Важный комментарий Игоря Ивановича Стрелкова 05.08.2014

icorpus.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/306862
Новости, Общество | annescis 16:48 05.08.2014
592 комментария | 303 за, 32 против |
#101 | 17:37 05.08.2014 | Кому: dembler
> Кутузовский маневр

Не затруднит ли Вас предоставить пруфлинк, пожалуйста.
#102 | 17:37 05.08.2014 | Кому: dym80
> > А кто ж виноват то, что у него такой бэкграунд оказался?
>
> Бэкграунд остальных командиров изучали?

[оживляется] О, эксперт! Расскажи нам уже про бэкграунд Ходаковского! Ваши его так пиарят, так пиарят! Кто он вообще? Откуда на Донбасс приехал?
Shtirliz
малолетний »
#103 | 17:37 05.08.2014 | Кому: milo
> Т.е. в одном он пишет что ему безразлично, а в другом пишет что снял из-за. Нормально, чо.

Он пишет, что лично ему безралично всё то говно, которое вылили. Но на него вполне на фоне такой бучи могли надавить и потребовать снять Иванова с подобной должности.
#104 | 17:37 05.08.2014 | Кому: ptica
Конечно, огорчает. Ты дерёшься в окружении врага. Тебе приходиться принимать тяжёлые решения. Тебе, а не каким-то гражданам, которые в спокойствие мирных городов на мягком диване точно знают, как надо поступать, вотт только не едут почему-то на войну. А вместо поддержки, хотя бы моральной, тебе оплёвывают и очерняют.
#105 | 17:37 05.08.2014 | Кому: milo
> Таки помощь со стороны России есть или ее нет?

От таких, как ты, ее хрен дождешься. Зато чего другого - вагон. Спальный Вагон.
#106 | 17:37 05.08.2014 | Кому: Tmaster
> Пока он не сдал половину территории ДНР по причинам не военной необходимости

Заебли, посмотрите карту от 20 мая, сравните ее с текущей, а потом задайте вопрос, кто слил юго запад, Мариуполь и треть Луганской области.
#107 | 17:38 05.08.2014 | Кому: честный
> это тебе был тонкий намек, что нельзя эмоции по буковкам прочитать
Слишком много эмоционально окрашенных слов: "облить дерьмом","мне наплевать"," Пытаетесь “натянуть” на меня ярлык предателя", "ушат лжи и грязи", "письменному поносу," "Валяйте, пишите бредятину". В этом я увидела эмоции.
#108 | 17:38 05.08.2014 | Кому: Всем
Сам Игорь Иваныч едва ли это писал - не его манера речи, но он мог, например, диктовать, ну или хотя бы поправить пресс-службу после написания текста.

То, что тут написано - абсолютно правильно, это единственно возможная конструкция. Браво, ДНР, браво, Стрелков. Отбили одним текстом все идеологические набросы.
#109 | 17:39 05.08.2014 | Кому: milo
> А зачем он своего друга снял, из-за Кургиняна, кторый ему безразличен?

Ты вообще текст не читаешь? Или без часового видео сложно понять о чем речь?
#110 | 17:39 05.08.2014 | Кому: visionary
> Да, вашу маму, сколько уже можно нести это?!

Столько, сколько нужно. Потому что это так. Стрелков ушёл в Донецк потому, что его дернул туда Бородай, получив отказ от остальных командиров разбираться с Безлером. А не потому, что там нельзя было больше обороняться. Одним из косвенных свидетельств является свидетельства об объявлении, которое крутили бегущей строкой по каналам Донецка о КТО против Безлера и спешный побег отбытие Бородая в Москву. Ты конечно можешь считать, что Стрелков всё-таки ушёл оттуда по причине военной необходимости, это твоё право. Дело это мутное. (Хотя я всё же не понимаю, как приняв подобную военную логику, можно вообще воевать на Донбассе. Это же получается, что это бессмысленно. Там только в городах и воевать, стоять и жечь технику, не в поле же, для поля вообще возможностей нет.)

Но хотя бы ради объективности, посмотри на доводы тех, кто говорит о том, что отвод сил из Славянска был связан с чем-то другим. Если поискать, то этому есть масса доказательств и косвенных свидетельств.
dembler
СВ-бот »
#111 | 17:39 05.08.2014 | Кому: william_thomas
> Ты читал сабж? Написано же "благодаря в том числе вашему письменному поносу". Не по профнепригодности, а из-за воя отдельных представителей общественности.

правильно ли я понимаю что это не бывший зам Минобр ДНР писал антипутинские высеры, а его недоброжелатели?
#112 | 17:40 05.08.2014 | Кому: Всем
при этом последний абзац это просто уничтожение всяких плазменных марксистов:

>Валяйте, пишите бредятину дальше… Только не считайте, что делаете что-то “полезное для Новороссии”. Потому что вы работаете в одном лагере с врагами Новороссии. Которых и без вас хватает с излишком. Современные “власовцы” – это не мы с Игорем Ивановым, а вы.


потому как суть власовщины она в том, что из-за политических разногласий одни русские готовы воевать на стороне врагов ну или минимум порочить других.
и не важно, поливают они говном коммунистов и комиссаров или же буржуев и империалистов.
власовщина это моральное уродство - не способность забыть о мелких дрязгах перед лицом общего врага.
dembler
СВ-бот »
#113 | 17:41 05.08.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Сам Игорь Иваныч едва ли это писал - не его манера речи, но он мог, например, диктовать, ну или хотя бы поправить пресс-службу после написания текста.
>
> То, что тут написано - абсолютно правильно, это единственно возможная конструкция. Браво, ДНР, браво, Стрелков. Отбили одним текстом все идеологические набросы.

еще бы Славянск отбили и совсем бы хорошо
#114 | 17:41 05.08.2014 | Кому: milo
> Таки помощь со стороны России есть или ее нет?

Блин вот это меня радует.
Ясно совершенно что помощь есть - так долго продержаться без помощи
хотя-бы материальной нереально(у укров на что вооружение покупать?).Да и градами они регулярно пользуются,
у Нон боеприпасы откуда-то берут и т.д. Но также замечательно видно что делается блин ВСЕ ЧТОБЫ НЕ ПАЛИТЬСЯ!!!

Вот представь что Стрелков сегодня,сейчас пишет на утубе обращение где говорит что Россия поддерживает ЮВ оружием.
И бах и такой штуки:
"У ООН нет доказательств поставок оружия Россией ополченцам"
уже нету.
И завтра на экстренном заседании совбеза ООН Россию фактически лишают права голоса как сторону конфликта,далее больше санкции,
далее после тонн вранья CNN показывает этот клип и говорит всем:"видали мы были правы". RT в ответ и сказать то толком нечего.

А все это надо чтобы ЧСВ одного Предводителя чуть-чуть повысить.
#115 | 17:42 05.08.2014 | Кому: Tmaster
> Столько, сколько нужно.

Только на своих ресурсах, если можно.
#116 | 17:42 05.08.2014 | Кому: Tmaster
Разоблачать Стрелкова нужно здесь:[censored]
#117 | 17:42 05.08.2014 | Кому: dembler
Отбей, кто мешает.
#118 | 17:42 05.08.2014 | Кому: ptica
> Стрелков и сотоварищи воюют. Это поболе слов будет.

Он один воюет, на палках дерется?
#119 | 17:42 05.08.2014 | Кому: Tmaster
> Но хотя бы ради объективности, посмотри на доводы тех, кто говорит о том, что отвод сил из Славянска был связан с чем-то другим.

Я на них смотрю и соглашаюсь с тем, что причины явно были не только военные.

Но то, что не было военных причин для отхода - это махровая пурга. Были и самые серьёзные.
dembler
СВ-бот »
#120 | 17:43 05.08.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Сам Игорь Иваныч едва ли это писал - не его манера речи, но он мог, например, диктовать, ну или хотя бы поправить пресс-службу после написания текста.
>
> То, что тут написано - абсолютно правильно, это единственно возможная конструкция. Браво, ДНР, браво, Стрелков. Отбили одним текстом все идеологические набросы.

это размещено на ресурсе подлинность которого он заверял и пока не опровергал
#121 | 17:43 05.08.2014 | Кому: ogrim
> Вот представь что Стрелков сегодня,сейчас пишет на утубе обращение где говорит что Россия поддерживает ЮВ оружием.

Так а что он говорил слезно на камеру? И зачем он это говорил?
#122 | 17:44 05.08.2014 | Кому: dembler
> правильно ли я понимаю что это не бывший зам Минобр ДНР писал антипутинские высеры, а его недоброжелатели?

Да насрать, что он там писал во вшивую газетёнку, в свой жж, личный дневник, на заборе, в тетрадке или ещё где. Человек справлялся с работой, которую ему поручил руководитель. А теперь, из-за воя идиотов, он эту работу делать не может.
dembler
СВ-бот »
#123 | 17:44 05.08.2014 | Кому: hemul
> Отбей, кто мешает.

а кто мешает Стрелкову?
#124 | 17:45 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> это просто уничтожение всяких плазменных марксистов

Кассад, кстати, и есть плазменный марксист.
#125 | 17:45 05.08.2014 | Кому: dembler
> а кто мешает Стрелкову?

Превосходящие силы противника?
#126 | 17:45 05.08.2014 | Кому: milo
> Он один воюет, на палках дерется?

[либероид mode on]

Сталин сам, лично победил Германию?!!

[либероид mode off]
#127 | 17:45 05.08.2014 | Кому: milo
> Так а что он говорил слезно на камеру? И зачем он это говорил?

Это его личные проблемы, но Россию он не подставлял это факт(пока по крайней мере).
И эти выступления лишь подтверждали нашу официальную версию(спасибо ему большое).
#128 | 17:45 05.08.2014 | Кому: milo
>
> Он один воюет, на палках дерется?

Вам бы в сетевой бизнес пойти, большие сборы будете делать.
#129 | 17:46 05.08.2014 | Кому: milo
> Кассад, кстати, и есть плазменный марксист.

да мне насрать кто он. он правильное дело делает.
#130 | 17:46 05.08.2014 | Кому: william_thomas
> Да насрать, что он там писал во вшивую газетёнку, в свой жж, личный дневник, на заборе, в тетрадке или ещё где. Человек справлялся с работой, которую ему поручил руководитель. А теперь, из-за воя идиотов, он эту работу делать не может.

Меня всегда удивляло такое отношение к вещам, которые пишут и говорят люди. Ну как, например, отношение жителей Украины к тому что говорят правосекторные.
Shtirliz
малолетний »
#131 | 17:47 05.08.2014 | Кому: dembler
> правильно ли я понимаю что это не бывший зам Минобр ДНР писал антипутинские высеры, а его недоброжелатели?

По видимому многое, во всяком случае то, что идёт от Казанцева сейчас.
#132 | 17:47 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> да мне насрать кто он. он правильное дело делает.

Все что делает он, делает и СВ, и даже больше.
#133 | 17:48 05.08.2014 | Кому: milo
> Все что делает он, делает и СВ, и даже больше.

Это пиздец. Это просто сон разума.
#134 | 17:48 05.08.2014 | Кому: milo
> > да мне насрать кто он. он правильное дело делает.
>
> Все что делает он, делает и СВ, и даже больше.

а я вижу два серьезных отличия.
dembler
СВ-бот »
#135 | 17:48 05.08.2014 | Кому: william_thomas
> > правильно ли я понимаю что это не бывший зам Минобр ДНР писал антипутинские высеры, а его недоброжелатели?
>
> Да насрать, что он там писал во вшивую газетёнку, в свой жж, личный дневник, на заборе, в тетрадке или ещё где. Человек справлялся с работой, которую ему поручил руководитель. А теперь, из-за воя идиотов, он эту работу делать не может.

охренеть логика

ты там часом не директором работаешь?
#136 | 17:49 05.08.2014 | Кому: milo
> Все что делает он, делает и СВ, и даже больше

СВ уже не отмоется.
#137 | 17:49 05.08.2014 | Кому: milo
Теперь тебя должны наградить именным зелёным диваном!
#138 | 17:49 05.08.2014 | Кому: milo
> Все что делает он, делает и СВ, и даже больше.
>

Извини, нам к сожалению не известно, какой участок фронта на ЮВ держит СВ?
#139 | 17:50 05.08.2014 | Кому: milo
> Все что делает он, делает и СВ, и даже больше.

Нет слов! Ребят, вы себя читайте, хотя бы иногда.
#140 | 17:50 05.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> именным зелёным диваном!

Вы упускаете важную деталь, на диване должны быть еще 2 калаша!!!
#141 | 17:50 05.08.2014 | Кому: ogrim
Диванный конечно!!!
dembler
СВ-бот »
#142 | 17:51 05.08.2014 | Кому: milo
> Кассад, кстати, и есть плазменный марксист.

Кассад - протоплазменный
#143 | 17:51 05.08.2014 | Кому: william_thomas
> > Все что делает он, делает и СВ, и даже больше.
>
> Это пиздец. Это просто сон разума.

Думаю, это лучший прикол в этой теме. Сто пудов, круче уже не будет. Можно расходиться.
Shtirliz
малолетний »
#144 | 17:52 05.08.2014 | Кому: ogrim
> Ясно совершенно что помощь есть - так долго продержаться без помощи
> хотя-бы материальной нереально(у укров на что вооружение покупать?).Да и градами они регулярно пользуются,
> у Нон боеприпасы откуда-то берут и т.д. Но также замечательно видно что делается блин ВСЕ ЧТОБЫ НЕ ПАЛИТЬСЯ!!!

Вообще, то, что Россия снабжает оружием ополченцев, было и так всегда понятно. Речь шла о масштабах этого снабжения и его типах. Лично я, например, в передаче со стороны России танков и бронетранспортёров глубоко сомневаюсь. Уверен все подобные единицы техники были или захвачены у укров уже в результате боевых действий, или были растащены со складов. Возможно оборудование для корпусов, в том числе и моторы, завозится со стороны России, но в любом случае сами корпуса считаю имеют чисто украинское происхождение.

Да и будем честными - Стрелков последний раз жаловался на поставляемые объёмы ещё когда сидел в Славянске. И понятно почему: всё что шло оседало вначале в Луганске, потом в Донецке и только потом жалкие крохи уже шли Стрелкову.
#145 | 17:52 05.08.2014 | Кому: Всем
Это пост с антиквара. Свои вопросы Стрелков ли это?- снимаю. Это Котыч с антиквара. А кто скрывается под Котычем (Стрелков или нет) я не знаю, по крайней мере Стрелков никаких опровержений не давал.
#146 | 17:52 05.08.2014 | Кому: Всем
Пока не прикрыли лавочку, оставлю это здесь для вменяемых товарищей:

[censored]

Ну, и все знают как я отношусь к предателям с усами, можете озвучить :) Я от своих слов никогда не отказываюсь. Налетай!
dembler
СВ-бот »
#147 | 17:52 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> > Кассад, кстати, и есть плазменный марксист.
>
>
>
> да мне насрать кто он. он правильное дело делает вместе с Просвирниным.
Антон
надзор »
#148 | 17:54 05.08.2014 | Кому: Всем
>Валяйте, пишите бредятину дальше… Только не считайте, что делаете что-то “полезное для Новороссии”. Потому что вы работаете в одном лагере с врагами Новороссии. Которых и без вас хватает с излишком. Современные “власовцы” – это не мы с Игорем Ивановым, а вы.

Ни отнять, ни прибавить.
#149 | 17:54 05.08.2014 | Кому: SovietMan
> Ну, и все знают как я отношусь к предателям с усами, можете озвучить :) Я от своих слов никогда не отказываюсь. Налетай!
>

Ээээ а кого ты имеешь ввиду?
#150 | 17:55 05.08.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Думаю, это лучший прикол в этой теме. Сто пудов, круче уже не будет. Можно расходиться.

1. Сводки.
2. Гуманитарка.
3. Новости от полевых командиров.

Что из этого не делает СВ?
Ах да не приглашает на митинги с нацистами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.