому: Толян
> Чем чаще первые встречаются со вторыми, тем больше судебных дел о групповых изнасилованиях и недоуменных сообщений в сети типа "как же так, мы же ничего такого не делали!"

В разных там индиях, к примеру, виновной в изнасиловании вроде как признается вообще жертва. Ибо нефиг шляться по местам, где могут изнасиловать и вводить людей во грех. Дикари?
#458 | 07:09 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> Тут нужно различать преступления против имущества и преступления против личности. Так вот, когда вторые происходят незаметно для жертвы - это не совсем обычно и, по моему мнению, требует особого подхода в расследовании.

Тебе втихаря таллия в еду подсыпали. Или мышьяка. Незаметно для жертвы. И естественно - без заявлений.

Преступление против личности есть?
#459 | 07:15 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> Тебе втихаря таллия в еду подсыпали. Или мышьяка. Незаметно для жертвы. И естественно - без заявлений. Преступление против личности есть?

Зависит от дозы. Если незаметно настолько, что вообще без вреда здоровью - то наверно нет. Может у них приправа такая - с небольшим содержанием мышьяка.

С изнасилованием тела понятно, что преступление - просто очень необычное и вызывает немало вопросов.
#460 | 07:32 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> В разных там индиях, к примеру, виновной в изнасиловании вроде как признается вообще жертва. Ибо нефиг шляться по местам, где могут изнасиловать и вводить людей во грех. Дикари?

Какое отношение недоумение российских мудаков и идиотов в отношении выносимых им приговоров имеет к законодательству всяких индий?
#461 | 07:48 26.09.2014 | Кому: Illais
> Маскулинные крутые пацаны. Расскажите, как же девочке вести себя, чтобы и не синим чулком прослыть, и в шалаву не обратиться?
> Не пьешь - чулок. Не ходишь в гости в парням - туда же. Не заговариваешь с незнакомыми мужчинами на улице - вообще стыдоба.

Я не девочка, поэтому отвечу со стороны мальчика.
Не знаю, как у всех, а у меня всё было так:
1) Познакомиться с девушкой.
2) Пол-года букетно-конфетного периода
3) Секас, причём по предварительному сговору, в составе группы лиц (из двух человек). Причём, первый у обоих.
4) Через три года свадьба.
5) Двенадцать лет счастливой совместной жизни.

В сём незамысловатом рецепте нет ничего сложного, и принципиально недоступного среднему человеку. Всем рекомендую.

Что я делаю не так?
#462 | 07:52 26.09.2014 | Кому: Штекер
> На кой хей человеку, закончившему институт (раз на пять лет восемнадцати старше) и нашедшему свою первую настоящую работу путаться с глупой неопытной первокурсницей? Ему наоборот, девчонку так лет 28 надо.

Девочке 28 лет, если она ещё не замужем и не с дитём, надо папика лет 35, с квартирой и машиной.

А студенту, только-только получившему свой диплом и счастливо нашедшему свою первую настоящую работу в Евросети, только с первокурсницами и гулять.
#463 | 08:07 26.09.2014 | Кому: Illais
> Как девушке обзавестись постоянным парнем, когда у парней этого и близко в мыслях нет?

Эээ... а помойму, парни только об этом и думают.

> Совет мне нужен не для себя. Для дочери. Которой пока меньше 14, но это не за горами.


>Как они встретятся - 18 девчонка и 23 пацан? Где? На вечеринке - дык она у нас чулок - в компании, где спиртное пьют, она не ходит. В библиотеке? А ему-то что там делать?


Если тебе действительно нужен совет - обычно это происходит на тусовке.
Тусовка здесь - это понятие собирательное, это любой сход по интересам. Там можно встретить противоположный пол и есть социально приемлемый повод с ним заобщаться - общий интерес в чём-то.
Соответственно, если в компании по интересам главный интерес - алкоголь в парадной, шанс нарваться на мудака значительно выше, чем в клубе туристов, авиамоделистов, или истории Древнего Рима.
Отсюда мораль - с точки зрения успешного естественного отбора и размножения, выгодно быть развитой, разносторонней личностью с интересными хобби.

Я, например, старый ролевик и анимешник. Жену встретил в аниме-тусовке.

>И к ней можно подкатить - мол, ты Васе даешь, так и мне дай,


Такому чухану нужно дать ногой по яйцам и пожелать никогда не размножаться, дабы ущербные гены не передавались по наследству.
#464 | 08:15 26.09.2014 | Кому: Illais
> вот еще бы человеки бы не сопротивлялись против таких планов, вообще красота была бы)

Если сопротивляется - значит что-то делаешь не так.

Если мужика - любить, кормить, и не капать на мозги - чего ему сбегать?
#465 | 08:17 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> Если мужика - любить, кормить, и не капать на мозги - чего ему сбегать?

Cколько волка не корми...
#466 | 08:25 26.09.2014 | Кому: irvago
> Чот друга твоего ни разу не жалко, ибо нефиг.

Парня не жалко.
Девочку не жалко.
Никого не жалко.
Блин, люди, что ж вы злые-то такие?!!
#467 | 08:35 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> Блин, люди, что ж вы злые-то такие?!!

1. Не мы такие - жисть такая!
2. О темпора, о морес!
3. Сволочи - ни любви, ни тоски, ни жалости.
#468 | 09:28 26.09.2014 | Кому: Tedbul
Значит не тот волк.
Да и не каждой нужен волк.
#469 | 10:17 26.09.2014 | Кому: Толян
> Какое отношение недоумение российских мудаков и идиотов в отношении выносимых им приговоров имеет к законодательству всяких индий?

К тому, что тем, кому всё предельно ясно, не помешало бы изучить опыт стран, где данный вопрос почему-то решается несколько иначе, чем у нас. Хотя бы для расширения кругозора и избавления от излишней категоричности суждений.
#470 | 10:30 26.09.2014 | Кому: tourist9999
Тут если некоторых почитать так перед каждым соитием у девушки надо разрешение в письменном виде брать, в котором все будет расписано: кто, где, как долго и в каких позициях, а то запрасто можно под статью попасть.
#471 | 10:35 26.09.2014 | Кому: Langedok
> Тут если некоторых почитать так перед каждым соитием у девушки надо разрешение в письменном виде брать, в котором все будет расписано: кто, где, как долго и в каких позициях, а то запрасто можно под статью попасть.

Страшно сказать, я тут однажды спящую жену того-самого... "снасильничал", не спрашивая её согласия и вообще наивно полагая, что у меня абонемент. Теперь в ужасе шарахаюсь от каждого фургона с надписью "Хлеб".
#472 | 10:42 26.09.2014 | Кому: Langedok
> перед каждым соитием у девушки надо разрешение в письменном виде брать

А докажи-ка нам, братец, что это письменное разрешение девушка дала добровольно, не под нажимом, не под угрозами и запугиванием?
#473 | 10:47 26.09.2014 | Кому: tourist9999
Мне известен опыт ряда других стран, культур и исторических периодов, не переживай за мой кругозор. Категоричность суждений связана с тем, что малолетние дебилы сами себя сдали в ситуации, когда были уверены в собственной безнаказанности и их слова подтвердились в дальнейшем. А так как перед нами не стоит задач оправдания насильников, мы просто честно оцениваем их действия с точки зрения УК РФ.

Те, кто хочет оправдать подонков, вынужден использовать средневековые традиции и жизненные понятия малолетних наркоманов в качестве системы оценок, пытаться перевернуть события с ног на голову и так далее, но это уже их дело.
#474 | 10:51 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> А докажи-ка нам, братец, что это письменное разрешение девушка дала добровольно, не под нажимом, не под угрозами и запугиванием?

Ну оно ведь у натариуса будет заверено! Или это не канает? [уходит весь в раздумьях]
#475 | 10:52 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> К тому, что тем, кому всё предельно ясно,

Кому здесь "всё предельно ясно"? Мне? Нет, не мне. Я неоднократно писал в данном треде, что лично мне в описанной ситуации ясно далеко не все. Так зачем ты мне это пишешь? Перепутал с кем-то?
#476 | 10:53 26.09.2014 | Кому: Langedok
> Ну оно ведь у натариуса будет заверено! Или это не канает? [уходит весь в раздумьях]

А, с нотариально заверенным? Тогда можно. Действуй!

Но подруга ведь потом может и отозвать свое согласие.
Так что вы уж там поосторожнее с женщинами!
#477 | 10:54 26.09.2014 | Кому: Vurd
> мы просто честно оцениваем их действия с точки зрения УК РФ.

ага-ага
#478 | 10:55 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> Но подруга ведь потом может и отозвать свое согласие.

Ой вей! Таки мне что теперь каждый раз договор на оказание сексуальных услуг составлять?
#479 | 10:56 26.09.2014 | Кому: Langedok
> Таки мне что теперь каждый раз договор на оказание сексуальных услуг составлять?

Ну вот вы и начинаете мыслить в правильном направлении!!!

Договор, счет-фактура, приходный ордер, опись-прОтокол, сдал-принял, чтоб усё по закону!
#480 | 10:59 26.09.2014 | Кому: Langedok
> ага-ага

Несогласен? Возрази аргументированно, я не привык вести диалог междометиями.
#481 | 11:05 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> Ну вот вы и начинаете мыслить в правильном направлении!!! Договор, счет-фактура, приходный ордер, опись-прОтокол, сдал-принял, чтоб усё по закону!

И самое главное - подоходный налог!
И не думайте, что если не указали в договоре цену, то получаете услуги бесплатно. По ГК они будут оцениваться по рыночным ценам - как аналогичные услуги в сравнимых условиях! Так что считаем 3000 в час (или сколько там сейчас) * 13% = 390 рублей налога!
#482 | 11:07 26.09.2014 | Кому: Vurd
> Возрази аргументированно

У тебя есть материалы дела и результаты экспертиз? Если нет то как ты можешь оценивать их действия?
#483 | 11:08 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> И не думайте, что если не указали в договоре цену, то получаете услуги бесплатно. По ГК они будут оцениваться по рыночным ценам - как аналогичные услуги в сравнимых условиях!

Это как с налогом на продажу недвижимости?
Поддерживаю!!! Обоими руками "за"!

Без налога только результативные соития, подтвержденные справкой из женской консультации о начале беременности.
#484 | 11:08 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> Договор, счет-фактура, приходный ордер, опись-прОтокол, сдал-принял, чтоб усё по закону!

Дык уже только это тянет на приличный ебаторий, никаких сексуальных услуг после этого не понадобится.
#485 | 11:10 26.09.2014 | Кому: Langedok
> > Договор, счет-фактура, приходный ордер, опись-прОтокол, сдал-принял, чтоб усё по закону!

> Дык уже только это тянет на приличный ебаторий, никаких сексуальных услуг после этого не понадобится.


Э-э-э, нет! Отвертеться уже не получится! А по факту оказания услуг еще и акт приемки выполненных работ/услуг заполнять будете!
#486 | 11:12 26.09.2014 | Кому: Tedbul
А в случае не удовлетворительного оказания услуги мне надо экспертную комиссию нанимать или мне в суде на слово поверят?
#487 | 11:15 26.09.2014 | Кому: Langedok
> А в случае не удовлетворительного оказания услуги мне надо экспертную комиссию нанимать или мне в суде на слово поверят?

Должны быть эксперты, конечно же!
Чтоб не получилось как на том заседании суда, правда по другому поводу: "Надо же, всех удовлетворяет, а его нет!"
#488 | 11:16 26.09.2014 | Кому: Langedok
> А в случае не удовлетворительного оказания услуги мне надо экспертную комиссию нанимать или мне в суде на слово поверят?

Ну что ты как будто первый день живешь - судебную же назначат!
#489 | 11:17 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> Ну что ты как будто первый день живешь - судебную же назначат!

Век живи - век учись!
#490 | 11:21 26.09.2014 | Кому: Langedok
>Если нет то как ты можешь оценивать их действия?

Очень просто, я оцениваю их действия исходя из тех данных, которые у меня есть, и которые мне кажутся убедительными. В качестве ориентира оценки я использую УК РФ, а не какие-нибудь традиции индийских трущоб.
#491 | 11:41 26.09.2014 | Кому: Всем
Предлагаю подвести черту в дискуссии пятисотым комментарием и пойти в другие темы.
#492 | 11:55 26.09.2014 | Кому: Vurd
Ну тоесть материалов дела у тебя нет и результатами экспертиз ты не владеешь? Тогда получается это не оценка, а домыслы. Реальность же такова что эти пацаны могут быть как просто малолетними долбаебами, которые бухают, употребляют наркоту и устраивают оргии с пьяными в жопу девками, так и первостатейной мразью которую только на компост и можно пустить. И еще куча разных вариантов которые укладываются в эту вилку. Вид наказания зависит от степени вины, которую определит суд. До того лично я считаю называть их насильниками или давать оценки навроде "яйца отрезать" неправильно. Да можно высказать общее отношение, навроде: вот они по меньшей мере поступили плохо потому-что жрать наркоту и огуливать пьяную девушку толпой (даже если она дала на то согласие) это не есть гуд (это если что я свое мнение сейчас высказал). Ну вот как-то так если вкратце.
#493 | 11:58 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> К тому, что тем, кому всё предельно ясно, не помешало бы изучить опыт стран, где данный вопрос почему-то решается несколько иначе, чем у нас.

Ну, кое-где камнями забивают, да. И что, надо на их бесценный опыт равняться?
#494 | 12:16 26.09.2014 | Кому: Langedok
> Ну тоесть материалов дела у тебя нет и результатами экспертиз ты не владеешь? Тогда получается это не оценка, а домыслы. Реальность же такова что эти пацаны могут быть как просто малолетними долбаебами, которые бухают, употребляют наркоту и устраивают оргии с пьяными в жопу девками, так и первостатейной мразью которую только на компост и можно пустить. И еще куча разных вариантов которые укладываются в эту вилку. Вид наказания зависит от степени вины, которую определит суд.

Нет, это именно оценка. Ты можешь быть с ней не согласен, ты можешь считать ее неточной, ты можешь предложить свои оценки произошедшего и так далее, но сути дела это не меняет. Мне не интересна точная степень мразоты и дебилизма участников, мне не интересны рассуждения на тему "нуууу тут не все так однознаааачно", я не обсуждают как их нужно наказывать и не предлагаю вешать-резать-стрелять никого из участников, ты видимо хотел все это кому то другому написать, но почему то написал мне.

>вот они по меньшей мере поступили плохо потому-что жрать наркоту и огуливать пьяную девушку толпой (даже если она дала на то согласие)

Одно дело "плохо айяйяй", которое в моральных принципах малолетних балбесов превращается в "чотко дай пять!", а другое дело особо тяжкое преступление. Несколько разные вещи, ты не находишь?
#495 | 12:25 26.09.2014 | Кому: Валькирия
> Ну, кое-где камнями забивают, да. И что, надо на их бесценный опыт равняться?

Ну почему же равняться - всего лишь учитывать его существование.
Тут ведь как получается - есть проблема, у которой существует несколько слоев и точек зрения и даже несколько реально применяющихся разных решений. То есть это жжж не просто так.
В таком случае наверно не стоит принимать в расчет только одну, даже если она официальная?
#496 | 12:33 26.09.2014 | Кому: tourist9999
> Ну почему же равняться - всего лишь учитывать его существование.

При этом, учитывая социокультурную пропасть, которая лежит между носителями того или иного опыта.

> Тут ведь как получается - есть проблема, у которой существует несколько слоев и точек зрения и даже несколько реально применяющихся разных решений. То есть это жжж не просто так.


Ну так, и у проблемы резкой потери удойности у домашней скотины, например, есть несколько слоев и точек зрения. Например, что это смазливая соседка-ведьма скотину сглазила. Ну и перечень "реально применяющихся разных решений" тоже есть, включая утопление-"божий суд".
Это я, если что, к тому, что не все йогурты одинаково полезны не все обряды и традиции можно легко переложить на современные реалии развитых обществ.

> В таком случае наверно не стоит принимать в расчет только одну, даже если она официальная?


Да нн вопрос: пусть едут в Верхнее Заебонго, и там пользуют местную точку зрения. Но, если они находятся здесь - сюрприз - ориентироваться надо на местные законы.
#497 | 12:36 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> А студенту, только-только получившему свой диплом и счастливо нашедшему свою первую настоящую работу в Евросети, только с первокурсницами и гулять.

Всех анимешников надо извести под корень, иначе хана демографии.
#498 | 13:13 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> > Как девушке обзавестись постоянным парнем, когда у парней этого и близко в мыслях нет?
>
> Эээ... а помойму, парни только об этом и думают.

О чем, о постоянной девушке?
Да ладно???
Видимо, у меня совсем неправильное представление о парнях, ибо что-то я дум о _постоянности_ не часто замечала )

И эта... лично я не была ни в анимешных, ни в ролевых тусовках, но наслышана о них немало (от подруг в том числе, да и из прессы). Подчас, мальчишники перед свадьбой - просто невинные детсадовские утренники по сравнению с ними.
#499 | 13:25 26.09.2014 | Кому: Всем
Да, и еще один вопрос.
Как к правильным, так и не очень.

Как вы считаете, девушка может встречаться (или даже один раз встретиться) с парнем только ради секса? Вот без всякой любви, конфетно-букетной стадии, или иного - чисто ради обычного секса.
Или как только дала хоть один "поцелуй без любви" (и мыслей о дальнейшем замужестве) - всё, тавро на плече выжжено?

Для поборников "секс - только с любимым и будущим мужем" вопрос: считаете ли вы нормальным для парня иметь секс без любви? Был ли у вас лично секс ради секса?

А теперь вопрос для тех, кто милостиво разрешает девушке иметь секс без любви. Сколько партнеров максимум (не одновременно, а вообще) у нее может быть, чтобы не стать в ваших глазах шалавой?
#500 | 13:39 26.09.2014 | Кому: Illais
> Как вы считаете, девушка может встречаться (или даже один раз встретиться) с парнем только ради секса? Вот без всякой любви, конфетно-букетной стадии, или иного - чисто ради обычного секса.

ДА!!! В кабаке или на концерте - только в путь.

> Для поборников "секс - только с любимым и будущим мужем" вопрос: считаете ли вы нормальным для парня иметь секс без любви?


Сложная категория. Вообще, всех женщин с которыми спал, было бы неплохо любить. Хотя бы одну ночь. Иначе удовольствие не то.

> Был ли у вас лично секс ради секса?


Еще бы. Прекрасные воспоминания, хитрая ухмылка.

> Сколько партнеров максимум (не одновременно, а вообще) у нее может быть, чтобы не стать в ваших глазах шалавой?


Насчет одновременнно - вопрос куда интереснее!!! А вообще - сколько душе угодно, если после них лечиться не придется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.