Латынина: почему я не демократ

kstati.net — Стрелка снова жж0т.
Новости, Юмор | Бульбород 06:11 25.08.2014
77 комментариев | 78 за, 5 против |
#51 | 07:30 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я ж давно живу

Конечно, твое дело. Раз давно:)
#52 | 07:32 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Конечно, твое дело. Раз давно:)

важнее сейчас вспомнить тригонометрические функции, дочь в 9-й класс пойдёт. кстати, понаблюдаю за ней, послушаю, чё скажет про с-щедрина
#53 | 07:35 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Дети - святое. Даже спорить не буду:)
#54 | 07:38 25.08.2014 | Кому: Всем
У Латыниной снова треснул пукан? О сколько же ещё открытий чудных!
Don Rumata
рецидивист »
#55 | 07:43 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Перечитай Салтыкова-Шедрина еще раз. Вдумчиво и не торопясь. Просто совет:)

> мне достаточно его биографии.



Вспомнился анекдот:

Изя, тебе нравится Моцарт? Нет! А ты его слышал? Да, мне Мойша насвистел.

;-)

Как то так...
#56 | 07:47 25.08.2014 | Кому: Don Rumata
> Как то так...

развеселил всех? возьми печенюшку, я уж понял, что ты усидчивый, с таким-то ником.
#57 | 07:51 25.08.2014 | Кому: Всем
С трудом осилил "по-диагонали".

Бред сумасшедшей.
Don Rumata
рецидивист »
#58 | 07:51 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
>возьми печенюшку


Про "советы - папе" слышал?


;-)
#59 | 07:57 25.08.2014 | Кому: Don Rumata
> Про "советы - папе" слышал?

про печенюшку - не совет, а разрешение. заслужил.
Don Rumata
рецидивист »
#60 | 07:59 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
А "разрешать" - это у тебя на кухне, ок?


Впрочем, последнее слово - за тобой.


;-)
#61 | 08:02 25.08.2014 | Кому: Don Rumata
> А "разрешать" - это у тебя на кухне, ок?

вы, подростки, всегда выражаетесь непонятно. хочется залупиться, а ссыте. вокруг да около не ходи. выскажи претензию, её и будем мусолить. прямо. будь честен. на хвост присядешь - можешь и сломать.
#62 | 08:04 25.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> А я с ней согласна! Не все должны иметь избирательное право.
> Например креаклы и прочие паразиты - не должны.

Голосовать должны только выпускники технических ВУЗов, а то всякие там гуманитарии весь бардак и устраивают!
#63 | 08:06 25.08.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Голосовать должны только выпускники технических ВУЗов, а то всякие там гуманитарии весь бардак и устраивают!

а почему вузов? почему ударник-комбайнёр из варюхинского колхоза юргинского района кемеровской области не может?
Don Rumata
рецидивист »
#64 | 08:07 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> хочется залупиться, а ссыте.


Зачем же собственные комплексы приписывать взрослым?

;-)


Ладно, я закончил.
#65 | 08:09 25.08.2014 | Кому: Don Rumata
> Зачем же собственные комплексы приписывать взрослым?
>
> ;-)
>
>
> Ладно, я закончил.

ясен пень. персонажи стругацких всегда на полпути соскакивают.
#66 | 08:12 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Голосовать должны только выпускники технических ВУЗов, а то всякие там гуманитарии весь бардак и устраивают!
>
> а почему вузов? почему ударник-комбайнёр из варюхинского колхоза юргинского района кемеровской области не может?

А ему некогда в интернет сидеть)))
#67 | 08:13 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Салтыков-Щедрин - это уже элемент культурного ядра.

Кроме того, многие его произведения весьма актуальны в наши дни.

> Вот только Набокова я б в этот список не включал


К русской культуре Набоков имеет весьма опосредованное отношение.
#68 | 08:13 25.08.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> А ему некогда в интернет сидеть)))

херового ты мнения о комбайнах;) они лет 5 уж как на глонасах по полям хуярят, только что вай-фай не раздают, но 3-Джи по сотке и вконтакте онлайн без отрыва от производства:)
#69 | 08:38 25.08.2014 | Кому: Всем
Латынина "в тренде", - отрабатывает социальный заказ своей прослойки.

[censored]

«Вы говорите страшные вещи, — сказал, услышав это, Герман Оскарович и взял бразды правления дискуссией в свои руки. — Почему? Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения».

«Вы знаете, — продолжал Греф, — много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественных дискуссиях. И мы знаем, сколько мудрых голов думало на эту тему. В свое время так зародился буддизм: наследник одной из богатейших фамилий в Индии пошел в народ и ужаснулся, как плохо живет народ. И он пытался помочь народу, и он пытался найти ответ, в чем корень несчастья, как сделать народ более счастливым. Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм. Ключевая идеология, которую он заложил, — это отказ от желания... Люди хотят быть счастливыми, хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует. Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, поэтому нужно работать. И не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, не факт, что будет удовлетворен. И при этом, если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем?»

«Великий министр юстиции Китая Конфуций, — продолжал Греф, — начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал великую теорию конфуцианства, которая создала страты в обществе (тут Герман Оскарович для большей убедительности даже взмахнул рукой). А великие мыслители, такие как Лао-Цзы, придумали свои теории, зашифровывая их, боясь донести до простого народа. Потому что они понимали, что как только все люди поймут основу своего «я», самоидентифицируются, управлять, т. е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда имеют знания.

В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, 3000 лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любой массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать непрепарированную информацию из обученных правительством аналитиков, политологов и огромной машины, которая спущена на головы?...

И мне от ваших рассуждений становится, честно, страшновато. И мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите».
#70 | 08:51 25.08.2014 | Кому: Всем
До конца не дочитал, но из того, что прочел, понял, что у Латыниной уже не только страна не та, а уже и планета какая-то хуевая. Может ее того, на Марс отправить?
#71 | 08:52 25.08.2014 | Кому: shadoff74
> Может ее того, на Марс отправить?

ну метеорит за ней уже присылали.
#72 | 09:00 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ну метеорит за ней уже присылали.

Команде метеорита объявить выговор с занесением в грудную клетку. Латынину тем метеоритом только контузило.
#73 | 09:03 25.08.2014 | Кому: Dmitrij
> 38,5 % - это не большинство. Как латвийский русский авторитетно заявляю - это типичное меньшинство, при условии, что остальная часть населения выступает консолидированно. Русских в Латвии примерно столько же.

Некорректное сравнение, в Латвии есть латыши и их большинство (62%), а в ЮАР зулусы самая многочисленная группа среди прочих, президент ЮАР, Джейкоб Зума, зулус.
#74 | 09:38 25.08.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Голосовать должны только выпускники технических ВУЗов, а то всякие там гуманитарии весь бардак и устраивают!

А управлять - должны гуманитарии, а то в последний раз технари СССР развалили.
#75 | 10:08 25.08.2014 | Кому: uBAH
> Большинство - не менее 51% (филолог должен знать значение слова "большинство").

Я конечно не филолого, но не согласен. Если одна из частей больше чем любая другая в отдельности, то тоже вполне можно сказать что она составляет "большинство".
#76 | 11:07 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Камрад, женись, если не женат. А если женат - учи жену готовить:)
>
> 2-жды женат. обе готовят прекрасно.

О_о???
[censored]
#77 | 08:38 26.08.2014 | Кому: Всем
> Посмотрим на другие страны третьего мира

Извините за мой французский, но это пиздец. Дальше читать не стал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.