Монархисты vs Коммунисты. Стрелковцы vs Кургиняновцы.

vott.ru — Призыв к пользователям вотта остудить пыл. В 1-ом комменте
Новости, Общество | Drago 12:20 06.07.2014
63 комментария | 95 за, 15 против |
Drago
надзор »
#1 | 12:20 06.07.2014 | Кому: Всем
Противоречия идеологов и вдохновителей не должны вносить радикальный раскол в патриотическое общество в целом и среди пользователей вотта в частности. Споры, разногласия - есть норма человеческой сущности, в них рождается истина, НО прекратите оскорблять друг друга и обвинять во всех смертных грехах и сектантстве, данные действия на пользу врагу настоящему или потенциальному и лично моё мнение хотя бы на вотте должна быть атмосфера которую не нарушить разногласиями по тем или иным вопросам.
В ДНР и ЛНР твориться страшное - гражданская война. Это война где не всегда очевидно кто друг , а кто враг, там убивают чужие и свои и третьи силы. На лицо открытые разногласия между Стрелковым и Кургиняном, между военным и политиком . Один из них в ближайшее время окажется правым в наших глазах, до тех пор спорьте , обсуждайте, НО прекратите грызть друг друга - цель у всех пользователей вотта одна и враждебные элементы для России очевидны для всех (я надеюсь) .
#2 | 12:23 06.07.2014 | Кому: Всем
все это понимают, но... =)
#3 | 12:23 06.07.2014 | Кому: Всем
Кургинян никакого отношения к ДНР не имеет, зачем его и его высказывания обсуждать - вообще непонятно.
А вот перестать постить 5-10 тем подряд про то, что он там сказал - действительно стоит.
a.v.v
дурачок »
#4 | 12:25 06.07.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:25 06.07.2014 | Кому: Всем
Где там разногласия? нет там разногласий, вопросы (пока) без ответа есть. А так же есть бледноленточники активно выскрывшиеся в свете последних событий, кстати СЕК об этом популярно рассказывал, задолго до украинских безобразий, бледная лента она после болота в патриотов перекрасилась, привет Просвирнину.
#6 | 12:26 06.07.2014 | Кому: Drago
> На лицо открытые разногласия между Стрелковым и Кургиняном

интересно, а Стрелков то знает что у него открытые разногласия с Кургиняном? До сегодняшней ночи ничего об этом не слыхать было.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 12:26 06.07.2014 | Кому: Drago
> цель у всех пользователей вотта одна и враждебные элементы для России очевидны для всех (я надеюсь) .

Один новый враждебный элемент сегодня точно обозначился.
#8 | 12:27 06.07.2014 | Кому: Chingiz
>Кургинян никакого отношения к ДНР не имеет

Он там, на месте. И не по курортной путёвке.
Drago
надзор »
#9 | 12:27 06.07.2014 | Кому: Всем
Пост о том что бы вы перестали грызть друг друга, цели одни, враги одни, средства и мнения разные. Насчёт разногласий , вопросов и остального - время покажет.
#10 | 12:27 06.07.2014 | Кому: Всем
я даже и не знаю, я теперь монархист или стрелковец???
#11 | 12:29 06.07.2014 | Кому: vvru
> >Кургинян никакого отношения к ДНР не имеет

> Он там, на месте. И не по курортной путёвке.


НУДА,НУ ДА.. Стрелкову вон и трехмесячный загар в окопах не сильно помог.
#12 | 12:30 06.07.2014 | Кому: den_fmj
ты безбашенный мотовод.. воттт
Drago
надзор »
#13 | 12:32 06.07.2014 | Кому: den_fmj
> я даже и не знаю, я теперь монархист или стрелковец???

Разногласия различных групп и индивидуумов составляющих патриотическое сообщество.Как то так.
#14 | 12:32 06.07.2014 | Кому: staroi
> ты безбашенный мотовод.. воттт
я не храплю!! мне просто снятся мотоциклы!!!
#15 | 12:32 06.07.2014 | Кому: vvru
> >Кургинян никакого отношения к ДНР не имеет
>
> Он там, на месте. И не по курортной путёвке.

Вещает (с 10:22) от лица ополчения Юго-Востока и на зелёном кожаном диване ждёт правый сектор[censored]
#16 | 12:32 06.07.2014 | Кому: den_fmj
> я даже и не знаю, я теперь монархист или стрелковец???

Пиши: стрелковец - монархист, в случае бана считать коммунистом!!
#17 | 12:32 06.07.2014 | Кому: Ummon
> > я даже и не знаю, я теперь монархист или стрелковец???
>
> Пиши: стрелковец - монархист, в случае бана считать коммунистом!!

такЪ!!!
#18 | 12:34 06.07.2014 | Кому: Drago
> Противоречия идеологов и вдохновителей не должны вносить радикальный раскол в патриотическое общество

Эти слова да Кургиняну бы в уши.
#19 | 12:34 06.07.2014 | Кому: Всем
Как появился в Донецке Кургинян, так сразу усилились разговоры про расколы. Видимо одна из целей приезда.
#20 | 12:35 06.07.2014 | Кому: Chingiz
> Кургинян никакого отношения к ДНР не имеет, зачем его и его высказывания обсуждать - вообще непонятно.
> А вот перестать постить 5-10 тем подряд про то, что он там сказал - действительно стоит.

Неистово поддерживаю предложение.
#21 | 12:35 06.07.2014 | Кому: Всем
Кургинян должен бы в ближайшее время предоставить документальное подтверждение своих серьезных обвинений: радиоперехваты, видео- и фото- съемки сношений Стрелкова с противником. В противном случае, имеет смысл извиниться и уехать из Донецка, ну или собрать свой отряд и отбить Славянск.
#22 | 12:35 06.07.2014 | Кому: den_fmj
> я даже и не знаю, я теперь монархист или стрелковец???

Да и меня из "запутинцев" разжалуют чую.
#23 | 12:36 06.07.2014 | Кому: Chingiz
> А вот перестать постить 5-10 тем подряд про то, что он там сказал - действительно стоит.

Не нравится - иди на другой ресурс!!!
#24 | 12:37 06.07.2014 | Кому: ptica
мне второй вариант особенно нравится.
#25 | 12:37 06.07.2014 | Кому: kirillkor
> Да и меня из "запутинцев" разжалуют чую.

Переходи к нам, жидомасонским воинствующим атеистам - саламандрам!!
#26 | 12:38 06.07.2014 | Кому: Ummon
> Переходи к нам, жидомасонским воинствующим атеистам - саламандрам!!

Охренеть бестиарий!!! А саламандры это кто?
#27 | 12:41 06.07.2014 | Кому: Всем
Drago поддержу
#28 | 12:43 06.07.2014 | Кому: Всем
Я за коммунизм и монархию преемственности власти. Кургинян, если сказал, то пусть подтвердит. А иначе......................
#29 | 12:44 06.07.2014 | Кому: kirillkor
> А саламандры это кто?

О, это страшные звери. Бегают по тредам на тему ЮЮ и спорят с[censored] :)
#30 | 12:45 06.07.2014 | Кому: Всем
Нью срач бегин (
#31 | 12:47 06.07.2014 | Кому: kirillkor
> А саламандры это кто?

Люди зря говорить не станут!!! И дыма без огня не бывает!!!
#32 | 12:52 06.07.2014 | Кому: cassad
Причину со следствием не путаете?
#33 | 12:55 06.07.2014 | Кому: Всем
Очень странные дела творятся в вотте: например, я ставлю плюс пользователю vvru, а вотт ему лепит -2. Ставлю минус пользователю cassad, а ему выскакивает +. Вы что там мухлюете? А?
#34 | 12:56 06.07.2014 | Кому: Mazura
> Вы что там мухлюете? А?

Заговор, не иначе.
#35 | 12:58 06.07.2014 | Кому: Mazura
Сейчас проверил, все ставится нормально.

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 12:58 06.07.2014 | Кому: Mazura
> Ставлю минус пользователю cassad

А зачем ты ставишь минус пользователю cassad, а-а-а?!
#37 | 13:01 06.07.2014 | Кому: Mazura
> Очень странные дела творятся в вотте: например, я ставлю плюс пользователю vvru, а вотт ему лепит -2. Ставлю минус пользователю cassad, а ему выскакивает +. Вы что там мухлюете? А?

Этот косяк я тоже заметил. Ставишь плюсик, выходишь из треда, перезагружаешь страницу, заходишь в тред и сново ставишь плюсик - и он ставится. Хз почему, я не программист.
#38 | 13:05 06.07.2014 | Кому: Всем
"Зачем это сказано и зачем сказано именно так — понять сложно. " (Д.Ю. Пучков о заявлении Кургиняна)
#39 | 13:09 06.07.2014 | Кому: Vurd
На тех же пользователях проверяли? и те же самые оценки ставили? А то похоже, имхо, на пользователей меточки поставили...
#40 | 13:10 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
не согласна с его комментом. У нас же свобода слова? или укропия?
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 13:12 06.07.2014 | Кому: Mazura
> не согласна с его комментом. У нас же свобода слова? или укропия?

У вас в СВ свободы слова нет, извините.
#42 | 13:14 06.07.2014 | Кому: Всем
Держи ноги в тепле, голову в холоде, а желудок в голоде @Суворов
#43 | 13:14 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
ну здравствуйте, приехали! Типа: "эту книгу я не читал, но знаю, что плохая!" Вы что, состоите в СВ? Знаете как там всё устроено? Ну дак поделитесь наблюдениями, фактами...
#44 | 13:16 06.07.2014 | Кому: Всем
Так, безотносительно подумалось.

Одними из первых подняли Стрелкова на щит - "Спутник и Погром".
Стрелков вроде как от них отмежевался. Но махонький звоночек есть.
Сейчас в последних выступлениях Гиркин начал активно развивать темы в духе "Россия нас бросила".

Чтож, право имеет. Но, воду он льёт сразу на две мельницы, с одной стороны укропам: до одури нужно чтобы РФ ввела войска, и тогда все их ссыцкливые преступления и долги можно будет списать на происки РФ. (РФ лишается европейского рынка и части активов, США празднует победу). (Коридор из славянска? какой такой корридор?)

И на мельницу Собчако-Белковско-Просвирнинскую, подлый Путин бросил Русских, ГОНЬБА!

Ну и очевидно, что Немцов-Касьянов, и прочая Навальная шушера в политическом плане - шлак. Нужны новые лица. Красивые, героические, без страха и укропа. Вот такое новое лицо из Гиркина активно делает в том числе "спутник и погром".

Впрочем это домыслы.

Вот еще, звоночек со Славянском.
#45 | 13:18 06.07.2014 | Кому: Всем
> я даже и не знаю, я теперь монархист или стрелковец???

Тоже весь в смятении.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 13:18 06.07.2014 | Кому: Mazura
> ну здравствуйте, приехали! Типа: "эту книгу я не читал, но знаю, что плохая!"

Вы когда цитируете - делайте это правильно, не надо переть сюда свой пещерный антисоветизм.

> Знаете как там всё устроено?


Знаю. Насмотрелся. И не я один.
#47 | 13:20 06.07.2014 | Кому: Всем
> Бегают по тредам на тему ЮЮ и спорят с адептами Эроса :)

>> "Мы предложили обществу 19 учебников, фактически посвященных освоению религиозного и светского опыта духовного сопротивления. Нас закономерно спросят: «Сопротивления чему?» Согласно нашему представлению о происходящем, речь идет прежде всего о сопротивлении разрушению Отечества нашего. Но к этому все не сводится. Все яснее становится, что сопротивляться надо нарастающей глобальной дегуманизации."


[мрачно охуевает от обилия длинных умных слов, недоступных пониманию рядового морлока]
#48 | 13:21 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
Главное в цитате, чтобы мысль была понятна. А слова стали уже поговоркой, народным творчеством. Так что не цепляйтесь. А если знаете как устроено в СВ, то поделитесь, не держите в себе. расскажите мне. Я вот хочу вступить в движение.
#49 | 13:25 06.07.2014 | Кому: Spiel
Мне вотт это понравилось:

--
На вотте вотт тоже Структуры Танатоса постоянно дегуманно ярятся на Ростки Эроса.
Но эгрегор Эроса все равно сильней. Энергетизированных сфер воздействия на Танатос у него фрактальное множество. Больше того, некоторые сущности Танатоса самоутвердительно перемещаются в сферу Эроса и противодействуют тараканам Танатоса.
--
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 13:26 06.07.2014 | Кому: Mazura
> Главное в цитате, чтобы мысль была понятна.

Главное в цитате - это то, что цитата является цитатой. У тебя - не цитата, у тебя - глупое высказывание.

> А если знаете как устроено в СВ, то поделитесь, не держите в себе. расскажите мне. Я вот хочу вступить в движение.


Не вступай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.