Немного о войне на [У], о чём мало и редко пишут

mevaker.livejournal.com — Пообщался с прибывшими недавно из отпуска и активного отдыха в Донецкой Республике. Задавал вопросы на злободневные темы, и вот, что выяснил... некоторые аспекты бытия раскрылись с неожиданной стороны.
Новости, Общество | RRavid 03:20 19.09.2014
107 комментариев | 114 за, 59 против |
#51 | 06:45 19.09.2014 | Кому: Симид
> Смотря что ты понимаешь под словом "вброс".

Очень многое можно назвать в заметке этим словом. Кроме того, что "Антюфеев предатель", нельзя не отметить

"СВ когда-то в начале подкинула немного гуманитарной и другой помощи батальону, после чего крепко села на шею и свесила ножки, пытаясь показать всему миру картинку, имеющую мало общего с реальностью."

В начале это когда? Немного это сколько? Сколько стоят тепловизоры, например, которые были переданы ополчению?

Вот только последняя партия -[censored]
#52 | 06:51 19.09.2014 | Кому: shecman
> Очень многое можно назвать в заметке этим словом.

Этим словом можно назвать при желании вообще всё.

Конкретизируй.

> В начале это когда? Немного это сколько? Сколько стоят тепловизоры, например, которые были переданы ополчению?


Я передам камраду, он в свой следующий визит уточнит. Или нет.

> Вот только последняя партия


Батальон "Восток" расквартирован в Ростове?
#53 | 06:52 19.09.2014 | Кому: Симид
>Какой разговор?
Разговор по поводу ситуации с отрицательными публикациями о Ходаковском.

>У кого?

У нас с DonJad.

>Можно я не буду в нём участвовать?

Ну так не участвуй, делов то. Зачем ты в него влез, если не хотел?

>Так как бы действовал ты?

Понятия не имею, у меня нет достаточных данных, чтобы какие то свои действия описывать в той ситуации
#54 | 06:57 19.09.2014 | Кому: Vurd
> Понятия не имею, у меня нет достаточных данных, чтобы какие то свои действия описывать в той ситуации

Понятно.
Тогда вот эти твои замечания о некомпетентности командира "Востока", они на каких источниках основаны?
Ну, если у тебя данных нету.
#55 | 07:00 19.09.2014 | Кому: shecman
> Очень многое можно назвать в заметке этим словом. Кроме того, что "Антюфеев предатель", нельзя не отметить

Вот конкретно это - вброс.
Недосмотрел. Больше не повторится.
#56 | 07:01 19.09.2014 | Кому: Симид
> Конкретизируй.

Уж лучше пусть он конкретезирует, что значит "Антюфеев-предатель". Без этого - пустой вброс. Также мне интересно, если у командиров Востока плохое отношение к СВ, то как же они терпят СВшников в своём пресс-центре, чего же они[censored]
А може, и нет ниякого раздражения и негатива?

>Я передам камраду, он в свой следующий визит уточнит. Или нет.


Так я тебе сразу скажу - не уточнит.

>Батальон "Восток" расквартирован в Ростове?


Ты сейчас что хочешь доказать?
#57 | 07:06 19.09.2014 | Кому: Симид
>Тогда вот эти твои замечания о некомпетентности командира "Востока", они на каких источниках основаны?

Мои замечания описывают первые впечатления общественности от произошедшего - есть конкретное событие (гибель ополченцев в аэропорту), есть конкретная реакция на него в публикациях (осуждение командира этих ополченцев) и именно об этом шла речь. Что ты там для себя выдумал и какую фразу из контекста вырвал, не вникая в суть вопроса, это уже твое дело, мне в полетах твоей фантазии разбираться лениво.
#58 | 07:06 19.09.2014 | Кому: shecman
> Также мне интересно, если у командиров Востока плохое отношение к СВ, то как же они терпят СВшников в своём пресс-центре, чего же они записывают благодарности за поставку раневых покрытий?

Поезжай да спроси.
Обсуждаемая информация предоставляется эз из, как личное мнение обычного гражданина о таких же обычных гражданах.
Ты волен ей доверять/не доверять/игнорировать.

> Так я тебе сразу скажу - не уточнит.


Смешной ты.

> Ты сейчас что хочешь доказать?


Мне непонятно с чего ты решил, что я хочу что-то тебе доказывать.
Я не хочу.
#59 | 07:09 19.09.2014 | Кому: Симид
[censored] да спроси.

>Обсуждаемая информация предоставляется эз из, как личное мнение обычного гражданина о таких же обычных гражданах.

>Ты волен ей доверять/не доверять/игнорировать.

Информация недостоверная, борцунская и завиральная. Спасибо.

>Мне непонятно с чего ты решил, что я хочу что-то тебе доказывать.

Я не хочу.

Тю, а что тогда споришь?
#60 | 07:10 19.09.2014 | Кому: Vurd
> Мои замечания описывают первые впечатления общественности от произошедшего - есть конкретное событие (гибель ополченцев в аэропорту), есть конкретная реакция на него в публикациях (осуждение командира этих ополченцев) и именно об этом шла речь. Что ты там для себя выдумал и какую фразу из контекста вырвал, не вникая в суть вопроса, это уже твое дело.

Следите за руками:

> Естественно, к командиру погибших добровольцев возникли закономерные вопросы и поползли всяческие слухи, все таки допустить такие потери на ровном месте это надо уметь.


Тут в одном предложении два смысловых блока.

Первый:
> Естественно, к командиру погибших добровольцев возникли закономерные вопросы и поползли всяческие слухи

Тут ты действительно описываешь впечатления общественности.
Вопросов не имею.

Второй:
> допустить такие потери на ровном месте это надо уметь.

А тут ты уличаешь командира в некомпетентности.
Вопрос: вот эти твои замечания о некомпетентности командира "Востока", они на каких источниках основаны?

Спасибо.
#61 | 07:11 19.09.2014 | Кому: Симид
Нет, оставь
#62 | 07:14 19.09.2014 | Кому: Симид
> Вот конкретно это - вброс.
> Недосмотрел. Больше не повторится.

Судя по комментарию №61 - повторится, и неоднократно.)))
#63 | 07:16 19.09.2014 | Кому: shecman
> Поезжай да спроси.

К сожалению, больше мне тебе ответить нечего. Дальше пойдёт разглашение Очень Тайных Тайн.
Понимаю, ситуация для меня невыгодная в плане дискуссии, но что поделаешь.

> Информация недостоверная, борцунская и завиральная. Спасибо.


[вычёркивает Павла из завещания]

> Тю, а что тогда споришь?


Тебе показалось.
#64 | 07:22 19.09.2014 | Кому: Симид
> допустить такие потери на ровном месте это надо уметь.
>А тут ты уличаешь командира в некомпетентности.
>Вопрос: вот эти твои замечания о некомпетентности командира "Востока", они на каких источниках основаны?

Эта фраза поясняет логику публикаций, как и весь пост, воспринимать ее отдельно от контекста неверно. На фоне колоссальных потерь в тыловом Донецке у сторонних наблюдателей возникли вопросы к компетенции руководителя погибших, и это не моя личная оценка, это описание вполне понятной реакция на событие.
#65 | 07:23 19.09.2014 | Кому: Симид
>К сожалению, больше мне тебе ответить нечего. Дальше пойдёт разглашение Очень Тайных Тайн.
Понимаю, ситуация для меня невыгодная в плане дискуссии, но что поделаешь.

Нет, таким комментарием ты поправил ситуацию невыгодности. Очень хорошо получилось, закруглённо так.

>[вычёркивает Павла из завещания]


Э, слышь, э! Э, впиши обратно!

>Тебе показалось.


Ё-моё, это ещё спорить и не начинали! Что же будет, когда начнут???
#66 | 07:35 19.09.2014 | Кому: RRavid
> Нет, оставь

Тред твой, хоть ответственность и на мне тоже. Хочешь оставить - он и так останется.

Я обозначил диллему: мы огласили факты которые требуют доказательств, а предоставить мы их неспособны так как дело касается личной безопасности причастных.

Вот человек спрашивает: "как СВ не помогала? а тепловизоры?"

Аяибу про эти тепловизоры?
Или нам камрада заряжать на следующую поездку миссией "спроси там у ********** ещё про тепловизоры"?
Или отписать человеку: "никаких тепловизоров не было, это всё ложьпиздёжипровокация"?

То есть мы камраду доверяем, сказал, что помощь мизерная была - ну мизерная так мизерная, ему видней. Только вот вопросы остаются неотвеченными и это личного душевного уюта не добавляет.
#67 | 09:17 19.09.2014 | Кому: Всем
Какая-то дешевая заказуха. Надо было поднять градус: рассказать, что воюющих членов СВ давно хотят поймать и расстрелять, да всё времени нет.
Как же у некоторых свербит, что аж есть не могут :)
Кстати, воюющих из СВ уже стало аж 30. А начиналось с якобы одного. Да если бы там был даже один сутевец, то почему он не может делать ролики и публично демонстрировать свою принадлежность к организации? В чем тут проблема для некоторых? А Ходаковский даёт интервью ТВ СВ-ДНР не по собственной воле? Это же смешно читать.
#68 | 09:24 19.09.2014 | Кому: RRavid
> Отчего-то из всей информации контингент выбрал для обсуждения тему СВ.

Писать надо тоньше, автор. Но это с опытом придёт.

>Не российская армия и спецслужбы, а обычные люди создают основной вклад в поддержку тыла сражающихся республик.


И мы таки знаем имена этих людей. Обычный человек, конечно, может прикупить 100 генераторов стоимостью по 500 000 руб. каждый.. Просто скинулись всем подъездом, ага. И переправлять разные "интересные" грузы через границу секретными тропами, чтобы пограничники и ФСБ ничего не заметили - это как два пальца об асфальт.
#69 | 09:43 19.09.2014 | Кому: SovietMan
> Обычный человек, конечно, может прикупить 100 генераторов стоимостью по 500 000 руб. каждый

Цифра из головы взята? Где про эти генераторы почитать можно? Там же где и про госпиталь?
#70 | 09:53 19.09.2014 | Кому: shecman
Т.е. ты дал ссылку на пропагандона, у которого в каментах указано что не всё понятно с этими фотками и требуешь ответы. Ты уверен в том что поставки тяжёлого вооружения из России для ЛНР и ДНР - это реальность, так?
#71 | 09:54 19.09.2014 | Кому: kirillkor
> Цифра из головы взята? Где про эти генераторы почитать можно? Там же где и про госпиталь?

Я не про СВ. Я про помощь Донбассу вообще со стороны России. Утверждать на полном серьезе, что наши спецслужбы и влиятельные олигархи (да, они самые!) стоят в сторонке, а помогают исключительно простые граждане, сдающие по 100 руб. - это не прокатит даже для детей из детского сада. Генераторы отправлял тот же Кадыров. Это то, что озвучивалось открыто. А что там ещё отправляется каждый день и в каких объёмах - можно только гадать.
Но 5 месяцев содержать 7-миллионный регион - это задача по масштабам решаемая только усилиями государства в целом. Я не хочу чем-то обидеть волонётров (они делают нужное дело и их помощь, безусловно, очень важна), но к ним же нельзя всё сводить.
Это как утверждать, что ВСУ и карателей содержат исключительно свидомиты, посылая смски по 5 гривен.
#72 | 10:02 19.09.2014 | Кому: vert
>Т.е. ты дал ссылку на пропагандона,

Это сторонний наблюдатель из Эстонии, который разбирается в бронетехнике. Почитай его блог и найди там пропаганду за какую-либо сторону.

>у которого в каментах указано что не всё понятно с этими фотками


А что не понятно с этими фотками? На башне не видна "коробка" от прицела слева от пушки?

>Ты уверен в том что поставки тяжёлого вооружения из России для ЛНР и ДНР - это реальность, так?


Конечно, это выдумка. Вот, например, я сто раз тут цитировал начальника штаба Стрелкова в Славянске, который говорил, что не все их Ноны были захвачены. Точнее, одна из трёх захвачена, потом распочковались. Нияких поставок нема.
#73 | 10:08 19.09.2014 | Кому: SovietMan
И чем написанное тобой противоречит написанному автором? Камазы это капля в море. Официальная помощь сильно меньше неофициальной. Что не так-то? Неофициальной помощью занимаются простые граждане, какая у граждан должность совершенно не важно, "путенслил" и всё такое.
#74 | 10:34 19.09.2014 | Кому: kirillkor
> Неофициальной помощью занимаются простые граждане, какая у граждан должность совершенно не важно

И всё это, конечно, в свободное от работы и службы время. Уехавшие в "отпуск" кадровые военнослужащие даже командование в известность не поставили? Наверное, даже в местной комендатуре не отмечаются - во какая вольница у нас в армии настала :)

Автор пишет:

>Мощная река складывается из маленьких бесчисленных ручейков, которые складываются из пожертвований миллионов граждан России и других стран.

>являются каплями в мощном потоке гуманитарной помощи, собранной и отправленной обычными гражданами России.

Как это ещё понять, если не как отрицание участия государства, крупного капитала и силовиков вообще? Это из серии: вода и электричество в моей квартире появляются сами по себе (я же за них плачу!). Можно начать рассказывать о всяких там АЭС, ТЭЦ, сетях, водопроводах и очистных станциях, но если человеку хочется верить, что всё иначе - его право.
Действия "миллионов обычных граждан", как минимум, надо координировать и направлять. А помощь миллиону беженцев - это как бы и не официальная помощь, да? Это тоже "само по себе".
#75 | 11:10 19.09.2014 | Кому: SovietMan
Да задрали вы уже. Как помогает Россия официально, показывают в телевизоре. Всё. Силовики вообще, как и представители крупного капитала, внезапно, граждане России.

Ещё разок. "Путенвсёслил"
#76 | 12:25 19.09.2014 | Кому: shecman
> найди там пропаганду

он называет ополченцев сепаратистами

> А что не понятно с этими фотками?


посмотри в каментах по приведённой тобой ссылке.

Что значит "не были захвачены"? Пришли вместе с присоединившимися частями или он сказал кто их ему предоставил?
#77 | 13:16 19.09.2014 | Кому: Симид
> Закидывать отчёты и впечатления нашего камрада на Вотт больше не надо

Надо, конечно. Информация с мест и из первых рук весьма интересна.

На секту виртуальных бойцов занудливой Интернет-организации [за счастье и финансовую независимость некоего ГУРУ] забейте, на их истерики всем давно пофиг, фоновый шум.
#78 | 13:23 19.09.2014 | Кому: vert
> он называет ополченцев сепаратистами

Ты забыл, как выглядит пропаганда? Где он занимается пропагандой? На кого? На пяток-другой своих читателей?
Ах, слово он нехорошее употребил! Ах, подлец! Так что, БТР на фотографиях стал другой модели от этого?

>посмотри в каментах по приведённой тобой ссылке.


Автор поста доходчиво ответил на все возражения. С картинками.

И вот ещё порция[censored]

>Что значит "не были захвачены"? Пришли вместе с присоединившимися частями или он сказал кто их ему предоставил?


Когда разговор шёл "Вам поставили оружие-Не поставили-У вас Ноны-Они захвачены-Не все захвачены-Да, не все захвачены" не сложно понять, что это всё означает.
#79 | 13:39 19.09.2014 | Кому: GROM
>Надо, конечно. Информация с мест и из первых рук весьма интересна.

Понравилось, да? Понравилось, как назвали по новейшей методичке "патриотов" Антюфеева предателем, про 10 Амбрамсов, ездящих по Донбассу, про полное отсутствие техники от России?

>На секту виртуальных бойцов занудливой Интернет-организации [за счастье и финансовую независимость некоего ГУРУ] забейте, на их истерики всем давно пофиг, фоновый шум.


А, больше всего понравилось про то, как СВ "только чуть-чуть, в самом начале", как чуть-чуть только терпят. Чего же чуть ли ни каждый день[censored] СВ интервью дают? Зачем за[censored]

Борцуны ненормальные.
#80 | 17:13 19.09.2014 | Кому: shecman
> Ты забыл, как выглядит пропаганда?

Именно что не забыл. И подмена понятий - это она.
#81 | 18:53 19.09.2014 | Кому: shecman
> про полное отсутствие техники от России?

Только конченый дебил, враг и/или предатель будет в открытую говорить о прямой военной помощи ополчению от России, даже если таковая и оказывается (что ещё никому доказать не удалось, к нашему счастью)

Почему так?

Пожалуйте в[censored] там всё изложено подробно - и почему ваш недоБог неправ кругом, и почему ваша виртуальная организация превратилась в маргинальное Интернет-движение, которое достало всех вкрай.
#82 | 19:39 19.09.2014 | Кому: GROM
Бгг, я даже фамилию этого конченого дебила знаю.
Но никому не скажу!
#83 | 19:44 19.09.2014 | Кому: kirillkor
Камрад, да чего ты этому любителю укропа доказать пытаешься?
Он уже давно себя во всей красе проявил.
#84 | 15:14 20.09.2014 | Кому: Всем
Кассад стайл.
#85 | 15:17 20.09.2014 | Кому: DonJad
> Ходаковского и восток травили известные блогеры, задолго до того как себя там объявила св.

При том, что Ходаковский единственный кто хоть на фоне знамени Победы все ролики пишет, а не французкими булками хрустит.
#86 | 15:19 20.09.2014 | Кому: RRavid
> Отчего-то из всей информации контингент выбрал для обсуждения тему СВ.

Отчего-то весь твой текст сильно акцентирован на СВ.

А вот про бегство Стрелкова ни слова, кстати почему он ушел не рассказали?
#87 | 21:39 20.09.2014 | Кому: milo
> При том, что Ходаковский единственный кто хоть на фоне знамени Победы все ролики пишет, а не французкими булками хрустит.

Шифруется. Всем известно, что он ахметовский!!! Это если у тебя политрук власовец и ярый борец с коммунизмом и путнизмом, то ты, ясное дело, свой в доску.
#88 | 22:58 20.09.2014 | Кому: GROM
>...на их истерики всем давно пофиг, фоновый шум.

Именно по этому, любой СВшный тред, практически немыслим без фирменных, Грмовских корч.)) Таких зевотно-однообразных, хамовато-обтекаемых, со страаааашным вердиктом СВ.

Некритисность восприятия очередного, пахучего наброса, еще более наглядно демонстрирует, насколько антиСВшным зомбарям пофик))
#89 | 23:21 20.09.2014 | Кому: алекс75
>Бгг, я даже фамилию этого конченного дебила знаю.
>Но никому не скажу!

Ух ты, а че еще можешь?

А препизженным, пишушим подобное, в голову не приходит, эталонным чем они выглядят со стороны?
#90 | 01:26 21.09.2014 | Кому: milo
> Отчего-то весь твой текст сильно акцентирован на СВ.

"Сильно" - это как?
В тексте 22 абзаца, из них 3 про СВ.

> А вот про бегство Стрелкова ни слова, кстати почему он ушел не рассказали?


Там про это есть. Перечитай.
#91 | 06:24 21.09.2014 | Кому: milo
> При том, что Ходаковский единственный кто хоть на фоне знамени Победы все ролики пишет, а не французкими булками хрустит.

Сами посадили мужика для съемки ролика на фон красного флага, а потом сами бегают и хвалят его за это. На зеленый диван с автоматами он, надо полагать, лезть не захотел?
#92 | 09:34 21.09.2014 | Кому: Vurd
> Сами посадили мужика для съемки ролика на фон красного флага

Это типа намёк, что Ходаковский недееспособен? :) Или СВ на столько мощна, что может манипулировать любыми командирами на Донбассе, сажая кого и куда пожелает?
А такого простого варианта, что ему именно эта символика ближе, совсем нет?
#93 | 09:40 21.09.2014 | Кому: Симид
>
> В тексте 22 абзаца, из них 3 про СВ.

О скольких батальонах рассказано также подробно?

> Там про это есть. Перечитай.


Также подробно, 3 абзаца и рассказано, кто его куда сажает?
#94 | 09:42 21.09.2014 | Кому: Vurd
> Сами посадили мужика для съемки ролика на фон красного флага, а потом сами бегают и хвалят его за это.

О как, т.е. СВ рулит Ходаковским, круто. До сих пор правда так и не выяснилось, кто рулит Стрелковым.
#95 | 10:54 21.09.2014 | Кому: GROM
> Только конченый дебил, враг и/или предатель будет в открытую говорить о прямой военной помощи ополчению от России, даже если таковая и оказывается (что ещё никому доказать не удалось, к нашему счастью)

Западные развитые демокартии уже для себя всё решили. Наши обсуждения никак не влияют на процесс, на санкции и заявления в Совбезе ООН. Зачем писать, что "ничего нет"? Что бы потом добавить "Россия слила".

>Пожалуйте в спец.тред по этой теме, там всё изложено подробно - и почему ваш недоБог неправ кругом, и почему ваша виртуальная организация превратилась в маргинальное Интернет-движение, которое достало всех вкрай.


Пффф. Если прочесть текст по ссылке, то даже там признается, что от СВ на Донбассе воюет человек 30.) А ещё какую-то жалкую гум.помощь присылают.) Вот такие интернет-маргиналы. )
#96 | 15:04 21.09.2014 | Кому: milo
> О скольких батальонах рассказано также подробно?

Не тупи.

> Также подробно, 3 абзаца и рассказано, кто его куда сажает?


Не тупи.
#97 | 16:15 21.09.2014 | Кому: milo
>Это типа намёк, что Ходаковский недееспособен? :) Или СВ на столько мощна, что может манипулировать любыми командирами на Донбассе, сажая кого и куда пожелает?
>О как, т.е. СВ рулит Ходаковским, круто. До сих пор правда так и не выяснилось, кто рулит Стрелковым.

Почему недееспособен? С ним наверно обсудили, что было бы неплохо снять ролик с советской символикой и он согласился. Просто забавно, как активисты нахваливают собственные ролики и использованные в них очевидные символы для манипулирования патриотической аудиторией, будто не они выбирали место съемки и реквизит, а оно случайно так получилось.

И вообще, товарищи, мы с вами отклонились от темы обсуждения, если хотите поговорить о примитивных методах пиара одной всем известной организации, то предлагаю продолжить это дело в предназначенном для этого треде:[censored]
#98 | 20:13 21.09.2014 | Кому: Vurd
> Почему недееспособен? С ним наверно обсудили, что было бы неплохо снять ролик с советской символикой и он согласился.

Оракул, скажи же нам, почему Стрелков сбежал из Донецка?

> Просто забавно, как активисты нахваливают собственные ролики и использованные в них очевидные символы для манипулирования патриотической аудиторией, будто не они выбирали место съемки и реквизит, а оно случайно так получилось.


Оракул, расскажт же нам откуда ты черпаешь эту ахинею?
#99 | 20:15 21.09.2014 | Кому: Симид
> Не тупи.

С папашей своим так разговаривай.
Набросы свои хоть маскируйте лучше, а то скатитесь в кассад-стайл.
#100 | 20:29 21.09.2014 | Кому: milo
А, ты, упорный. Но тем не менее, продолжаем нашу дискуссию там:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.