ДНР: Учреждена медаль "За оборону Славянска"

icorpus.ru — "В воздаяние беспримерного воинского подвига, высокого гражданскогосознания и патриотизма, проявленных воинами ополчения Донецкой Народной Республики при обороне города Славянска, учреждаю медаль «За оборону Славянска»..." (И.И. Стрелков)
Новости, Общество | Семен 10:25 25.07.2014
82 комментария | 74 за, 6 против |
#51 | 11:00 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Мне не нравится идея медали за оборону Славянска, так как я не вижу в тех событиях достаточного повода для увековечения в награде.

Ну ты же понимаешь, что там погибли хорошие люди удерживая этот пункт. Что государство может сделать для их жен и детей? Чтобы они гордились своими отцами, сынами и братьями. Да и потом, ты уверен, что Новороссию не освободят? А я уверен, что освободят и всю Украину освободят. В 41-м тоже был парад на Красной Площади, цель - поднятие духа и веры в победу. Без этого не победить. Вот чего я не приветствую, там это затирание надписей о городе-герое Киеве и исправления на Славянск[censored] Это да. Не все на войне думать о деньгах, есть еще офицерская честь и эти люди заслужили своим героизмом получить хотя бы такую награду, пусть и посмертно.
#52 | 11:03 25.07.2014 | Кому: eldar2116
> Ну ты же понимаешь, что там погибли хорошие люди удерживая этот пункт. Что государство может сделать для их жен и детей?

Если смотреть в этом разрезе, возможно, смысл и есть.

> Да и потом, ты уверен, что Новороссию не освободят?


Я не знаю.
#53 | 11:04 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
По-другому и быть не может, это наша судьба.
#54 | 11:04 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> При этом всерьез осуждать ополчение и лично Стрелкова за это я не считаю нужным, так как есть дела поважнее.

Ну то есть говном мазнуть - мазнул, а "всерьёз осуждать" не осуждаешь. Молодец)
#55 | 11:08 25.07.2014 | Кому: Вовинч
> Ну то есть говном мазнуть - мазнул

В воображении истериков любое сомнение в святости и правильности любого действия и слова - это "мазнуть говном".
Тяжело вам на свете жить.
#56 | 11:09 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> В воображении истериков любое сомнение в святости и правильности любого действия и слова - это "мазнуть говном".
> Тяжело вам на свете жить.

Ты уже зазвизделся просто, господин хороший) Говоришь одно, потом это опровергаешь. А когда тебе на это указывают, обвиняешь другого в истерике. Ты сам-то истерику заканчивай, эксперт-гуманитарий.
#57 | 11:10 25.07.2014 | Кому: Всем
Так, на раздачах ничего хорошего пока нет. А тут срач в разгаре.
Парни, обсудите-ка простую вещь: идея награды в том, что благодарное общество отмечает своих славных сынов и дочерей специальными знаками. дабы...ну вы поняли. Именно общество, в лице легитимных представителей. Применительно к ДНР медали должен учреждать представительный орган и утверждать премьер или кому положено. В случае же с Главнокомандующим это не очень хорошо, поскольку армия не должна учреждать награды, но она может представлять к ним. И Главнокомандующий может вручить награду или может утвердить награждение.
Например: звание Герой РФ было учреждено Законом Российской Федерации «Об установлении звания Герой Российской Федерации и учреждении знака особого отличия — Медали „Золотая Звезда“» от 20 марта 1992 года и введено в действие в тот же день согласно постановлению Верховного Совета Российской Федерации.
Вот тут бы выступить тем, кто в теме, а?
А то срачи сами понимаете кого сами понимаете с кем, как-то поднадоели, если что.
#58 | 11:14 25.07.2014 | Кому: Doom405
> А то срачи сами понимаете кого сами понимаете с кем, как-то поднадоели, если что.

Да и "бойцы" подвыдохлись.. Хорошо им там , в окопах,-легко и понятно.!!!
#59 | 11:15 25.07.2014 | Кому: staroi
> Да и "бойцы" подвыдохлись.

Если не попрятались - по делу сказать-то нечего:))))
#60 | 11:18 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Если не попрятались - по делу сказать-то нечего:))))

с тезисом согласен. порядок не соблюдён. но медаль За Оборону - в любом случае к месту.
#61 | 11:21 25.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
#62 | 11:27 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> но медаль За Оборону - в любом случае к месту.

К месту или не к месту, не мне с дивана рассуждать. Но ценность ее была бы на порядок выше, если бы она была учреждена Законом ДНР и наградные документы подписывал Премьер-министр.
А так всегда можно сказать, что это медаль полевого командира, сдавшего Славянск, которую он вручал своим бойцам за то, что они его сдали. Написал и сам охренел от того, как это звучит. Поэтому и зачеркнул. :((
При этом я не вижу причин, почему бы Парламенту (или кто там у них) не принимать такие законы.
Нюансы, блин, они всю картину портят.
#63 | 11:38 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Нюансы, блин, они всю картину портят.

опять же тому кто на диване.
а так-то и ДНР никто не признал, соответственно не признан ни парламент, ни премьер.
#64 | 11:40 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а так-то и ДНР никто не признал

Народ признал и это главное. Народ в лице своих представительных органов награждает своих героев. Народ. Даже если это царь, император или еще какой единоличный правитель, все равно считается, что он отражает волю народа.
Речь вообще не о нас. Мы в этом деле никто и звать никак. А вот люди, которые заслужили боевые награды, должны твердо быть уверены, что они именно народные герои. Герои народа Донбасса.
А нам на диване по большому счету все равно, мы и так "все знаем":))
#65 | 11:43 25.07.2014 | Кому: Doom405
Наверное будешь удивлён, но Стрелка бойцы там уважают больше, чем к примеру Бородая. И награду из его рук получить почётнее, чем опять же от кого-нибудь другого.
#66 | 11:43 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Народ признал и это главное. Народ в лице своих представительных органов награждает своих героев. Народ. Даже если это царь, император или еще какой единоличный правитель, все равно считается, что он отражает волю народа.

что-то мне подсказывает, что награждённые - они из народа. и есть подозрения, они рады награде. и рады принять её от командира.
в остальном согласен.
#67 | 11:44 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
брааат! щас скажут, что мы с одного айпишника хуярим:)
#68 | 11:47 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
Заявляю со всей ответственностью - Это не так! :о)
#69 | 11:47 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Заявляю со всей ответственностью - Это не так! :о)

это тока багурка знает:)
#70 | 12:11 25.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> И награду из его рук получить почётнее, чем опять же от кого-нибудь другого.

Ни секунды не сомневаюсь. Но речь не об этом. Твоя Звезда - Государственная награда. И если вручал бы ее не Путин, а, к примеру, Медведев, она бы в весе ни на гран не потеряла и ее ценность бы не умалилась. А вот если бы ее учредили или Путин или Медведев - согласись, разные награды бы были.
#71 | 12:14 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> что-то мне подсказывает, что награждённые - они из народа. и есть подозрения, они рады награде. и рады принять её от командира.

Ну уж это-то я под сомнение и не ставил:)
#72 | 12:23 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> П в перми - памятник сумасшествию
> мемориал в перми- памятник сумасшествию

Так точно.
#73 | 12:35 25.07.2014 | Кому: Всем
Реконструктор прекрасен! Больше медалей, больше нашивок, больше гербов!
#74 | 12:39 25.07.2014 | Кому: SovietMan
> Реконструктор прекрасен! Больше медалей, больше нашивок, больше гербов!

будет больше укропа, будет больше медалей.
#75 | 13:09 25.07.2014 | Кому: Doom405
Приказ то все равно главнокомандующие подписывают, а кто в ДНР сейчас главнокомандующий?

В общем такая ситуация, при таком бардаке, не то чтобы нормальная, но адекватная.
#76 | 13:31 25.07.2014 | Кому: KRash
> Приказ то все равно главнокомандующие подписывают, а кто в ДНР сейчас главнокомандующий?

Про приказы я не спорю. Да я вообще не спорю. Просто местный парламент должен бы такие вещи делать, а про него вообще ничего не слышно. Иногда для строительства государства такие законы делают больше, чем громкие декларации о суверенитете.
#77 | 13:32 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Просто местный парламент должен бы такие вещи делать,

распиздяйство. работают над этим. вон легитимная рада чё творит, и ничего.
#78 | 13:50 25.07.2014 | Кому: Всем
> Одессы, Севастополя

За оборону Одессы когда начали награждать? Как мне кажется либо во время долгой обороны, либо когда стало понятно что возьмём точно.
#79 | 13:53 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> распиздяйство

Боюсь, что нет. Но поживем - увидим.
#80 | 13:57 25.07.2014 | Кому: WASD
> За оборону Одессы когда начали награждать? Как мне кажется либо во время долгой обороны, либо когда стало понятно что возьмём точно.

Тебя на гугле забанили? Медаль «За оборону Одессы» учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 декабря 1942 года.
[censored]
#81 | 15:33 25.07.2014 | Кому: SovietMan
> Реконструктор прекрасен! Больше медалей, больше нашивок, больше гербов!

Имеет право.
#82 | 09:47 28.07.2014 | Кому: Всем
Просто продолжается пиар именно Стрелкова и именно Славянска. Будто других точек яростного сопротивления (и не оставленных добровольно) нет.
В любом случае рано выдавать медали.

Сравнения с Севастополем - это мрак и позор. Где аналог Аджимушкайских каменоломен Славянска?
Спартанцы, Кутузов, ВОВ - парад безумных и удобных на сию минуту параллелей продолжается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.