За едину Украину

colonelcassad.livejournal.com — Кассад не разочаровал. В продолжение http://vott.ru/entry/308427.
Новости, Политика | milo 13:05 13.08.2014
328 комментариев | 116 за, 55 против |
#251 | 15:22 13.08.2014 | Кому: Vurd
> Про "антитеррористическую операцию" говорил якобы представитель Бородая по сообщениям СМИ

Тебе знакома подготовка общественного мнения к неким предстоящим неоднозначным процессам?

Уточню : крупным СМИ, не желтой прессы.
#252 | 15:22 13.08.2014 | Кому: pAd104ka
> Ты расскажи, что готовилось ДО зелёного дивана. Кто там распространял информацию о предателях в ополчении?
> Давай расскажи, а то ведь у тебя реальность реальная, не то, что у СВ. Ты, видимо, много всего знаешь. Так давай, выкладывай. Доказывай, что у СВ реалность своя отдельная.

Пфф, метафизика головного мозга :))
А что готовилось? :) Я никого из руководителей ополчения не обвинял, речь только о Сути Времени и его героическом руководителе. В реальности СВ Стрелков предатель, фашист и т.д. Реальные факты, это опровергающие, фанаты Зеленого дивана отвергают, взамен высасываются свои факты из пальца и других мест. Ни одного адекватного доказательства у СВ нет.
Я уж не говорю про то, что ловить каждое слово, мягко говоря, слегка неадекватного дедушки, и выдавать их за глубокую аналитику - ну тут вообще без комментариев :)
#253 | 15:23 13.08.2014 | Кому: Связист
> От того же числа. Т.е. в один день Бородай называет Безлера террористом через сеть крупных СМИ, Безлер отвечает, что не террорист. Ты не видишь,что там все висело на волоске от кровавых разборок?

было такое, и всё-таки быстро решили конфликт.

ну и опровергает тезис, что Стрелков пошёл успокаивать Безлера.
pAd104ka
СВ-бот »
#254 | 15:28 13.08.2014 | Кому: KRash
> блять, как не образовалась? а кто сейчас там воюет??

во-первых, сколько НЕ воюет?
во-вторых, за что они воюют?
вот покажи, что у людей Донбасса есть понимание, к чему они идут. Я пока на видео не виду и не слышу от ополченцев образа будущего, не вижу ничего от местного мирного населения.. И что самое плохое, это всё подтверждается знакомыми людьми, которые там живут или воюют.
pAd104ka
СВ-бот »
#255 | 15:29 13.08.2014 | Кому: pubumba
> Пфф, метафизика головного мозга :))
> А что готовилось? :) Я никого из руководителей ополчения не обвинял

ты не можешь ответить на конкретный вопрос
видимо, в этом тоже СВ виновата
Marder
своевременно подпущенный »
#256 | 15:30 13.08.2014 | Кому: Связист
> рассказал представитель премьера ДНР

Кто этот представитель?
#257 | 15:30 13.08.2014 | Кому: Связист
>Где ты это откопал, ну где?
Из сообщений СМИ и по причине того, что если кто мог противостоять Безлеру в Донецке, так только "Восток" и "Оплот".

>Давай скажем честно : их обоих ушли на компетентных граждан.

А я про что? Говорящие головы убираются с должности элементарно.

>Он сам говорил, что была угроза окружения. И то,что их колонна целая добралась это только подтверждает. Пострадал только отдельный отряд,который,вроде как, не туда заехал.

Снабжение уже было прервано, то есть окружение уже было. Отдельные фуры не могли прорваться, но целую группировку блокпосты удержать не смогли, посреди ночи ни войсковую организацию не организовать, ни вылет авиации, ни точный обстрел.

>Но именно котел сейчас образуется вокруг Донецка, из-за оставленного Славянска.

К моменту отхода из Славянска, украинские части уже подошли к Донецку с юга и запада. Что им мешало продолжить в том же духе, игнорируя заблокированного Стрелкова, если бы он упорно сидел в Славянске?

>Никак не можно. Антюфеев - верховный главнокомандующий.

Можно и еще как. Антюфеев был верховным главнокомандующим в отсутствие Бородая, как его заместитель. Сейчас верховный - Захарченко, назначенный вместо Бородая. Доброе утро.

>Только те, к кому прислушиваются люди. Политика это управление социальной энергией. Обрати внимание на тот как эту социальную энергию накачивают под Стрелкова (у которого есть вооруженные отряды) и как ее не накачивают, например на Безлера (у которого тоже есть вооруженные отряды) или в ЛНР, где мы вообще почти не слышим имен командиров.

Безлер со своими вооруженными людьми слал нафиг донецких безо всякого пиара, пока не пришел Стрелков и всех не помирил. Так что его то уж его самостоятельность несомненна.

>Обрати внимание : я не обвиняю тебя во лжи, хотя прецедент имеется.

Интересно, где же?
#258 | 15:33 13.08.2014 | Кому: pAd104ka
> ты не можешь ответить на конкретный вопрос
> видимо, в этом тоже СВ виновата

Это видимо прекрасный пример, как СВ отвечает на вопросы :))))
#259 | 15:34 13.08.2014 | Кому: Marder
Не иначе Кургинян!!
#260 | 15:34 13.08.2014 | Кому: Всем
Вообще-то единая, пророссийская, очищенная от бандеровцев и майдаунов Украина - это идеальный вариант.

Вопрос только, насколько достижимый.
#261 | 15:35 13.08.2014 | Кому: pAd104ka
> во-первых, сколько НЕ воюет?

в таких конфликтах вообще малое число воюет.

> во-вторых, за что они воюют?

> вот покажи, что у людей Донбасса есть понимание, к чему они идут. Я пока на видео не виду и не слышу от ополченцев образа будущего, не вижу ничего от местного мирного населения.. И что самое плохое, это всё подтверждается знакомыми людьми, которые там живут или воюют.

в стране с фашистами видимо не хотят жить, ну те кто воюет.
#262 | 15:36 13.08.2014 | Кому: pAd104ka
> во-первых, сколько НЕ воюет?
> во-вторых, за что они воюют?
> вот покажи, что у людей Донбасса есть понимание, к чему они идут. Я пока на видео не виду и не слышу от ополченцев образа будущего, не вижу ничего от местного мирного населения.. И что самое плохое, это всё подтверждается знакомыми людьми, которые там живут или воюют.

Место и адресат этих вопросов выбран абсолютно верно. И ведь представители СВ даже не замечают некоторую, гм, странность, подобных комментов :))))
#263 | 15:37 13.08.2014 | Кому: visionary
> Вообще-то единая, пророссийская, очищенная от бандеровцев и майдаунов Украина - это идеальный вариант.

только в составе России, без няньки они устраивают Майдан

> Вопрос только, насколько достижимый.


сейчас вообще никак, не вооруженным путем точно.
#264 | 15:38 13.08.2014 | Кому: lex-kravetski
> Хм, как интересно. СВ переориентировалась на слив Новороссии.

Доброе утро, Лекс!
dym80
дурко »
#265 | 15:39 13.08.2014 | Кому: Всем
> Ходаковский: Но я сторонник того, чтобы нормальная, здоровая единая Украина, она придерживалась бы своих изначальных корней.

Что это за корни такие?
#266 | 15:40 13.08.2014 | Кому: Всем
Знатно у кургинят пукан-то бомбанул.
#267 | 15:41 13.08.2014 | Кому: dym80
> > Ходаковский: Но я сторонник того, чтобы нормальная, здоровая единая Украина, она придерживалась бы своих изначальных корней.
>
> Что это за корни такие?

В случае Ходаковского это Ринат Леонидыч.
Marder
своевременно подпущенный »
#268 | 15:46 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Не иначе Кургинян!!

Кургинян вездесущий!
#269 | 15:57 13.08.2014 | Кому: milo
> Доказательства того, что Ходаковский под Ахметовым приводят?

Они слишком секретные, чтобы их приводить.
#270 | 16:03 13.08.2014 | Кому: честный
> было.
> многократно.
>
> были атаки в лоб.
>
> были рассекающие группировку.

Жду ссылки на объективные источники (не Гиркин).
pAd104ka
СВ-бот »
#271 | 16:05 13.08.2014 | Кому: Kamazov
> > Доказательства того, что Ходаковский под Ахметовым приводят?
>
> Они слишком секретные, чтобы их приводить.

надёжные источники передали ценнейшую информацию!
вот и все доказательства
#272 | 16:06 13.08.2014 | Кому: pubumba
> То есть укры просто шли потусить под Славяском? :)

Были обстрелы, захваты блок-постов. Охват городов. Но штурмов самих городов не было. То, что не было запасов вооружения и продовольствия (если не было) - говорит о том, что не все было продумано в плане борьбы.
#273 | 16:08 13.08.2014 | Кому: Marder
> а ее, как известно, не было.

Со слов того, кто ушел? А если я ему не верю?

Я не хочу, чтобы хоть один человек в Новороссии был уничтожен. Но укров сварили в чистом поле. А тут были укрепленные города.
#274 | 16:08 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Были обстрелы, захваты блок-постов. Охват городов. Но штурмов самих городов не было. То, что не было запасов вооружения и продовольствия (если не было) - говорит о том, что не все было продумано в плане борьбы.

Почему Кургинян не подготовил все как следует для обороны Славянска? :)))
#275 | 16:10 13.08.2014 | Кому: честный
> вообще то это ваш лидер говорит, если что.

Ложь. Он говорит, что за ввод войск и что надо организовывать поход на Киев. И сказал он это еще, если не ошибаюсь, в конце апреля.
#276 | 16:13 13.08.2014 | Кому: честный
> за обстрелами следует штурм.

Да вот что-то не последовало ни разу ни одного штурма пока.
Marder
своевременно подпущенный »
#277 | 16:19 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Со слов того, кто ушел?

С моих. У тебя есть другая информация?

>А если я ему не верю?


Это твои проблемы.

> Я не хочу, чтобы хоть один человек в Новороссии был уничтожен. Но укров сварили в чистом поле. А тут были укрепленные города.


Никакой разницы. Ну может выиграли бы неделю, две, три. А потом кончились бы еда и патроны и ГСМ. И вся славянская групировка бы погибла, ровно как и укры в южном котле. Не нанеся особого вреда противнику.

Так надо было поступить?
#278 | 16:19 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
>Жду ссылки на объективные источники (не Гиркин).

Штурм 24 апреля. Беру нерусские источники, чтобы не сказал, что на Стрелкова ссылаются.
[censored] начало штурма
[censored] идет штурм
[censored] еще источник
[censored] еще источник

2 мая.
[censored] начало штурма
[censored]
[censored] сбитые гвинтокрылы
[censored] контратаки какие то
[censored] вторые сутки бои
[censored] еще минус вертолет

Это только два штурма, дальше сам.
#279 | 16:22 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Были обстрелы, захваты блок-постов. Охват городов. Но штурмов самих городов не было.

Если в Славянске бои шли на окраинах и укропам не давали продвинуться вглубь, то в Краматорске была большая часть города занята украми с боем. Где вы были вообще? Все же транслировалось и писалось.

[censored]
[censored]
#280 | 16:26 13.08.2014 | Кому: Всем
Хохлы с Карачуна распродают гильзы на сувениры. Гильз там скопилось только 122мм 16 тысяч штук. К вопросу о "Славянск никто не обстреливал"
#281 | 16:26 13.08.2014 | Кому: NickRomancer
Ой, зря ты про Карачун.
Сейчас начнётся - зачем его Стрелков сдал украм.
Проходили - знаем :(
#282 | 16:36 13.08.2014 | Кому: Всем
Кассад - трепло, которое вместо информации о войне долдонит чернуху от одной из фракций, выполняя функцию пропагандиста во внутриполитическом конфликте? Ну кто бы мог подумать?!!!!
#283 | 16:42 13.08.2014 | Кому: NickRomancer
Неугомонные, все в спецтред, здесь обсуждение самой новости.
#284 | 16:43 13.08.2014 | Кому: NickRomancer
Не надо устраивать срач.
#285 | 16:59 13.08.2014 | Кому: milo
> Ибо этого руководства вроде как и не было до недавнего времени.
> Где Пушилин, где Бородай, вон и Стрелков уже не верховный.

Да, говно эти все.
То ли дело ахметов и порошенко - настоящие руководители!
Ведь кто кургиняну платит - тот и хороший, правильный.
#286 | 17:02 13.08.2014 | Кому: честный
> ты масшатбы личностей не путай.
>
> рожина и кургиняна.
>

безотносительно.
Блоггера кассада знает больше народу, чем какого-то политолуха, пишущего письма олигархам.
#287 | 17:13 13.08.2014 | Кому: Vurd
> Из сообщений СМИ

Т.е. одним сообщениям СМИ ты безоговорочно веришь,а другие лихо отметаешь?

> Интересно, где же?


Про силовую операцию против Безлера,в которой якобы принимал участие Ходаковский.
[censored]
#288 | 17:13 13.08.2014 | Кому: Поручик
> Блоггера кассада знает больше народу, чем какого-то политолуха,

[рж0т]
#289 | 17:14 13.08.2014 | Кому: честный
> под славянском легко под 1000 солдафоноф хунты.
> дебилам очевидно, что штурмов не было - они сами умерли.

Солдаты гибнут не только во время штурмов, но и во время обстрелов, действий РДГ и пр.
Это же Стрелков говорил про обстрелы и ничего не говорил про штурм. Ты зачем его дебилом назвал?
#290 | 17:23 13.08.2014 | Кому: Vurd
> В силовой операции против него участвовали киевские милиционеры, "Восток" и "Оплот". В тот же день стало известно, что Безлера и его бойцов вынудили покинуть Донецк.

Пруфы будут?
#291 | 17:32 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Нам нужна ВСЯ Украина. И вся пророссийская.

Мысль простая, должна бы дойти даже до идиотов. Это наилучший вариант, без отделения "бандеровского гнезда", на которое немедля плотно войдёт НАТО.

Правда, у Рожина задачи мыслить нет, есть задача врать, перевирать и кривляться.
#292 | 17:35 13.08.2014 | Кому: Всем
Тут вот ответ Ходаковского появился.[censored]
#293 | 17:49 13.08.2014 | Кому: Всем
В аэропорту погибли в основном добровольцы из России, как и на погранпереходе. Это самые большие одномоментные потери в неподготовленном бою, а возможно и подставе. Если это не подстава, то некомпетентность Ходоковского. Т.е. по факту избавились от добровольцев из России, уничтожили даже раненых, часть перешедших границу на территории России были арестованы.

Логично сделать вывод, что есть силы которые хотят решить вопросы без России. Так же и со Стрелковым, он мешал решить вопросы между олигархами по сливу ДНР. Не меняется все так быстро, Донецк был не менее корумпирован, чем вся Украина, корумпированы и структуры СБУ-МВД Донецка. Пока воевали Стрелков в Славянске, Мозговой в Северном-Лисичанске, Бездлер в Горловке, и прикрывали Донецк и Луганск, там чиновники решали вопросы.

Собственно Донецк был все время с юга на гаубичном выстреле ВСУ, но обстрелов не было, значит ждали решения внутри Донецка, а Донецк не воевал, там формировался больше ЧОПы, чем ополчение. Еще фотались Мамиев, Суть времени... Вход Стрелкова в Донецк нарушил планы одлигархов, тогда и выскочил Кургинян с "Суками времени" по дискредитации ополчения Стрелкова. Ходаковский связан с руководством СБУ Украины, которое частично против нынешней власти. Скорее в их планы так же входит скинуть нынешнее правление незаконное, нелегитимное в Киеве. Т.е. установить действительно военную Хунту. Поэтому они пока напрямую не конфликтуют со Стрелковым, не могут.

За единую Украину, сейчас это лозунг приемлем для многих из ополчения. В ополчении сейчас воюют из Харькова, Одессы, Херсона, Тернополя, Киева и из других городов. Стрелков тоже за пророссийскую единую Украину. Это не значит, что Крым вернут Украине.
#294 | 17:55 13.08.2014 | Кому: pol_nick
> Если это не подстава, то некомпетентность Ходоковского. Т.е. по факту избавились от добровольцев из России, уничтожили даже раненых, часть перешедших границу на территории России были арестованы.

А мне вотт интересно: есть ли какая информация от выживших добровольцев? Т.е. своего рода взгляд изнутри?
#295 | 18:02 13.08.2014 | Кому: Акелла
> А мне вотт интересно: есть ли какая информация от выживших добровольцев? Т.е. своего рода взгляд изнутри?

да. и она для ходаковского крайне нелицеприятна.
оружие ополченцам когда везли не дали, погрузили в грузовики незвзирая на опасность и протесты ряда командиров. и привезлди точно в засаду.
те кто направлял сами не ехали.
#296 | 18:06 13.08.2014 | Кому: Поручик
> да. и она для ходаковского крайне нелицеприятна.
>
> оружие ополченцам когда везли не дали, погрузили в грузовики незвзирая на опасность и протесты ряда командиров. и привезлди точно в засаду.
>
> те кто направлял сами не ехали.

Кто давал интервью и где можно почитать?
#297 | 18:08 13.08.2014 | Кому: Всем
Этот фуфломёт уже нашёл доказательства связи Ходаковского с Ахметовым или это всё так же "проверенный инсайд" из "надёжного источника"?
#298 | 18:11 13.08.2014 | Кому: pol_nick
> Бездлер

Без комментариев.

> Кургинян с "Суками времени"


В данном выражение разжигание срача вижу я.
#299 | 18:19 13.08.2014 | Кому: Акелла
Читал на вотте, интервью было с ополченцем из ЮО, который был на одном из грузовиков.
#300 | 18:23 13.08.2014 | Кому: Поручик
С информацией нужно осторожно, сам понимаешь, ссылочку бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.