Украина не цель США, а "средство"

aftershock.su — Цель - Россия. Валить ее будут аналогом майдана. Но майдану нужна идея. Рабочих пока две. 1."Путинслил". 2."Путинвтравил". 1. "Путинслил". Если хунта задавит восстание, то русские фашисты (и "всепропальщики") поднимут знамя борьбы с ненавистным режимом. 2. "Путинвтравил". Вариант станет рабочим в случае ввода войск. А это партизанская война. На годы. Все "засланцы", которые сейчас ратуют за "путинслил" и "путин вводи войска" по сути авангард сил, готовящихся уничтожить Россию
Новости, Общество | AndroidSav1 04:39 25.06.2014
87 комментариев | 56 за, 7 против |
#1 | 04:41 25.06.2014 | Кому: Всем
Все "засланцы", которые сейчас ратуют за "путинслил" и "путин вводи войска"

вот про эту урапатриотическую хуйню говорят, когда имеют в виду изменение политики кремля. всех несогласных объявят авангардом госдепа. хотя я лично не согласен со слитием русских на донбассе и хотел бы чтобы фашистов показательно отпиздили. но я понимаю чем это грозит России поэтому принимаю политику кремля по образованию нового Приднестровья на востоке украины
Пупкин
малолетний »
#2 | 04:44 25.06.2014 | Кому: Всем
> 1."Путинслил". 2."Путинвтравил".

Рабочих идей гораздо больше.
Наиболее перспективная - убийства русских мигрантов. Дискурс против русских мигрантов продуманный и проработанный с 1989 года уже. Другая идея - футбольное фанатство. Фаната убили унитазом - и понеслась. Но, могут быть и иные идеи. Обманутые пальщики-дольшики - мочилово с целью не выплачивать кредиты.
Пупкин
малолетний »
#3 | 04:48 25.06.2014 | Кому: Всем
Я прочитал, но смысла не понял. Увы. Кто читал, о чём сабжевый текст?
#4 | 04:53 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Я прочитал, но смысла не понял. Увы. Кто читал, о чём сабжевый текст?

Да в описании все сказано. Добавь "не дождетесь, суки" и получишь полный смысл.
Пупкин
малолетний »
#5 | 04:56 25.06.2014 | Кому: Doom405
> Добавь "не дождетесь, суки" и получишь полный смысл.

Ага, "суки".

Все "засланцы" (я не ошибся именно засланцы, от слова засланный), которые сейчас ратуют за "путинслил" и "путин вводи войска" по сути авангард сил, готовящихся уничтожить Россию и остатки славянской цивилизации. Оба этих варианта изначально и при любых раскладах проигрышные. Потому специально для Вас "с..и" говорю- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Будет третий вариант, на который у Вас "застрельщиков" (авангарда революции) нету.

Это была реклама Хитрого плана - 3
Хитрый план 3 - ×3 раза хитрее!
#6 | 04:58 25.06.2014 | Кому: Всем
Немного паранойи: че-то мне кажется, что волна протестов "православных активистов" против мерлиноменсонов, бегемотов и пр. - имеют своей целью как раз разозлить определенные слои молодежи, будущее пушечное мясо Российского "майдана"
#7 | 04:59 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Хитрый план 3 - ×3 раза хитрее!

Пупкин, ты бы внятно изложил свою концепцию, что делать. А я (или мы, если еще кто-нибудь отчаянный найдется:)) ее покритиковали. Только коротко. И по пунктам.
Пупкин
малолетний »
#8 | 05:00 25.06.2014 | Кому: Sinnercold
За мерлиноменсона ответят кровью!
#9 | 05:05 25.06.2014 | Кому: Doom405
> Пупкин, ты бы внятно изложил свою концепцию, что делать. А я (или мы, если еще кто-нибудь отчаянный найдется:)) ее покритиковали. Только коротко. И по пунктам.

[вздыхая:] Пупкин, уже не тот!!
Пупкин
малолетний »
#10 | 05:06 25.06.2014 | Кому: Doom405
Для начала внятного изложнеия того, что делать, нужно определиться по следующим вопросам:

1) В какой стране?
2) На чью мельницу?

Например: В Турции, на мельницу террористов - тогда понятно, что делать и кому.
По сабжу я вижу рекламу Хитрого плана-3, детали которого не доводятся читателю рекламы.
Типа: Вот есть Хитрый план -3, с...и!

Про такую рекламу ванговали уже вчера:
Здесь[censored] и здесь:[censored]

Без восстановления функционирования государственной власти СССР - терпеть глумления и подыхать.
#11 | 05:12 25.06.2014 | Кому: eldar2116
> вот про эту урапатриотическую хуйню говорят, когда имеют в виду изменение политики кремля. всех несогласных объявят авангардом госдепа. хотя я лично не согласен со слитием русских на донбассе и хотел бы чтобы фашистов показательно отпиздили. но я понимаю чем это грозит России поэтому принимаю политику кремля по образованию нового Приднестровья на востоке украины

Сложилась, к сожалению, такая ситуация, что любое действие/бездействие легко и непринуждённо используется для дестабилизации ситуации у нас.
Пупкин
малолетний »
#12 | 05:15 25.06.2014 | Кому: kirillkor
> Сложилась, к сожалению, такая ситуация, что любое действие/бездействие легко и непринуждённо используется для дестабилизации ситуации у нас.

Может быть у вас в консерватории нужно что-то подправить?
#13 | 05:18 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Может быть у вас в консерватории нужно что-то подправить?

Конечно нужно, вот только для этого нужно чтобы остальные тупо стояли и смотрели, а не вмешивались. Ума-то хватит понять, что на это нет времени и возможностей?
Пупкин
малолетний »
#14 | 05:21 25.06.2014 | Кому: kirillkor
> Ума-то хватит понять, что на это нет времени и возможностей?

Моего - нет.

На это вот нашлось 20 лет и 200 млрд. $:

[censored]
#15 | 05:25 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> На это вот нашлось 23 года и 200 млрд. $

Это заебись, и? Можно нужный сэйв загрузить? Или от этого высказывания Пушкова наша элита переобуется и станет действительно нашей? Или у нас появится новая и правильная элита?
#16 | 05:25 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> терпеть глумления и подыхать.

Ну что ж, план конкретный, что и говорить. При Ельцине он выполнялся ударными темпами, не то, что сейчас - явное замедление по всем фронтам. Ждем слива. Тогда опять все наладится:(
Пупкин
малолетний »
#17 | 05:28 25.06.2014 | Кому: Doom405
> При Ельцине он выполнялся ударными темпами, не то, что сейчас - явное замедление по всем фронтам.

Далеко не по всем. Ой далеко не по всем фронтам. На некоторых фронтах ускорение как в динамичные 40-е.
Пупкин
малолетний »
#18 | 05:29 25.06.2014 | Кому: kirillkor
> > На это вот нашлось 23 года и 200 млрд. $
>
> Это заебись, и?

Заебись?
А вот я считаю, что это не заебись, а это хуёво.
#19 | 05:29 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Далеко не по всем. Ой далеко не по всем фронтам. На некоторых фронтах ускорение как в динамичные 40-е.

Как же тебя бессмысленно много...
#20 | 05:30 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> терпеть глумления и подыхать.

А кроме "терпеть и подыхать", у тебя есть что-нибудь, план Б, например?
#21 | 05:32 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Без восстановления функционирования государственной власти СССР...

Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.
#22 | 05:33 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> А вот я считаю, что это не заебись, а это хуёво.

Чего хуёвого-то? Гражданин выводы сделал. Молодец. Вот только это ничего не изменило. Ну кроме того, что эту картинку впоследствии обсудили, ну и ты её по тредам таскаешь.
Пупкин
малолетний »
#23 | 05:35 25.06.2014 | Кому: Doom405
> А кроме "терпеть и подыхать", у тебя есть что-нибудь, план Б, например?

Есть. 23 года уже как есть.
Пупкин
малолетний »
#24 | 05:36 25.06.2014 | Кому: kirillkor
> Чего хуёвого-то?

Смотря кому. Не все же качали деньги нацистам.
#25 | 05:36 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Есть. 23 года уже как есть.

Хороший план надо холить и лелеять, но не осуществлять, да?
#26 | 05:38 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Смотря кому. Не все же качали деньги нацистам.

Качали, и? Дальнейшие действия?
#27 | 05:40 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Есть. 23 года уже как есть.

Понятно. Но делиться ты не хочешь? Не тот ник у Пупкина. Штирлиц он.
Shtirliz
малолетний »
#28 | 05:42 25.06.2014 | Кому: Всем
Целей много и Россия здесь лишь одна их них. Не менее важной целью здесь является ещё большее подчинение Европы.
#29 | 05:42 25.06.2014 | Кому: Всем
> Все "засланцы", которые сейчас ратуют за "путинслил" и "путин вводи войска" по сути авангард сил, готовящихся уничтожить Россию

Это очень удобно, всех несогласных с твоей точкой зрения, объявить засланцами титушками. Это позволяет не напрягаться.

Похер, что люди шлют деньги и вещи в районы боевых действий, похер, что едут сами, они титушки и вообще Стрелков = Макаревич, т.к. "Все "засланцы", которые сейчас ратуют за "путин вводи войска" по сути авангард сил, готовящихся уничтожить Россию".

Автору череп не жмёт?
Пупкин
малолетний »
#30 | 05:43 25.06.2014 | Кому: Doom405
> Понятно. Но делиться ты не хочешь? Не тот ник у Пупкина. Штирлиц он.

Дык я и делюсь. Внимайте.

1) Вспомнить название свой Родины
2) Не плеваться при упоминании названия своей Родины

Это как бы основа. Условия не достаточные, но крайне необходимые.
#31 | 05:43 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Дык я и делюсь. Внимайте.
>
> 1) Вспомнить название свой Родины
> 2) Не плеваться при упоминании названия своей Родины
>
> Это как бы основа. Условия не достаточные, но крайне необходимые.

Выполнено. Дальнейшие действия?
#32 | 05:43 25.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Как же тебя бессмысленно много...

[censored] рулит!
Пупкин
малолетний »
#33 | 05:44 25.06.2014 | Кому: kirillkor
> > Смотря кому. Не все же качали деньги нацистам.
>
> Качали, и? Дальнейшие действия?

Качать дальше. Покупать дачи в Юрмале. Посещать "Музей Оккупации" и гей-парады.
После Юрмалы - то же самое в Одессе.

Такими я вангую дальнейшие действия качальщиков.
Пупкин
малолетний »
#34 | 05:45 25.06.2014 | Кому: kirillkor
> Выполнено. Дальнейшие действия?

Назовите название нашей с вами Родины. Только без плевания.
#35 | 05:49 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Назовите название нашей с вами Родины.

Легко.
Моя Родина - Советский Союз,
Я об этом вслух сказать не боюсь...

И что дальше?
#36 | 05:49 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Назовите название нашей с вами Родины. Только без плевания.

СССР, какие будут дальнейшие указания, команданте?
#37 | 05:49 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Дык я и делюсь. Внимайте.

Понял, Пупкин. Заодно и до конца осознал смысл выражений "витать в облаках" и "начинать издалека", как в анекдоте:

Встречаются в Нью Йорке два новых русских.:
-Как дела?
-Все нормально, три фирмы, две в Америке, в семье все отлично, а у тебя?
-Да так же, четыре фирмы, в семье аналогично.
- Слышь, я дома карточку забыл, а нужно мелочь одну купить, не одолжишь 300 баксов?
- Поцелуй меня в плечо.
- А почему в плечо?
- Ты же так же издалека начал...
Пупкин
малолетний »
#38 | 05:55 25.06.2014 | Кому: Всем
Отлично, два товарища в треде уже есть и я третий. Чётко и без плевания.
Если у вас, товарищи, хватило смелости назвать верное название нашей Родины на сайте "для обмена интересными ссылками и их обсуждения"(с), то следующим шагом плана я предложу осознание необходимости служения нашей с вами Родине.

Вообразить, что бы было, если бы защитники Брестской крепости сказали бы: "Мы теперь в независимой Белоруссии. Белоруссия отделилась. Мы теперь в буржуазном государстве".

После осознания необходимости служения Родине, может быть поставлен вопрос о конкретных формах этого служения. По конкретным формам у меня планы тоже есть.
Пупкин
малолетний »
#39 | 05:58 25.06.2014 | Кому: Doom405
> - Ты же так же издалека начал...

Товарищ, вы вопрошали о плане спасения Родины. Вы вопрошаете - я доставляют планом.
#40 | 06:00 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> По конкретным формам у меня планы тоже есть.

Я с большим интересом ознакомлюсь с планом Пупкина. Давай!
#41 | 06:29 25.06.2014 | Кому: Всем
После событий на Украине (а ранее - в Ливии, Сирии и т.д.), никакой майдан в России стал невозможен. Произошла серьезная консолидация общества. Протестные настроения в России упали до мизерного процента. Те, для кого еще недавно приватизация 90-х была квинтэссенцией подлости и предательства, сейчас прочно стоят на "охранительских" позициях и за Путина готовы порвать кого угодно. Думать, что именно этого добивались руководители США - очень удобно. Но наивно.
Достаточно посмотреть, что мы теперь имеем под боком - это даже хуже чем вторая Польша. Страна с 40 миллионным населением, еще вчера бывшим нашим братским народом, превратилась в зомбиленд, населенный идиотами. Они ненавидят Россию и русских. Готовое пушечное мясо для войны с нами. Может именно это было реальной целью госдепа США, а не пресловутый белоленточный майдан? Стоит задуматься.
Пупкин
малолетний »
#42 | 06:34 25.06.2014 | Кому: sidor
> > По конкретным формам у меня планы тоже есть.
>
> Я с большим интересом ознакомлюсь с планом Пупкина. Давай!

Путь в 10 000 ли начинается с первого шага, освобождение нашей с вами Родины начинается с её осознания. Кто не знает названия нашей Родины, то не сможет её освободить. Для начала осознать, где наша Родина находится, в каких границах.
#43 | 06:49 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Для начала осознать, где наша Родина находится, в каких границах.

Осознал, проникся. Дальше… Дальше… Дальше!

[censored]
#44 | 07:05 25.06.2014 | Кому: barbudos
> Произошла серьезная консолидация общества.

На какой платформе произошла консолидация? В чем она выражается?

> Протестные настроения в России упали до мизерного процента.


Да. Но... Упали в связи с выйгранной олимпиадой, присоединением Крыма и вообще каким-то относительным благосостоянием. А если благосостояние вдруг затормозиться или падать начнет? Если надлежащая помощь Юго-Востоку не будет оказана (не обьективно, а с точки зрения широких групп населения?) При этом надо учитывать, что рост патриотизма, к сожалению, в основном происходит перед телевизором и без каких-то особых усилий со стороны граждан. А если придётся начать пахать, и не на себя пахать, а на народ, во благо Отечетсва? Совокупность всех этих причин не вызовет ли резкий спад поддержки и резкий роста протеста под тем или иным соусом?

> Может именно это было реальной целью госдепа США, а не пресловутый белоленточный майдан?


Зачем отделять одно от другого? И не надо забывать, что если таки в 15 году США выйдут из Афганистана, то и с юга начнет действовать дестабилизирующий фактор. И надо также понимать, что исламистские, бандеровские и власовские группы (националисты-уменьшители) группы а также разного рода регионалисты-сепаратисты (сибирские областники, ингерманландцы и пр пр.) вполне хорошо находят общий язык. И вот они все вместе и будут составлять ударный костяк майдана в России. И это будут уже не болотные хомяки, эта публика, как и предрекали, будет пошпанистей. Подробней о том какие группы уже говорят о майдане в России можно почитать в серии статей "О пятой колонне в..."[censored]
#45 | 07:27 25.06.2014 | Кому: sidor
План Пупкина настолько секретный, что даже сам автор не знает всех подробностей!
#46 | 07:29 25.06.2014 | Кому: Doom405
Руки проч от Штирлица!!!
#47 | 07:30 25.06.2014 | Кому: sidor
Поддержу Пупкина(в коем то веке).

А дальше надо вспомнить кто же основал это государство, какими путями и на каких принципах оно основано.
Благо его теперь не трудно вспомнить, памятники ему до сих пор за те дела ненавидят и валят щас на Украине.
Ну и для тех кто потерялся в вопросе, что же все таки делать - он дает ясные и прямые ответы. Мало того, даже книжка такая есть, что делать называется.
Так что и тактика и стратегия и план перед глазами, было б кому зучать и воплощать.
Пупкин
малолетний »
#48 | 07:31 25.06.2014 | Кому: sidor
> > Для начала осознать, где наша Родина находится, в каких границах.
>
> Осознал, проникся. Дальше… Дальше… Дальше!

Очень хорошо, товарищ!
Теперь, товарищ, следует осознать разницу между индивидуальным и общественным. Понять разницу, между интересами нашей с вами Родины и интересами индивида. Меня, вас.

Когда будет осознана разница между индивидуальным и государственным - получится осознание того, что нужно делать на индивидуальном уровне для помощи Родине.
#49 | 07:35 25.06.2014 | Кому: Foxina
> > Произошла серьезная консолидация общества.
>
> На какой платформе произошла консолидация? В чем она выражается?

В категорическом неприятии белоленточного движения, которое даже не сдулось, а лопнуло как передутый презерватив. А господа охранители все продолжают непримиримую войну с его скользкими ошметками.

> > Протестные настроения в России упали до мизерного процента.

>
> Да. Но... Упали в связи с выйгранной олимпиадой, присоединением Крыма

Это произошло раньше. Основной перелом в сознании был после событий в Ливии. Тогда многим стало ясно, что поддерживаемые США "революции" ведут к хаосу и гражданским войнам.
Я сужу по личному кругу общения. Еще 5-7 лет назад, многие из моих знакомых были готовы поддержать идею антикапиталистической революции в России. Память о приватизации и разграблении страны в 90-х стучала в сердца. Перспектива гражданской войны была отнюдь не призрачна. Теперь, даже те, кто не стал верным запутинцем, к любому революционному движению относятся крайне отрицательно. Я, кстати, также. И считаю, что это большая заслуга Путина. Он ухитрился снять социальное напряжение в обществе. Конечно рост материального благосостояния в этом здорово помог. Но даже если сейчас произойдет существенное падение уровня жизни и упадет личный рейтинг Путина, катастрофических последствий не будет. Идея пересмотра итогов грабительской приватизации уходит все дальше и дальше в прошлое. А без неё протестные настроения стремятся к нулю. Ну, а кучка белоленточных идиотов, без протестных настроений в обществе - маргинальная шайка клоунов. Не более. Какие бы деньги в них не вливал госдеп.
#50 | 07:50 25.06.2014 | Кому: Пупкин
> Теперь, товарищ, следует осознать разницу между индивидуальным и общественным. Понять разницу, между интересами нашей с вами Родины и интересами индивида. Меня, вас.

Это... Пупкин, я не знаю сколько тебе на самом деле лет (то что ты не малолетний это понятно), но мой возраст соответствует профилю. Я это к тому, что все твои "планы" являются для меня таблицей умножения с которой я ознакомился на уроках обществоведения в десятом классе советской средней школы. Поэтому завязывай с азами, переходи сразу к производным и дифуре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.