Папаша Мюллер о версии с бортом №1

papasha-mueller.livejournal.com — Некоторые размышления в пользу версии о том, что малайзийский Боинг спутали с Бортом №1. Сам я к этой версии отношусь со скептицизмом, но как ещё одну точку зрения - почему бы не запостить.
Новости, Общество | Сибирский Кошак 07:24 18.07.2014
29 комментариев | 51 за, 0 против |
#1 | 07:36 18.07.2014 | Кому: Всем
Всё в цвет конечно.
Но сильно сомневаюсь в версии с бортом раз.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 07:38 18.07.2014 | Кому: Всем
Ждём версию, по которой Борт №1 сбил Боинг 777!
#3 | 07:43 18.07.2014 | Кому: Cyberaptor
> Ждём версию, по которой Борт №1 сбил Боинг 777!

Чтобы не пересекался больше, ага.
#4 | 07:50 18.07.2014 | Кому: Всем
Если киевские мудаки объединятся с варшавскими - то любое чудо им по плечу. Так что я б не стал сбрасывать со счетов эту версию, ибо идиоты и не на такое способны. Особенно, перепутать Боинг с Илом. Когда у тебя налет полчаса и ты больше всего думаешь о том, сядешь ты на этот раз или нет, не до нюансов. Раскраска подходит - вперед.
#5 | 07:57 18.07.2014 | Кому: Всем
У укропво уже есть опыт стрельбы по гражданским лайнерам. Так что, версия весьма правдоподобна.
#6 | 07:57 18.07.2014 | Кому: Всем
И если ещё учесть, с какой скоростью Украины движется к сомали и скольких специалистов (в разных сферах деятельности) заменили на лояльных режиму...
#7 | 07:59 18.07.2014 | Кому: Cyberaptor
> Ждём версию, по которой Борт №1 сбил Боинг 777!

кстати, многие до сих пор на полном серьезе рассказывают про гибель самолета ФК "Пахтакор" в 70-е, что это типа они случайно помешали самолету Брежнева - поэтому их сбили, а не сами столкнулись с другим самолетом.
Из серии "двоюродная сестра деда жены тогда знала человека, который работал диспетчером в то время и он рассказывал..."
#8 | 08:06 18.07.2014 | Кому: Damned
> У укропво уже есть опыт стрельбы по гражданским лайнерам. Так что, версия весьма правдоподобна.

В стрельбе укров по Боингу уже никто практически не сомневается, вопрос в побудительных мотивах.
Если стреляли, как по Борту №1 - это одно, если просто, как по пассажирскому с целью повторить инцидент 1982 года с корейским 747 - уже другое.
#9 | 08:09 18.07.2014 | Кому: Всем
Судя по тому, как сдержанны все псаки, бараки и макфолы - борт № 1 лидирует (по их версии и доступной им информации).
#10 | 08:09 18.07.2014 | Кому: Всем
> Беда в том, что штурмовик - ДОзвуковой, он за "боингом" на крейсерской - еле-еле угонится.
истребитель же летает вдвое-втрое быстрее, короче,- проскакивает.

Минимальная скорость Су-27 - 70(!)км/ч. Правда, для этого он должен "встать на хвост" и продавливать воздух впереди себя брюхом. Посему, подойти к Боингу вплотную и заглядывать ему в кабину для него трудности никакой не представляет. Штурмовику, как и Ан-26 на такой высоте делать нЕчего.
#11 | 08:10 18.07.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> повторить инцидент [1983] года с корейским 747
#12 | 08:11 18.07.2014 | Кому: Всем
Кстати, испанец из твиттера вполне реальный, он представляет фирму ИНДРА, контракт с которой подписал Украэрорух в мае этого года.[censored]
#13 | 08:11 18.07.2014 | Кому: Всем
У папаши Мюллера есть ещё ссылка на Шурыгина. Там очень вменяемо разобрано.
#14 | 08:14 18.07.2014 | Кому: Antic
> > повторить инцидент [1983] года с корейским 747

Так точно, виноват.
#15 | 08:15 18.07.2014 | Кому: Antic
> У папаши Мюллера есть ещё ссылка на Шурыгина. Там очень вменяемо разобрано.

Упоминание. Он ссылки кидать не любит, гуглите, мол, сами. :)
#16 | 08:16 18.07.2014 | Кому: r_s
> Кстати, испанец из твиттера вполне реальный, он представляет фирму ИНДРА, контракт с которой подписал Украэрорух в мае этого года.[censored]

Испанец-то реальный, а вот реальный ли это твиттер?
#17 | 08:33 18.07.2014 | Кому: sparrow_71
> Минимальная скорость Су-27 - 70(!)км/ч. Правда, для этого он должен "встать на хвост" и продавливать воздух впереди себя брюхом. Посему, подойти к Боингу вплотную и заглядывать ему в кабину для него трудности никакой не представляет.

0_0

А мужики-то не знают...
#18 | 08:36 18.07.2014 | Кому: Сибирский Кошак
[censored]
#19 | 08:37 18.07.2014 | Кому: Сашич
Похоже, что действительно не знают :)

Может, может. На МАКСе подобные вещи регулярно демонстрируются.
#20 | 08:40 18.07.2014 | Кому: Antic
> На МАКСе

Кратковременный колокол - это одно.
А подойти к борту и "заглянуть в кабину", наплевав на турбулентные возмущения - это уже "мужики не знают".
#21 | 08:40 18.07.2014 | Кому: Antic
>[censored]

Шпасиба! Зачитаю.
#22 | 08:46 18.07.2014 | Кому: Всем
Раз был упомянут корейский Боинг, неплохо освежить в памяти события (а для многих и узнать новое)

[censored]
#23 | 08:56 18.07.2014 | Кому: sparrow_71
> Беда в том, что штурмовик - ДОзвуковой, он за "боингом" на крейсерской - еле-еле угонится.
> истребитель же летает вдвое-втрое быстрее, короче,- [проскакивает].
>
> Минимальная скорость Су-27 - 70(!)км/ч. Правда, для этого он должен "встать на хвост" и продавливать воздух впереди себя брюхом. Посему, подойти к Боингу вплотную и заглядывать ему в кабину для него трудности никакой не представляет. Штурмовику, как и Ан-26 на такой высоте делать нЕчего.

Какую-то муть товарищи несут. Повсюду. Один ляпнул, и завертелось.

Если Су-27 сверхзвуковой, то это ещё не значит, что он только на сверхзвуке летает. Он так же прекрасно летит на дозвуковых скоростях, а сверхзвуком может пользоваться только краткосрочно.
Крейсерская скорость: 800-950 км/ч - наиболее эффективная дозвуковая скорость (дальше начинает расти сопротивление, падает экономичность, ухуджается управляемость).
Это в мозгу у блоггеров проскакивает, а мировая истребительная авиация спокойно себе выполняет боевые задачи.
На сверхзвуке быстро догоняют, затем сбавляют скорость и сопровождают.

Задолбали, блин.
#24 | 09:00 18.07.2014 | Кому: drkot
> Это в мозгу у блоггеров проскакивает

Да ладно, хер с ним, пускай даже "проскакивает". Пуску УР с дальности до 120км это никак не помешает.
Бредятина, фиг ли.
#25 | 09:00 18.07.2014 | Кому: Сашич
> подойти к борту и "заглянуть в кабину", наплевав на турбулентные возмущения - это уже "мужики не знают"

Крейсерские скорости сравнимы, одного порядка величины. 850-870 у Боинга, 900-950 у истребителя. При этом у Сушки есть "воздушный тормоз", щиток (см. совместные репетиции Стрижей и Витязей, когда они скорости уравнивают), и сделать плавный облёт гражданского на расстоянии метров 200 -- вопрос тренированности лётчика только.

И ещё: перепутать силуэты 777 и 96 можно, если очень захотеть, и увидеть 2 или 4 движка тоже можно по-разному, но перепутать надписи Malaysia и Россия, видимые, считай, с километра при ПМУ -- это уже вне разумных объяснений.

Кстати, у нас МиГ-25 работали по пассажирам (тогда шла Ирано-Иракская война, и пассажиров часто выжимали из коридоров), а 25-й летит как метко брошенный топор, у него маневренность мизерная (не для того созхдавался) -- так вот, облёт и идентификацию делали все и всегда без каких-либо напрягов.
#26 | 09:02 18.07.2014 | Кому: Сибирский Кошак
[censored]
#27 | 09:09 18.07.2014 | Кому: Antic
> Крейсерские скорости

Я не спорю.
Ты посмотри на пост, на который я отвечал. "подойти вплотную и заглянуть в кабину", "продавливать воздух впереди себя брюхом".

Безопасный облет воздушных транспортных средств - это нормально.
#28 | 09:18 18.07.2014 | Кому: Antic
>
> Крейсерские скорости сравнимы, одного порядка величины. 850-870 у Боинга, 900-950 у истребителя. При этом у Сушки есть "воздушный тормоз", щиток (см. совместные репетиции Стрижей и Витязей, когда они скорости уравнивают), и сделать плавный облёт гражданского на расстоянии метров 200 -- вопрос тренированности лётчика только.

Ну правильно. Там даже не надо великого скила, если соблюдать дисстанцию в сотню метров, то его можно облетать вдоль и поперёк. Скорость сваливания у "сушки" - 200 км/ч. Всё, что выше этой скорости, позволяет самолёту довольно уверенно маневрировать.

> а 25-й летит как метко брошенный топор, у него маневренность мизерная (не для того созхдавался)


Правильно. Он создавался для перехвата высотных и свербыстрых разведчиков и бомбардировщиков, вроде SR-71, B-58, Валькирии, а эти ребя летали сильно выше 10 км. его основная задача вести не маневренный бой, а достать, догнать и поразить.
#29 | 10:00 18.07.2014 | Кому: Всем
Да хрен его знает, вполне может версия себе существовать. Никогда же не известно, как борт Н1 полетит, может над Беларуссией, а может захочет в Крым сгонять. Вот поляки и доложили украм, Темнейший пролетел. Укры подняли самолёты на сопроваждение, доложили на землю, вроде похож, с земли и шмальнули.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.