Вурдалачку заморившую дочь голодом, осудили на 12,5 лет

lifenews.ru — В Кировском районном суде жительницу Санкт-Петербурга приговорили к 12,5 годам колонии общего режима и году ограничения свободы. 14 января 2014 года безработная 18-летняя Алёна Ипатова оставила свою пятимесячную дочь в одной из квартир дома № 55 по проспекту Ветеранов в Санкт-Петербурге на две недели одну. Тело девочки было обнаружено в сильно истощённом состоянии. До задержания девушка распивала алкогольные напитки с компанией знакомых.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:01 27.08.2014
398 комментариев | 147 за, 0 против |
#251 | 15:19 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Речь идет только о том, что нужно сокращать потребление алкоголя - потому что куча смертей на пустом месте - тут же приводится статистика.

Как именно сокращать?
#252 | 15:20 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> > Ну да ну да, страховая компания, что интересно побежит к конкретному дяде Васе, чтобы он ей компенсировал убытки, потому как вина дяди Васи будет доказана на 100%. И будет дядя Вася платить за свою болезнь - до конца жизни.
>
> Страховая побежит к дебилу работодателю дяди Васи, который не проводит медосмотр водителей перед и после рейса.

А работодатель приведет бумажку и тучу свидетелей, что Вася был трезв как стеклышко, а нажрался по дороге
#253 | 15:21 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Речь идет только о том, что нужно сокращать потребление алкоголя - потому что куча смертей на пустом месте - тут же приводится статистика.
>
> Как именно сокращать?

Поднимать акцизы, до адекватных, до 500-1000 рублей за поллитру.
#254 | 15:22 27.08.2014 | Кому: Всем
> нужно сокращать потребление алкоголя

Нужно научиться нормальное нефильтрованое разливать. А то один лагер на прилавках.

> Поднимать акцизы, до адекватных, до 500-1000 рублей за поллитру.


И вернуть уголовку за самогоноварение, смородиновонастаивание и сидродавление.
#255 | 15:23 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Поднимать акцизы, до адекватных, до 500-1000 рублей за поллитру.

[censored]
#256 | 15:23 27.08.2014 | Кому: pubumba
Так сокращать или запрещать?
#257 | 15:23 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Проблема только в том, что для того, кому бошку проламывают оно очень резко становится значительным
>
> А вот проблема употребления алкоголя лицом, проломившим ему бошку, как-то резко отходит на дальний план.

Проблема употребления начинают всплывать у всех окружающих, в попытках объяснить, откуда на пустом месте взялся новый труп и новый зэк
#258 | 15:25 27.08.2014 | Кому: Штекер
> И вернуть уголовку за самогоноварение, смородиновонастаивание и сидродавление.

Свыше определенного объема - почему бы и нет.
#259 | 15:26 27.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> Так сокращать или запрещать?

Сокращать, запретить технически невозможно, да и не нужно, а вот срезать потребление процентов на 60-70 было бы отлично.
#260 | 15:27 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Проблема употребления начинают всплывать у всех окружающих, в попытках объяснить, откуда на пустом месте взялся новый труп и новый зэк

Особенно если употребления не было.
#261 | 15:27 27.08.2014 | Кому: Всем
> Свыше определенного объема - почему бы и нет.

Свыше 500-1000 миллилитров. Законы должны поражать красотой, гармоничностью и симметрией, запоминаться интуитивно.
#262 | 15:28 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Сокращать, запретить технически невозможно, да и не нужно, а вот срезать потребление процентов на 60-70 было бы отлично.

Так как именно? Пока от тебя в предложения только запретительные меры.
#263 | 15:28 27.08.2014 | Кому: pubumba
> А работодатель приведет бумажку и тучу свидетелей, что Вася был трезв как стеклышко, а нажрался по дороге

Регулярные медосмотры с угрозой потери работы останавливают от употребления алкоголя в рабочее время большинство. Тупорылые вылетают с работы пулей.
#264 | 15:29 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Тупорылые вылетают с работы пулей.

И тут алкоголь напакостил!!!
#265 | 15:29 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Сокращать, запретить технически невозможно, да и не нужно, а вот срезать потребление процентов на 60-70 было бы отлично.
>
> Так как именно? Пока от тебя в предложения только запретительные меры.

Уже раз пятый пишу - акцизы поднять. Цена пузыря в 1000 рублей резко сократит количество желающих его приобрести.
#266 | 15:30 27.08.2014 | Кому: Всем
> Тупорылые вылетают с работы пулей.

Тупорылых тоже надо запретить, они срезают ВВП.
#267 | 15:30 27.08.2014 | Кому: pubumba
Вот с этого и надо было начинать.
#268 | 15:31 27.08.2014 | Кому: Всем
> Цена пузыря в 1000 рублей резко сократит количество желающих его приобрести.

А цена в триста рублей за стандарт аспирина или активированного угля мотивирует организм самому одолевать недуг.
#269 | 15:31 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> > А работодатель приведет бумажку и тучу свидетелей, что Вася был трезв как стеклышко, а нажрался по дороге
>
> Регулярные медосмотры с угрозой потери работы останавливают от употребления алкоголя в рабочее время большинство. Тупорылые вылетают с работы пулей.

Хех, отлично, запретить Васе бухать это негатив, а выкинуть Васю с работы без средств к существованию оттого что бухает - это норм :)) соцдарвинизм :) Осталось только нормальное количество людишек найти, чтобы фильтровать как следует, да только не плодятся-с чето :))
#270 | 15:32 27.08.2014 | Кому: Штекер
> Тупорылых тоже надо запретить, они срезают ВВП.

Тогда уж - Тупорылых тоже надо запретить, они срезают ВВП на взлете. :))
#271 | 15:32 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Уже раз пятый пишу - акцизы поднять. Цена пузыря в 1000 рублей резко сократит количество желающих его приобрести.

Это и есть запретительная мера. И вотт такие ребята её сильно ждут:
[censored]
#272 | 15:33 27.08.2014 | Кому: Штекер
> > Цена пузыря в 1000 рублей резко сократит количество желающих его приобрести.
>
> А цена в триста рублей за стандарт аспирина или активированного угля мотивирует организм самому одолевать недуг.

А какое заболевание лечат водкой? :)
#273 | 15:34 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Тогда уж - Тупорылых тоже надо запретить, они срезают ВВП на взлете. :))

Я еще пример придумал - если презервативы продавать за тыщу рублей, то либо рождаемость подымем, либо мужики долго не кончать научатся

А водкой лечат любое заболевание, включая душевные. Если не помогает - тогда есть еще спирт.
#274 | 15:34 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Уже раз пятый пишу - акцизы поднять. Цена пузыря в 1000 рублей резко сократит количество желающих его приобрести.
>
> Это и есть запретительная мера.

Почему это адекватная оценка вреда, который приносит алкоголик своей пагубной привычкой. Хочешь бухать - заработай на лечение свое и потенциальных жертв.
#275 | 15:36 27.08.2014 | Кому: pavelat
> Это и есть запретительная мера. И вотт такие ребята её сильно ждут:

Есть еще более грустные ребята, которые не менее трепетно ждут всеобщего легалайза :))
#276 | 15:37 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Хех, отлично, запретить Васе бухать это негатив, а выкинуть Васю с работы без средств к существованию оттого что бухает - это норм :)) соцдарвинизм :) Осталось только нормальное количество людишек найти, чтобы фильтровать как следует, да только не плодятся-с чето :))

Запретить бухать и запретить бухать на работе - это таки две большие разницы. Да. Запретить бухать и запретить алкоголь вообще - тоже две большие разницы.
#277 | 15:38 27.08.2014 | Кому: Всем
> Есть еще более грустные ребята, которые не менее трепетно ждут всеобщего легалайза :))

Пока не пала водка - у них нет шанса.
#278 | 15:38 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Почему это адекватная оценка вреда, который приносит алкоголик своей пагубной привычкой. Хочешь бухать - заработай на лечение свое и потенциальных жертв.

А кто у тебя считается алкоголиком?
#279 | 15:38 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Есть еще более грустные ребята, которые не менее трепетно ждут всеобщего легалайза :))

Кстати алкоголь их конкурент.
#280 | 15:41 27.08.2014 | Кому: pavelat
> А кто у тебя считается алкоголиком?

Сам же уже писал определение - систематически потребляющий алкоголь человек.
#281 | 15:43 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Хех, отлично, запретить Васе бухать это негатив,

Негатив это запрет употреблять алкоголь всем подряд из за какого то выдуманного Васи.

> а выкинуть Васю с работы без средств к существованию оттого что бухает - это норм :))


У Васи всегда есть выбор - либо бухать когда вздумается, либо работать и не нарушать условия договора с работодателем и Трудовой Кодекс.

> соцдарвинизм :)


В Советском Союзе в КЗоТ была статья 33, предусматривавшая увольнение. Соцдарвинизм?

> Осталось только нормальное количество людишек найти, чтобы фильтровать как следует, да только не плодятся-с чето :))


Осталось только сделать выбор: стакан или работа. И не нужно никого искать.
#282 | 15:44 27.08.2014 | Кому: Всем
> систематически потребляющий алкоголь человек.

Во! Единственно разумный способ употребления алкоголя это ЗАхотел - Выпил. Остальное блажь, баловство и глупости.
#283 | 15:45 27.08.2014 | Кому: pubumba
> А какое заболевание лечат водкой? :)

Все!!! Иногда, для большего эффекта, рекомендуется сочетать с баней да девками румяными!!!
#284 | 15:45 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Сам же уже писал определение - систематически потребляющий алкоголь человек.

Такого я не писал.
#285 | 15:47 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Сам же уже писал определение - систематически потребляющий алкоголь человек.
>
> Такого я не писал.

Цитата: "Алкоголик - человек, болеющий алкоголизмом. Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием. ©"
#286 | 15:51 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Цитата: "Алкоголик - человек, болеющий алкоголизмом. Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием. ©"

Да. И где здесь про "алкоголик - это систематически потребляющий алкоголь человек"?
#287 | 15:54 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Цитата: "Алкоголик - человек, болеющий алкоголизмом. Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием. ©"
>
> Да. И где здесь про "алкоголик - это систематически потребляющий алкоголь человек"?

Эм, ну это следует из определения алкоголизма :) А алкоголик - это человек страдающий алкоголизмом.
#288 | 15:55 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Эм, ну это следует из определения алкоголизма :)

Как именно оно из него следует?
#289 | 15:56 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Эм, ну это следует из определения алкоголизма :)
>
> Как именно оно из него следует?

Дак написано в нем :))))
Еще раз: "Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием."
#290 | 16:01 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Дак написано в нем :))))
> Еще раз: "Алкоголизм - заболевание, [вызываемое] систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием."

Может так понятнее?
#291 | 16:02 27.08.2014 | Кому: Всем
[вызывает здоровый алкоголизм в тред обратно]
#292 | 16:06 27.08.2014 | Кому: pavelat
> > Еще раз: "Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием."
>
> Может так понятнее?

А понял к чему ведешь, ок, я тоже тогда выделю кое-что :)

Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием.

Если на пальцах - алкоголизм вызывается систематическим употреблением спиртных напитков, характеризуется, то есть является влечением к спиртным напиткам. Приводящее, то есть может привести при развитии болезни, к психическим и физическим расстройствам и далее по списку. Все ок? :)
Тут ты прав конечно, систематичность роли не играет, а вот влечение к спиртным напиткам да :)
#293 | 16:19 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием.
>
> Если на пальцах - алкоголизм вызывается систематическим употреблением спиртных напитков, характеризуется, то есть является влечением к спиртным напиткам. Приводящее, то есть может привести при развитии болезни, к психическим и физическим расстройствам и далее по списку. Все ок? :)
> Тут ты прав конечно, систематичность роли не играет, а вот влечение к спиртным напиткам да :)

Влечение к спиртным напиткам, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием.

Насчёт "систематического употребления" - Э. Е. Бехтель (1986) предлагает следующую классификацию бытового пьянства:

Абстиненты - лица, не употребляющие спиртных напитков, или употребляющие их столь редко и в столь небольших количествах (до100грамм вина 2-3 раза в год), что этим можно пренебречь.
Случайно пьющие - лица, употребляющие в среднем 50-150-мл. водки (250 мл. максимум) от нескольких раз в год до нескольких раз в месяц.
Умеренно пьющие - употребляющие по 100-250мл. водки (максимально до 400 мл.)1-4 раза в месяц.
Систематически пьющие лица - употребляющие 200-300 мл. (до 500 мл.) водки 1-2 раза в неделю.
Привычно пьющие - употребляющие 500 мл. водки и более 2-3 в неделю, но не имеющие при этом клинически выраженных нарушений.
[censored]

И только потом - алкоголизм.
#294 | 16:22 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Регулярные медосмотры с угрозой потери работы останавливают от употребления алкоголя в рабочее время большинство

Останавливают. Примерно 1 из 20. На моей практике.
#295 | 16:29 27.08.2014 | Кому: Всем
> Насчёт "систематического употребления" - Э. Е. Бехтель (1986) предлагает следующую классификацию бытового пьянства:

Народный фольклор также дает определения: Пьяницы бывают:

- МАлопьющие, которым сколько не налей, все мало.
- Застенчивые, которые держатся за стенку.
- Выносливые, которых только вынести из-за стола можно.
#296 | 16:31 27.08.2014 | Кому: Идeалист
> Останавливают. Примерно 1 из 20. На моей практике.

Девятнадцать водителей из двадцати регулярно квасят на работе?? Че за контора? И не увольняют?? Или новых алкашей набирают?
#297 | 16:35 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Девятнадцать водителей из двадцати регулярно квасят на работе?

Разговор строго за водителей?
Пардоньте - не уловил.
#298 | 16:39 27.08.2014 | Кому: pavelat
> Влечение к спиртным напиткам, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием.

И опять же - следуя определению - алкоголизм - это именно влечение к спиртным напиткам. Которое может привести и к осложнениям. Тут надо определение менять, если оно тебе не нравится.

По поводу Бехтеля, привел бы уж тогда полностью:
"Алкоголизм-процесс динамический, который имеет свое начало, течение и конечное состояние. Формируется он постепенно, исподволь, часто совершенно незаметно для окружающих, для самого будущего алкоголика. Этот период называют бытовым или привычным пьянством.

Э. Е. Бехтель (1986) предлагает следующую классификацию бытового пьянства:

Абстиненты - лица, не употребляющие спиртных напитков, или употребляющие их столь редко и в столь небольших количествах (до100грамм вина 2-3 раза в год), что этим можно пренебречь.
Случайно пьющие - лица, употребляющие в среднем 50-150-мл. водки (250 мл. максимум) от нескольких раз в год до нескольких раз в месяц.
Умеренно пьющие - употребляющие по 100-250мл. водки (максимально до 400 мл.)1-4 раза в месяц.
Систематически пьющие лица - употребляющие 200-300 мл. (до 500 мл.) водки 1-2 раза в неделю.
Привычно пьющие - употребляющие 500 мл. водки и более 2-3 в неделю, но не имеющие при этом клинически выраженных нарушений.
Таким образом, пьянство - это неумеренное употребление спиртных напитков, отрицательно влияющее на труд, быт, здоровье людей, благосостояние общества в целом. Что касается умеренного употребления спиртных напитков, это понятие относительное, поскольку всякое употребление алкоголя поддерживается и укрепляется алкогольной традицией, подготавливает почву, на которой возникает злоупотребление алкоголем и, как следствие, пьянство и алкоголизм."

Несколько другой смысл, и да - уже первый пункт так и называется - бытовое пьянство - читай алкоголизм, под которым в данной статье, видимо понимается уже финальная стадия.
#299 | 16:39 27.08.2014 | Кому: Идeалист
> Разговор строго за водителей?
> Пардоньте - не уловил.

Ну, в общем то был за водителей. В нормальной конторе проверяют на алкоголь до и после выезда из гаража. Данная мера останавливает большинство.
#300 | 17:04 27.08.2014 | Кому: pubumba
> "Алкоголизм-процесс динамический, который имеет свое начало, течение и конечное состояние. Формируется он постепенно, исподволь, часто совершенно незаметно для окружающих, для самого будущего алкоголика. Этот период называют бытовым или привычным пьянством.

Именно так. Но. Это период формирования, когда человек ещё не стал алкоголиком. И, возможно, не станет. Например, найдёт другой способ отдыхать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.