Незамутненный еврейский нацизм

moshiach.ru — Все животные равны, но евреи равнее, как сказал бы Оруэлл. Сайт по ссылке не блокируется и не будет заблокирован, хотя под завязку набит нацистскими лозунгами, фашистскими призывами к межнациональной розни. Но это ведь евреи, хозяева России, они выше закона. Дивный образчик рафинированного нацизма можно прочесть на русском по ссылке. Для затравки: "погибнут не только те, кто досаждали евреям (или нарушали заперты Торы), а также любой народ, который не будет служить евреям"
Новости, Общество | боцман 08:17 17.09.2014
121 комментарий | 92 за, 3 против |
#51 | 09:59 17.09.2014 | Кому: Симид
>Да как скажешь.
>Тебе, судя по всему, видней.

Поставим вопрос в практической плоскости. Каковы шансы у Васи грузчика у которого все родственники до 7го колена славяне принять иудаизм?
и какова процедура принятия иудаизма в его случае?

и второй вопрос на который ты не ответил

А можно ли объявлять Холокост по евреям но не иудеям?
#52 | 09:59 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Спасибо, я понял. Просто не совсем верно поставил вопрос.
> Меня заинтересовало само слово "идиш", точнее словообразование.
> Откуда оно взялось? Не от самоназвания?

Да я в идише не копенгаген, камрад.

Знаю только киш мир тухес и всё считай.
Marder
своевременно подпущенный »
#53 | 10:00 17.09.2014 | Кому: Diman755
> А "идиш" откуда тогда?

От немецкого слова "jüdisch" (юдишь).
#54 | 10:01 17.09.2014 | Кому: irvago
> Ну ,а Христианство утверждает, что все люди не принявшие благую весть, но имевшие для этого возможности отправяться в АД.

Где оно такое утверждает? Насколько я помню, говорилось о геенне огненной - овраге-помойке под Иерусалимом. Кто хреново себя ведет - попадет в Геенну - где евреи мусор сжигали. По-моему, так (давно не перечитывал библию)
#55 | 10:03 17.09.2014 | Кому: Симид
> Да я в идише не копенгаген, камрад.

Понятно, извиняй.

> Знаю только киш мир тухес и всё считай.


Тонкий намёк???
#56 | 10:05 17.09.2014 | Кому: Marder
Всё таки самоназвание, но на немецком.
Ясненько, спасибо.
Marder
своевременно подпущенный »
#57 | 10:09 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Ясненько, спасибо.

Да не за что.
#58 | 10:11 17.09.2014 | Кому: Malganus
> Вас всех отключат!

Кстати, да!
#59 | 10:34 17.09.2014 | Кому: gramsci
> Поставим вопрос в практической плоскости. Каковы шансы у Васи грузчика у которого все родственники до 7го колена славяне принять иудаизм?

Если Вася искренне стремится, либо талантливо изображает искренность, то все.

> и какова процедура принятия иудаизма в его случае?


Вот, нагуглил за секунду.

[censored]

Сам я три года жил и учился в религиозном интернате, там было нечто другое. Не принципиально, но отличалось.

> и второй вопрос на который ты не ответил


Видимо, пропустил.

> А можно ли объявлять Холокост по евреям но не иудеям?


Вопроса не понял. Холокост - это то, что принято называть уничтожением нацистами европейских евреев.
Тонкости языка иврит, подозреваю, к этому имеют мало отношения.
Для примера, выплаты пострадавшим от т.н. "Холокоста", выплачиваются без предъявления обрезания или пейсов. По факту того, что человек пострадал.
#60 | 10:35 17.09.2014 | Кому: Diman755
> > Знаю только киш мир тухес и всё считай.
>
> Тонкий намёк???

Ещё "дес гундер цванциг" и "гей фрессен"!!!
#61 | 10:38 17.09.2014 | Кому: Всем
Мне вообще кажется, что по национальному признаку евреев трудно как-то опознать. У меня такое сейчас впечатление, будто евреи это больше этно-конфессиональная такая группа, но никак этнос. Там и ашкенази, которым приписывают хазарское происхождение. Весело, в общем.
#62 | 10:44 17.09.2014 | Кому: Симид
> "гей фрессен"

Сам ты гей!!!
#63 | 10:47 17.09.2014 | Кому: Всем
Прелестный сайт! Деление людей на сорта, подобно колбасе, это так прекрасно!
#64 | 10:47 17.09.2014 | Кому: Всем
Тред был просто обречён на взлёт!
#65 | 10:51 17.09.2014 | Кому: Northwest
> Деление людей на сорта, подобно колбасе, это так прекрасно!

[нудит]

В делении людей на сорта ничего плохого нет, пока деление ведётся по делам, а не по изгибам черепа или обрезанности пипискена.
#66 | 10:52 17.09.2014 | Кому: Симид
> Тред был просто обречён на взлёт!

Это да! Осталось только сиськи приплести как-то.

[censored]
#67 | 10:54 17.09.2014 | Кому: Diman755
> > Тред был просто обречён на взлёт!
>
> Это да! Осталось только сиськи приплести как-то.

Я в интернате на уроке богословия бумажным самолётиком училке в сиську попал.
#68 | 10:55 17.09.2014 | Кому: Diman755
Если евреи размножаются, как и другие народы, значит у евреев есть женщины.
А если есть женщины, то у женщин есть сиськи.
Я легализовал тему.
Можно постить.
#69 | 10:56 17.09.2014 | Кому: Симид
> В делении людей на сорта ничего плохого нет, пока деление ведётся по делам, а не по изгибам черепа или обрезанности пипискена.

На сайте деление идет по расам. Родился гоем - служи хозяину. Родился бараном - будь шашлыком.
#70 | 10:57 17.09.2014 | Кому: Diman755
[censored]

В его глазах вся скорбь еврейского народа!
#71 | 10:57 17.09.2014 | Кому: Kzylorda
> Я легализовал тему.
> Можно постить.

Выбирай:

[censored]
#72 | 10:59 17.09.2014 | Кому: Симид
> В его глазах вся скорбь еврейского народа!

Не, он этого кота увидел:

[censored]
#73 | 11:02 17.09.2014 | Кому: Симид
>[censored]
>
> Сам я три года жил и учился в религиозном интернате, там было нечто другое. Не принципиально, но отличалось.

Ну там написано конкретно про Гиюр - процесс превращения нееврея в еврея. А еже евреем ты принимаешь Иудаизм. Т.е. Тезис о том что Иудеем ды можешь быть только будучи евреем верен.
#74 | 11:07 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Выбирай:
>
>[censored]

Так мы про купальники или мы таки про сиськи?
#75 | 11:08 17.09.2014 | Кому: Kzylorda
Говоря о генетических исследованиях евреев, необходимо понимать структуру их общества и механизм размножения
1. Еврейское общество жестко нацистское, причем с самого своего возникновения - неевреям в него путь заказан. Это одна из базовых характеристик в ТЗ на этот конструкт - неассимилиремость и неспособность ассимилировать. Если до реформ Ездры была "лазейка" - через нееврейских жен - то после введения соответствующего запрета - она захлопнулась. Есть микроскопические дыры типа ритуала принятия еврейста или женитьбы на еврейки - но в обоих случаях требуется одобрение раввината и через это сито проходит микроскопическое число людей, чтобы значимо повлиять на генетику. Да, с алией в Израиль рвануло большое число из ассимилированных "нечистых" евреев бСССР, но это локальное влияние.
2. Механизм передачи еврейства по женской линии - новодел. Его начал вводиь Ездра в 6в до нашей эры, ну а окончательно утвердился он, скорее всего, после Рассеяния.
3. Еврейское общество жестко кастовое. Есть "маленькие евреи", исраэлиты и есть "большие евреи" двух видов - левиты и коэны.
4. Каста передается по отцу

Для начала взглянем на евреев в целом, с разбивкой на сефардов и ашкенази

[censored]
[censored]

Если вкратце, то что мы видим:
- сефарды и ашкенази - генетически разные
- ни те, ни те не являются генетически "чистым" народом - нет ни одной гаплогруппы >50%
- у обоих ветвей "семитская" группа J1 - на втором месте, при этом у ашкенази на первом - "египетская" Е, а у сефардов - "малоазиатско-критская" - J2
- у сефардов присутствует "шумерская" T в количестве
- практически отсутствует "палеоевропейская" I и полностью "финская" N

Вывод - евреи изначально были сборной солянкой, причем таки неоднородной сборной солянкой, причем компоненты этой сборной солянки (кроме r1a, но об этом - позднее) - присутствовали в количестве в регионе на момент их появления.
Для сравнения - армяне, тоже древний народ и тоже живший долго в услових "диаспоры" - значительно более однороден:

[censored]

Есть еще одно очень интересное исследование, на этот раз уже с разбивкой не только на субэтносы, но и на касты
[censored]
Источник довольно старый и использует устаревшую классификацию, но кому надо - разберется ))

Итак,
распределение гаплогрупп:

[censored]

Итак, что мы видим:
- коэны генетически "чистые" в отличие от остальных евреев и очень существенно от них отличаются
- у сефардов-левитов очень "силен" шумерский компонент в отличие от остальных евреев
- у исмаилитов силен R1b, причем у сефардов - сильнее
- ашкенази-левиты - аномалия

график генетической близости:

[censored]

Ну, в общем, картинка показывает, что коэны сильно отличаются от остальных евреев, а ашкенази-левиты - вообще не евреи, а славяне (по мужской линии)

Теперь вернемся к ашкенази-левитам и R1a
Как я уже писал выше - принадлежность к касте передается по отцу и нееврей - левитом на "законных основаниях" стать не мог. т.е. славянская гаплогруппа стала доминирующей у левитов-ашкенази в результате некоего события "незаконно".
Данное событие характеризовалось двумя признаками:
- во время него популяция левитов прошла через "bottleneck" - т.е. преизрядно сократилась
- событие произошло в промежутке 900-1000 гг н.э.

В общем, тема иррациональной ненависти ашкенази к русским для меня теперь закрыта - ответ получен.
#76 | 11:10 17.09.2014 | Кому: боцман
> Так мы про купальники или мы таки про сиськи?

А под купальниками что, а? А??
#77 | 11:11 17.09.2014 | Кому: gramsci
> Ну там написано конкретно про Гиюр - процесс превращения нееврея в еврея. А еже евреем ты принимаешь Иудаизм. Т.е. Тезис о том что Иудеем ды можешь быть только будучи евреем верен.

Жарка - это процесс превращения яйца в яичницу. А уже жареное яйцо становится яичницей. Т.е. тезис о том, что яичницей яйцо может стать только будучи жареным яйцом, верен.
#78 | 11:13 17.09.2014 | Кому: Diman755
> А под купальниками что, а? А??

Хз что там. Они б еще шубу надели. Не, нещитово. Не вижу сисек.
#79 | 11:14 17.09.2014 | Кому: Симид
Т.е. Ты согласен с тем что Иудей = Еврей? обратное не верною.
#80 | 11:15 17.09.2014 | Кому: gramsci
> В общем, тема иррациональной ненависти ашкенази к русским для меня теперь закрыта - ответ получен.

Нет покоя ебанутым.
#81 | 11:18 17.09.2014 | Кому: Симид
Вот и мне было интересно, почему ебанутые иррационально ненавидят русских и беспокойны.
#82 | 11:21 17.09.2014 | Кому: боцман
> Не, нещитово. Не вижу сисек.

Блин, пол-интернета сиськами забито, а он к мужику прикопался, покажи ему сиськи и всё тут!!!
#83 | 11:22 17.09.2014 | Кому: gramsci
> Вот и мне было интересно, почему ебанутые иррационально ненавидят русских и беспокойны.

У тебя левое полушарие вообще в курсе что пишет правое или у них межнациональный конфликт?

> В общем, тема иррациональной ненависти ашкенази к русским для меня теперь закрыта - ответ получен.
#84 | 11:24 17.09.2014 | Кому: gramsci
> Т.е. Ты согласен с тем что Иудей = Еврей? обратное не верною.

Нетранзитивного отношения эквивалентности не бывает. Даже по Лейбницу.
#85 | 11:26 17.09.2014 | Кому: Симид
прочти цитату ещё раз. Там речь о законченном процессе. "Вот и мне было интересно"(в прошлом) и результат процесса " теперь закрыта - ответ получен".
#86 | 11:29 17.09.2014 | Кому: боцман
Поясни.
#87 | 11:30 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Блин, пол-интернета сиськами забито

сисек много не бывает.

>а он к мужику прикопался, покажи ему сиськи


покажи мне их сиськи, раз пообещал!

>и всё


да! покажи мне их всё!

>тут!!!


да! и сейчас!
#88 | 11:38 17.09.2014 | Кому: gramsci
> Поясни.

Легко.

>Иудей = Еврей? обратное не верно.


[censored]

[censored] на множестве X (~) — это бинарное отношение, для которого выполнены следующие условия:

Рефлексивность: a ~ a для любого a в X,
Симметричность: если a ~ b, то b ~ a,
Транзитивность: если a ~ b и b ~ c, то a ~ c.

В силу требования симметричности отношения эквивалентности, если иудей = еврей, обратное не может быть неверным.
#89 | 11:38 17.09.2014 | Кому: боцман
> покажи мне их сиськи, раз пообещал!

Дык, запретили показывать!
Вот, где я обещал показать, а не обсудить, например?
#90 | 11:48 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Дык, запретили показывать!
> Вот, где я обещал показать, а не обсудить, например?

Эх, так и обсуждать как следует, конструктивно, тоже запретили. Нет пути. Вот так и падает рождаемость.
#91 | 11:52 17.09.2014 | Кому: боцман
> Вот так и падает рождаемость.

Рождаемость падает от непросмотра сисек в интернете??? Жуть.
#92 | 11:54 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Рождаемость падает от непросмотра сисек в интернете??? Жуть.

Большая река начинается с маленького ручейка, а здоровый секс - с регулярного просмотра сисек в этих ваших интернетах.
#93 | 12:00 17.09.2014 | Кому: боцман
> Большая река начинается с маленького ручейка, а здоровый секс - с регулярного просмотра сисек в этих ваших интернетах.

Так вот почему в СССР сексу не было!!!
Нет интернета - нет секса!
#94 | 12:07 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Нет интернета - нет секса!

Ясен пень, Фрейда почитай, он писал, какая жесть вместо секса была. И намекал, что людЯм интернетов не хватает, вот они и сублимируют.

>Так вот почему в СССР сексу не было!!!


[censored]
#95 | 12:10 17.09.2014 | Кому: Всем
> а вот и был!

Вот те у кого он был, с этими адаптерами и трахались!
С этим сексу много было, это да.

Может помнишь такие диски?

[censored]
#96 | 12:15 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Вот те у кого он был, с этими адаптерами и трахались!
> С этим сексу много было, это да.

Трудящийся! Своим сексом ты крепишь мощь нашей Родины! Адаптеры - рефлексы, честь и эрекция нашей эпохи!

>Может помнишь такие диски?


А то! Я и вот такие в авоське таскал:
[censored]
#97 | 12:18 17.09.2014 | Кому: боцман
> Трудящийся! Своим сексом ты крепишь мощь нашей Родины! Адаптеры - рефлексы, честь и эрекция нашей эпохи!

Тут должен быть анекдот про фею и танкистов.
#98 | 12:27 17.09.2014 | Кому: Diman755
> Осталось только сиськи приплести как-то.

Нормальная у Дейнерис жопа!!!
#99 | 12:29 17.09.2014 | Кому: Валькирия
> Нормальная у Дейнерис жопа!!!

А вот не видел я её жопы!
#100 | 12:33 17.09.2014 | Кому: Diman755
> > Нормальная у Дейнерис жопа!!!
>
> А вот не видел!

Верно. Религиозная вера в жопу Дейнерис безосновательна. Нет у нее жопы. Никакой.

>Тут должен быть анекдот про фею и танкистов.


Этот анекдот говорит нам о том, насколько разнообразней и насыщенней секс на рабочем месте...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.