Латынина: почему я не демократ

kstati.net — Стрелка снова жж0т.
Новости, Юмор | Бульбород 06:11 25.08.2014
77 комментариев | 78 за, 5 против |
#1 | 06:19 25.08.2014 | Кому: Всем
Латынина провозглашает фашизм, как и было предсказано.
#2 | 06:24 25.08.2014 | Кому: Всем
Не открывается. можно в каметы продублировать.
#3 | 06:30 25.08.2014 | Кому: Всем
Хватило двух абзацев, ну её нахер такое читать.
#4 | 06:33 25.08.2014 | Кому: TermiX
> Хватило двух абзацев

Да там основная мысль - всеобщее избирательное право есть страшное зло. Выбирать власть должен класс патрициев, который лучше знает, что вам плебеям нужно. Все остальное болтовня для объема статьи.
#5 | 06:34 25.08.2014 | Кому: Skaalex
> Не открывается. можно в каметы продублировать.

поддерживаю!
#6 | 06:37 25.08.2014 | Кому: zebra_spb
> поддерживаю!

yyyf!

[censored]
#7 | 06:39 25.08.2014 | Кому: Всем
там ещё голосование. очень репрезентативное.
#8 | 06:39 25.08.2014 | Кому: Всем
"Зулусы составляют большинство в ЮАР", - Юля не может без того, чтобы не опозориться.
#9 | 06:42 25.08.2014 | Кому: unstable
> "Зулусы составляют большинство в ЮАР", - Юля не может без того, чтобы не опозориться.

дык, образования-то какая
#10 | 06:44 25.08.2014 | Кому: Всем
Что же имеем в сухом остатке ?

[Что же касается народа — то он не правил никогда. ]

Невозможно не согласиться (несмотря на предвзятое отношение у рыжей бестии).
#11 | 06:44 25.08.2014 | Кому: Всем
Сколько можно бояны постить?
Эта статья на Эхо Мацы уже три месяца лежит
#12 | 06:46 25.08.2014 | Кому: RRavid
> Сколько можно бояны постить?
> Эта статья на Эхо Мацы уже три месяца лежит

а как к латыниной в обетованной относятся?
Don Rumata
рецидивист »
#13 | 06:46 25.08.2014 | Кому: Всем
Опять "народ не тот"!

Остается только посочувствовать "образованщине".
#14 | 06:49 25.08.2014 | Кому: unstable
> "Зулусы составляют большинство в ЮАР", - Юля не может без того, чтобы не опозориться.

Я не этнограф, я - филолог! (С)
#15 | 06:50 25.08.2014 | Кому: unstable
> "Зулусы составляют большинство в ЮАР", - Юля не может без того, чтобы не опозориться.

Да! Даже "Зусулы" правильно не может произнести!!!
[censored]
#16 | 06:52 25.08.2014 | Кому: Всем
Боже мой, она причисляет себя к интеллигенции...
#17 | 06:56 25.08.2014 | Кому: Всем
> В 1991 году для меня, как и для всякого советского интеллигента, мир делился на две части: с одной стороны — открытое общество, с другой — его враги.

Эти дряни настолько привыкли говорить за всех, что уже не замечают этого и пишут, как дышат. Твари, после этого слово "интеллигент" стало ругательством.
Копировать это говно сюда - так там его дофига и больше!
#18 | 06:57 25.08.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Боже мой, она причисляет себя к интеллигенции...

дык, а кто она? или интеллигенция - это нечто благородное?
#19 | 06:57 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Твари, после этого слово "интеллигент" стало ругательством.

нифига не после этого. давным-давно.
#20 | 07:01 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
мне дет в детстве говорил: чё вилкой ешь, интилихент што ль?
Kosttt
идиот »
#21 | 07:02 25.08.2014 | Кому: Всем
"В Европе XII–XIX веков были самоуправляющиеся города — например, Флоренция или Венеция. Были страны, в которых голосовали налогоплательщики, например, США или Великобритания. Были абсолютные монархии. А вот демократии, то есть всеобщего избирательного права, — не было. И не просто не было — ее не было принципиально."

Ну не было. И жили люди все это время крайне фигово. Что это вообще доказывает?
#22 | 07:02 25.08.2014 | Кому: Всем
Не те вопросы она себе задаёт.
Надо было сформулировать вопрос "почему я такая дура?" - вылечилась бы быстрее.
А так пока у неё всё безнадёжно.
#23 | 07:03 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> нифига не после этого. давным-давно.

Так и они не вчера появились.
#24 | 07:03 25.08.2014 | Кому: Сергей89
> мне дет

дет? эт кто?
#25 | 07:06 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Так и они не вчера появились.

недавно мя грузили по салтыкову-щедрину. доказывали, что он великий. по жизни часто слышал, что и булгаков - великий, а набоков вообще наше всё. так что о латыниной нужно разговаривать лет через 50. если массы захотят обоссать её могилу - значит мразь, а если как с этими персонажами, которые со всех полок на нас смотрят, то чего уж там.
#26 | 07:06 25.08.2014 | Кому: Всем
Вот это каша в голове у журналистки.
#27 | 07:06 25.08.2014 | Кому: arashikage
> Вот это каша в голове у журналистки.

филолог, ёпта
#28 | 07:12 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
надо было писать"дед" но я программист, а не филолог
#29 | 07:13 25.08.2014 | Кому: unstable
> "Зулусы составляют большинство в ЮАР", - Юля не может без того, чтобы не опозориться.

А что не так? Судя по этому:

[censored]

Доля негров по переписи 2001 составляет около 79,0 %, в том числе:

38,5 % — зулусы
27,5 % — сото
11,6 % — коса
6,6 % — шангаан, тсонга
6,6 % — тсвана

Или с 2001 года что-то сильно изменилось?
#30 | 07:13 25.08.2014 | Кому: Всем
А я с ней согласна! Не все должны иметь избирательное право.
Например креаклы и прочие паразиты - не должны.
#31 | 07:16 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Камрад ты наш гондурасский:), где Латынина и где Салтыков-Щедрин? Латынину забудут сразу, как только она замолчит (как Политковскую и ея "труды"), а Салтыков-Щедрин - это уже элемент культурного ядра.
Вот только Набокова я б в этот список не включал - но это ИМХО.
Есть Русская интеллигенция, прославившая нашу культуру на весь мир и есть русская интеллигенция, тоскливо тявкающая на прохожих за западную подачку. Две большие разницы, как говорили когда-то в Одессе. Отличие в одной существенной детали: умении думать самостоятельно. Когда Гайдар начал свои реформы, мне в глаза сразу бросилась схожесть его действий с действиями тупого студента на лабораторных: тот тоже давит кнопки, крутит ручки, упершись в методичку, но на приборы не смотрит. Пока все не сломает-не сожжет. А потом, смотря "кошачьими" глазами на препода, мямлит: "я старался все по книжке делать".
В данном конкретном случае достаточно прочитать ее "художественные произведения", что бы понять, что она просто бездарная тварь, пробившая себе путь наверх сам понимаешь как. Да она и не скрывала этого никогда.
#32 | 07:16 25.08.2014 | Кому: Сергей89
> надо было писать"дед" но я программист, а не филолог

вариант;)
#33 | 07:18 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Камрад ты наш гондурасский, где Латынина и где Салтыков-Щедрин?

для меня - одно и то же. ну и подожду-посмортрю как быстро забудут латынину.
#34 | 07:18 25.08.2014 | Кому: Всем
Позиция гражданки Латыниной и ей подобных известна давно. Единственное, что неизменно умиляет - их непокобелимая уверенность, что после отмены демократии их-то самих непременно позовут в патриции.
#35 | 07:19 25.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Позиция гражданки Латыниной и ей подобных известна давно. Единственное, что неизменно умиляет - их непокобелимая уверенность, что после отмены демократии их-то самих непременно позовут в патриции.

но ведь прокатывает у некоторых, уверены, что и у этих прокатит.
#36 | 07:19 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Малообразованная выпендрёжница, вообразившая, что она способна анализировать более сложные процессы, чем пассирование корнеплодов.
В моем понимании, интеллигент должен обладать двумя ключевыми характеристиками: критическим мышлением и способностью систематизировать знания и опыт. Ни первого, ни второго у подопытной нет.
#37 | 07:20 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> для меня - одно и то же

Перечитай Салтыкова-Шедрина еще раз. Вдумчиво и не торопясь. Просто совет:)
uBAH
интеллектуал »
#38 | 07:21 25.08.2014 | Кому: Басурман
> > "Зулусы составляют большинство в ЮАР", - Юля не может без того, чтобы не опозориться.
>
> А что не так? Судя по этому:
>[censored]
> Доля негров по переписи 2001 составляет около 79,0 %, в том числе:
> 38,5 % — зулусы
>
> Или с 2001 года что-то сильно изменилось?

Большинство - не менее 51% (филолог должен знать значение слова "большинство").
38,5% от 79% = 30 % от общего количества жителей ЮАР.

Я не этнограф и не филолог, просто помню задачки на проценты из начальной школы.
#39 | 07:21 25.08.2014 | Кому: Басурман
> А что не так?

38,5 % - это не большинство. Как латвийский русский авторитетно заявляю - это типичное меньшинство, при условии, что остальная часть населения выступает консолидированно. Русских в Латвии примерно столько же.
#40 | 07:22 25.08.2014 | Кому: Малиновая Харя
> анализировать более сложные процессы, чем пассирование корнеплодов.

это смело ты. сам-то не в курсе, поди;) опыт дегустации показывает, что специалистов по грамотному пассированию корнеплодов - крайне мало, в разы меньше, чем толковых филологов.
#41 | 07:23 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> но ведь прокатывает у некоторых, уверены, что и у этих прокатит.

Это частный случай известного "А нас то за что?!".
#42 | 07:23 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Перечитай Салтыкова-Шедрина еще раз. Вдумчиво и не торопясь. Просто совет:)

мне достаточно его биографии. ну и сквозит в его высказываниях: "народ не торт"
#43 | 07:24 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> это смело ты. сам-то не в курсе, поди;) опыт дегустации показывает, что специалистов по грамотному пассированию корнеплодов - крайне мало, в разы меньше, чем толковых филологов.

Камрад, женись, если не женат. А если женат - учи жену готовить:)
#44 | 07:25 25.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> А я с ней согласна! Не все должны иметь избирательное право.
> Например креаклы и прочие паразиты - не должны.

Даёшь диктатуру пролетариата!
#45 | 07:26 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Камрад, женись, если не женат. А если женат - учи жену готовить:)

2-жды женат. обе готовят прекрасно.
#46 | 07:27 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> мне достаточно его биографии. ну и сквозит в его высказываниях: "народ не торт"

Вот чего нет, того нет. И не было. Есть подтрунивание, есть демифологизация "русского мужика", но "народ не тот" - этого точно нет, это твое восприятие.
Потому и советую перечитать.
#47 | 07:28 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> 2-жды женат. обе готовят прекрасно.

Тады понял твою фразу. И таки да, филологов больше двух:)))))
#48 | 07:28 25.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Мой опыт приготовления ферганского, самаркандского и бухарского плова свидетельствует о том, что данное умение не является сложноприобретаемым.
#49 | 07:29 25.08.2014 | Кому: Doom405
> Потому и советую перечитать.

ни за что. я ж давно живу, выводы делать умею.
#50 | 07:30 25.08.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Мой опыт приготовления ферганского, самаркандского и бухарского плова свидетельствует о том, что данное умение не является сложноприобретаемым.

возможно, ты просто крайне талантлив. не замечал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.