Темнейшего попросят задержаться

ria56.ru — Более 60 процентов россиян хотят, чтобы Владимир Путин остался президентом после 2018 года. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом «Общественное мнение»
Новости, Общество | edgarallanpoe 12:04 25.06.2014
71 комментарий | 71 за, 4 против |
#1 | 12:06 25.06.2014 | Кому: Всем
У ВВП рейтинг,зашкаливает!Лишь бы не сбился!
#2 | 12:10 25.06.2014 | Кому: Всем
А эти 60% не задумываются, что будет "после ВВП"? Может, надо бы с десяток аналогичных персон иметь, чтобы замена А на В или на С не было аналогично замене ВВП на ДАМ или, не дай Бог, на ЕБН?

Шойгу и Рогозина не предлагать.
#3 | 12:10 25.06.2014 | Кому: Всем
если доведет все до конца, голосую ЗА
#4 | 12:11 25.06.2014 | Кому: Avantjurist
> если доведет все до конца, голосую ЗА

А что такое "до конца"?
#5 | 12:13 25.06.2014 | Кому: r_s
Полностью поддерживаю. А то боюсь нас ждет новый "ХХ съезд".
PS: боюсь неполно сформулировал мысль. Поддерживаю не "царствование" до упора, а поиск и подготовку качественных специалистов способных управлять державой.
#6 | 12:13 25.06.2014 | Кому: r_s
> Шойгу и Рогозина не предлагать.

Иванов же!!!
#7 | 12:17 25.06.2014 | Кому: r_s
> Шойгу и Рогозина не предлагать.

Кадыров подойдёт?
#8 | 12:21 25.06.2014 | Кому: Всем
Шойгу неизбираем - тувинец, буддист. Рогозин - при альтернативе с ДМА и Кадыровым - вполне возможный вариант.
#9 | 12:21 25.06.2014 | Кому: r_s
Да-да!
Огласите, пжалста, весь с-список... (с)
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 12:23 25.06.2014 | Кому: Всем
А Советская власть - всё, уже даже гипотетически не рассматривается?
#11 | 12:23 25.06.2014 | Кому: Egor Motygin
В лице кого?
#12 | 12:24 25.06.2014 | Кому: r_s
> А эти 60% не задумываются, что будет "после ВВП"? Может, надо бы с десяток аналогичных персон иметь, чтобы замена А на В или на С не было аналогично замене ВВП на ДАМ или, не дай Бог, на ЕБН?

БТП. Нельзя ставку делать на одного человека, должна быть система. Как в США, одна говорящая голова сменяет другую, но курс всегда жёсткий. И если завтра Обамыч двинет кони в США абсолютно ничего не поменяется. Кстати в Беларуссии та же беда. Весь ТС стоит на персоналиях. Которые, как это не прискорбно, не вечны.
#13 | 12:24 25.06.2014 | Кому: Всем
Якунин подойдет? Хороший управленец. Справляется с РЖД, справится со страной!
#14 | 12:25 25.06.2014 | Кому: Всем
Щас ещё пару месяцев помнем сиськи с юговостоком, и посмотрим где будет этот рейтинг
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 12:27 25.06.2014 | Кому: edgarallanpoe
> В лице кого?

В лице власти Советов.
#16 | 12:27 25.06.2014 | Кому: rfh
> Нельзя ставку делать на одного человека, должна быть система.

При всём уважении к ВВП я на все сто уверен, что один он ничего не решает и не делает. У него КОМАНДА, читай "система".
#17 | 12:28 25.06.2014 | Кому: Всем
А как же Володька Егоров??? У него и программа замечательная!!!
#18 | 12:34 25.06.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Рогозин - при альтернативе с ДМА и Кадыровым - вполне возможный вариант.

Чур меня!
#19 | 12:37 25.06.2014 | Кому: Egor Motygin
> А Советская власть - всё, уже даже гипотетически не рассматривается?

Кем?
#20 | 12:38 25.06.2014 | Кому: Egor Motygin
> В лице власти Советов.

Советы - тот же Парламент.
Парламентская республика для России не подходит. Только единоначалие и вертикаль власти.
#21 | 12:40 25.06.2014 | Кому: Всем
народнеторт
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 12:41 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Советы - тот же Парламент.

Ты шутишь или реально не знаешь разницы?

> Только единоначалие и вертикаль власти.


А ещё лучше - царь.
#23 | 12:44 25.06.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты шутишь или реально не знаешь разницы?

Верховный Совет - выборный орган власти.

Депутаты Верховного Совета выбирались путем голосования. В голосовании принимали участие все граждане Советского Союза, имеющие право голоса.

В чём принципиальная разница?
#24 | 12:47 25.06.2014 | Кому: sidor
> У него КОМАНДА, читай "система".

Эта "команда" проживет ровно столько, сколько "команда" Хуссейна или Каддафи, напримЭр.

"Системы" не вижу, хоть убей. Ибо система - это что-то устойчивое (типа США - "грабеж всего мира" или Европа - "крошки со стола главграбителя" или СССР - "нет эксплуатации человека человеком", а в РФ устойчивого как раз не наблюдается.
#25 | 12:47 25.06.2014 | Кому: Egor Motygin
> А ещё лучше - царь.

Да, лучше.

Для России лучше всего подходит монархическая форма правления. Монарха должна выбирать элита государства из своих рядов. Монарх - верховный судья для элиты.

А как будет называться должность монарха - дело десятое. Может называться, например, Генеральный секретарь. Ну, как Л.И.Брежнев образца 1975 года.
#26 | 12:50 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
[censored]
#27 | 12:50 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Советы - тот же Парламент.

Советы - это Советы. С низу до верху, а никакой не Парламент.
#28 | 12:51 25.06.2014 | Кому: Srg_Alex
> Советы - это Советы. С низу до верху, а никакой не Парламент.

для гондурасца непонятно. разжуйте!
#29 | 12:51 25.06.2014 | Кому: Srg_Alex
> Советы - это Советы. С низу до верху, а никакой не Парламент.

Ну раскройте уже принципиальную разницу на примере Верховного Совета СССР образца 1975 года.
#30 | 12:51 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Ну раскройте уже принципиальную разницу

+
#31 | 12:52 25.06.2014 | Кому: sidor
> Кадыров подойдёт?

Кадыров подъедет!

[censored]
#32 | 12:52 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Для России лучше всего подходит монархическая форма правления. Монарха должна выбирать элита из своих рядов. Монарх - верховный судья для элиты.

Спасибо, у нас уже был и Николай-тряпка, и Никита-дурак, и Борька-пьяница.
Никакой "элите" доверить формирование государства нельзя.
Ты назвал формулу для какой-то формы капитализма, этакие "неизвестные отцы" с пожизненным председателем во главе.
#33 | 12:55 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Ну раскройте уже принципиальную разницу на примере Верховного Совета СССР образца 1975 года.

Советы формировали власть с самых низов (поселковый совет) до самых верхов (Верховный совет, Парламент, - одна фигня как называть).
При нынешней системе нет многоэтапного отсева идиотов и приспособленцев.
#34 | 12:57 25.06.2014 | Кому: Srg_Alex
> Никакой "элите" доверить формирование государства нельзя.

Л.И.Брежнева на вершину госвласти выбрала элита советского государства, а никакой не абстрактный "народ".

> Ты назвал формулу для какой-то формы капитализма, этакие "неизвестные отцы" с пожизненным председателем во главе.


Я назвал формулу для любого самостоятельного и сильного государства. Например, СССР образца 1975 года, или современных США.

Президент США - это "управляющий поместьем", для легитимизации которого и развлечения граждан можно и устроить балаган в форме выбором. Но есть и "хозяин поместья", который решает кого из нескольких претендентов можно сделать "управляющим".
#35 | 12:57 25.06.2014 | Кому: r_s
> РФ устойчивого как раз не наблюдается.

Путин у власти де-факто с 1999 года. Попрошу в студию хоть один пример слива, хоть один! (почти ©)
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 12:58 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> В чём принципиальная разница?

Ну наверное в том, что ты просто не знаешь, что представляет собой власть Советов. Прослушай коротенькую лекцию:[censored]

> Для России лучше всего подходит монархическая форма правления.


Раскрылся, молодец.
#37 | 12:58 25.06.2014 | Кому: Srg_Alex
> Советы формировали власть с самых низов (поселковый совет) до самых верхов (Верховный совет, Парламент, - одна фигня как называть).

И сейчас есть городская Дума, губернская Дума, государственная Дума.
И туда, и туда, и туда выбирают. Так же как выбирали и в Советы разных уровней.

В чём принципиальная разница?
#38 | 12:59 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Л.И.Брежнева на вершину госвласти выбрала элита советского государства, а никакой не абстрактный "народ".

Плохо конечно.

>Я назвал формулу для любого самостоятельного и сильного государства. Например, СССР образца 1975 года, или современных США.


То-то СССР больше нет и США без войны не продержится никак.

>Президент США - это "управляющий поместьем"


Он вообще ничем не управляющий, это попугай.
#39 | 13:02 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> В чём принципиальная разница?

Ещё раз: многоуровнего отсева нет.
Государственная Дума не набирается путём сбора лучший эффективных личностей из городских и губернских Дум. Там чёрти кто по партийным спискам напрямую попадают и лезет формировать законы и спать на заседаниях, если вообще на них приходят.
В Президенты может пролезть любая одарённая деньгами личность, миную проверки хотя бы на уровне председателя колхоза.

Батька, вон, хотя был как раз председателем колхоза в свою бытность побывал, может потому и дуркует не часто.
#40 | 13:02 25.06.2014 | Кому: Egor Motygin
> Раскрылся, молодец.

Да я никогда и не скрывался.

Вершина могущества СССР - период 70-х годов, когда во главе государства находился выбранный (выдвинутый из своих рядов) элитой государства Монарх с должностью Генеральный Секретарь и ФИО Л.И.Брежнев.
#41 | 13:03 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Для России лучше всего подходит монархическая форма правления. Монарха должна выбирать элита государства из своих рядов. Монарх - верховный судья для элиты.

Элиту кто назначать будет? Сама себя? Эти, блядь, ылиты, наназначают.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 13:04 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Вершина могущества СССР - период 70-х годов

Ага, самое начало процессов, неизбежно приведших к развалу СССР - оказывается, "вершина могущества". Эдак выходит, что вершина могущества человека - момент сразу после получения им смертельного ранения. Продолжай, я заинтригован.
#43 | 13:04 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Вершина могущества СССР - период 70-х годов, когда во главе государства находился выбранный элитой государства Монарх с должностью Генеральный Секретарь и ФИО Л.И.Брежнев.

Вершина могущества СССР - вторая половина 40-х годов.
Залог успеха Красной Армии заложил настолько мощный фундамент, что хватило влоть до заката эпохи застоя.
Любимый многими Брежнев и его окружающие - трусливые личности, у которых был реальный шанс вернуть экономику сталинской эпохи, но который они бездарно слили.
Эпоха Брежнева - это всё те же полупустые прилавки (как и при Хрущёве), нарастающий дефицит, отсутствие мотивации на переработки у граждан ("тащи с работы каждый гвоздь.."), нарастающие поклонничество перед западными товарами у населения, отставание почти во всех сферах лёгкой промышленности и много что ещё.
#44 | 13:06 25.06.2014 | Кому: gl00m
> Элиту кто назначать будет? Сама себя? Эти, блядь, ылиты, наназначают.

Элита сама выбивается. Тебя могут назначить в элиту, но если у тебя нет способностей быть элитой - элитой та долго не продержишься - сожрут и не заметят.
#45 | 13:06 25.06.2014 | Кому: Всем
Ты забыл о Сталине И.В.
#46 | 13:10 25.06.2014 | Кому: Srg_Alex
> Вершина могущества СССР - вторая половина 40-х годов.

Останемся при своих.
Переубеждать кого-то никакого желания нет.
#47 | 13:10 25.06.2014 | Кому: Egor Motygin
> Эдак выходит, что вершина могущества человека - момент сразу после получения им смертельного ранения.

Только не могущества, а вершина здоровья. :)
"Незадолго до смерти - он выглядел просто замечательно!".
#48 | 13:11 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Элита сама выбивается. Тебя могут назначить в элиту, но если у тебя нет способностей быть элитой - элитой та долго не продержишься - сожрут и не заметят.

Расскажи, как происходит отбор в ылиту в современной России?
#49 | 13:11 25.06.2014 | Кому: sidor
> Путин у власти де-факто с 1999 года. Попрошу в студию хоть один пример слива, хоть один!

То есть, как Путин слил Третью мировую войну после торпедирования американцами ПЛ "Курск" ты уже не помнишь?

Ведь могли же начать! И повод был такой нормальный - атака ракетного подводного крейсера стратегического назначения, гибель 118 человек.
А он слил...
#50 | 13:18 25.06.2014 | Кому: Tedbul
> Ведь могли же начать! И повод был такой нормальный

Хорошая шутка. Но умные люди говорят что для начала войны нужен не повод, а целесообразность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.