Удальцов, Кассад и сигналы из космоса.

colonelcassad.livejournal.com — О посадке Удальца.
Новости, Общество | OverchenkoAG 17:30 27.07.2014
176 комментариев | 74 за, 34 против |
#51 | 18:21 27.07.2014 | Кому: Всем
> беспорядки на Болотной являются плодами интриг замов тогдашнего министра МВД Нургалиева, которые хотели выслужится перед шефом

Удальцов видимо один из замов или у него на службе. Просто не фартануло.
#52 | 18:31 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Революция может произойти только в революционной ситуации. А её нет. И не было.

Пгастите, а Вы разве не знаете, что Путин - Тиран и на его свержение сдерживание тратятся деньги нивчём не повинных налогплательщиков США?

Однако, ввиду того, что негры, не говорящие по русски, палятся из посольства его не свергнешь, деньги идут не только в карман послам, но и различным НКО, которые революционную ситуацию нарисуют по лекалам Майдана не взирая на обстановку.
#53 | 18:32 27.07.2014 | Кому: Всем
Хорошо, что этот лысый не картавит -- а то ещё лет пять накинули бы!
#54 | 18:34 27.07.2014 | Кому: Всем
Интересно, кто минусует? Неужели наши лево-майданутые? За что?? За распространение Правды из горного ручья?
А может это СВ минусует? Сектанты, прочь из треда!!!
Я в раздумьях (о судьбах Родины).
Regal
злостный антипрививочник »
#55 | 18:38 27.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Интересно, кто минусует?

Нургалиев приказал.
#56 | 18:49 27.07.2014 | Кому: Всем
Лично мне с Кассадом всё понятно недавно стало, так же, как и с непонятно как выпущенным из застенков Губаревым.
#57 | 18:55 27.07.2014 | Кому: Всем
Удальцова посадили за "организацию массовых беспорядков".

Потому что власть давит и избавляется от здоровых сил на политической поляне, которые могут составить ей конкуренцию, а всяким клоунским и импотентским КПРФ, Правым Делам, ЛДПР, Западным Выборам, Немцовым, Новодворским в принципе свобода и раздолье. Это хорошая тактика для власти, но только когда Путина, допустим, хватит инфаркт, у меня, надеюсь, будет возможность иммигрировать, так как в России будет смутное время в результате всего этого.

Обвинения Удальцова в каком-то шакальстве у иностранных посльств или корыстном желании развалить Россию просто смешны, потому что ничего, кроме горя и издержек его политическая деятельность ему и его семье не принесли.
#58 | 19:02 27.07.2014 | Кому: HQ
>Ты думаешь у меня есть выход к бумагам мэрии?
>Я фантазёр

Понятно.

>как можно отследить наличные расчёты?


Наблюдение за подозреваемым, такое следственное мероприятие. Нет, не слышал?
#59 | 19:04 27.07.2014 | Кому: timfi
> Потому что власть давит и избавляется от здоровых сил на политической поляне

У меня здоровая печень. Да что там говорить - здоровенная!!!
#60 | 19:05 27.07.2014 | Кому: Burila
> Удальцова надо выпустить?

Нет. Остальных надо посадить.
#61 | 19:07 27.07.2014 | Кому: timfi
> Потому что власть давит и избавляется от здоровых сил на политической поляне

Это Удальцов - здоровая сила?

> Обвинения Удальцова в каком-то шакальстве у иностранных посльств или корыстном желании развалить Россию просто смешны


Не шакалил? К государственному перевороту в пользу ультраправых не призывал?
#62 | 19:09 27.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Пгастите, а Вы разве не знаете, что Путин - Тиран

Нет, не знаю. Мне, почему-то кажется, что Путин - либерал.
Но, по странному стечению обстоятельств, не лишен патриотизма.

>Однако, ввиду того, что негры, не говорящие по русски, палятся из посольства его не свергнешь, деньги идут не только в карман послам, но и различным НКО, которые революционную ситуацию нарисуют по лекалам Майдана не взирая на обстановку.


Скажу вам прямо. От того, что вы нарисуете себе двухметровый член, он у вас не появится.
Реальность и ожидания часто расходятся, так бывает.
#63 | 19:11 27.07.2014 | Кому: timfi
> Обвинения Удальцова в каком-то шакальстве у иностранных посльств или корыстном желании развалить Россию просто смешны

Нет. Видео, где он продаётся Гиви - ни разу не смешное.
#64 | 19:12 27.07.2014 | Кому: М. Нэков
> К государственному перевороту в пользу ультраправых не призывал?

Каких ультраправых? Это Каспаров с Немцовым и Навальным у нас ультраправые?
Вы ничего не путаете? Или вам и тут кровавые монархисты мерещатся?
#65 | 19:31 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Каких ультраправых? Это Каспаров с Немцовым и Навальным у нас ультраправые?

Вы таки из тех людей, кто левизну партии определяют по красноте флагов, а ультраправизну по высоте выкидываемой зиги?
#66 | 19:32 27.07.2014 | Кому: Всем
Стопудово книжку напишет.
#67 | 19:46 27.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Вы таки из тех людей, кто левизну партии определяют по красноте флагов, а ультраправизну по высоте выкидываемой зиги?

А по каким критериям вы относите Каспарова и Немцова к ультраправым?
#68 | 19:46 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Деньги, вроде, нашли у Ксюши.
> Митингами занимался какой-то оргкомитет.

А с Торгамадзе встречался он.
#69 | 20:03 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> А по каким критериям вы относите Каспарова и Немцова к ультраправым?

Чем больше действуешь в интересах буржуазии, тем более ты правый. Чем больше ты действует в интересах производящих классов, тем более ты левый.
Путин гораздо левее Немцова. (Не надо тут видеть "Путин левый", мы не в компьютере с бинарной логикой. Путин - правый и сейчас и всегда им будет).
#70 | 20:31 27.07.2014 | Кому: хотабыч
>
> Скажу вам прямо. От того, что вы нарисуете себе двухметровый член, он у вас не появится.
> Реальность и ожидания часто расходятся, так бывает.

Я просто оху... поражаюсь, вашему возвращению из путешествий по Амазонке без каких-либо средств связи. Приобщайтесь к новостям из Украины.
#71 | 20:54 27.07.2014 | Кому: Всем
Тут вспоминали как Тютюкин встречался с гиви, а я вот Вам напомню, как он встречался с татарскими сепаратистами в Казани.
[censored]

И учитывая этот момент, особенно смешно выглядит "аналитика" от ефрейтора борьки: одно полушарие мозга рассказывает про коварный меджлис, а второе льёт крокодиловы слёзы по Тютюкину, призывавшему дружить и объединяться с Азалтыком.
#72 | 21:08 27.07.2014 | Кому: dark_rider
> крокодиловы слёзы по Тютюкину

Крокодиловы слёзы тут, в основном, по тем, кто не сел.
#73 | 21:10 27.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
>Приобщайтесь к новостям из Украины.

Там, как раз, революционная ситуация вполне сложилась, верхи не хотели, низы не могли.
Началось всё, как обычно, с бунта элиты в Киеве и, предсказуемо переросло в революцию на Донбассе.
Революция, кстати, не всегда возникает при наличии революционной ситуации.
Могло бы всё и фашистским переворотом ограничиться, без разных там русских революций.
#74 | 21:12 27.07.2014 | Кому: timfi
> ничего, кроме горя и издержек его политическая деятельность ему и его семье не принесли.

короткая у электората память. Насколько я помню, он с гивиных денег жене машину купил. Или это как бэ не в счёт? Кто там эти машины в Москве считает. Революционная необходимость опять же!!!1
#75 | 21:16 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Крокодиловы слёзы тут, в основном, по тем, кто не сел.

Это здесь камрады резонно указывают, что всех этих друзей Тютюкина следует отправить за ним по этапу. И я это категорически поддерживаю. В обсуждаемой же "аналитике" - фиксация идёт на домыслах о тютюкине и попытки обелить его, что я и назвал крокодиловыми слезами.
#76 | 21:31 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Началось всё, как обычно, с бунта элиты в Киеве и, предсказуемо переросло в революцию на Донбассе.

[молчит про определение революции]
#77 | 21:32 27.07.2014 | Кому: Всем
Удальцов сел потому что он тупой, как пробка. Многие почему то это упускают из виду.
#78 | 22:22 27.07.2014 | Кому: dark_rider
> Это здесь камрады резонно указывают, что всех этих друзей Тютюкина следует отправить за ним по этапу.

А мне показалось, что тут, наоборот, большая часть писателей пытается, зачем-то, убедить всех, что у остальных всё по закону было и их принять было не за что.
#79 | 22:23 27.07.2014 | Кому: milo
> Удальцов сел потому что он тупой, как пробка.

И еще нищеброд неясный. Зато остальные - и умные и богатые.
Потому Удальцов сидит в тюрьме, а остальные - кто в Думе, кто в клубе.
Remaster
дебил »
#80 | 23:18 27.07.2014 | Кому: Всем
Пятая колонна российских майдаунов потихоньку оформляется.

А потом, не дай тнб чего, скажут - мы же хотели как лучше!11
#81 | 02:03 28.07.2014 | Кому: Natal
> Чем больше читаю Кассада, тем больше уважаю Кургиняна!
> (Прохожу мимо срача)

Это извините идиотизм, одного ыксперта менять на другого.

А вот то что оба два могут быть гаже, как то и не рассматривается да?
#82 | 02:11 28.07.2014 | Кому: Burila
> Удальцова надо выпустить? Как мы можем сажать карманников, когда в Кремле камазами деньги воруют?

С посадками карманников, сильно порядок не наведешь. Это устранение симптомов а не болезни
#83 | 03:15 28.07.2014 | Кому: Всем
Правильно посадили.
Tеперь к нему надо всю шоблу рядом усадить - всех этих навальных, рыжковых, немцовых и прочих собчачек.

P.S.
Кассада - поддерживаю.
#84 | 03:20 28.07.2014 | Кому: GROM
> Правильно посадили.
> Tеперь к нему надо всю шоблу рядом усадить - всех этих навальных, рыжковых, немцовых и прочих собчачек.

кто карманных революционеров то сажать будет?
#85 | 04:06 28.07.2014 | Кому: хотабыч
> Это Каспаров с Немцовым и Навальным у нас ультраправые?

Нет, конечно, они мега-левые: за социализм и национализацию.
#86 | 04:07 28.07.2014 | Кому: dark_rider
> И учитывая этот момент, особенно смешно выглядит "аналитика" от ефрейтора борьки: одно полушарие мозга рассказывает про коварный меджлис, а второе льёт крокодиловы слёзы по Тютюкину, призывавшему дружить и объединяться с Азалтыком.

Ну дык. Когда майдан готовят в России - это революция против кровавого режима. Когда майданят на Украине - это ужас-ужас, Россия спасай!
Типичный хохол этот ваш кассад, даром что крымский.
#87 | 04:28 28.07.2014 | Кому: хотабыч
Если вопрос ставится, почему сидит только Тютюкин, то ответ, мне кажется, прост. Он действительно перегнул палку. Его шобла друзей - соблюдали некую негласную меру - тявкнут и в будку спрячутся.

Тютюкин же либо реально тупой как пробка, либо его науськал кто-то, что он теперь личность масштаба Че. Потому что количество оппозиционных эпизодов у него зашкаливает.

Серёжа сознательно шёл на обострение, вероятно он хотел стать сакральной жертвой - и надеялся что за него будут марши миллионов собирать. Проблема в том, что своих "штыков" у него единицы. А его либеральные друзья и Азалтык за него вписываться не стали.
#88 | 04:32 28.07.2014 | Кому: GROM
Рабинович, вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите.

Надо либо поддерживать борю и причитать о невинной жертве. Либо "правильно посадили, ваша аналитика - говно, ефрейтор".
#89 | 04:34 28.07.2014 | Кому: dark_rider
> Если вопрос ставится, почему сидит только Тютюкин, то ответ, мне кажется, прост.

ответ точно такой же, как и почему сидел только Ходорковский.

ну и ты в принципе озвучил мнение Кассада.
#90 | 04:38 28.07.2014 | Кому: хотабыч
> И еще нищеброд неясный.

У Вас странные представления о нищебродстве. Серёжа с детства, по праву рождения, приписан к элитной кормушке. Серёжа зарабатывает жене на машину поговорив два раза с гиви. У вашей жены есть машина? Сколько вы на неё зарабатывали?

> Зато остальные - и умные и богатые. 


Назвать Серёжу бедным язык не поворачивается,
что касается его внешнего вида, то очки Тютюкина точно такой же символ болотной как декольте Немцова.
#91 | 04:44 28.07.2014 | Кому: KRash
Мнение ефрейтора бори я не озвучивал, его мнение отлично разобрал в первых комментах OverchenkoAG.
Борины графоманские бредни, про "несистемного" Тютюкина - мне не интересны. Так же как и его фагтазии про "систему выстроенную Володиным".

У Бори отлично получаются репортажи и танчики. На этом бы и следовало остановиться, что бы у злопыхателей не было повода глумиться нпд идиотизмом "аналитики".
#92 | 04:50 28.07.2014 | Кому: dark_rider
>Мнение ефрейтора бори я не озвучивал, его мнение отлично разобрал в первых комментах OverchenkoAG.

я даже не знаю, что там отличного.

> Борины графоманские бредни, про "несистемного" Тютюкина - мне не интересны. Так же как и его фагтазии про "систему выстроенную Володиным".


и при этом подтверждаешь его слова.

>Он действительно перегнул палку. Его шобла друзей - соблюдали некую негласную меру - тявкнут и в будку спрячутся.


>что бы у злопыхателей не было повода глумиться нпд идиотизмом "аналитики".


дак, злопызатели на то и нужны, чтоб свою аналитику пропихивать, а над чужой ржать.
#93 | 04:55 28.07.2014 | Кому: KRash
> и при этом подтверждаешь его слова. 

Это когда я описывал как Серёжа Тютюкин приписан с детства к элитной кормушке, я подтверждал слова о "несистемном Тютюкине"?!

Тебе там Боря отсыпал штоле аналитического материалу?
#94 | 05:00 28.07.2014 | Кому: dark_rider
> Это когда я описывал как Серёжа Тютюкин приписан с детства к элитной кормушке, я подтверждал слова о "несистемном Тютюкине?!

системность определяется причастностью к элитной кормушке?
или всё же методами ведения т.н. политической борьбы?

>Тебе там Боря отсыпал штоле аналитического материалу?


он со мной не делится, у меня своё!
#95 | 05:01 28.07.2014 | Кому: KRash
> дак, злопызатели на то и нужны, чтоб свою аналитику пропихивать, а над чужой ржать.

Какая глубина мысли!!! Какова детальность проработки концепции!!! Ты ефрейторскую школу аналитиков часом не заканчивал? ;-)
#96 | 05:02 28.07.2014 | Кому: dark_rider
> Какая глубина мысли!!! Какова детальность проработки концепции!!! Ты ефрейторскую школу аналитиков часом не заканчивал? ;-)

молодец, опять подтверждаешь, то что написано, хотя сам того и не понял.

ну и не плоди комменты, отвечай в одном.
#97 | 05:05 28.07.2014 | Кому: KRash
>системность определяется причастностью к элитной кормушке? 
или всё же методами ведения т.н. политической борьбы? 


В первую очередь конечно же принадлежностью к системе.

Что касается методов - то они ничем не отличаются от методов навального/немцова/касьянова и т.д.

Более того, смею предположить, что Серёжа часто выступал как ширма для этих товарищей, а не как самостоятельный борец.
#98 | 05:06 28.07.2014 | Кому: KRash
Советы папе своему давай, если он у тебя есть (с)
#99 | 05:10 28.07.2014 | Кому: dark_rider
> В первую очередь конечно же принадлежностью к системе.

с чего бы это?

> Что касается методов - то они ничем не отличаются от методов навального/немцова/касьянова и т.д.


Удальцов позволил себе больше, чем остальные, за это и поплатился.

> Более того, смею предположить, что Серёжа часто выступал как ширма для этих товарищей, а не как самостоятельный борец.


дак почему посадили его, а не остальную компашку?

>Советы папе своему давай, если он у тебя есть (с)


назло маме уши отморожу?(с)
#100 | 05:13 28.07.2014 | Кому: KRash
> дак почему посадили его, а не остальную компашку?

Потому что лох.
Это как у зеков, уходящих в побег. Берут с собой наивного откромленного попутчика, чтоб в случае чего убить и сожрать.
Так и Сирожа сыграл роль козла отпущения.
Но кассад популярно объяснит, что откормленный зэк в побеге - это коварный план "кума" и начальника тюрьмы!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.