Курение - все

ria56.ru — В России вступил в силу второй этап антитабачного закона. Курить теперь нельзя почти нигде кроме улицы и курилок
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:14 01.06.2014
225 комментариев | 185 за, 3 против |
#1 | 07:15 01.06.2014 | Кому: Всем
Как же вовремя я бросил курить!
#2 | 07:16 01.06.2014 | Кому: Всем
Хорошая новость.
#3 | 07:17 01.06.2014 | Кому: Всем
Ну как тут не вспомнить:
[censored]
#4 | 07:24 01.06.2014 | Кому: Всем
Буква ё тоже все?
#5 | 07:25 01.06.2014 | Кому: Nordk
> Как же вовремя я бросил курить!

А я б на десять лет пораньше бросил бы - не болел бы сейчас:(
Ну или болел чем-нить другим:)
#6 | 07:29 01.06.2014 | Кому: Doom405
Кто не курит и не пьёт,

Тот здоровеньким помрет!
#7 | 07:31 01.06.2014 | Кому: Всем
Суки, ни за что теперь не брошу курить.
#8 | 07:37 01.06.2014 | Кому: Всем
дома тоже нельзя?
#9 | 07:38 01.06.2014 | Кому: ветеринар
нельзя. могут соседи настучать, если им вдруг покажется, что от тебя тянет дымом.
#10 | 07:41 01.06.2014 | Кому: ветеринар
> дома тоже нельзя?

Вспомнилось...

"В начале 2000 годов в штаб-квартире Объединенных Наций в Нью-Йорке бывший тогда генеральным секретарем Организации Кофи Аннан объявил общий запрет на курение в ооновских зданиях, как это было сделано в США.
Будучи заядлым курильщиком, постпред РФ при ООН почувствовал себя ущемленным в правах. Выступления Лаврова всегда были логичны и содержали ссылки на нормы международного права. Не изменил себе будущий министр и в ходе "дискуссий о курилках".
Периодически подходившим к нему сотрудникам ооновской охраны, требовавшим, согласно распоряжению генсека ООН, перестать курить в здании, Лавров не уставал по-дружески объяснять, что ооновский комплекс является международной территорией, где не действуют законы США, а генеральный секретарь, прежде чем принять то или иное решение, должен был посоветоваться с представителями государств-членов Организации. Об этом же Лавров сообщил и лично генсеку Аннану."
#11 | 07:44 01.06.2014 | Кому: Всем
А жрать пойло в этих же местах конечно же можно, все как обычно, бухайте на здоровье это ж блядь "традиция".
#12 | 07:44 01.06.2014 | Кому: Всем
Курить я буду, но пить не брошу
pyth2000
не фашист »
#13 | 07:45 01.06.2014 | Кому: WASD
> Суки, ни за что теперь не брошу курить.

Назло мамке уши отморозишь? :)
#14 | 07:47 01.06.2014 | Кому: Montage
> А жрать пойло в этих же местах конечно же можно

Во многих - нельзя. И потом, если за соседним столиком в кафе пьют - на твои печень, сердце и сосуды это никак не влияет, да и во рту у тебя помимо твоей воли не появляется привкус дешевого портвейна.
#15 | 07:50 01.06.2014 | Кому: Всем
предложи.
#16 | 07:52 01.06.2014 | Кому: WASD
> Суки, ни за что теперь не брошу курить.

Опасаюсь предположить что способны предпринять некоторые, особо "несогласные" , если государство решит резко прижать , к примеру, пидоров. А , патаму что" баба яга против"
#17 | 07:55 01.06.2014 | Кому: Валькирия
Зато на меня прыгали с ножом пьяные в хлам животные из-за соседнего столика которым я сделал замечание что они орут так, так что мне своего собеседника было вообще не слышно. Лучше бы на меня из-за соседнего стола курили. Если сравнить сколько людей гибнет от пьяных дегенератов устраивающих поножовщины, сядящихся пьяными за руль, гробящими свои семьи так как за бутылочкой дети становятся безразличны, и тд то соотношение будет ни разу не в пользу пойла.
#18 | 07:57 01.06.2014 | Кому: Montage
Сменить место отдыха не пробывал?
pyth2000
не фашист »
#19 | 07:57 01.06.2014 | Кому: Всем
Традиционно ждем курильщиков, с убойными аргументами про пойло, автомобили и потных граждан!!!
#20 | 07:58 01.06.2014 | Кому: pyth2000
> Традиционно ждем курильщиков, с убойными аргументами про пойло, автомобили и потных граждан!!!

[Запасается попкорном]
#21 | 07:58 01.06.2014 | Кому: Всем
Год назад освоил электронные сигареты. До этого курил больше 20 лет.
#22 | 07:58 01.06.2014 | Кому: askad
Пересесть в некурящую зону в ресторане не пробовал? А и да кстати это было не на отдыхе а в Москве просто на выходных, в самом обычном кафе.
#23 | 07:59 01.06.2014 | Кому: Всем
Ну да, главное же запретить.
pyth2000
не фашист »
#24 | 07:59 01.06.2014 | Кому: Montage
> Зато на меня прыгали с ножом пьяные в хлам животные из-за соседнего столика которым я сделал замечание что они орут так, так что мне своего собеседника было вообще не слышно. Лучше бы на меня из-за соседнего стола курили.

Расскажи, а если курить не запрещать - от этого вся агрессивная алкашня сразу исчезнет? Одно - сразу исключит другое, да?
#25 | 08:02 01.06.2014 | Кому: Montage
> Пересесть в некурящую зону в ресторане не пробовал?

зачем?

> то было не на отдыхе а в Москве просто на выходных, в самом обычном кафе.


я про сменить кафе, а не искать приключения себе на одно место. Когда заходишь в такие заведения обращай внимание на контингент находящихся там, очень помогает не отгрести.
#26 | 08:03 01.06.2014 | Кому: Всем
> А как же duty free с адскими блоками сигарет?

Закон их не затрагивает.
#27 | 08:03 01.06.2014 | Кому: pyth2000
Нет, просто это двойные стандарты. К примеру в метро нельзя курить, но и нельзя пить бухло, тут я претензий ее имею, все правильно, если бороться с вредными привычками населения то бороться реально, а не бороться лишь с одной из них а про другую которая в разы вреднее рассказывать сказки что это "традиция".
#28 | 08:04 01.06.2014 | Кому: Всем
[закуривает]
В то время когда Крым еще не был частью Российской Федерации, у нас уже был запрет на курение в общественных местах. Не смотря на то что я заядлый курильщик, никаких минусов не заметил.
#29 | 08:04 01.06.2014 | Кому: Всем
Сам не курю. Но не понимаю такого отношеия к курильщикам. Для меня существует гораздо больше раздражающих факторов: громкие вопли, например, бесят гораздо больше. Т.е. ограничивать надо, вести пропаганду здорового образа надо. Но такие законы вообще курильщиков за людей не держат.
#30 | 08:04 01.06.2014 | Кому: Montage
Очередной виток перевода стрелок от любителей никотина вижу я. В каждом табакосраче так.
С алкоголем тоже борются - запрет пить на улице (привет любителям пить "у прилавка в закуточке" и "где детские грибочки"), запрет по времени на продажу, запрет разливной продажи, установка минимальной цены, ниже которой продавать нельзя. Другое дело, что выполняется это, скажем так, не всегда и не везде. Так что не переживай, и с вашими сигаретами будет так же: никто в реале, в большинтсве случаев, не будет хватать за рукав, запрещая с наслаждением затянуться перед входом в маршрутку, а затем ворйти, и уже в салоне смачно выдохнуть содержимое своих легких в лицо прочим пассажирам.

PS. А касаемо любителей "напрыгивать с ножом" - про них законы приняты не вчера и не сегодня, а очень давно. УК называются.
#31 | 08:04 01.06.2014 | Кому: Всем
Ну и нахрена принимать закон, который ни кто не будет выполнять? В общественных местах как курили так и курят, за некоторым исключением.
Считаю, если чиновникам хотят бороться с курильщиками - так пусть борются, а запретить дело не хитрое - Издал закон и, вроде как, совесть чиста.
#32 | 08:05 01.06.2014 | Кому: Montage
> Пересесть в некурящую зону в ресторане не пробовал?

Все рестораны где был, чтобы попасть в некурящую зону нужно пройти всю курящую, курящим - лучшие места.
#33 | 08:05 01.06.2014 | Кому: pyth2000
> Традиционно ждем курильщиков, с убойными аргументами про пойло, автомобили и потных граждан!!!

Дык уже :)
#34 | 08:05 01.06.2014 | Кому: Всем
Самое забавное...

> Запрещается на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров.
#35 | 08:05 01.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#36 | 08:06 01.06.2014 | Кому: Всем
>я про сменить кафе, а не искать приключения себе на одно место. Когда заходишь в такие заведения обращай внимание на контингент находящихся там, очень помогает не отгрести.

В любом ресторане можно оценить степень накуренности, если некурящая зона плохая то там тоже можно не садиться а пойти и выбрать другой ресторан, очень помогает не курить пассивно.
#37 | 08:07 01.06.2014 | Кому: ChaM
> Ну и нахрена принимать закон, который ни кто не будет выполнять?

Чай не первый такой... Да и не последний...
#38 | 08:08 01.06.2014 | Кому: Валькирия
> С алкоголем тоже борются - запрет пить на улице (привет любителям пить "у прилавка в закуточке" и "где детские грибочки"), запрет по времени на продажу, запрет разливной продажи, установка минимальной цены, ниже которой продавать нельзя.

По личным наблюдениям могу сказать - "синяков" на улицах, особенно среди молодых, стало меньше в разы. Если уменьшится число курящих, буду только рада.
#39 | 08:08 01.06.2014 | Кому: Montage
разговор слепого с глухим, какой-то. Я тебе говорю, чтоб на тебе не отрывались всякие паскуды с ножами - не ходи в такие заведения.
А по поводу накурено ненакурено, иди в макдональдс там курить нельзя.
#40 | 08:09 01.06.2014 | Кому: Валькирия
>
> Во многих - нельзя. И потом, если за соседним столиком в кафе пьют - на твои печень, сердце и сосуды это никак не влияет, да и во рту у тебя помимо твоей воли не появляется привкус дешевого портвейна.

)) что мешает организовать кафе для курящих и кафе для некурящих?
Т.е. написать крупными буквами - "У нас в кафе курят". И все, те граждане кому жалко свои легкие - идут через дорогу туда где не курят. И наоборот.
Все, проблема решена.
Но нет, это слишком просто, надо запретить, создав тем самым большую почву для гражданских конфликтов.
#41 | 08:09 01.06.2014 | Кому: Corvax
> В то время когда Крым еще не был частью Российской Федерации, у нас уже был запрет на курение в общественных местах.

Если не ошибаюсь, закона о пиве в Крыму тогда ещё не было?..
pyth2000
не фашист »
#42 | 08:10 01.06.2014 | Кому: Montage
> Нет, просто это двойные стандарты.

Нет, это просто разные люди занимаются.

> если бороться с вредными привычками населения то бороться реально


Именно так. Но бороться надо планомерно и постепенно. Посмотри: все-то навсего курить запретили - и не поголовно, приравняв никотин к наркотикам, а в публичных местах. Свободную продажу сигарет оставили, дома ты хоть укукрись - какие запреты-то? А уже даже на таком вменяемом ресурсе как вотт - визг до неба всяких пострадальцев, что им теперь сограждан нельзя своим говном обкуривать. Представь, что будет, если махом запретят и курить и бухать - везде?
Одним махом ты можешь забороть это среди себя. И это куда полезнее воплей про тиранию проклятых властей.
#43 | 08:11 01.06.2014 | Кому: Всем
В придворном кабаке запретили курение. Ну, да ладно, с этим никто не спорит. Народ стал выходить на улицу и курить чуть в стороне у входа. Но там нет ни уличной пепельницы, ни даже урны. Сейчас там был -- уже горка бычков лежит, хорошо, хоть компактно, не по всей площади размётано.

Вот и вопрос к заведению: запреты запретами, а организовать на прилегающей территории место для курения -- западло?

PS: Сам курящий.
#44 | 08:11 01.06.2014 | Кому: Валькирия
>PS. А касаемо любителей "напрыгивать с ножом" - про них законы приняты не вчера и не сегодня, а очень давно. УК называются

Если бы там нельзя было пить, то никакой УК бы и не требовался никакой потасовки бы просто не было, есть множество людей которым пить категорически нельзя так как они становятся агрессивны. Если бы меня зарезали то мне на этот УК уже было бы пофиг, что лучше пассивно покурить пару часиков или быть зарезанным? Кроме того в любом нормальном кафе есть курящие и некурящие зоны.
#45 | 08:12 01.06.2014 | Кому: WASD
> Суки, ни за что теперь не брошу курить.

А я теперь снова начну!
[хватает сигареты, демонстративно уходит дымить на балкон]
#46 | 08:13 01.06.2014 | Кому: Lady_Alia
>
> По личным наблюдениям могу сказать - "синяков" на улицах, особенно среди молодых, стало меньше в разы. Если уменьшится число курящих, буду только рада.

не знаю. как орали летними теплыми ночами, так и орут. как пили на лавочках - так и пьют.
ЗЫ за крайние два года молдняк из соседних домов подрос (17-18 лет сейчас). регулярно вижу пьяными.
#47 | 08:14 01.06.2014 | Кому: Montage
> В любом ресторане можно оценить степень накуренности, если некурящая зона плохая то там тоже можно не садиться а пойти и выбрать другой ресторан, очень помогает не курить пассивно.

Александр, вы пока молодой и курительный стаж у вас маловат, вы просто не понимаете, что такое курить 30 лет. Что такое утренняя никотиновая ломка. Запретительные меры в адрес курильщиков - это забота о здоровье населения. Будучи долбоебами-школьниками население подсаживается на эту заразу, потом втягивается и ловит кайф, но потом годам к 40-45 начинает осознавать, что лучше бы и не начинало. А бросить сложно. По сути, никотин - тот же наркотик. Просто легализован был на заре капитализма, а когда понимание пришло, было уже слишком поздно. Ярая борьба за права курильщиков - это все равно, что бороться за права наркоманов.
Ответьте на вопрос, что будет плохого, кому будет вред, если нация перестанет курить совсем? Это очень простой вопрос.
#48 | 08:16 01.06.2014 | Кому: Всем
Вчера встречали запрет в кабаке с друзьями. Из под полы выпивали замечательный домашний самогон и, поставив на стол ажно 3 пепельницы, курили по две сигареты за раз.

[срывается в поросячий визг]

Последний глотокъ Свободы™!!!
#49 | 08:16 01.06.2014 | Кому: WERT
Видимо, мне в последние 3 года везет с местами обитания.
#50 | 08:16 01.06.2014 | Кому: Montage
> Пересесть в некурящую зону в ресторане не пробовал?

Так они традиционно были разделены "для галочки", чтоб формально требования выполнить. Грубо говоря - будет в кафе два столика в двух метрах друг от друга - один будет "курящий", другой - нет. И толку?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.