За едину Украину

colonelcassad.livejournal.com — Кассад не разочаровал. В продолжение http://vott.ru/entry/308427.
Новости, Политика | milo 13:05 13.08.2014
328 комментариев | 116 за, 55 против |
#151 | 14:14 13.08.2014 | Кому: Regal
> Это ты на глаз оценил? Вот здесь пишут, что разрушено 50%. 50% это не 90%. И даже не 70%.

а сколько надо?

> Более того, Стрелков не раз говорил в сводках, что ополчение почти не страдает от артиллерийских обстрелов.


естественно, потому что укропы по площадям били.
#152 | 14:15 13.08.2014 | Кому: честный
> были попытки

Были варианты, что Гиркин опасался окружения. Потом пошутили, что боялся угрозы атаки. Теперь мне пошутить, что он опасался попыток расчленения? Попыток!

Это уже позор какой-то!
#153 | 14:15 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
разрушения говорят об интенсивности штурмов.

блядь, идиотов развелось, кошмар.
Regal
злостный антипрививочник »
#154 | 14:15 13.08.2014 | Кому: честный
> естественно

Тогда в чем смысл твоего аргумента?
#155 | 14:16 13.08.2014 | Кому: Regal
это говорит об интенсивности штурмов.
#156 | 14:16 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Ты там был и всех посчитал и опросил?

То есть 3 месяца бомбят город, а мирное население сидит и терпит? :)
#157 | 14:16 13.08.2014 | Кому: честный
> с ходаковским вообще ситуация не понятна.

пока да, сильно мутный тип, уж очень много вокруг себя сплетен собрал.
#158 | 14:16 13.08.2014 | Кому: честный
> разрушения говорят об интенсивности штурмов.

Разрушения без штурмов не могут происходить?
Regal
злостный антипрививочник »
#159 | 14:17 13.08.2014 | Кому: честный
> это говорит об интенсивности штурмов.

Это говорит только об интенсивности обстрелов. От которых ополчение не страдало (со слов Стрелкова). Штурма не было.
#160 | 14:17 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
слушай, ты задал вопрос, о штурмах.

я тебе ответил даже что это за штурмы были, их цель.


или ты не понимаешь ничего?
или у вас команда с центра пришла: просто флудить?
#161 | 14:18 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> От артиллерийских обстрелов города надо сдавать? Может лучше было бы не браться защищать?

Сдаться надо было, сдаться :)
Мы уже давно в курсе, что СВ все делает для слива Новороссии
pAd104ka
СВ-бот »
#162 | 14:18 13.08.2014 | Кому: Всем
побольше бы таких статей

можно просто на стену вешать как пример блестящей аналитики:
В целом, насчет Ходаковского все уже давно было сказано и писалось не раз, это человек Ахметова и в данном случае он лишь переозвучивает весенние заклинания Ахметова "про единую Украину".


и, к тому же, крайне устойчива к критике:
Заранее предупреждаю, все сектанты Кургиняна, как и ссылки на их ресурсы удаляются автоматически.
#163 | 14:18 13.08.2014 | Кому: Regal
> Это говорит только об интенсивности обстрелов.

за обстрелами следует штурм.

ну если кончено же командовали бы такие как вы, о, да, просто бы обстреливали.
#164 | 14:19 13.08.2014 | Кому: Regal
> Это говорит только об интенсивности обстрелов. От которых ополчение не страдало (со слов Стрелкова). Штурма не было.

а что он должен был говорить? ополчение потеряло столько-то столько-то, укропчики, мочите нас полностью? больше огня по нам?
#165 | 14:20 13.08.2014 | Кому: KRash
естественно.

а еще он должен был там сдохнуть, вместе со всеми своими людьми и вместе со всей техникой.
ну что бы укропам потом легче было Донецк взять.
#166 | 14:21 13.08.2014 | Кому: Вася 313
а я думал ты хороший, а ты вон какой!!!

прочь из моего сердца!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#167 | 14:22 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> От артиллерийских обстрелов города надо сдавать? Может лучше было бы не браться защищать?

Если город взяли в кольцо, то из него надо выходить, да. Если нет надежды на деблокирующий удар, а ее, как известно, не было.

Что случается с теми кто не выходит, все мы видели на примере укров в южном котле. Или ты хотел, что бы славянское ополчение было уничтожено?
Regal
злостный антипрививочник »
#168 | 14:22 13.08.2014 | Кому: честный
> за обстрелами следует штурм.

И что?

> Если же все-таки сдуру полезут - то "милости просим!" Мы ждем их в застройке! Там, где их масса танков будет наиболее уязвима. А боеспособной пехоты у них как не было, так и до сих пор нет


Слова героического главнокомандующего, разве нет?
#169 | 14:23 13.08.2014 | Кому: честный
>с ходаковским вообще ситуация не понятна.
Со стороны Ходаковского были крайне спорные действия до прихода Стрелкова в Донецк, потому на него многие катили и катят бочку.

Например, пока "Восток" и "Оплот" контролировали город, там работала киевская администрация и киевские силовики.
Ходаковский предпринял провальный штурм аэропорта с горой трупов, фотографии которой разошлись по интернету.
Батальон "Восток" выдвинулся в донецкое ГУВД на помощь киевским ментам, когда на них напали бойцы Безлера.

Неудивительно, что многим он кажется подозрительной фигурой.
Кроме того его сейчас пиарят те же люди, что поливали Стрелкова грязью, потому многие считают их оппонентами, хотя командиры друг друга хвалят.
Regal
злостный антипрививочник »
#170 | 14:24 13.08.2014 | Кому: Marder
> Если город взяли в кольцо, то из него надо выходить, да.

В каком генштабе служите, коллега?

> Если нет надежды на деблокирующий удар, а ее, как известно, не было.


Как известно.
#171 | 14:24 13.08.2014 | Кому: Всем
Непонятно об чем удивляться. Ефрейтор Рожин давно дует в одну дудку с Мюридом. Поскольку компанию Гиркина помаленьку разгоняют с ответственных должностей, нужно срочно выдать онолитический поклеп на бригаду Восток и Ходаковского.
#172 | 14:25 13.08.2014 | Кому: milo
> Я уже запутался, рисовал бы Рожин уже схемы как ему ненавистная СВ.

Не умеет)
#173 | 14:25 13.08.2014 | Кому: Всем
Аффтара давно уже не читаю. В своём репертуаре, ничуть не удивлён этой гадостью.
#174 | 14:25 13.08.2014 | Кому: milo
> Там склейка была, в той записи которая предоставила регнум. Что он говорил на самом деле мы никогда не узнаем.

Как не узнаем? Ходаковский обещал выложить полную версию.
#175 | 14:25 13.08.2014 | Кому: Vurd
> там работала киевская администрация и киевские силовики

Бородай? Нет, не слышал.

> провальный штурм аэропорта с горой трупов


Бородай? Нет, не слышал.

>Батальон "Восток" выдвинулся в донецкое ГУВД на помощь киевским ментам, когда на них напали бойцы Безлера.


Так ты определись в чем твоя претензия - в том,что киевских силовиков не трогали и они работали или в том,что их выдвинулись трогать?

Как так можно в одном сообщение противоположное писать?
#176 | 14:26 13.08.2014 | Кому: Regal
> Это говорит только об интенсивности обстрелов. От которых ополчение не страдало (со слов Стрелкова). Штурма не было.

Четыре штурма было. 15 и 24 апреля, 2 мая и 3 июня.
Egor Motygin
дурачок »
#177 | 14:26 13.08.2014 | Кому: Kurt Cobain
> Аффтара давно уже не читаю.

А в дуло ружья заглядываешь?
#178 | 14:26 13.08.2014 | Кому: Vurd
могу предположить, что первоначальные их действия были от отсутствия структуры и опыта.
пришел опытный командир, наладил структуру, у ополчения появились колоссальные результаты против регулярной армии.

> Кроме того его сейчас пиарят те же люди, что поливали Стрелкова грязью


сдается мне, что делают они именно с это целью, что эти двое были врагами в наших глазах.
что бы в ДНР был перманентный срач.

поэтому я кассаду, и задал свой вопрос в самом первом моем посте данной темы - пока он эту херню тоже поддерживает. (надеюсь не умышленно)
#179 | 14:26 13.08.2014 | Кому: pubumba
> про реальную реальность особенно много мнений в любой психиатрической лечебнице,

А в нормальном обществе о реальности мнения нет?) Голубчик, ты так хорошо знаешь про психбольницу, что поневоле возникает вопрос - откуда?)
Marder
своевременно подпущенный »
#180 | 14:27 13.08.2014 | Кому: Regal
> В каком генштабе служите, коллега?

Диванных войск, понятное дело. Ты с чем-то несогласен?

> Как известно.


Неужели Ходаковский уже спешил на помощь?
#181 | 14:28 13.08.2014 | Кому: Regal
> Слова героического главнокомандующего, разве нет?

под славянском легко под 1000 солдафоноф хунты.
дебилам очевидно, что штурмов не было - они сами умерли.
#182 | 14:28 13.08.2014 | Кому: Marder
> Неужели Ходаковский уже спешил на помощь?

нет, но тот кого нельзя называть спешил!
Marder
своевременно подпущенный »
#183 | 14:28 13.08.2014 | Кому: Kurt Cobain
> Аффтара давно уже не читаю.

Да ты с 94го ничего уже не читаешь.
#184 | 14:28 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> СВ оказывается выступает уже против Новороссии

Этого никто, кроме тебя - не говорит. А единая Украина возможна только в варианте, когда она ВСЯ сама будет Новороссией. Вот так мы это себе представляем.
Marder
своевременно подпущенный »
#185 | 14:29 13.08.2014 | Кому: KRash
> нет, но тот кого нельзя называть спешил!

Верхом на зеленом диване, с двумя калашами в руках!
#186 | 14:30 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Этого никто, кроме тебя - не говорит.

вообще то это ваш лидер говорит, если что.
говорит тем, что родил охуенных масштабов срач.

и вы как болванчики, сами ни хуя не думаете, этот срач поддерживаете.

ума то нет, понимания нет, что конфликт внутри ведет к развалу.
#187 | 14:30 13.08.2014 | Кому: Vurd
> на помощь киевским ментам, когда на них напали бойцы Безлера.

Кстати, не помнишь кто тогда объявил Безлера террористом и собирался провести против него АТО?

Бородай? Нет, не слышал.
#188 | 14:31 13.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> А в дуло ружья заглядываешь?

Ты Рожина читай, не отвлекайся.)
#189 | 14:32 13.08.2014 | Кому: KRash
> да не спорю, просто с вражескими журналистами стоит быть осторожнее.
> Ходаковский ляпнул, рейтеры воспользовались. поэтому в контексте, что Ходаковского использовали, кассад все же прав.

Кассад все же не прав! Я же привел цитату из Кассада: "Оппоненты об этом прекрасно знают, поэтому используют Ходаковского по максимуму, то вбрасывая через него дезу..."
Если б Кассад написал, что Ходаковский ляпнул, а кто-то воспользовался, то я б и не цеплялся. А так, из песниАналитики слов не выкинешь!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#190 | 14:32 13.08.2014 | Кому: Всем
чуваки, а почему Стрелков спаситель, а Ходоковский предатель?
и почему люди, твердящие ЭТО не бьют в спину ополчению?
#191 | 14:33 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Ты Рожина читай, не отвлекайся.)

Правильно говорить : ефрейтора Рожина.
У него звание есть, не забывай. И даже медаль. От Зюганова.
Egor Motygin
дурачок »
#192 | 14:33 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Ты Рожина читай, не отвлекайся.)

У вас чувство юмора отвалилось.
#193 | 14:33 13.08.2014 | Кому: Связист
Бородай - говорящая голова, как Пушилин, Губарев и почти все министры ДНР, они обладают лишь той властью, которую им дали командиры ополчения.
В условиях гражданской войны решают те, кто руководит вооруженными отрядами, на тот момент Донецк контролировался бойцами "Востока" и члены этой группы ополчения подчинялись в первую очередь Ходаковскому, а не запертому в Славянске Стрелкову или декоративному Бородаю.
#194 | 14:33 13.08.2014 | Кому: eldar2116
> я понял, что нахожусь по правильную сторону истории

Ты эта, поосторожнее с такими выражениями)
pAd104ka
СВ-бот »
#195 | 14:34 13.08.2014 | Кому: честный
> ума то нет, понимания нет, что конфликт внутри ведет к развалу.

простите, а чем занимается Рожин конкретно в данной статье?
#196 | 14:34 13.08.2014 | Кому: pubumba
> То есть 3 месяца бомбят город, а мирное население сидит и терпит? :)

Даже милый вашему сердцу Гиркин говорил, что осталось 30 тыс мирных жителей. И ему не доверяете?
И что значит терпит? Изначально было 120 тыс вроде. Ушло 90 тыс. Это мало?
#197 | 14:35 13.08.2014 | Кому: Kurt Cobain
> Аффтара давно уже не читаю. В своём репертуаре, ничуть не удивлён этой гадостью.

Курт, ты мне так и не ответил. Нужен дробовик, не?
#198 | 14:36 13.08.2014 | Кому: честный
> я тебе ответил даже что это за штурмы были, их цель.
>

Я твоего вразумительного ответа не вижу. Штурм - это когда идут занять территорию. Такое было?
#199 | 14:37 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
было.
многократно.

были атаки в лоб.

были рассекающие группировку.

или вам СЕК внушил, что укры так по приколу стояли перед Славянском, и так же по приколу там под 1000 трупов у них организовалось?
#200 | 14:38 13.08.2014 | Кому: Связист
>Кстати, не помнишь кто тогда объявил Безлера террористом и собирался провести против него АТО?
>Бородай? Нет, не слышал.

Бойцы каких подразделения выдвинулись на силовую операцию против Безлера? "Восток" и "Оплот".
Батальон "Восток" по последним заявлениям Ходаковского даже сейчас подчиняются только ему, а совет полевых командиров всего лишь совещательный орган. А уж думать, что тогда в условиях раздробленности донецкого ополчения он мог дать порулить бойцами какому-то Бородаю вообще верх наивности. Бородай, будучи на формальной должности, просто выступил и сказал то, на что его уполномочили контролирующие город командиры, не более того.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.