Обучение отчуждению

r-v-s.su — РВС набрасывает экскаваторным ковшом
Новости, Общество | Окорок 09:52 12.09.2014
187 комментариев | 84 за, 10 против |
#51 | 10:49 12.09.2014 | Кому: Tedbul
Скорость печати опережает внутреннюю автопроверку!
#52 | 10:51 12.09.2014 | Кому: Штекер
> Скорость печати опережает внутреннюю автопроверку

Не, у меня не так. Успеваю ловить себя на опечатках. Да и давно уже выработалась привычка вычитывать написанное перед отправкой.
#53 | 10:52 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> Пока бабаня окончательно не улетела в космос в офтоп с вальфдорской системой, я таки напомню, что статья не о пользе вальфдорской системы, а о пользе отказа от компьютеров в школе.

Стоп-стоп-стоп... Польза отказа от компьютеров в школе как раз базируется на точке зрения вальфдорской системы.
#54 | 10:52 12.09.2014 | Кому: Antic
> Хде? Ткни пальцОм, если не трудно.

Вот:
> Вот у тебя лично какая скорость набора текста?

И не надо говорить мне, что тут нет суслика!
Я так вижу!
#55 | 10:53 12.09.2014 | Кому: Всем
> А автор высосала статью из пальца.

Я очень хочу чтобы автор пришла на вотт по стопам Jus. По новой теории ников она выберет что нибудь вроде Narrandum.
#56 | 10:54 12.09.2014 | Кому: Всем
> Стоп-стоп-стоп...

Не отвлекай, счетчик крутится.

> Польза отказа от компьютеров в школе как раз базируется на точке зрения вальфдорской системы


В первом сезоне симпсонов кажется был эпизод, когда Барта запихали в школу для гениев. Очень похоже.
#57 | 10:56 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> статья не о пользе вальфдорской системы, а о пользе отказа от компьютеров в школе.

В статье примером того, как надо, является вальдорфская школа. Что это за зверь - знают не все, поэтому необходимы пояснения.

К тому же речь идет не об исключении уроков информатики, а о тотальном запрете компьютера как средства обучения: "школа и компьютеры не совместимы" (цитата, с которой автор статьи соглашается). Более того, там есть и такое утверждение: "Обучение детей за компьютером чему-то, кроме работы на самом компьютере, углубляет проблему отчуждения в нашем обществе". То есть получается, что как раз уроки информатики - это еще туда-сюда, а вот использовать компьютер для получения информации по какому-либо предмету или отработки учебных умений по русскому языку/математике/физике - это уже совсем-совсем плохо. Интересное такое суждение.
#58 | 11:00 12.09.2014 | Кому: Antic
> > детишки смогут себя замечательно проявить во всех секторах экономики: как то наука и технологии

> Без владения СВТ. Ага... :)


Понять не могу, при чем же здесь СВТ, в секторах экономики, науке и техники???
Вроде, 90-е уже прошли...
[censored]
#59 | 11:01 12.09.2014 | Кому: бабаня
Вот же там самая вишенка:

>Хорошо было бы и российскому образованию прислушаться к мнению работников кремниевой долины и начать создавать школы без компьютеров. Выгод будет столько, что не перечесть - и детям интересно и полезно, и затрат на дорогостоящее оборудование меньше.
#60 | 11:01 12.09.2014 | Кому: бабаня
> В статье примером того, как надо, является вальдорфская школа.

Врете, бабаня.

В статье примером является тезис из зарубежной статьи. Сколько не ищите, нигде нет ни слова о вальфдорской школе.

Привязка у вас, как в известном анекдоте : если бы у кита был мех, на нем водились бы блохи. А блоха...
Но о Вальфдорской системе на сайте РВС не пишут ничего, а о педагогике Макаренко периодически пишут.

Так что успокойтесь, Бабаня, все хорошо. Если, конечно, у вас и на Макаренко нет компромата.
#61 | 11:04 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
>В статье примером является тезис из зарубежной статьи. Сколько не ищите, нигде нет ни слова о вальфдорской школе.

Но как, Холмс?!!

>В упоминаемой статье есть название школы - Waldorf of the Peninsula.
#62 | 11:06 12.09.2014 | Кому: Tedbul
> при чем же здесь СВТ, в секторах экономики, науке и техники

Средства вычислительной техники. Методический термин.
#63 | 11:06 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> Но о Вальфдорской системе на сайте РВС не пишут ничего, а о педагогике Макаренко периодически пишут.

Хочешь поговорить об РВСовской писанине про Макаренко?
#64 | 11:06 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> В статье примером является тезис из зарубежной статьи. Сколько не ищите, нигде нет ни слова о вальфдорской школе.

Зарубежная статья посвящена вальдорфской школе. Не веришь - пройди по ссылкам, указанным в статье.
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula.
[censored]

Так что врешь ты, упорно отрицая факт, откуда взяты идеи, которыми взахлеб восхищается автор дискутируемого опуса.
#65 | 11:06 12.09.2014 | Кому: Tedbul
> А разве плохо обучать всех детишек сразу на элитариев?

Всех? [Мрачно] Это чревато жестоким разочарованием в жизни у тех 95%, которым не удастся взобраться на вершину. Ваш К.О.
#66 | 11:08 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> Но о Вальфдорской системе на сайте РВС не пишут ничего, а о педагогике Макаренко периодически пишут.

Да, и Макаренко, что характерно, обходился без компьютеров. Совершенно согласен.
#67 | 11:09 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> Врете, бабаня.
>
> В статье примером является тезис из зарубежной статьи. Сколько не ищите, нигде нет ни слова о вальфдорской школе.
>
> Привязка у вас, как в известном анекдоте : если бы у кита был мех, на нем водились бы блохи. А блоха...
> Но о Вальфдорской системе на сайте РВС не пишут ничего, а о педагогике Макаренко периодически пишут.
>
> Так что успокойтесь, Бабаня, все хорошо. Если, конечно, у вас и на Макаренко нет компромата.

Уважаемый! Не следует всех огульно объявлять во вранье, если чего-то сам не понимаешь. Бабаня раскрывает суть данной школы, преподавание в ней построены на некой смеси эзотерического и научного (неспроста на нее сайт aum.ru ссылается). А автор нам предлагает некий плод, но не говорит с какого (может быть ядовитого) дерева он снят. Бабаня же зрит в корень.
#68 | 11:09 12.09.2014 | Кому: Antic
Ай! Камрад Antic, камрад Tedbul нарисовал же в своём сообщении три восклицательных знака!

Вот:

> ???
#69 | 11:09 12.09.2014 | Кому: dse
> > А разве плохо обучать всех детишек сразу на элитариев?

> Всех? [Мрачно] Это чревато жестоким разочарованием в жизни у тех 95%, которым не удастся взобраться на вершину. Ваш К.О.


ОК, К.О.!
Давай тогда отбери сразу с первого класса 5% элитариев, а остальных детишек посылай учиться на быдло!
Сможешь произвести отбор?
#70 | 11:09 12.09.2014 | Кому: dse
> Всех? [Мрачно] Это чревато жестоким разочарованием в жизни у тех 95%, которым не удастся взобраться на вершину. Ваш К.О.

Ну так влезшие 5% в идеале должны быть самыми лучшими.
#71 | 11:10 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> Если, конечно, у вас и на Макаренко нет компромата.

Компромат на Макаренко скорее начнет собирать РВС - он не был апологетом учения о семье как о закрытой для постороннего вмешательства территории.
#72 | 11:10 12.09.2014 | Кому: dse
> Ай! Камрад Antic, камрад Tedbul нарисовал же в своём сообщении три восклицательных знака!
> > ???

Camrade Antic are a serious camrade! This are a serious tred!
#73 | 11:15 12.09.2014 | Кому: Tedbul
[grammarnazi serious mode on]

> Camrade Antic are [a] serious camrade!


Артикль лишний.

> This [are] [a] serious [tred]!


is
the
thread

[/grammarnazi serious mode off]
#74 | 11:17 12.09.2014 | Кому: Antic
[censored]

Отчего, мой друг, ты так серьезен?
#75 | 11:19 12.09.2014 | Кому: Всем
Вообще, пора кричать: - "Выпускайте Кракена Jus!"
#76 | 11:20 12.09.2014 | Кому: mxxtg
> Да, и Макаренко, что характерно, обходился без компьютеров. Совершенно согласен.

Хм...И что? Что это подтверждает или опровергает?

>Это лишь небольшой факт, показывающий, что компьютеры в школах не так уж необходимы.


Ну в принципе тогда в школах нет нужды и в авторучках, можно гусиными перьями писать, или на глиняных дощечках, ведь обходились раньше без этого. А еще можно заявить, что электромагнитные наводки от сети на память плохо влияют и при свечах учится.
#77 | 11:22 12.09.2014 | Кому: Всем
С компьютерами или без, наши школы превратились в ужас.
#78 | 11:22 12.09.2014 | Кому: Tedbul
> ты так серьезен?

Прост.
#79 | 11:23 12.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> Поэтому, интересно мнение тех, у кого дети соответствующего возраста. Что вы думаете о школьных уроках информатики?

О нынешних - я завидую. У нас изучали офис, а щас дети там кодят.
З.Ы. детей нет, есть ученики.
#80 | 11:23 12.09.2014 | Кому: toofast
> С компьютерами или без, наши школы превратились в ужас.

Да ну?!

А 10 лет назад чего в школах было? А 15?
А на заре заката застоя что в школах происходило?
#81 | 11:24 12.09.2014 | Кому: Tedbul
> Давай тогда отбери сразу с первого класса 5% элитариев, а остальных детишек посылай учиться на быдло!
> Сможешь произвести отбор?

Учить надо всех одинаково и не заявлять им с первого класса, что они будущие элитарии. А далее каждый сам будет определятся, что ему интереснее и важнее и в этом совершенствоваться. А иначе может получится, как тут:[censored]
#82 | 11:24 12.09.2014 | Кому: Tedbul
> Да ну?!

Сужу по качеству абитуриентов.
#83 | 11:24 12.09.2014 | Кому: Antic
> Прост

И ты меня прост. Я больш не буд.
#84 | 11:25 12.09.2014 | Кому: Всем
> Вообще, пора кричать: - "Выпускайте Кракена Jus!"

[кричит]

И вообще, я уверен, что это она просто из-за неопытности и непосещения правильных ресурсов не может адекватно донести свое мнение до окружающих доходчиво и неопровержимо. Я ее возьму в обучение.
#85 | 11:25 12.09.2014 | Кому: Trachodon
> Ну в принципе тогда в школах нет нужды и в авторучках

Ты будешь смеяться, но в вальдорфских школах шариковыми ручками начинают писать только в среднем звене, в начальной школе пользуются только карандашами. Во всяком случае, конкретно в той, в которой учатся мои не очень близкие родственники.
#86 | 11:25 12.09.2014 | Кому: Trachodon
> Учить надо всех одинаково

О! Золотые слова!

А всех учить одинаково хорошо или одинаково плохо?
Одинаково с компутерами или одинаково при свечах?
#87 | 11:26 12.09.2014 | Кому: Trachodon
> > Да, и Макаренко, что характерно, обходился без компьютеров. Совершенно согласен.
>
> >Это лишь небольшой факт, показывающий, что компьютеры в школах не так уж необходимы.
>
> Ну в принципе тогда в школах нет нужды и в авторучках, можно гусиными перьями писать, или на глиняных дощечках, ведь обходились раньше без этого. А еще можно заявить, что электромагнитные наводки от сети на память плохо влияют и при свечах учится.

Безусловно, можно свести серьезное обсуждение к абсурду, но зачем? Специалисты по компьютерам говорят о том, что компьютеры в школах не нужны. Специалисты-педагоги воспитывают будущую элиту без компьютеров. А мы, слепо следуя западной моде, внедряем их повсеместно. Зачем? Не для того ли, чтоб атомизация общества позволила окончательно повергнуть традиции России, ввести ювеналку без малейших помех? Разумеется, можно уподобиться страусу и спрятать голову в бетонный пол, а потом надеяться, что обойдется.
#88 | 11:26 12.09.2014 | Кому: Всем
> А на заре заката застоя что в школах происходило?

А в "Швамбрании и Кондуите" вообще че было то!!! А в "Очерках шмары из бурсы" то!!!
#89 | 11:28 12.09.2014 | Кому: Штекер
> А в "Швамбрании и Кондуите" вообще че было то!!! А в "Очерках бурсы" то!!!

Тупость, леность, безграмотность!
"Лошади кушают овес и сено, Волга впадает в Каспийское море".
#90 | 11:30 12.09.2014 | Кому: Всем
> А мы, слепо следуя западной моде, внедряем их повсеместно.

Дай тупому пиндосу хрустальный хуй, он и его разобьет и руки порежет. Дикари-с.
#91 | 11:31 12.09.2014 | Кому: mxxtg
>Специалисты по компьютерам говорят о том, что компьютеры в школах не нужны. Специалисты-педагоги воспитывают будущую элиту без компьютеров. А мы, слепо следуя западной моде, внедряем их повсеместно. Зачем? Не для того ли, чтоб атомизация общества позволила окончательно повергнуть традиции России, ввести ювеналку без малейших помех? Разумеется, можно уподобиться страусу и спрятать голову в бетонный пол, а потом надеяться, что обойдется.

Да-да-да! И Макаренко, Макаренко забыли!
#92 | 11:31 12.09.2014 | Кому: Tedbul
> Давай тогда отбери сразу с первого класса 5% элитариев, а остальных детишек посылай учиться на быдло!
> Сможешь произвести отбор?

Камрад Tedbul, отбор всегда производится в процессе обучения. Обучение же всегда проводится поэтапно. По окончании каждого этапа выполняется проверка знаний ученика + получение отчётов от преподавателей о его работе на данном этапе, о том, как он себя показал за время обучения, какие личные качества проявил. По результатам выносится решение о том, кого двинуть на какую ветку обучения. Это я изложил методику селекции в советской средней школе, как она мне видится с моей точки зрения.

Вот, например, тех, кто хорошо себя проявлял в учёбе, направляли на различные школьные олимпиады. Те, кто хорошо показал себя на этих олимпиадах, получали приглашения на продолжение образования в подготовительных классах при ВУЗах. Кто-то, по рекомендации педагогов, заезжал в спецшколы для буйных, кому-то вообще не предлагали обучение в старших классах, а направляли вместо этого в ПТУ.
#93 | 11:31 12.09.2014 | Кому: Всем
> Тупость, леность, безграмотность!

Я то же самое о следующем выпуске после нас говорил. Идиоты поголовно - один вообще на училке женился, другой рондо кокаколой запивал.
#94 | 11:32 12.09.2014 | Кому: Trachodon
> Компьютер-лишь инструмент, как молоток и долото.

Спички это всего лишь инструмент. Ножик в кармане это всего лишь инструмент. Бутыль спирта это всего лишь инструмент ))).
#95 | 11:34 12.09.2014 | Кому: Всем
> Спички это всего лишь инструмент. Ножик в кармане это всего лишь инструмент. Бутыль спирта это всего лишь инструмент ))).

[гнусавит]

Мама, мастер дядя Коля ждет давно меня внизу.
VOTT Те те ножик, вот те спички - я на работу выхожу.
#96 | 11:35 12.09.2014 | Кому: dse
> Это я изложил методику селекции в советской средней школе, как она мне видится с моей точки зрения.

Единственный отбор в советской школе - после 8-го класса, в ПТУ. Либо дальше учиться.

А я ведь на районных олимпиадах по математике первые места брал, все три года. А меня не отобрали никуда!
Я из-за этого в Высшую Школу КГБ не поступил! А эти, из физ.мат.интерната при МГУ, все восемь человек письменную матетматику сдали! А я нет!

[давится рыданиями, пьет валерьянку]
#97 | 11:35 12.09.2014 | Кому: Штекер
> А в "Швамбрании и Кондуите" вообще че было то!!!

мы в 6-м классе когда учились удивлялясь - ну совсем как у нас
#98 | 11:35 12.09.2014 | Кому: Окорок
> Да-да-да! И Макаренко, Макаренко забыли!

Вы, апологеты ювеналки, постоянно демонстрируете клиповость мышления. О Макаренко я уже упоминал чуть выше - он как-то без компьютеров обходился. Да, разумеется, тогда их не было, но ни арифмометры, ни счеты у него не занимали в воспитании детей такого неоправданно большого места.
#99 | 11:35 12.09.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну так влезшие 5% в идеале должны быть самыми лучшими.

Ну так не надо у оставшихся 95% пестовать странные иллюзии об их будущем месте в жизни. Кто-то должен еще и работать, и у них не надо вырабатывать комплекс неполноценности.
#100 | 11:36 12.09.2014 | Кому: Tedbul
> Единственный отбор в советской школе - после 8-го класса, в ПТУ.

в позднем СССР это уже работало плохо, в ПТУ не хотел никто...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.