Важный комментарий Игоря Ивановича Стрелкова 05.08.2014

icorpus.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/306862
Новости, Общество | annescis 16:48 05.08.2014
592 комментария | 303 за, 32 против |
#1 | 16:48 05.08.2014 | Кому: Всем
Вынужден был написать ответ в одно из ЖЖ, в котором меня назвали “власовцем” и попытались вновь облить дерьмом. “Кургиняновский” ресурс, естественно. Поскольку писал анонимно, размещаю здесь в подтверждение свой текст без малейших изменений.
….
Ну что ж, можете верить, что это я пишу, а можете нет – мне наплевать. А еще мне наплевать на мнение тех, кто вместо того, чтобы отстаивать русских Новороссии, занимается “плевками в спину” тем, кто реально его защищает. Вы называете меня “власовцем”? Пытаетесь “натянуть” на меня ярлык предателя? А где же вы сами, “герои-защитники”? Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не “коммунисты-интернационалисты”? Именно он привез сюда 7 человек, которые сражались с фашистами и трое из которых пали под Николаевкой смертью храбрых. А вы, называющее его “власовцем” (и меня заодно) – вы хотя бы в одного фашиста выстрелили? Посидели в окопах под минами и снарядами этих фашистов?

Сейчас вы “вангуете” (как теперь модно говорить), что мы (и я лично) готовимся “слить Новороссию”… Ну так приезжайте и помогите ее отстоять! Когда ваш “гуру” Кургинян был в Донецке, я предлагал ему встретиться и поговорить, в справедливой надежде на то, что патриотически настроенный человек в состоянии хотя бы выслушать аргументы другого человека, аналогично настроенного. Но он от встречи уклонился. То ли струсил, то ли просто счел неудобным посмотреть мне в глаза после того ушата лжи и грязи, что на меня вылил.

У нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду и никто не пытается ему сделать замечание – даже тот же “белогвардеец” Иванов. Потому что у нас ОБЩИЙ ВРАГ, независимо от наших личных политических убеждений. И все мы – боевые товарищи, противостоящие этому врагу. Да, мне ближе идеология Белой Гвардии. В исторической ретроспективе, естественно. Да, мне “греют душу” традиции дореволюционной Российской Императорской Армии. Но вместе с Георгиевским Крестом в нашем ополчении возрождена медаль “За боевые заслуги” – вполне себе советская, отмененная в 1991 году. Потому что история России для нас не оканчивается 1917-м годом (хотя и не начинается, естественно).

Бредовые обвинения меня в “подготовке белоленточного переворота” я вообще не комментирую – оставляю на совести (или на том, что ее заменяет) тех, кто такие сентенции выдает.
Радуйтесь: благодаря в том числе вашему письменному поносу, мне пришлось снять Игоря Борисовича с должности начальника Политотдела. Пойдет снова в строй – в пехоту. Но мое уважение к нему останется неизменным, чтобы ни насочиняли вы вкупе с провокатором-Казанцевым, приписавшим Игорю Борисовичу много того, что тот не говорил никогда. Что ж, я остался в штабе без хорошего помощника, но в одну из рот вернулся хороший и заботящийся о своих бойцах командир.

Валяйте, пишите бредятину дальше… Только не считайте, что делаете что-то “полезное для Новороссии”. Потому что вы работаете в одном лагере с врагами Новороссии. Которых и без вас хватает с излишком. Современные “власовцы” – это не мы с Игорем Ивановым, а вы.
#2 | 16:50 05.08.2014 | Кому: Всем
> Пытаетесь “натянуть” на меня ярлык предателя? А где же вы сами, “герои-защитники”? Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не “коммунисты-интернационалисты”?

Я не из тех, кому адресовано и не собираюсь обсуждать остальное, но... в Новороссии не воюют коммунисты? Ну ни одного?
#3 | 16:51 05.08.2014 | Кому: Всем
думаю коменты надо сразу закрыть во избежании.
#4 | 16:51 05.08.2014 | Кому: честный
> думаю коменты надо сразу закрыть во избежание

Согласен.
#5 | 16:52 05.08.2014 | Кому: честный
> думаю коменты надо сразу закрыть во избежании.

Поддерживаю.
#6 | 16:53 05.08.2014 | Кому: Всем
полная аннигиляция.
#7 | 16:53 05.08.2014 | Кому: Всем
Однако, не в бровь, а в глаз.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 16:53 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Я не из тех, кому адресовано и не собираюсь обсуждать остальное, но... в Новороссии не воюют коммунисты?

Тебе можно было бы ответить.

Но поскольку ты не способен прочесть дальше первого абзаца, ответ снова ускользнёт от твоего понимания.
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 16:54 05.08.2014 | Кому: Всем
омг 0_о
щас прорвёт!!
#10 | 16:54 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Я не из тех, кому адресовано и не собираюсь обсуждать остальное, но... в Новороссии не воюют коммунисты? Ну ни одного?

"У нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду и никто не пытается ему сделать замечание – даже тот же “белогвардеец” Иванов."
#11 | 16:54 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> > Пытаетесь “натянуть” на меня ярлык предателя? А где же вы сами, “герои-защитники”? Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не “коммунисты-интернационалисты”?
>
> Я не из тех, кому адресовано и не собираюсь обсуждать остальное, но... в Новороссии не воюют коммунисты? Ну ни одного?

читай:

>У нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду и никто не пытается ему сделать замечание – даже тот же “белогвардеец” Иванов. Потому что у нас ОБЩИЙ ВРАГ, независимо от наших личных политических убеждений.


то, о чем я и говорил все это время. хотя аддепты пытались в меня швырнуть какашечку, мол АГА! АГА!!! ВОТ МЫ ТЕБЯ И ПОЙМАЛИ ВОТ ТЫ И ОБЛАЖАЛСЯ!!111
#12 | 16:55 05.08.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 16:55 05.08.2014 | Кому: Всем
Все. Можно спокойно идти в торренты:(
#14 | 16:55 05.08.2014 | Кому: Всем
Толково.
#15 | 16:55 05.08.2014 | Кому: Psina
> А это действительно Стрелков?
> Очень много истерики и эмоций для главнокомандующего.

Где-то я такое уже видел)
#16 | 16:56 05.08.2014 | Кому: Всем
Ну и Иванов дописался.
#17 | 16:59 05.08.2014 | Кому: EGP
Что-то я не поняла сей посыл. Разъясни, пожалуйста.
#18 | 16:59 05.08.2014 | Кому: Всем
> Товарищи, я может не внимателен, а таки за что Игорь Иванович Стрелков был вынужден снять Игоря Борисовича ?

Я так думаю, либо ради того, чтобы не компрометировать себя и свою "команду" (а это значит, что у него там не такая устойчивая позиция непререкаемого авторитета, как может показаться), либо очень сильно посоветовали те, кто это по каким-то причинам могут сделать. Либо и то и другое.

Факт весьма примечательный, как бы то ни было.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 16:59 05.08.2014 | Кому: Psina
> Очень много истерики и эмоций для главнокомандующего.

Тише, тише, не надо так кричать в монитор. Мы тебя слышим и без крика, и без разбивания клавиатуры об стол.
#20 | 17:00 05.08.2014 | Кому: Всем
Насчет современных власовцев которые выступают союзниками бандеровцев в деле слива Новороссии очень точно.
#21 | 17:01 05.08.2014 | Кому: Egor Motygin
Да у вас тут междусобойчики какие-то.
Вы меня с кем то путаете.
#22 | 17:01 05.08.2014 | Кому: annescis
> Только не считайте, что делаете что-то “полезное для Новороссии”.

Дык "они" уже спасли Новороссию, теперь готовятся победить Оранж-2.
#23 | 17:01 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> читай:

[читает]
"Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не “коммунисты-интернационалисты”? Именно он привез сюда 7 человек, которые сражались с фашистами и трое из которых пали под Николаевкой смертью храбрых. А вы, называющее его “власовцем” (и меня заодно) – вы хотя бы в одного фашиста выстрелили? Посидели в окопах под минами и снарядами этих фашистов?"
То есть, нет коммунистов-интернационалистов, все сидят на диванах и ругают настоящих воинов.
"У нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду и никто не пытается ему сделать замечание"
То есть, есть коммунисты, и они, как выяснилось, воюют и в фашистов стреляют наравне с настоящими воинами.

Сдается мне, этот текст - фейк.
#24 | 17:02 05.08.2014 | Кому: Всем
Молодец. Ёмко и по существу. Помню, ребёнком усвоил, что поколение воевавших с фашизмом несёт подлинный нравственный потенциал. Их слово всегда весомее тех, кто младше. У них больше прав на оценки и суждения. Гипербола, конечно: всякие и среди них оказывались. Но в основном, убеждён до сих пор, - верно.
Как хотите, а в Новороссии сейчас куётся такой слой людей, понимающих в нашей безгероической, обывательской жизни побольше других. Они завоевали право вслух называть вещи своими именами и видеть поглубже и подальше многих. Мне кажется, среди привычного жонглирования словами не все это понимают. А жаль.
#25 | 17:02 05.08.2014 | Кому: Psina
это тебе был тонкий намек, что нельзя эмоции по буковкам прочитать
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 17:03 05.08.2014 | Кому: Psina
> Вы меня с кем то путаете.

Поменьше эмоций, камрад. Я тебя ни с кем не путаю - уж больно ты истеричен.
#27 | 17:03 05.08.2014 | Кому: Всем
Оттуда же:

"Игорь Борисович написал эту статью еще до приезда к нам в Славянск. И он раскаивается в том, что написал - он поменял свое мнение. Как честный человек, он сам подал рапорт об освобождении его от должности начальника Политотдела. И я вынужден был этот рапорт принять. К сожалению (или к счастью), мы все тут "очень разные" - не "под одну гребенку" подобранные... Мы живые люди, а не плоды бюрократического "аппаратного отбора", меняющие свои взгляды по принципу "ЧТО? НОВЫЙ ХОЗЯИН? НАДО?"
Есть и ошибки у нас у всех. И у меня их просто море - было и есть. "
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 17:04 05.08.2014 | Кому: честный
> это тебе был тонкий намек, что нельзя эмоции по буковкам прочитать

[бросает бейсболку об пол]

Ну вот. Не дал человеку раз в жизни подумать своей головой.
#29 | 17:04 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> [читает]

Ты лишь хочешь доебаться до слов и интерпретировать их смысл так, как тебе удобнее. У тебя получилось.
#30 | 17:05 05.08.2014 | Кому: Всем
> Радуйтесь: благодаря в том числе вашему письменному поносу, мне пришлось снять Игоря Борисовича с должности начальника Политотдела. Пойдет снова в строй – в пехоту. Но мое уважение к нему останется неизменным, чтобы ни насочиняли вы вкупе с провокатором-Казанцевым, приписавшим Игорю Борисовичу много того, что тот не говорил никогда. Что ж, я остался в штабе без хорошего помощника, но в одну из рот вернулся хороший и заботящийся о своих бойцах командир.

Вот буквально пару часов написал, что вся эта интернет-вонь не влияет на реальное положение дел. Ошибся однако. Свидетели Пеногона - вы настоящие, целеустремлённые патриоты, вы помогли Новороссии.
#31 | 17:05 05.08.2014 | Кому: annescis
> Именно он привез сюда 7 человек, которые сражались с фашистами и трое из которых пали под Николаевкой смертью храбрых.
> Сейчас вы “вангуете” (как теперь модно говорить), что мы (и я лично) готовимся “слить Новороссию”… Ну так приезжайте и помогите ее отстоять!

Не касаясь того, что он по сути подтверждает всё, что было ранее опубликовано (если это действительно он), всё письмо опять пронизано темой уникальности, что воюет там как будто только один Стрелков и его люди. Нет там других командиров, только он. Нет там погибших из других отрядов, только у него погибают.

> Бредовые обвинения меня в “подготовке белоленточного переворота” я вообще не комментирую – оставляю на совести (или на том, что ее заменяет) тех, кто такие сентенции выдает.


Да вобщем-то и не говорилось, что это Стрелков готовил. Это готовили силы куда более мощные. По одному из вариантов он вообще может быть и не нужен был (живой).

> Радуйтесь: благодаря в том числе вашему письменному поносу, мне пришлось снять Игоря Борисовича с должности начальника Политотдела.


Ещё бы ставленника Малофеева Бородая окончательно убрать и всю прочую власовско-белогвардейскую кодлу и глядишь - действительно там ситуация бы нормализовалась.
#32 | 17:05 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Сдается мне, этот текст - фейк.

ты то ли не хочешь понять, что написано.
то ли не можешь.

под коммунистами-интернационалистами имелись ввиду те, кто разоблачает Стрелкова под эгидой СССР2.0 сидя на диване, пока другие люди, вне зависимости от взглядов, сражаются
#33 | 17:05 05.08.2014 | Кому: Egor Motygin
Камрадесса.
А еще говоришь ни с кем не путаешь:))))
#34 | 17:07 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
>То есть, нет коммунистов-интернационалистов, все сидят на диванах и ругают настоящих воинов.

а где они? ну реально где они?
КПУ слилась не пикнув в худших традициях конца 20х
СВ Украина начала подставлять толковых людей под эшафот, делая из них внезапно лидеров
КПРФ? не смешите мои тапки.

где организованные люди от красной идеи? где они?
плазменных марксистов и постигателей метафизических смыслов - до жопы. боевиков - нет.

те же НВ, по заявлению Хирурга организованно воюют, да-да, те самые НВ, что с иконками стояли на байк шоу в Сталинграде, над которыми так потешались.
[censored]

те же "ОПЛОТ", бывший просто спортивный клуб - воюют, вне зависимости от личных взглядов каждого, потому как не до разборок в нюансах, а беда в дом пришла и встали спина к спине.

только одних идейных красных вообще не видно. цельных хорошо организованных отрядов. и это я не про метафизическую прогулку по Мск в красивых черно-красных цветах, да при погонах.

>То есть, есть коммунисты, и они, как выяснилось, воюют и в фашистов стреляют наравне с настоящими воинами.


единицы. последние войны мертвой земли и уже окончательно просранной красной идеи.
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 17:07 05.08.2014 | Кому: Psina
> Камрадесса.

По умолчанию в интернете все толстые небритые админы в засаленных майках!!!
#36 | 17:08 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> [читает]
> "Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не “коммунисты-интернационалисты”? Именно он привез сюда 7 человек, которые сражались с фашистами и трое из которых пали под Николаевкой смертью храбрых. А вы, называющее его “власовцем” (и меня заодно) – вы хотя бы в одного фашиста выстрелили? Посидели в окопах под минами и снарядами этих фашистов?"
> То есть, нет коммунистов-интернационалистов, все сидят на диванах и ругают настоящих воинов.
> "У нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду и никто не пытается ему сделать замечание"
> То есть, есть коммунисты, и они, как выяснилось, воюют и в фашистов стреляют наравне с настоящими воинами.
>
> Сдается мне, этот текст - фейк.

Ну почему сразу фейк скорее всего у самого Стрелкова нет времени писать комменты но он вполне мог
делегировать эту обязанность кому-нибудь еще. Т.е. скорее всего это все-таки не он сам но от его имени.

Я думаю следует ждать теперь выступления кое-кого где будет опять что-нибудь в гневной форме высказано
или наоборот типа бэру свои слова назад. В любом случае инфа интересная как например то что тут черным по-белому написано
кто и как сбежал из Донецка.
#37 | 17:08 05.08.2014 | Кому: visionary
> Игорь Борисович написал эту статью еще до приезда к нам в Славянск. И он раскаивается в том, что написал - он поменял свое мнение. Как честный человек, он сам подал рапорт об освобождении его от должности начальника Политотдела. И я вынужден был этот рапорт принять.

У нас вот орден Ленина снесли. В результате всяких разборок был уволен какой-то там один чиновник. Типичный приём, что сказать было... Ну и тут сказать нечего больше. Это же всё в корне изменило.
#38 | 17:10 05.08.2014 | Кому: Вовинч
> Ты лишь хочешь доебаться до слов и интерпретировать их смысл так, как тебе удобнее.

Этим промышляет секта сотворителей кумиров.
Я же хочу понять, настоящий ли текст, и почему написано то, что написано.
Считаю, Стрелков слишком умен, чтобы написать это нытье. Да и до срачей ли в интернетике на диванах ему?
#39 | 17:10 05.08.2014 | Кому: Psina
> Что-то я не поняла сей посыл. Разъясни, пожалуйста.

Например:
[censored]
[censored]
[censored]
dym80
дурко »
#40 | 17:10 05.08.2014 | Кому: Tmaster
> Не касаясь того, что он по сути подтверждает всё, что было ранее опубликовано (если это действительно он), всё письмо опять пронизано темой уникальности, что воюет там как будто только один Стрелков и его люди. Нет там других командиров, только он. Нет там погибших из других отрядов, только у него погибают.

Грязная пиар-компания развернута отчего-то против одного Стрелкова, других командиров на принадлежность к власовцам-оранжистам не изучают.
#41 | 17:11 05.08.2014 | Кому: Всем
По поводу ответа Стрелкова.

Есть факт: высказывание Иванова, что Путин - это враг Национальной России. Понятно же, что таким высказыванием вполне официально лицо ДНР вбивает клин между ДНР и Россией. Понятно также, что без России у ДНР нет будущего. Разве что, в составе бандеровской Украины.

Я думаю, очевидно, что когда начальник политотдела позволяет себе подобные высказывания, у Кремля будут большие сомнения - а стоит ли вообще помогать дальше этим людям.

Поэтому, высказывания Иванова - это не просто его частное мнение. Это еще и крупная подстава ДНР. Независимо от того, является ли Иванов бойцом, является ли он другом Стрелкова и Бородая - он уже сделал подлость по отношению к ДНР.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 17:11 05.08.2014 | Кому: Tmaster
> Это же всё в корне изменило.

Возмущение и все обвинения строились исключительно на Иванове. Иванова убрали, сняв тем самым все обвинения. Но ничего не поменялось, Стрелок всё ещё целится в небо из именного Бука, выискивая дельтоплан Путина.
#43 | 17:11 05.08.2014 | Кому: cassad
> Насчет современных власовцев которые выступают союзниками бандеровцев в деле слива Новороссии очень точно.

Ну а Кассад, впрягающийся на стороне власовцев в каждой теме, где рассказывается про их влияние в Новороссии в направлении слива - это ж нормально, чо.
#44 | 17:11 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Считаю, Стрелков слишком умен, чтобы написать это нытье.

Не знаю, не вижу здесь нытья в классическом понимании. Обиду - вижу, нытьё - нет.
#45 | 17:12 05.08.2014 | Кому: Всем
[Призывает багурку с освященным банхаммером в тред]
#46 | 17:12 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> а где они? ну реально где они?

Ты располагаешь точными данными, что в составе ополчения не воюют коммунисты? То есть, написавший "у нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду" якобы Стрелков неправду пишет?

> лазменных марксистов и постигателей метафизических смыслов - до жопы


Предъявляли уже свидетельства наличия в составе ополченцев организованных отрядов левых. Но тебе удобнее их не видеть, потому что кто-то от имени Стрелкова написал, что их нет. И тут же написал, что коммунисты у него же в подчинении есть.
Детский сад.

> окончательно просранной красной идеи


Размечтался.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 17:15 05.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Есть факт: высказывание Иванова, что Путин - это враг Национальной России.

Есть факт: Гитлер назвал свою партию социалистической. Значит, НСДАП - мирная социалистическая партия, и зачем этот усатый напал на мирную Германию, и т.д.

В общем, как обычно - блестящая аналитика.
#48 | 17:15 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Ты располагаешь точными данными. что в составе ополчения не воюют коммунисты? То есть, написавший "у нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду" Стрелков неправду пишет?

сову-то на глобус не пытайся натянуть, сова-то не резиновая.
я говорю о том, что нет отдельных хорошо организованных красных боевых единиц.
то что отдельные люди социалисты и коммунисты - запросто, так же как и рядом с ними могут быть монархисты.

>Предъявляли уже свидетельства наличия в составе ополченцев организованных отрядов левых.


повторить сложно?
#49 | 17:15 05.08.2014 | Кому: dym80
> Грязная пиар-компания развернута отчего-то против одного Стрелкова, других командиров на принадлежность к власовцам-оранжистам не изучают.

А кто ж виноват то, что у него такой бэкграунд оказался? Пока он не сдал половину территории ДНР по причинам не военной необходимости, никаких вопросов к нему не было. Вообще. Ну белый и белый, мало ли что там у человека за идеи. Имперец? Если да, то нам по пути. Никто слова про него плохого не говорил, все тихо восхищались, как и должно было быть.
#50 | 17:16 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> КПРФ? не смешите мои тапки.
>
> где организованные люди от красной идеи? где они?

ответственно тебе заявляю - есть такие люди.
КПРФ в открытую гонит гуманитарную помощь.

только люди эти не светятся, т.к. есть серьезные противоречия в их появлении.
23 года антисоветской пропаганды зря не прошли, тем более на украине.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.