Немного о войне на [У], о чём мало и редко пишут

mevaker.livejournal.com — Пообщался с прибывшими недавно из отпуска и активного отдыха в Донецкой Республике. Задавал вопросы на злободневные темы, и вот, что выяснил... некоторые аспекты бытия раскрылись с неожиданной стороны.
Новости, Общество | RRavid 03:20 19.09.2014
107 комментариев | 114 за, 59 против |
#1 | 03:28 19.09.2014 | Кому: Всем
Равид, я через пол часа буду дома, добавлю от себя пять копеек. Момент незначительный, но примечательный.
#2 | 03:39 19.09.2014 | Кому: Всем
Про "Восток" интересно.
У кого-то пригорит.
#3 | 03:42 19.09.2014 | Кому: Всем
после данного пассажа:

> Известные колонны с централизованными поставками гуманитарной помощи из сотен КАМАЗов, на самом деле являются каплями в мощном потоке гуманитарной помощи, собранной и отправленной обычными гражданами России.


доверия тексту ровно столько же, сколько про "массовую свадьбу"
Если внимательно прочитать, видно, что акценты тексте расставлены весьма характерным образом.
#4 | 03:50 19.09.2014 | Кому: Spiel
Так уже, вон...
#5 | 03:51 19.09.2014 | Кому: xtractor
ну ты можешь высказать свою весомую точку зрения, она нам немаловажна.
Сам то сколько на Донбасс заслал? Нисколько? Тогда не суди по себе
#6 | 04:02 19.09.2014 | Кому: RRavid
я уже высказал, но за разрешение спасибо.
аргументы "а чего добился ты?" прибереги для дискуссий соответствующего уровня, у меня нет интереса с тобой общаться на данную тему. Просто после фейка про свадьбу, где ты даже не соизволил извиниться за ошибку (ошибку ли?), к непроверяемым "фактам" в твоих текстах лично у меня доверия нет.
#7 | 04:04 19.09.2014 | Кому: RRavid
> ну ты можешь высказать свою весомую точку зрения, она нам немаловажна.
> Сам то сколько на Донбасс заслал? Нисколько? Тогда не суди по себе

Вопрос не в том кто и сколько заслал, вопрос про содержание текста.
Согласный с xtractor, текст содержит как интересную информацию, так и весьма специфическую дезу, искусно вставленную.
В топку такой мозгомой.
#8 | 04:05 19.09.2014 | Кому: Spiel
Ходаковского и восток травили известные блогеры, задолго до того как себя там объявила св. И чет никогда не слыхал чтобы СВ заявляло о том что Восток это их подразделение, в смысле что они его укомплектовали, либо контролируют. Да пара десятков, всех видно в известных репортажах.
Кое о чем правда Рравиду не рассказали, про У, и мы не будем. Хотя Сек в последнем выпуске намекает. А кое кто вернувшись с учений подтверждает.
А оружие убегавшее в ростов вместе с "добровольцами" как бы тоже кое что говорит, ну если сложить это с активизацией нациков и либералов на пиаре слива новороссии и планах майдана 2015 в москве.
#9 | 04:09 19.09.2014 | Кому: DonJad
> СВ заявляло о том что Восток это их подразделение, в смысле что они его укомплектовали, либо контролируют.

В спецтред зайди.
Там сресаль с компанией все уши прожужжали расказами о тысячах сотен бойцов СВ в одном только "Востоке".
#10 | 04:13 19.09.2014 | Кому: Всем
Хрен знает, там друг друга троли тролят, отличить искрометную шутку для своих или троллинг оппонента от реальных аргументов - проблематично.
#11 | 04:20 19.09.2014 | Кому: Spiel
>
> В спецтред зайди.

а кроме спецтреда на вотте, где-то еще есть подобное?
#12 | 04:33 19.09.2014 | Кому: Langedok
В спецтреде сутевцы и примкнувшие к ним оставили кучи ссылок на СВшные жжшечки.
Зайди, полистай.
У меня нет желания тащить сюда этот скам.
#13 | 04:47 19.09.2014 | Кому: Всем
Отчего-то из всей информации контингент выбрал для обсуждения тему СВ.
Мне же показалось гораздо более значительной информация об Абрамсах и LAV
#14 | 04:47 19.09.2014 | Кому: xtractor
> после данного пассажа:
>
> > Известные колонны с централизованными поставками гуманитарной помощи из сотен КАМАЗов, на самом деле являются каплями в мощном потоке гуманитарной помощи, собранной и отправленной обычными гражданами России.
>
> доверия тексту ровно столько же, сколько про "массовую свадьбу"
> Если внимательно прочитать, видно, что акценты тексте расставлены весьма характерным образом.

Про это и Мюрид писал. Объем помощи в этих камазах 1-2 процента от необходимого минимума снабжения Донецка в сутки.
#15 | 05:03 19.09.2014 | Кому: Симид
> Равид, я через пол часа буду дома, добавлю от себя пять копеек. Момент незначительный, но примечательный.

Я при разговоре присутствовал, все слова Равида подтверждаю. То что он говорит, я сам своими ушами слышал от того же человека, который за речку ездит по грибы. Более того, вся заметка человеком прочитана, где надо откорректирована и одобрена как "с моих слов записано верно".

Собственно чего я хотел сказать? Для начала покажу несколько фоточек прямо оттуда, с мест. Так сказать, эксклюзив, снято очевидцем и передано нам, это не копипаста с новостных сайтов.

Блиндажик укровояк:

[censored]


Ещё блиндажик:

[censored]


Он же и рядом второй:

[censored]


А вот рядом с блиндажиками:

[censored]


А вот, как бы это выразиться, место для приёма пищи:

[censored]


Ну, как я могу прокомментировать данные картинки? Полагаю, словосочетание "где жрут там и срут", отлично отобразит натюрморт. Срач в расположении неимоверный. Причём это не последствия адского обстрела реактивной артиллерией: обратите внимание, воронок нет. Это вот каратели живут так. Цэевропа.
Это о многом говорит. В первую очередь об отсутствии элементарной дисциплины в части. Некому бойцов построить и вылизать расположение до состояния пригодного для нормальной жизни. Или есть кому, но на него все болт клали.
Терриконы сранья в части указывают на отсутствие дисциплины. Отсутствие дисциплины указывает на то, что часть небоеспособна. И действительно, 9(девять) ополченцев погнали 1(одну) роту карателей с укреплённых позиций. Понятно, атаковали не в рост по полю с песнями, но ударили мастерски, используя фактор внезапности, местность и прочее. И рота побежала на засаду где её и разгромили подоспевшие силы ополченцев.

Лично мне всё понятно кроме одного: чем занимались каратели всё это время пока засирали свой блок-пост по кругу? Ситуацию проясняют следующие картинки:

[censored]

[censored]

Судя по раздолбанному гражданскому транспорту, храбрые воины грабили мирное население. Приехали-то они на грузовиках и бронетехнике, вот они:

[censored]

[censored]

А гражданский транспорт видимо просто отбирали. Судьба владельцев неизвестна.

Вот отличная картинка:

[censored]

Полагаю, машины останавливались/расстреливались; содержимое присваивалось, машину бросали, а затем передвигали пост метров на 30-40 вперёд, чтобы свежих жертв не спугнуть.


Захистники, ёба. Жаль, борьбу с террористами так некстати пресекли сами "террористы": место видимо было перспективное.
#16 | 05:11 19.09.2014 | Кому: xtractor
> доверия тексту ровно столько же, сколько про "массовую свадьбу"

Всё, пацаны, расходимся. Сам Михаил из Омска нам не верит.
Равид, удаляй тред.

Простите нас, люди.
#17 | 05:37 19.09.2014 | Кому: Симид
Эх зря ты столько выложил в полном размере
Разойдётся по новостным сайтам без ссылок, потом сам удивишься, где и как это появится
#18 | 05:39 19.09.2014 | Кому: DonJad
> Ходаковского и восток травили известные блогеры, задолго до того как себя там объявила св.

Гора трупов добровольцев, отфотографированная и распространенная по всему интернету, не осталась незамеченной общественностью. Причем дело происходило не в Славянске, где шли тяжелые бои, а в Донецке, где тогда был тыл и батальон "Восток" радостно улыбался перед камерами на фоне солнечного города. Естественно, к командиру погибших добровольцев возникли закономерные вопросы и поползли всяческие слухи, все таки допустить такие потери на ровном месте это надо уметь.
#19 | 05:44 19.09.2014 | Кому: RRavid
> Эх зря ты столько выложил в полном размере
> Разойдётся по новостным сайтам без ссылок, потом сам удивишься, где и как это появится

Я вообще могу попробовать написать в техтред просьбу удалить камент.

Это так критично?
#20 | 05:46 19.09.2014 | Кому: Vurd
> Естественно, к командиру погибших добровольцев возникли закономерные вопросы и поползли всяческие слухи, все таки допустить такие потери на ровном месте это надо уметь.

А как бы на месте командира погибших ополченцев действовал в идентичной ситуации ты?
Ну, чтобы не допустить таких потерь и выполнить задачу?
#21 | 05:49 19.09.2014 | Кому: Всем
Судя по очередному безымянному откровению, Ходаковский больше не "предатель". "Предатель" - наоборот, Антюфеев, еще недавно сидевший рядом со Стрелковым и Бородаем на пресс-конференции.

[censored]

Захарченко и Безлеру приготовиться.
#22 | 05:51 19.09.2014 | Кому: Vurd
> Естественно, к командиру погибших добровольцев возникли закономерные вопросы и поползли всяческие слухи, все таки допустить такие потери на ровном месте это надо уметь.

Ну вопросов по началу то и не было, были байки про "Человек Ахметова" потому, что командир альфы не может им не быть. Практически дословно.

В Аэропорту укры открыли практику нанесения авиа-ударов, чего до того не водилась, чем и объясняются большие потери, в купе с "договорным" характером штурма, обещанным одним известным пиарщиком, слившимся из Новороссии.

Впрочем - пустое. Аргументы повторены тысячи раз. Лишь жизнь потихоньку расставит всё по своим местам.
#23 | 05:55 19.09.2014 | Кому: Всем
>Политическая работа с бойцами не проводится.

Вот это погано.

>борьба и разборки могут создать большую угрозу существованию Республик, чем действия украинской армии.


Хорошо что есть понимание этого.

>Количество СЕКтантов, воюющих под командованием Ходаковского исчисляется считанными процентами, они абсолютно растворяются в общей массе, и не делают погоды. Их численность никогда не превышала примерно трёх десятков. Количество гуманитарной помощи, поставляемой или уже поставленной СВ в Донецк и Востоку смехотворно по сравнению с поставками из других каналов,


В принципе, да. Наверное, можно было бы работать лучше.
#24 | 05:55 19.09.2014 | Кому: Vurd
> все таки допустить такие потери на ровном месте это надо уметь.

Хренасе, ровное место.
#25 | 05:57 19.09.2014 | Кому: Симид
Вопрос был какой? Почему Ходаковский выступил отрицательной фигурой в публикациях и обсуждениях. Что на месте этого командира делал бы я или кто то еще к сути вопроса не относится, мы имеем результат его командования и понятную реакцию на него общественности.
#26 | 05:57 19.09.2014 | Кому: tedet
> Судя по очередному безымянному откровению

Речь о личном мнении человека бывавшего за речкой.
Он может быть пристрастен, его могли ввести в заблуждение.
По его словам, ни в каких организациях он не состоит.
Проведённая в интернете проверка сетевой активности, опровергающих крайнее утверждение фактов не обнаружила.
#27 | 05:59 19.09.2014 | Кому: Vurd
> Вопрос был какой?

Никакого вопроса ты мне не задавал.
А я тебе задал.
Ты на него ответить способен?
#28 | 05:59 19.09.2014 | Кому: Симид
> Всё, пацаны, расходимся. Сам Михаил из Омска нам не верит.
> Равид, удаляй тред.
>
> Простите нас, люди.

Да не отвечай им, все одно засрут тред из-за нападок на их божество.
#29 | 06:00 19.09.2014 | Кому: DonJad
> В Аэропорту укры открыли практику нанесения авиа-ударов, чего до того не водилась, чем и объясняются большие потери, в купе с "договорным" характером штурма, обещанным одним известным пиарщиком, слившимся из Новороссии.

Я слышал эти отмазки про то, что Ходаковский не виноват, а виноват Бородай. К сожалению, тогда вы их еще не сочинили, потому все шишки достались непосредственному командиру погибших добровольцев, что вполне объяснимо.

>были байки про "Человек Ахметова" потому, что командир альфы не может им не быть.


Это уже слухи, которые появились на основании конкретных результатов деятельности Ходаковского, а не сами по себе. Люди стали строить теории на тему "почему так случилось".
#30 | 06:00 19.09.2014 | Кому: Всем
> Речь о личном мнении человека бывавшего за речкой.
> Он может быть пристрастен, его могли ввести в заблуждение.

Предположим он действительно раскрыл предательство в высшем руководстве республики.
Это товарищ понимает что означает на войне обвинение в предательстве?
Иными словами, готов ли он лично расстрелять Антюфеева?
#31 | 06:01 19.09.2014 | Кому: Всем
>Поставка новейших и тяжёлых вооружений из России настолько мощная и масштабная, что её невозможно обнаружить даже находясь в ДНР месяц, побывав и на передовой и в тылу, разъезжая по всей республике, участвуя в боях, и разговаривая с командирами разного масштаба.

Ну-ну. Это когда в видео "подразделение Моторолы захватило украинский танк" на украинском танке гусеницы от Т-90.
Или когда на видео Лайфньюс Грады такой модификации, которых нет у Украины.
Или когда ополчение теряет в бою БТР-82А.
#32 | 06:02 19.09.2014 | Кому: Всем
А в целом - вброс.
#33 | 06:03 19.09.2014 | Кому: shecman
Нет, это когда гусеница от Т-90 оказывается гусеницей от Т-72, БТР-82а - заумной модификацией укровсского БТР-3, а граждане, которые это распространяют - укронацистскими пропагандонами.
#34 | 06:04 19.09.2014 | Кому: Симид
Твой вопрос является попыткой увести суть разговора в сторону и перейти на аргументы вида "сделай сам". Потому отвечать на него смысла нет, он не несет смысловой нагрузки.

Можешь почитать какой пост я цитировал изначально и о чем вообще идет речь, если у тебя проблемы с пониманием.
#35 | 06:05 19.09.2014 | Кому: Stvn2011
> Да не отвечай им, все одно засрут тред из-за нападок на их божество.

Непонятно о ком речь!!!
Тут всех задели!!!
#36 | 06:08 19.09.2014 | Кому: tedet
> Предположим он действительно раскрыл предательство в высшем руководстве республики.
> Это товарищ понимает что означает на войне обвинение в предательстве?
> Иными словами, готов ли он лично расстрелять Антюфеева?

Смешные у тебя вопросы.
Задай их ему при встраче.
#37 | 06:08 19.09.2014 | Кому: Stvn2011
> Нет, это когда гусеница от Т-90 оказывается гусеницей от Т-72, БТР-82а - заумной модификацией укровсского БТР-3, а граждане, которые это распространяют - укронацистскими пропагандонами.

Эти сообщения идут не от украинских пропагандонов. И перепутать БТР-82АМ с БТР-3 может только упоротый.
[censored]

Давай, расскажи, что на фотографиях.
#38 | 06:09 19.09.2014 | Кому: Vurd
> Твой вопрос является попыткой увести суть разговора в сторону и перейти на аргументы вида "сделай сам".

Никак нет. Таковой попыткой мой вопрос не является.
Я подумал вдруг ты майор, знаешь толк в штурмовых операциях и сейчас предоставишь грамотный разбор того провального штурма.

Так как бы действовал ты?
#39 | 06:09 19.09.2014 | Кому: Симид
Все разные, а божество - одно) Даже если б вы запись разговора предоставили, все равно бы начался ор о вбросе по известным причинам.
#40 | 06:11 19.09.2014 | Кому: shecman
Ты в качестве доказательства мне сразу ссылку даёшь на укропропагандона, сразу назвавшего ополчение сепаратистами? Умно.
#41 | 06:15 19.09.2014 | Кому: Симид
> Смешные у тебя вопросы.
> Задай их ему при встраче.

У меня больше вопросов к тем кто это распространяет. Мало ли терок идет по скайпу "предатель - не предатель". Но когда это вываливают в соцсети без каких либо доказательств, это больше характеризует не трущих, а некоторых блоггеров, забывших что следствием их мутной "информации" является то, что вполне конкретные люди должны быть уничтожены.
#42 | 06:17 19.09.2014 | Кому: Всем
Среди прочего, Атор утверждает следующее:
- он говорит со слов рядовых бойцов
- рядовые бойцы плохо осведомлены о причинах и мотивах тех или иных приказов своих командиров

И тут же автор заявляет (якобы со слов рядовых бойцов) весьма глобальные вещи - про поставки оружия, про предательство Антюфеева, и т.д.

Т.е. внутренняя логика в заявлениях Автора отсутствует напрочь

Осмелюсь заявить, что "люди вернувшиеся с Донбаса", со слов которых якобы вещает Автор, существуют исключительно в его фантазиях.
#43 | 06:20 19.09.2014 | Кому: Stvn2011
> Ты в качестве доказательства мне сразу ссылку даёшь на укропропагандона, сразу назвавшего ополчение сепаратистами? Умно.

Умные у тебя аргументы. Так ты всех победишь.
А что на фотографиях?
#44 | 06:21 19.09.2014 | Кому: Симид
Мой призыв почитать предыдущие посты носил не декоративный характер, так как ты продолжаешь демонстрировать непонимание того, о чем идет речь. Виноват ли в провале лично Ходаковский или кто то другой, как он руководил или как должен был руководить к обсуждаемому вопросу не относится.

Мы имеем конкретный результат операции и конкретное отношение общественности к ее руководителю, об этом и разговор.
#45 | 06:23 19.09.2014 | Кому: Всем
"Европатриот" набрасывает, в топку.
#46 | 06:26 19.09.2014 | Кому: tedet
> У меня больше вопросов к тем кто это распространяет. Мало ли терок идет по скайпу "предатель - не предатель". Но когда это вываливают в соцсети без каких либо доказательств, это больше характеризует не трущих, а некоторых блоггеров, забывших что следствием их мутной "информации" является то, что вполне конкретные люди должны быть уничтожены.

Ты прав.
Со своей стороны также не считаю это правильным. Личное мнение причастного человека это одно, а решение суда/трибунала - это совсем другое.
Я читал эту заметку до её выхода и не поправил Равида. Моя ошибка.
#47 | 06:34 19.09.2014 | Кому: Симид
Вы больше не будете делать вбросы всякие?
#48 | 06:37 19.09.2014 | Кому: Всем
Равиду




Равид, по результатам обсуждения мною сделаны такие выводы:

1. Закидывать отчёты и впечатления нашего камрада на Вотт больше не надо. Причина проста. Камрады задают вопросы на которые мы не можем либо не в праве отвечать. Это нам в Израиле заебись: попиздели в интернетике и спать пошли - а человеку туда ещё ездить. Подробности мы раскрывать не можем, чо откуда кто узнал и через кого, - получается вопросы висят в треде неотвеченными.
2. Заходы типа "вон тот - предатель" считал неправильными всегда, но вот тут косячнул и тебя не поправил. Моя вина.
3. Лично я писал бы в техтред и просил этот тред удалить к ебеням. Есть вещи чиста для внутреннего пользования. Но тут решай сам.
#49 | 06:38 19.09.2014 | Кому: shecman
> Вы больше не будете делать вбросы всякие?

Смотря что ты понимаешь под словом "вброс".
#50 | 06:43 19.09.2014 | Кому: Vurd
> Мы имеем конкретный результат операции и конкретное отношение общественности к ее руководителю, об этом и разговор.

Какой разговор?
У кого?
Можно я не буду в нём участвовать?

Так как бы действовал ты?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.