ДНР: Учреждена медаль "За оборону Славянска"

icorpus.ru — "В воздаяние беспримерного воинского подвига, высокого гражданскогосознания и патриотизма, проявленных воинами ополчения Донецкой Народной Республики при обороне города Славянска, учреждаю медаль «За оборону Славянска»..." (И.И. Стрелков)
Новости, Общество | Семен 10:25 25.07.2014
82 комментария | 74 за, 6 против |
#1 | 10:28 25.07.2014 | Кому: Всем
Нет, это уже ни в какие ворота. Я не принадлежу к числу тех, кто воет про "предательство" после оставления Славянска, но медаль в честь поражения? Нет.
#2 | 10:29 25.07.2014 | Кому: Всем
Может стоило подождать и сразу за освобождение вручать?
#3 | 10:30 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
А как же медали за оборону Одессы, Севастополя, Киева? Тоже в честь поражения?
#4 | 10:30 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Нет, это уже ни в какие ворота. Я не принадлежу к числу тех, кто воет про "предательство" после оставления Славянска, но медаль в честь поражения? Нет.

а как там с Севастополем было?
#5 | 10:30 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А как же медали за оборону Одессы, Севастополя, Киева? Тоже в честь поражения?

брааат!
#6 | 10:31 25.07.2014 | Кому: Всем
> А как же медали за оборону Одессы, Севастополя, Киева? Тоже в честь поражения?

А что, в Славянске такие же бои шли? Как в Одессе, Севастополе и Киеве?
#7 | 10:31 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
"За оборону Севастополя", "За оборону Одессы"? Нет, не слышал

Хромой Шайтан, Tegucigalpa, Ector, БВП!!!!!!!
#8 | 10:32 25.07.2014 | Кому: Ector
> А что, в Славянске такие же бои шли?

Не, там просто в пейнтбол под пивко погоняли.
#9 | 10:32 25.07.2014 | Кому: Ector
А что под Славянск дивизии Вермхата рвались?
#10 | 10:32 25.07.2014 | Кому: Всем
Вот только одно но: медали учреждается не министрами и не командующими. Это дело гражданской власти.
#11 | 10:32 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А как же медали за оборону Одессы, Севастополя, Киева?

А что, можно сравнить боевые действия тогда и те, что были в Славянске? ну, или хотя бы оборона не была добровольно прекращена?
#12 | 10:32 25.07.2014 | Кому: Ector
> А что, в Славянске такие же бои шли?

да неее, ничё не было, не было ничего! (с)
#13 | 10:33 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
А что нельзя?

С Одессы ушли добровольно. Была такая необходимость.
#14 | 10:33 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Вот только одно но: медали учреждается не министрами.

Тогда уж можно идти дальше: министры обороны вообще-то не должны быть гражданами другой страны.
#15 | 10:33 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А что нельзя?

Нельзя! у гитлера градов не было!
#16 | 10:34 25.07.2014 | Кому: Вовинч
> не должны быть гражданами другой страны.

а это к Пупкину.
#17 | 10:34 25.07.2014 | Кому: Всем
Срач большой предвижу я.
Пойду-ка в торренты.
#18 | 10:34 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Пойду-ка в торренты.

скачаешь срач?
#19 | 10:35 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> скачаешь срач?

Ушел я. Ушел.
#20 | 10:35 25.07.2014 | Кому: Всем
Цирк
#21 | 10:35 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Срач большой предвижу я.
> Пойду-ка в торренты.

СиБ!!!
#22 | 10:35 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а это к Пупкину.

Уж лучше б нахер послал!!!
#23 | 10:35 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А что нельзя?

Нет, нельзя.
Славянск - это десятая, если не сотая доля обороны Севастополя. Плюс это военное поражение. Плюс поражение, вызванное добровольным отступлением с малыми потерями. По совокупности не подходит для чести, отмечаемой медалью.
#24 | 10:36 25.07.2014 | Кому: Всем
> но медаль в честь поражения?

Ну, а что... Скоро еще и не такое для многих нормой станет. Герой ведь. Ну, а что половину Донбасса сдал и поставил Донецк в ситуацию окружения, это грамотный стратегический ход. Это же очевидно.
#25 | 10:36 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
Экий ты суровый. Я думаю там на месте виднее чего и как учреждать. Если не согласен езжай, переубеди.
#26 | 10:37 25.07.2014 | Кому: Tmaster
> Ну, а что... Скоро еще и не такое для многих нормой станет. Герой ведь. Ну, а что половину Донбасса сдал и поставил Донецк в ситуацию окружения, это грамотный стратегический ход. Это же очевидно.

[censored]
#27 | 10:38 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Не подходит для чести

[censored]
#28 | 10:39 25.07.2014 | Кому: Всем
> Не, там просто в пейнтбол под пивко погоняли

С огромными потерями в боях отходили, чего уж там.
#29 | 10:40 25.07.2014 | Кому: Tmaster
> Ну, а что... Скоро еще и не такое для многих нормой станет. Герой ведь. Ну, а что половину Донбасса сдал и поставил Донецк в ситуацию окружения, это грамотный стратегический ход. Это же очевидно

кто сдал? Стрелков? А говорили Путин. так нечестно, обратно обманули.
#30 | 10:40 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Экий ты суровый. Я думаю там на месте виднее чего и как учреждать

Видно-то им видно. Но профанация такой сакральной вещи как боевая награда - это нехорошо. Наверное, у Стрелкова такая реконструкторская мечта - свои собственные медали, ордена. Можно понять, хотя и не до конца.
Пусть хоть обвешаются, конечно. Лишь бы воевали и побеждали.

> Если не согласен езжай, переубеди.


Разрешите бегом?
#31 | 10:41 25.07.2014 | Кому: Всем
Кстати, это надо в пену, однозначно. Как памятник сумашествию.
#32 | 10:41 25.07.2014 | Кому: Tmaster
> С огромными потерями в боях отходили, чего уж там.

Ну я и говорю, пейнтбол под пивко.
#33 | 10:41 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
дак за Оборону Одессы тоже не стоило давать? оттуда же тоже отступили
#34 | 10:42 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
А медаль за оборону зеленого дивана когда ждать?
#35 | 10:42 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Видно-то им видно. Но профанация такой сакральной вещи как боевая награда - это нехорошо. Наверное, у Стрелкова такая реконструкторская мечта - свои собственные медали, ордена. Можно понять, хотя и не до конца.
> Пусть хоть обвешаются, конечно. Лишь бы воевали и побеждали.

почему Моторола подчиняется реконструктору и таскает бутафорские ордена? он дебил?
#36 | 10:43 25.07.2014 | Кому: Tmaster
> Кстати, это надо в пену, однозначно. Как памятник сумашествию.

П в перми - памятник сумасшествию
мемориал в перми- памятник сумасшествию
#37 | 10:43 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> он дебил?

предатель. он ведь тоже не погиб, а вышел
#38 | 10:44 25.07.2014 | Кому: Tmaster
> Кстати, это надо в пену, однозначно. Как памятник сумашествию.

во время ВОВ тоже давали медали за оборону городов, некоторые впоследствии сдали.
это тоже сумасшествие?
#39 | 10:44 25.07.2014 | Кому: eldar2116
> медаль за оборону зеленого дивана когда ждать?

Пожалуйте-ка в загон:
[censored]
#40 | 10:44 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> почему Моторола подчиняется реконструктору и таскает бутафорские ордена? он дебил?

Мне как-то пофиг. Лишь бы воевали и побеждали.
#41 | 10:45 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
понял, не ждать пока. ну хотя бы орден за подогрев его задом?
#42 | 10:45 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Мне как-то пофиг. Лишь бы воевали и побеждали.

разобрались.
#43 | 10:48 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
Знаешь, я думаю бойцы ополчения при личной встречи тебе бы лучше пояснили, боевые им награды вручают или бутафорские. Только не понравилось бы тебе личное общение с воевавшими людьми с таким заходами. Это я тебе как чутка поучаствовавший и кой-чего получивший говорю.
#44 | 10:48 25.07.2014 | Кому: Tmaster
> Ну, а что... Скоро еще и не такое для многих нормой станет. Герой ведь. Ну, а что половину Донбасса сдал и поставил Донецк в ситуацию окружения, это грамотный стратегический ход. Это же очевидно.

сдал -не сдал. Не нам судить. Хотя , может быть из Перми все как то лучше видится.. Но вотт он ,Стрелков, сейчас там воюет, жизнью рискует . Я так думаю. А "обличитель" приехал, покричал , сорвал бурные и продолжительные и ..шасть опять в теплое место.. И что он изменил своей истерикой?
#45 | 10:49 25.07.2014 | Кому: staroi
> И что он изменил своей истерикой?

[смотрит с уважением]
#46 | 10:50 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Знаешь, я думаю бойцы ополчения при личной встречи тебе бы лучше пояснили, боевые им награды вручают или бутафорские.

Еще раз: пусть учреждают любые награды. Им я ничего не скажу. Лишь бы воевали и побеждали.

> Только не понравилось бы тебе личное общение с воевавшими людьми с таким заходами.


Ты меня не стращай, я гуманитарий.
#47 | 10:50 25.07.2014 | Кому: staroi
лучше не здесь.
#48 | 10:51 25.07.2014 | Кому: Всем
все -заткнулся... а то не хватает мне приводов в почтенные годы))).
#49 | 10:53 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> но медаль в честь поражения? Нет.
> Еще раз: пусть учреждают любые награды

ты бы уже определился ты против или за учреждение медалей ;)
#50 | 10:55 25.07.2014 | Кому: eldar2116
> ты бы уже определился

Если тебе непонятно, поясняю.
Мне не нравится идея медали за оборону Славянска, так как я не вижу в тех событиях достаточного повода для увековечения в награде. При этом всерьез осуждать ополчение и лично Стрелкова за это я не считаю нужным, так как есть дела поважнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.