Камрад SHOEI про питерскую резню бензопилой

shoei.livejournal.com — 'Я сказал "работаю" и дал ему 1 листовку . Он порвал ее, завел бензопилу и пошел на меня с ней. Я побежал, он побежал за мной с ВКЛЮЧЕННОЙ БЕНЗОПИЛОЙ.' (C) Фотка прилагается. Целиком заметка в первом комменте. По ссылке в комментах SHOEI объясняет ситуацию. Как всегда адЪ и угарЪ.
Новости, Общество | RGB 09:31 19.09.2014
64 комментария | 165 за, 4 против |
#51 | 11:59 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Например?
>
> Мне еще очень интересно, что именно ты вкладываешь в слово "санаторий".

[censored]
жду опровержения но только если ты лично к нему в камеру сходишь и сфоткаешь, со своим селфи!

> Ну то есть, повел бы себя как тотальный дебил, да?


ну ты же вон ведешь и еще в пример мне зачем то ставишь ;)
#52 | 12:06 19.09.2014 | Кому: PROSTOR
> жду опровержения но только если ты лично к нему в камеру сходишь и сфоткаешь, со своим селфи!

Камрад, без обид, но ты не разбираешься в вопросе, а граждане по твоей ссылке вообще нихера не понимают.
Они пишут и фотографируют тюрьму под названием Ила (я там был даже!). Это тюрьма для граждан ожидающих суда, но еще не осужденных. Это не особо строгий режим.

Отбывает наказание Брейвик в тюрьме под названием Скиен. А это уже тюрьма особо строго режима, никакого отношения к фотографиям по ссылке не имеющая.
Cyberaptor
надзор »
#53 | 12:08 19.09.2014 | Кому: Всем
Эш! В кого ты превратился!
#54 | 12:13 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Камрад, без обид, но ты не разбираешься в вопросе, а граждане по твоей ссылке вообще нихера не понимают.
> Они пишут и фотографируют тюрьму под названием Ила (я там был даже!). Это тюрьма для граждан ожидающих суда, но еще не осужденных. Это не особо строгий режим.
> Отбывает наказание Брейвик в тюрьме под названием Скиен. А это уже тюрьма особо строго режима, никакого отношения к фотографиям по ссылке не имеющая.

мне на этом сайте уже такого понаписали, что я ни на что не обижаюсь xD

ну наше сизо и где до суда держат по сравнению с этими картинками тоже адок тот еще :) так что если сравнивать по ним - опять курорт.

ну так потом Брейвик писал что ему не хватает интернета и молока, может тоже фейк, но ссылку на ББС давали.
условия его содержания с ссылкой на норвежские источники не нашел, но язык плохо знаю, может и упустил что.

скинь или напиши тогда свой источник - сравним. или сам статью запили.

пока есть только такие ссылки, где брейвику интернета не хватает и наш черный лебедь - в лебеде просто пизнец, пишут что заключенные дохнут даже не вешаясь, просто от тоски.
#55 | 12:30 19.09.2014 | Кому: PROSTOR
> ну наше сизо и где до суда держат по сравнению с этими картинками тоже адок тот еще

Дык, разве это хорошо? Людей вроде бы еще не осудили.

> ну так потом Брейвик писал что ему не хватает интернета и молока


Абсолютная правда. Он закатал жалобу в 40 страниц. Там он жалуется на все: и на шумы, и на недостаточное отопление, и на недоброжелательных сотрудников, и на обыски и т.д. и т.п.

> тогда свой источник


На что источник? Это тюрьма особо строго режима. Там не может быть вообще никаких источников, ну кроме разве что совершенно показушных, типа "посмотрите как у нас тут отлично!".

> пишут что заключенные дохнут даже не вешаясь, просто от тоски


Более чем уверен, что никто там не дохнет, ибо администрация следит за тем, чтоб приговоренные к пожизненному не дохли, а терпели муки всю жизнь.

Точно так же и с Брейвиком. Чтоб сдохнуть, ему надо будет свои собственные вены перегрызть (на что, я думаю, он не способен).
#56 | 12:45 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Дык, разве это хорошо? Людей вроде бы еще не осудили.
я считаю хорошо - есть стимул никогда не попадать туда в принципе. что я и делаю, по молодости за драку держали нас 6 часов xD припаять нам нечего было - мы друг на друга заяву не писали, но в качестве воспитательной меры очень ок.

> Абсолютная правда. Он закатал жалобу в 40 страниц. Там он жалуется на все: и на шумы, и на недостаточное отопление, и на недоброжелательных сотрудников, и на обыски и т.д. и т.п.

ну у нас такое не пишут в принципе как то) смысла нет только песты дадут. а ему эти запросы то удовлетворят или ему скушна просто?

> На что источник? Это тюрьма особо строго режима. Там не может быть вообще никаких источников, ну кроме разве что совершенно показушных, типа "посмотрите как у нас тут отлично!".

из черного дельфина есть репортажи, че там секретного. и там в принципе понятно почему заключенные говорят что лучше бы сдохли чем эта тюрьма.

> Более чем уверен, что никто там не дохнет, ибо администрация следит за тем, чтоб приговоренные к пожизненному не дохли, а терпели муки всю жизнь.

так то от естественных причин а не суицид.

> Точно так же и с Брейвиком. Чтоб сдохнуть, ему надо будет свои собственные вены перегрызть (на что, я думаю, он не способен).

а вдруг %)
#57 | 12:51 19.09.2014 | Кому: Всем
хы хы

уже из СМИ пишут письма, требуют контакты гражданина, интервью хотят замутить! :)
#58 | 14:06 19.09.2014 | Кому: PROSTOR
> я считаю хорошо - есть стимул никогда не попадать туда в принципе.

Да, но ведь случаются ошибки и в СИЗО иногда попадают и невиновные люди.

> а ему эти запросы то удовлетворят или ему скушна просто?


Думаю, что ничего не удовлетворяют. Наверняка, скучно.

> из черного дельфина есть репортажи, че там секретного.


Ну, я тоже видел репортажи по ТВ. Но норвежское ТВ - это такой шлак, что я даже не могу его назвать источником.

> так то от естественных причин а не суицид.


Я не думаю, что может помереть с тоски или скуки.

> а вдруг %)


Лично я ему желаю долгих лет жизни.
Пуская помучается 21 год на особо строгом.
Потом ему еще накинут 5 лет. Потом может быть еще пять.
А потом, когда ему стукнет лет 65, вдруг выяснится, что у него параноидальная шизофрения, и его сразу с тюрьмы направят на принудительное лечение в психушку. Где он проживет оставшиеся годы жизни овощем.

На мой взгляд, это значительно лучшее наказание, чем смертная казнь.
Reijii
учится цитировать »
#59 | 14:08 19.09.2014 | Кому: Всем
Думаю это нуно присовокупить к посту:

это такое преступление, которое помимо объективного очень хочет много субъективного
то есть помимо злобных действий Буббы обязательно надо, чтобы ты в эти действия поверил и сильно испугался

когда тебе приставляют нож к горлу, сильно орут, пугают, подводят лезвие к глазному яблоку и ты обсираешься и начинаешь плакать - это идеальные обстоятельства для 119

на практике такое случается редко

в теории угрозу убийством можно выполнить не только словом, но и действием
главное, это реальность осуществления этой угрозы

достал Бубба бензопилу и сказал, что сейчас тебя убьёт!
реальная угроза?
вполне реальна.
ведь ничего не мешает Буббе при помощи бензопилы располовинить тебя

на практике это "реальность" рассматривают по всякому
например, могут сказать, что тебе ничего не мешало убежать от Буббы - значит угроза была не реальная, то есть он бы не смог воплотить свои слова в жизнь, поскольку ты быстро бегаешь, а ему с бензопилой не удобно

лично я (лично я) с такой практикой не согласен
получается, что мастеру по спринту вообще бессмысленно угрожать, а 90-летняя пенсионерка сможет подставить под статью кого угодно

я полагаю, что угрозу убийством надо рассматривать не только со стороны реальности её воплощения в жизнь, но и со стороны кучи иных объективных и субъективных признаков

но моё мнение мало кого ебёт

вот сидит перед тобой связанный по рукам и ногам маньяк, и угрожает тебя убить

в данном конкретном случае его угроза и реальна и не реальна, поскольку прямо сейчас он тебя убить не может, и тебе не страшно - ведь он связан
но ведь прямо сейчас он сможет освободиться, зарежет тебя, и ты даже испугаться не успеешь

по сути такая пограничная ситуация практически кот шрёдингера

и вот задача следователя определить - живой кот, или мёртвый

(цэ) Шой
#60 | 14:35 19.09.2014 | Кому: luckyned
> > я считаю хорошо - есть стимул никогда не попадать туда в принципе.
> Да, но ведь случаются ошибки и в СИЗО иногда попадают и невиновные люди.
ну вот по закону мы тогда вдвоем не виновные были ни разу - пострадавших нет, претензий нет. А если делать как в той статье - туда куча отбросов будет стремиться просто пожить за гос. счет.

> > а ему эти запросы то удовлетворят или ему скушна просто?

> Думаю, что ничего не удовлетворяют. Наверняка, скучно.
ну как я и думал - в наших СМИ это как ПРАВДУ преподносят. Что ему все это исполнят.

> > из черного дельфина есть репортажи, че там секретного.

> Ну, я тоже видел репортажи по ТВ. Но норвежское ТВ - это такой шлак, что я даже не могу его назвать источником.
ну то есть 100% все равно не известно. а в предвариловке вон получается условия намного лучше чем у нас.

> > так то от естественных причин а не суицид.

> Я не думаю, что может помереть с тоски или скуки.
> > а вдруг %)
> Лично я ему желаю долгих лет жизни.
> Пуская помучается 21 год на особо строгом.
> Потом ему еще накинут 5 лет. Потом может быть еще пять.
> А потом, когда ему стукнет лет 65, вдруг выяснится, что у него параноидальная шизофрения, и его сразу с тюрьмы направят на принудительное лечение в психушку. Где он проживет оставшиеся годы жизни овощем.
тогда уж сразу на шизу
с ЧД куча пожизненных жалуются что плохо им, нельзя так, лучше бы убили. Интервью на ютубе есть, там глядя на них легко верится, они даже старше своих лет выглядат.


> На мой взгляд, это значительно лучшее наказание, чем смертная казнь.

Да я тоже так считаю. Но тут на вотте как то спор был за смертную казнь, я написал что за пожизненное - мол исправить можно при судебной ошибке и жить там тяжело. Заминусовали :)
#61 | 14:26 21.09.2014 | Кому: luckyned
Судя по тому, что пишут другие из Норвегии, если бы мужик с бензопилой был нигер, то белый был бы виновен по-любому, даже если бы ему отрезали ногу. Правда, не?
#62 | 03:56 22.09.2014 | Кому: PROSTOR
> Но тут на вотте как то спор был за смертную казнь, я написал что за пожизненное - мол исправить можно при судебной ошибке и жить там тяжело.

Все просто, нехрен бабло налогоплательщиков тратить на всякую мразь.
Само собой вышку стоит давать за определенные деяния, ну там типа педофилия, терроризм, государственная измена.
И стрелять людей которые явно не подлежат исправлению.
Туда же можно записать рецидивистов с тяжелыми преступлениями после третей ходки.
Нужно понимать, что вышка это не мера наказания это мера социальной защиты.
Лишая человека жизни по суду, его никто не собирается наказывать, этим действием государство признает свою несостоятельность в деле исправления конкретного гражданина и применяет доступные средства для защиты общества от него.
#63 | 06:20 22.09.2014 | Кому: Art Zin
> Все просто, нехрен бабло налогоплательщиков тратить на всякую мразь.
Их там и работать можно легко заставить. Плюс это отличная демонстрация что ждет преступников за тяжкие деяния - ад до конца жизни и не возможность выйти, помилование им нельзя.

> Само собой вышку стоит давать за определенные деяния, ну там типа педофилия, терроризм, государственная измена.

Ага и мужика у которого дочь нарисовала кошку а психолог сходу определил педофилию тоже расстрелять. И когда чикатилу ловили тоже по ошибке расстреляли. По моему мнению любая такая ошибка сразу смертную казнь дискредитирует полностью. Пожизневку и исправить можно, и государство выплатить должно будет за ошибку (сейчас, насколько я знаю, я знаю эта штука с выплатами не работает)

> И стрелять людей которые явно не подлежат исправлению.

> Туда же можно записать рецидивистов с тяжелыми преступлениями после третей ходки.
вероятность судебной ошибки весьма доставляет кто будет умирать ни за что. и при текущей судебной системе подвести под тяжкую можно любого практически.

> Нужно понимать, что вышка это не мера наказания это мера социальной защиты.

> Лишая человека жизни по суду, его никто не собирается наказывать, этим действием государство признает свою несостоятельность в деле исправления конкретного гражданина и применяет доступные средства для защиты общества от него.
Когда он будет сидеть пожизненно это тоже самое, еще и бесплатная демонстрация что будет и как живется преступникам на этой зоне.
#64 | 08:19 22.09.2014 | Кому: Всем
подошел ко мне и спросил "что я тут делаю" ,при этом я понял , что он пьян.Я сказал "работаю" и дал ему 1 листовку . Он порвал ее, завел бензопилу и пошел на меня с ней. Я побежал, он побежал за мной с ВКЛЮЧЕННОЙ БЕНЗОПИЛОЙ.

А как ещё со спамерами бороться-то???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.