Вурдалачку заморившую дочь голодом, осудили на 12,5 лет

lifenews.ru — В Кировском районном суде жительницу Санкт-Петербурга приговорили к 12,5 годам колонии общего режима и году ограничения свободы. 14 января 2014 года безработная 18-летняя Алёна Ипатова оставила свою пятимесячную дочь в одной из квартир дома № 55 по проспекту Ветеранов в Санкт-Петербурге на две недели одну. Тело девочки было обнаружено в сильно истощённом состоянии. До задержания девушка распивала алкогольные напитки с компанией знакомых.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:01 27.08.2014
398 комментариев | 147 за, 0 против |
#1 | 09:09 27.08.2014 | Кому: Всем
Мало дали твари.

Где "ювенальные кикиморы" когда они так нужны?
#2 | 09:13 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Мало дали твари.

А как бы ты наказал?
#3 | 09:14 27.08.2014 | Кому: Всем
Пизданутая малолетка.

Будет время поразмыслить о своём поведении. Нормально впаяли.
#4 | 09:15 27.08.2014 | Кому: Northwest
> А как бы ты наказал?

Есть пожизненное.
#5 | 09:16 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Где "ювенальные кикиморы" когда они так нужны?

В некоторых случаях хочется, чтобы соответствующие службы были не ювенальными, а стерилизационными.
Против ЮЮ, которая будет работать только по таким неблагополучным семьям, ничего против не имею.
#6 | 09:17 27.08.2014 | Кому: Всем
Выйдет по УДО тридцати ещё не будет.
#7 | 09:17 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> пожизненное.

12 лет тоже неплохо от алкоголизма лечат.
#8 | 09:18 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> > А как бы ты наказал?
>
> Есть пожизненное.

А тем кто убивает своих детей в утробе сколько дашь?
Мясоруб
дурко »
#9 | 09:19 27.08.2014 | Кому: Всем
В такое голове не укладывается.
#10 | 09:25 27.08.2014 | Кому: Всем
Судья забыл про стерилизацию, увы.
#11 | 09:28 27.08.2014 | Кому: Всем
Вот что с людьми алкоголь делает.
Под влиянием неудержимой тяги к алкоголю люди полностью теряют человеческий облик.
Алкоголь приводит к смерти людей, причём не тех, которые его пьют - тех-то, хуй бы с ними, не жалко.
Алкоголь нужно запретить.
#12 | 09:29 27.08.2014 | Кому: Alexey4
Замени "алкоголь" на "деньги", будет так же верно. Давай запретим деньги?
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 09:36 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> Алкоголь нужно запретить.

И пять раз в день молитву господу возносить раком на коврике.
Dimonij
малолетний »
#14 | 09:36 27.08.2014 | Кому: Всем
ребенок же плакал, есть просил, руки тянул..
как так можно было - не укладывается в голове. я даже не понимаю, есть ли смысл такую мать наказывать, т.к. она явно не поняла, что сотворила
#15 | 09:43 27.08.2014 | Кому: Dimonij
Запойных алкашей ни разу не видел? Когда начинается запой они перестают быть людьми. Это оборотни. Все кроме водки теряет смысл. Потом когда из запоя выходят - слезы, сопли, мольбы и клятвы. До следующего раза.
#16 | 09:47 27.08.2014 | Кому: Northwest
> А тем кто убивает своих детей в утробе сколько дашь?

Аборты вне закона?
#17 | 09:57 27.08.2014 | Кому: Всем
И после такого кто-то еще за запрет абортов?
Dimonij
малолетний »
#18 | 09:58 27.08.2014 | Кому: Дед Разин
к счастью - такого не видел. скока там той девахе, 19 лет? и уже запойная? запредельно..
#19 | 10:04 27.08.2014 | Кому: Всем
Больше убивает бессмысленность этого процесса - забили на воспитание бабы этой - в результате ребенок труп и баба в тюрьме, отсидит 12 лет, выйдет - добухает оставшиеся лет 10 и в отход - отлично наше общество отрабатывает в плане воспроизводства кадров.
#20 | 10:11 27.08.2014 | Кому: pubumba
Твои предложения?
#21 | 10:11 27.08.2014 | Кому: pubumba
> Больше убивает бессмысленность этого процесса - забили на воспитание бабы этой - в результате ребенок труп и баба в тюрьме, отсидит 12 лет, выйдет - добухает оставшиеся лет 10 и в отход - отлично наше общество отрабатывает в плане воспроизводства кадров.

Очень интересует ваше мнение об организации правильного воспитательного этой бабы!
Не поделитесь вашим мнением об правильном воспитании и воспроизводстве кадров?
#22 | 10:12 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Где "ювенальные кикиморы" когда они так нужны?

Ювенальные кикиморы только для успешных пацанов...
#23 | 10:13 27.08.2014 | Кому: expromt
> Замени "алкоголь" на "деньги", будет так же верно. Давай запретим деньги?

Тогда уж не деньги, а капитализм.
Давай запретим капитализм. Я только за.
#24 | 10:13 27.08.2014 | Кому: Vascosoft
> > Алкоголь нужно запретить.
>
> И пять раз в день молитву господу возносить раком на коврике.

Хочешь - возноси.
Мне это не нужно.
#25 | 10:14 27.08.2014 | Кому: Dimonij
> к счастью - такого не видел. скока там той девахе, 19 лет? и уже запойная? запредельно..

Вот что алкоголь с людьми делает.
#26 | 10:16 27.08.2014 | Кому: Dimonij
>есть ли смысл такую мать наказывать, т.к. она явно не поняла, что сотворила

Под влиянием неудержимой тяги к алкоголю люди полностью теряют человеческий облик.
#27 | 10:17 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> Вот что алкоголь с людьми делает.

Ты таки дорвался!!!
#28 | 10:17 27.08.2014 | Кому: Tedbul
> Очень интересует ваше мнение об организации правильного воспитательного этой бабы!
> Не поделитесь вашим мнением об правильном воспитании и воспроизводстве кадров?

Да я не про то, что понять и простить. Но объективно - сильно ли останавливает УК подобных баб в подобных ситуациях. Уверен она даже не задумалась о том, что ребенок от голода умрет. Плюс неясно где родственники ее, родители, та же ювеналка. По факту в отброс ушло 2 человеческие жизни, бабу эту кто-то же воспитывал - в школе учил - получается зря все, ресурс на ветер выброшен.

Чего делать хз, но явно не нормальная ситуация.
#29 | 10:23 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> Вот что с людьми алкоголь делает.

Вот что с людьми делает отсутствие мозга.

> Алкоголь нужно запретить.


Не поможет. Не было бы алкоголя, эта тварь закидывалась бы запрещёнными наркотиками.
#30 | 10:25 27.08.2014 | Кому: Ерш
> Не поможет. Не было бы алкоголя, эта тварь закидывалась бы запрещёнными наркотиками.

А если б не было бы алкоголя и запрещенных наркотиков она была бы хорошей матерью.
Чикатило вот ничего такого не употреблял.
#31 | 10:25 27.08.2014 | Кому: Dimonij
> как так можно было - не укладывается в голове.

Потому что она ёбнутая тварь. Нормальным людям таких не понять.

> я даже не понимаю, есть ли смысл такую мать наказывать, т.к. она явно не поняла, что сотворила


Есть. Ей - кара, окружающим - назидание.
4ekist
надзор »
#32 | 10:26 27.08.2014 | Кому: Всем
Надо детям браслеты вешать. В неблагополучные семьи в первую очередь. Если ребенок в критическом состоянии- чтобы отправлял тревожный сигнал.
#33 | 10:26 27.08.2014 | Кому: Tedbul
> А если б не было бы алкоголя и запрещенных наркотиков она была бы хорошей матерью.

Ты так договоришься до запрета бензина и клея.
#34 | 10:28 27.08.2014 | Кому: 4ekist
> Надо детям браслеты вешать. В неблагополучные семьи в первую очередь. Если ребенок в критическом состоянии- чтобы отправлял тревожный сигнал

М-м-м! Представляю себе темы и заголовки по такому поводу!!!
#35 | 10:31 27.08.2014 | Кому: 4ekist
> Если ребенок в критическом состоянии- чтобы отправлял тревожный сигнал.

Ага. СМСку
.
Пятимесячный много не наотправяет, например.
А если быть совсем уж точным - сознательно не отправит ничего.
#36 | 10:35 27.08.2014 | Кому: Ерш
> Вот что с людьми делает отсутствие мозга.

К сожалению, нельзя в приказном порядке раздать всем людям мозги. Запретить алкоголь - можно.

> Не поможет. Не было бы алкоголя, эта тварь закидывалась бы запрещёнными наркотиками.


Сравни доступность алкоголя, который продаётся в каждой лавке, и запрещённых наркотиков.
#37 | 10:37 27.08.2014 | Кому: Stopir
> Ага. СМСку.
> Пятимесячный много не наотправяет, например.
> А если быть совсем уж точным - сознательно не отправит ничего.

Вообще-то, имеется в виду автоматическая система, которая сама посылает сигнал при отклонении параметров тела ребенка от нормальных.
#38 | 10:37 27.08.2014 | Кому: Tedbul
> Чикатило вот ничего такого не употреблял.

А Гитлер вообще вина не пил, и мяса не ел. А Сталин пил и курил.
Значит пить и курить - полезно!!!
#39 | 10:42 27.08.2014 | Кому: Tedbul
> А если б не было бы алкоголя и запрещенных наркотиков она была бы хорошей матерью.
> Чикатило вот ничего такого не употреблял.

Вполне может быть, что и была бы.
Водка сильно обошла Чикатилу по количеству жертв. Хотя запретить стоит обоих :)
#40 | 10:42 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> К сожалению, нельзя в приказном порядке раздать всем людям мозги. Запретить алкоголь - можно.

Это иллюзия, которая никогда не была реализована в жизнь. Более того, попытка её реализации потребует огромных ресурсов, и закончится ничем.

> Сравни доступность алкоголя, который продаётся в каждой лавке, и запрещённых наркотиков.


Сравни простоту изготовления алкоголя и наркотиков.

И это не говоря об упомянутых бензине и клее - для любителей отключить башку химическим путём вариантов найдётся масса.
#41 | 10:45 27.08.2014 | Кому: Всем
Вспоминается анекдот: "Как жаль, что люди, знающие, как обустроить жизнь в нашей стране, уже трудятся таксистами или парикмахерами!"

Ведь есть так много простых рецептов: малолетняя дура уморила ребенка голодом? Так давайте алкоголь запретим, вдруг поможет! Или наденем на всех детей браслеты с аварийными сигналами - тоже метод!
#42 | 10:48 27.08.2014 | Кому: Ерш
> И это не говоря об упомянутых бензине и клее

С клеем может выйти накладка, как я слышал.
Составы клеев (общедоступных) изменены таким образом, что нюхать их селью получения кайфа - бесполезно.
Но любители заторчать что-нибудь ещё придумают. Тут даже без б.
#43 | 10:51 27.08.2014 | Кому: Ерш
> > К сожалению, нельзя в приказном порядке раздать всем людям мозги. Запретить алкоголь - можно.
>
> Это иллюзия, которая никогда не была реализована в жизнь. Более того, попытка её реализации потребует огромных ресурсов, и закончится ничем.

Вполне реализовано было, задача не в том, чтобы запретить алкоголь вообще - нужно чтобы доступ к нему был сильно затруднен. Как минимум повышением цен - хочет человек выпить, пусть пьет, но пусть оплачивает полностью все последствия - стоимость собственного лечения в будущем + страховку от рисков нетрезвого поведения.

> > Сравни доступность алкоголя, который продаётся в каждой лавке, и запрещённых наркотиков.


> Сравни простоту изготовления алкоголя и наркотиков.


простота изготовления примерно одинакова - очень просто изготовить.

> И это не говоря об упомянутых бензине и клее - для любителей отключить башку химическим путём вариантов найдётся масса.


Алкашу с тройным одеколоном сложно будет вызвать у подростка позитивные ассоциации с алкоголем, так что не страшно.
#44 | 10:51 27.08.2014 | Кому: Ерш
> > как так можно было - не укладывается в голове.
>
> Потому что она ёбнутая тварь. Нормальным людям таких не понять.

Она - некогда нормальный человек, не имея нормального воспитания и силы воли, начавшая принимать алкоголь, и по мере увеличения дозы, деградировавшая до состояния животного.

Корней проблемы здесь три:

1) Воспитание
2) Сила воли
3) Алкоголь

Воспитание - прерогатива родителей и общества
Сила воли - это исключительно вопрос самовоспитания
Алкоголь можно запретить.
#45 | 10:55 27.08.2014 | Кому: Ерш
> Это иллюзия, которая никогда не была реализована в жизнь. Более того, попытка её реализации потребует огромных ресурсов, и закончится ничем.

Эээ... Я апплодирую твоей уверенности в себе, вызванной недостатком знаний, но тем не менее - это не иллюзия. Попытки массового запрета алкоголя предпринимались в истории как минимум трижды - 1 раз в США и 2 раза в России, и все три раза были более чем успешны.

> для любителей отключить башку химическим путём вариантов найдётся масса.


Согласен. Как считаешь, государство должно потакать этим идиотам или ставить преграды на пути их саморазрушительного желания?
#46 | 10:57 27.08.2014 | Кому: Ерш
> Вспоминается анекдот: "Как жаль, что люди, знающие, как обустроить жизнь в нашей стране, уже трудятся таксистами или парикмахерами!"

То ли дело люди опытные, сурьёзные, с хорошим верхним образованием и тридцатилетним опытом работы в управленческих структурах - то пиписьки на купюре разглядят, то к бабам клеиться запретят. Куда до таких таксистам с парикмахерами!
#47 | 10:58 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> 1) Воспитание
> 2) Сила воли
> 3) Алкоголь

Главное забыл - среда.
#48 | 10:59 27.08.2014 | Кому: Stopir
> С клеем может выйти накладка, как я слышал.
> Составы клеев (общедоступных) изменены таким образом, что нюхать их селью получения кайфа - бесполезно.

Эвона как, не знал.

> Но любители заторчать что-нибудь ещё придумают. Тут даже без б.


Насколько я помню из своей безбашенной юности, бензин тоже годится.

Ну и это не говоря про более культурные, но не сильно сложные варианты:

[censored]

— Поверите ли, на меня стали бросаться: расскажи да расскажи им секрет самогона. А я не самогонщик. Я член союза работников просвещения. У меня в Москве старуха мама.
— А вам очень хочется обратно в Москву? К маме? Переводчик жалобно вздохнул.
— В таком случае заседание продолжается, — промолвил Бендер. — Сколько дадут ваши шефы за рецепт? Полтораста дадут?
— Дадут двести, — зашептал переводчик. — А у вас, в самом деле, есть рецепт?
— Сейчас же вам продиктую, то есть сейчас же по получении денег. Какой угодно: картофельный, пшеничный, абрикосовый, ячменный, из тутовых ягод, из гречневой каши. Даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку. А то можно простую кишмишовку или сливянку. Одним словом — любой из полутораста самогонов, рецепты которых мне известны.
#49 | 10:59 27.08.2014 | Кому: Rockfeld
> > Вот что алкоголь с людьми делает.
>
> Ты таки дорвался!!!

Вливайся!
#50 | 11:13 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> Эээ... Я апплодирую твоей уверенности в себе, вызванной недостатком знаний

Сам дурак.

> но тем не менее - это не иллюзия. Попытки массового запрета алкоголя предпринимались в истории как минимум трижды - 1 раз в США и 2 раза в России, и все три раза были более чем успешны.


Все, чего добились в итоге США - подъёма организованной преступности при том, что народ как пил, так и продолжал пить. То, что было в конце 80-х в России прошло и закончилось с тем же успехом. Чего именно я не знаю? Где успешная попытка запрета алкоголя, закончившаяся безоговорочной победой, а не позорной сдачей позиций ввиду невыполнимости задачи и растущих издержек?

> > для любителей отключить башку химическим путём вариантов найдётся масса.

>
> Согласен. Как считаешь, государство должно потакать этим идиотам или ставить преграды на пути их саморазрушительного желания?

Считаю, что инициативы "все запретить", "хватать и не пущать" - это дебилизм. Если гражданин упорно хочет самоубиться - ничем его не остановишь. Государство может регулировать только основную тенденцию методами типа пропаганды здорового образа жизни, запрета рекламы алкоголя и т.д. и т.п. А дикие отклонения от нормы будут неизбежно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.