За едину Украину

colonelcassad.livejournal.com — Кассад не разочаровал. В продолжение http://vott.ru/entry/308427.
Новости, Политика | milo 13:05 13.08.2014
328 комментариев | 116 за, 55 против |
#101 | 13:48 13.08.2014 | Кому: KRash
> кривляйся сколько хочешь, только вот Ходаковский всё-равно ляпнул про Буки

Там склейка была, в той записи которая предоставила регнум. Что он говорил на самом деле мы никогда не узнаем.
Egor Motygin
дурачок »
#102 | 13:49 13.08.2014 | Кому: eldar2116
> сдать Саур-Могилу - отступить с боем :)

Никто её не сдавал, все сражались до последнего же.
#103 | 13:49 13.08.2014 | Кому: eldar2116
> Ща пока у них нет аргументов, отсюда и игра в дурачка и перекидывания в "ты первый начал".

а аргументы еще неделю ждать, беда!
#104 | 13:49 13.08.2014 | Кому: milo
> Ты не поверишь, но за сдачу без боя территорий и подобное бегство в ВОВ расстреливали.

Если бы в ВОВ группа ополчения три месяца воевала против регулярной армии врага, то я сомневаюсь, что ее командира расстреляли бы в итоге за отступление из окруженного подавляющими силами противниками и оставленного без снабжения города.
Причем по твоей аналогии, остальная Советская армия в это время должна была находиться в Москве, где без проблем работали бы немецкие полицаи и немецкая администрация.
#105 | 13:50 13.08.2014 | Кому: milo
да.
если ты не в курсе.
#106 | 13:50 13.08.2014 | Кому: KRash
> > Вот оно чо! Ходаковский рупор Слона! Прелестная аналитика ящитаю!!!
>
> кривляйся сколько хочешь, только вот Ходаковский всё-равно ляпнул про Буки

Отличия есть между "ляпнул"(ИМХО - неудачно "по-рассуждал", что позволило Рейтеру "подать" информацию в нужном им ключе) и "передача дезинформации" (от Слона,как утверждает аналитик Кассад) ?
#107 | 13:50 13.08.2014 | Кому: milo
> Горели танки и бэтэры в городе?

А сколько надо сжечь танков и БТРов, чтобы получить право на отход от СВ? :)
#108 | 13:50 13.08.2014 | Кому: milo
> Горели танки и бэтэры в городе?

В пригородах бронетехника уничтожалась по возможности, да.
#109 | 13:51 13.08.2014 | Кому: KRash
> Ходаковский всё-равно ляпнул про Буки

Он же вроде опроверг?
#110 | 13:51 13.08.2014 | Кому: EGP
> Штурмов Славянска было несколько попыток, все неудачные. Плюс постоянные артобстрелы.

Я в курсе, не понятно только до сих пор, зачем нужно было так драпать из Славянска, когда штурма не было.
Еще раз говорю про так называемые окружения и прочее я знаю.
#111 | 13:52 13.08.2014 | Кому: pubumba
> А сколько надо сжечь танков и БТРов, чтобы получить право на отход от СВ? :)

Я не пойму а что смешного? В Славянске остались люди, которые очень дорого заплатили за свою помощь ополчению.
#112 | 13:52 13.08.2014 | Кому: milo
> Я в курсе, не понятно только до сих пор, зачем нужно было так драпать из Славянска, когда штурма не было.

Есть мнение, что отходить лучше тогда, когда об этом никто не знает, чем героически превозмогая арт. обстрел :)
#113 | 13:53 13.08.2014 | Кому: milo
> Я в курсе, не понятно только до сих пор, зачем нужно было так драпать из Славянска, когда штурма не было.

ты задал вопрос, сколько мирных жителей на могиле было и сколько в славянске.

теперь тебе вопрос: сколько мирных жителей в Донецке?
это так, тебе наводящий вопрос, зачем оставили Славянск "без боя"
Egor Motygin
дурачок »
#114 | 13:53 13.08.2014 | Кому: milo
> Я в курсе, не понятно только до сих пор, зачем нужно было так драпать из Славянска, когда штурма не было.

Вы в каком полку служили?
#115 | 13:53 13.08.2014 | Кому: Vurd
> Если бы в ВОВ группа ополчения три месяца воевала против регулярной армии врага, то я сомневаюсь, что ее командира расстреляли бы в итоге за отступление из окруженного подавляющими силами противниками и оставленного без снабжения города.

Они с боями прорывались? Ну из окружения?
#116 | 13:54 13.08.2014 | Кому: Regal
> Коллега, наступление укров вдоль границы началось в июне. Замкнулся котел через несколько дней после сдачи Славянска. Замыкали котел "Восток" и "Оплот".

У "Кутузовых" свои карты в голове, не говорят только где карандаши для рисования украли.
#117 | 13:55 13.08.2014 | Кому: честный
> был, и не прекращался с конца апреля по начало июля.

Да ну)
#118 | 13:55 13.08.2014 | Кому: milo
а надо было обязательно с боями? да еще и через самую гущ, положив по максимум народа?
#119 | 13:56 13.08.2014 | Кому: Всем
Кароче почитал комменты у Кассада. Успокоило вот что - есть еще адекватно рассуждающие люди. Всем спасибо за дискуссию. Благодаря ей я понял, что нахожусь по правильную сторону истории
#120 | 13:56 13.08.2014 | Кому: milo
>> А сколько надо сжечь танков и БТРов, чтобы получить право на отход от СВ? :)

>Я не пойму а что смешного? В Славянске остались люди, которые очень дорого заплатили за свою помощь ополчению.


вопрос разве про Славянск?
плюс все кто хотел уйти из города к тому моменту либо ушли раньше, либо вышли вместе с ополчением.
ну и желания очень часто не совпадают с возможностями, сомневаюсь что Стрелков по собственному желанию оставил Славянск - отход был вынужденным, но это уже раз 500 обсуждалось и каждый раз представитель СВ рвет на себе виртуальную тельняшку и призывает кидаться на реальную амбразуру реальных людей
#121 | 13:56 13.08.2014 | Кому: честный
> ты задал вопрос, сколько мирных жителей на могиле было и сколько в славянске.
>

Ты на него ответил?

> теперь тебе вопрос: сколько мирных жителей в Донецке?


Больше чем в Славянске.

> это так, тебе наводящий вопрос, зачем оставили Славянск "без боя"


Чтобы через неделю начали бомбить Донецк?
#122 | 13:56 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
ну да.

тут, если что, на Вотте давали снимки Славянска, какой он был до мая, и каким стал в июле.
#123 | 13:57 13.08.2014 | Кому: честный
> а надо было обязательно с боями? да еще и через самую гущ, положив по максимум народа?

Надо было как сейчас делают, не давать окружить. Такой вариант нереален?
Regal
злостный антипрививочник »
#124 | 13:58 13.08.2014 | Кому: честный
> тут, если что, на Вотте давали снимки Славянска, какой он был до мая, и каким стал в июле.

И о чем эти снимки свидетельствуют?
#125 | 13:58 13.08.2014 | Кому: eldar2116
> Кароче почитал комменты у Кассада. Успокоило вот что - есть еще адекватно рассуждающие люди. Всем спасибо за дискуссию. Благодаря ей я понял, что нахожусь по правильную сторону истории

Доказательства того, что Ходаковский под Ахметовым приводят?
#126 | 13:58 13.08.2014 | Кому: milo
> Ты на него ответил?

да.

> Чтобы через неделю начали бомбить Донецк?


что бы через неделю не вошли спокойно в Донецк.

напоминаю, что Стрелков ушел из Славянска, как раз в то время, когда пришла вторая волна мобилизации в ВСУ.
оставайся он в Славянске, Донецк бы закрывать нечем было.

но у идиотов, на такие простые истины, мозгов не хватает.
идиотам надо обязательно, что бы было кровищи по больше.
#127 | 13:58 13.08.2014 | Кому: pubumba
> либо вышли вместе с ополчением.

!!!

Ты видать не в курсе как отходили.
#128 | 13:59 13.08.2014 | Кому: milo
> Надо было как сейчас делают, не давать окружить. Такой вариант нереален?

Надо было в 1941 году войну за месяц выиграть - такой вариант нереален? :)
#129 | 13:59 13.08.2014 | Кому: Regal
что там разрушения под 70-90%
#130 | 14:00 13.08.2014 | Кому: milo
> Ты видать не в курсе как отходили.

А тебя судя по всему в Славянске забыли :)
#131 | 14:00 13.08.2014 | Кому: Генеральный
> По отношению к ЖЖ Кассада у сектантов и СБУ мнение совпадает - очень вредный ресурс.

Это потому что СБУ глупое. Такое же, как сам ресурс. А я считаю, что ресурс сделан реконструкторски. То есть как-бы и о серьезных вещах, но клоунада просвечивает во все щели.

Так что они с Гиркиным в этом смысле достойны друг друга - создают нереальную реальность. Поэтому кто хочет серьезную инфу - там делать нечего.
#132 | 14:00 13.08.2014 | Кому: eldar2116
> Благодаря ей я понял, что нахожусь по правильную сторону истории

Бедняга)
#133 | 14:01 13.08.2014 | Кому: Regal
> Коллега, наступление укров вдоль границы началось в июне. Замкнулся котел через несколько дней после сдачи Славянска. Замыкали котел "Восток" и "Оплот".

Из Славянска ополчение ушло 5 июля.
О создании совета полевых командиров Стрелков заявил 6 июля.
Котел вокруг южной группировкой украинских войск замкнулся где то примерно 10-11 июля и в этом участвовали уже к тому времени переброшенные туда Славянские подразделения, а так же "Восток" и "Оплот".
#134 | 14:04 13.08.2014 | Кому: Vurd
> Он же вроде опроверг?

ну говорю же ляпнул и этим воспользовались, у кассада это и написано, или я не так понял?
Shtirliz
малолетний »
#135 | 14:04 13.08.2014 | Кому: Vurd
> Из Славянска ополчение ушло 5 июля.
> О создании совета полевых командиров Стрелков заявил 6 июля.
> Котел вокруг южной группировкой украинских войск замкнулся где то примерно 10-11 июля и в этом участвовали уже к тому времени переброшенные туда Славянские подразделения, а так же "Восток" и "Оплот".

А смысл вообще разговаривать с людьми, у которых в голове винегрет из дат и событий?
Да и вообще, смысл им чего-то объяснять? Они вон до сих пор уверены, что Стрелков из Славянска просто ушёл, а не прорывался с боем.
Если они не способны самостоятельно узнать хотя бы про это, то вообще о чём с ними можно разговаривать?
#136 | 14:04 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
> создают нереальную реальность. Поэтому кто хочет серьезную инфу - там делать нечего.

про реальную реальность особенно много мнений в любой психиатрической лечебнице, а так за серьезной инфой только в многочасовые зомби-шоу известного московского драматурга :)
#137 | 14:06 13.08.2014 | Кому: milo
> Там склейка была, в той записи которая предоставила регнум. Что он говорил на самом деле мы никогда не узнаем.

да не спорю, просто с вражескими журналистами стоит быть осторожнее.
Ходаковский ляпнул, рейтеры воспользовались. поэтому в контексте, что Ходаковского использовали, кассад все же прав.
#138 | 14:07 13.08.2014 | Кому: честный
> со славянском абсолютно та же песня, точь-в-точь.

Ничего общего.
Regal
злостный антипрививочник »
#139 | 14:07 13.08.2014 | Кому: честный
> что там разрушения под 70-90%

Это ты на глаз оценил? Вот[censored] пишут, что разрушено 50%. 50% это не 90%. И даже не 70%.

Более того, Стрелков не раз говорил в сводках, что ополчение почти не страдает от артиллерийских обстрелов.
#140 | 14:08 13.08.2014 | Кому: milo
>Надо было как сейчас делают, не давать окружить. Такой вариант нереален?

Нереален. Когда киевская хунта выдвинулась к Славянску, у Стрелкова там было несколько сотен ополченцев без тяжелого вооружения. Для сравнения, в Донецке и Луганске в те дни сидело вообще по дюжине мужиков с автоматами в зданиях СБУ, они тем более ничем помочь не могли, так как минимум целый месяц после начала АТО остальные командиры только начали неспешно собирать отряды ополчения. Короче говоря, просто некем было воевать в полный рост с ВСУ, так как не было ни людей, ни оружия.
#141 | 14:10 13.08.2014 | Кому: Ev-gen
> Отличия есть между "ляпнул"(ИМХО - неудачно "по-рассуждал", что позволило Рейтеру "подать" информацию в нужном им ключе) и "передача дезинформации" (от Слона,как утверждает аналитик Кассад) ?

кассад говорит, что Ходаковского использовали.

>В целом, вполне понятно, почему он еще где-то выступает и мелко гадит, у руководства ДНР сейчас просто нет сил, чтобы зачищать местную пятую колонну силой.


т.е. Ходаковский даёт интервью всем подряд и руководство на это никак не может повлиять.

>Оппоненты об этом прекрасно знают, поэтому используют Ходаковского по максимуму, то вбрасывая через него дезу


ляпнул, этим воспользовались.

ну я так понял, хотя может и действительно есть другой смысл.
#142 | 14:10 13.08.2014 | Кому: pubumba
> А сколько надо сжечь танков и БТРов, чтобы получить право на отход от СВ? :)

В город входить попытки были хотя бы за неделю перед бегством?
#143 | 14:10 13.08.2014 | Кому: KRash
> что Ходаковского использовали,

с ходаковским вообще ситуация не понятна.
его вообще пользуют все кому не лень, рейтеры, СВ, кассад.
хотя он очень качественно сражается и вполняет боевые задачи.

СВ сначала обосралось (в июле), потом начало примазываться к ходаковскому, в результате чего, он теперь тоже в ихнем говне замаран.
ну и сам ходаковский тоже виноват, говорит лишнего бывает.
#144 | 14:11 13.08.2014 | Кому: pubumba
> плюс все кто хотел уйти из города к тому моменту либо ушли раньше, либо вышли вместе с ополчением.

Ты там был и всех посчитал и опросил?
#145 | 14:11 13.08.2014 | Кому: Regal
> Это ты на глаз оценил? Вот здесь пишут, что разрушено 50%. 50% это не 90%. И даже не 70%.

Сразу озвучивайте тогда процент с которого уже можно - 50% это явно не хватает, вот если бы 54,3% тогда все норм, тогда можно отходить
#146 | 14:11 13.08.2014 | Кому: milo
> Они с боями прорывались? Ну из окружения?

да, Стрелков говорит, что 90% ЛС вывел.
#147 | 14:11 13.08.2014 | Кому: milo
>Они с боями прорывались? Ну из окружения?

Да, с боями. Потеряли бронегруппу при отступлении.
#148 | 14:12 13.08.2014 | Кому: ИгорьК
были попытки расчленить славянскую группировку.
отрезать николаевку, отрезать краматорск.
иногда даже это удавалось.

ну и на момент отхода, там уже вроде как пару пригородов славянска отрезали.
#149 | 14:12 13.08.2014 | Кому: честный
> тут, если что, на Вотте давали снимки Славянска, какой он был до мая, и каким стал в июле.

От артиллерийских обстрелов города надо сдавать? Может лучше было бы не браться защищать?
Regal
злостный антипрививочник »
#150 | 14:13 13.08.2014 | Кому: pubumba
> Сразу озвучивайте тогда процент с которого уже можно

Можно что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.