О новых ювенальных законах

rvs.livejournal.com — в некоторых регионах учителям уже даются задания об обследовании условий жизни несовершеннолетних, не только обучающихся в подведомственном им учебном заведении, но и просто проживающих на территории прилегающей к учебному заведению. Акты проверок представляются в органы социального обеспечения, где подписываются специалистами учреждения, якобы проводившими проверки.
Новости, Наука | Pchelka-134 09:53 23.05.2014
347 комментариев | 161 за, 4 против |
#201 | 12:03 23.05.2014 | Кому: UNV
> Возможно, ты даже знал об этом от самого Зюганова, который публично подтвердил, что его звали на митинг и никогда не опровергал слов Кургиняна о том, что обещал на него прийти (троим, Кургиняну, Проханову и Шевченко).

То, что его _звали_ на митинг, не тождественно тому, что он на него _обещал прийти_.

Я вообще поражаюсь тому, что тебе и ряду твоих сотоварищей не очевидно, что лидер крупнейшей оппозиционной партии в принципе не может прийти на митинг, организованный карманными организациями правящей партии.

> И ты не в курсе тех же произошедших в москве случаев Воропаевых, Воротынцевых, где эта ювеналка была явлена во всей красе криминальной спайки сразу нескольких ведомств. Ведь ты судишь о ювеналке исключительно по своей родственнице.


О ювеналке я сужу по законам и прецедентам. А по заявленному мега-эксперту я сужу о заявленных мега-экспертах и заявителях.

> Но почему-то ты говоришь, что наращиваемый исключительный контроль за семьёй есть прямое воспроизведение СССР. Как же такое понимать?


Потому что это ты говоришь, что я это говорю. А я говорю другое: что обобщение вопиюще некорректно, поскольку есть вопиюще очевидный контр-пример. И либо обобщающие просто не знают об этом контр-примере (что говорит нам о профессиональной состоятельности означенных экспертов), либо они сознательно врут (что говорит нам об их моральной состоятельности).

> Алексей, ты формальную логику поправь. Либо следование устоям есть во всей системе семейного права, и тогда можно столь настойчиво говорить о следовании правильным устоям, либо ты формальной логике противоречишь.


Объясняю ещё раз. Обобщение неверно, поскольку есть очевидный контр-пример. Из этого однако не следует, что верно какое-то иное обобщение, кроме логически корректного отрицания обобщения.

Приведу пример. Некто утверждает: «все овцы — чёрные». Ему показывают белую овцу. Это опровергает обобщение. Однако верным становится лишь «не все овцы чёрные». «Все овцы — белые», «овец не существует», «овцы строят социализм» или «показавший белую овцу — сам овца» из отрицания не следует.

> И подобных паралогизмов, сознательных искажений логики, ты используешь в споре очень много.


Нехило было бы изучить-таки логику. Авось тогда «сознательные её искажения» неожиданно начнут обнаруживаться в совершенно других местах.
#202 | 12:04 23.05.2014 | Кому: Drakon
На вопрос ответишь?
#203 | 12:06 23.05.2014 | Кому: элен
> Поднимаете наши статьи в топ - вот за это спасибо))

Мда, маркетологи из вас...
Для вас, было бы намного лучше, если бы в подобных тредах было бы пять комментариев от особо упоротых с горячим одобрямсом и две сотни плюсов.
#204 | 12:06 23.05.2014 | Кому: элен
> Объяснить людям, что ювеналки нет? Тогда в чём проблема?

Проблема в том, что кое-кто заваливает вотт бредовыми статьями. И если не давать разъяснений, то слабые духом могут на это дело повестись, как до того на это повелись нынешние авторы статей.

> В нашу эпоху свободы слова даже СВ имеет право высказываться так, как она считает нужным.


Конечно имеют. Как и мы тоже имеем право высказаться, что мы думаем о таких статьях и о прочих попытках дурачить население.
#205 | 12:07 23.05.2014 | Кому: Tedbul
> Итак, продолжим, господа! Что мы с вами все знаем о бедных беспризорных детях?

Их всех распилят на органы двухметровые голландцы в норвежских борделях, сколько можно повторять?
#206 | 12:07 23.05.2014 | Кому: maksim1968
это было бы лучше для вас))
#207 | 12:08 23.05.2014 | Кому: Всем
> Рекомендую найти время и прочитать всё-таки учебник по формальной логике. Сейчас крутизна «логических выводов» явно за гранью.
>
> Сделать из «А и Б не составляют полного множества» вывод «икс не относит себя ни к А, ни к Б» — это надо уметь. Мне даже поверить тяжело, что людям интуиция не говорит об ошибочности подхода даже в столь очевидных случаях.

Алексей, твой комментарий про ошибочную классификацию мира на А и Б означает, что ты не относишь себя ни к А, ни к Б. И это ты сам про себя написал. И это же подтверждается тем, что ты поддерживаешь современную семейную политику, параллельно быстро перейдя на замшелые обвинения СВ в "путинге" (а поддержка современной семейной политики и одобрение политики Путина имеют очень высокую корреляцию).

Потому вывод о том, что ты более не занимаешься построением СССР, основан сразу на нескольких твоих заявлениях в рамках данного поста.
#208 | 12:08 23.05.2014 | Кому: UNV
> Отчего такое упорство, если нужно лишь дать раскрыться "когнитариям"?

Надо подтолкнуть же
#209 | 12:09 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> На вопрос ответишь?

да, ответ да
#210 | 12:09 23.05.2014 | Кому: UNV
> Это предполагает уважительный и доказательный стиль спора.

Ага. Он примерно такой: надо написать, что оппоненты — шулеры…

> А когда начинает говориться о том, что контроль за семьёй в современном криминально-буржуазным государстве воспроизводит лучшее из СССР, а интеллектуальные способности всех оппонентов начинают сравниваться с таковыми некоей гражданки, о которой сообщается, что она интеллектуально ущербна (и при том рекомендуется Кургиняном в качестве эксперта), то это совершенно иной стиль ведения спора, Алексей.


…и ещё надо выдумать точку зрения оппонента, после чего настаивать, что она именно такая, делая вид, что прямо рядом нет прямых разъяснений касательно точки зрения.
#211 | 12:09 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Проблема в том, что кое-кто заваливает вотт бредовыми статьями. И если не давать разъяснений, то слабые духом могут на это дело повестись, как до того на это повелись нынешние авторы статей.

Нет, Алексей, проблема в том, что кто-то заваливает одну единственную статью тучей комментариев. Причём вдруг. Но мы поняли, что у тебя начали появляться ссылки на эти статьи - это объясняет активность.
#212 | 12:09 23.05.2014 | Кому: элен
> это было бы лучше для вас))

Правда? Как у вас с пополнением то? Ширятся стройные ряды?!
#213 | 12:10 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Для вас, было бы намного лучше, если бы в подобных тредах было бы пять комментариев от особо упоротых с горячим одобрямсом и две сотни плюсов.

С таким подходом, увы, статьи не взлетели. Бот-комментирование себя не оправдало, хотя в предыдущих статьях они его и попытались использовать.

Пришлось нам помочь когнитариям.
#214 | 12:11 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Они не охуевшие дураки

Дядя, а сколько у тебя детей?
#215 | 12:11 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
Вы - акционер ВОТТ?))
Да, высказывайтесь, кто вам не даёт. Пишете, например, в свой вянущий ЖЖ пост и вывешиваете его на ВОТТ. А население уж как-нибудь разберётся...
#216 | 12:11 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Надо подтолкнуть же

Да нет, тут комментариев не на подтолкнуть, а на 5 страниц. Чтобы подтолкнуть, не нужен шквал. Шквал нужен, чтобы завалить, чтобы слова оппонента не были видны.
#217 | 12:11 23.05.2014 | Кому: UNV
> Нет, Алексей, проблема в том, что кто-то заваливает одну единственную статью тучей комментариев. Причём вдруг.

При том, что тут наконец-то появились другие читатели, кроме меня и ваших механических комментаторов.
#218 | 12:12 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Но вот с путингом уже нет — не пошёл.

[censored]

Вот зачем ты в очередной раз врешь?
#219 | 12:13 23.05.2014 | Кому: Drakon
> да, ответ да

Благодарю.
Смотри вот в том случаи когда ты лично клеил обои и тем самым вы помогли женщине видеться с её детьми, ты то же скажешь что там присутствовала ЮЮ, или какой либо беспредел?

Я в курсе самой истории и за действия вашей ячейки выражаю огромный респект.
#220 | 12:13 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Пришлось нам помочь когнитариям.

Надо же, какая забота.
#221 | 12:13 23.05.2014 | Кому: milo
> Дядя, а сколько у тебя детей?

Сколько задавал этот вопрос кургинянцам - ответа не получил. С какой целью интересуешься и сколько у тебя?
#222 | 12:14 23.05.2014 | Кому: UNV
> Алексей, твой комментарий про ошибочную классификацию мира на А и Б означает, что ты не относишь себя ни к А, ни к Б.

Ещё раз настоятельно рекомендую потратить время и изучить формальную логику.

> И это ты сам про себя написал. И это же подтверждается тем, что ты поддерживаешь современную семейную политику, параллельно быстро перейдя на замшелые обвинения СВ в "путинге"


На всякий случай напомню: обвинения в путинге последовали после утверждений о криминально-коррумпированном государстве и вопросов ко мне, на каких митингах был я.

> (а поддержка современной семейной политики и одобрение политики Путина имеют очень высокую корреляцию)


Может я чего забыл? Это, часом, не Путин на съезд РВС приходил, нет?

> Потому вывод о том, что ты более не занимаешься построением СССР, основан сразу на нескольких твоих заявлениях в рамках данного поста.


И ещё раз рекомендую потратить время на изучение формальной логики.

Но сразу предупреждаю: мир после этого может внезапно предстать совершенно не таким, каким кажется тебе сейчас.
#223 | 12:14 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Родители детей, если что, живут ровно в той же стране. Из чего вкупе с заявленным тезисом следует, что и им тоже доверия нету. Поэтому лучше всего «спасать» детей и от родителей тоже.

О формальной логике говоришь? А сам давно учебник листал?
#224 | 12:16 23.05.2014 | Кому: Всем
Кравецкий в своём стиле... : )

> Я читаю тот бред, который ... чуть ли не каждый день постят на вотт. И даю на него комментарии...

Достойное для Кравецкого занятие :)
Я бы так не смог - читать чужой бред, да ещё комментировать... Бессмысленно. Скучно. Глупо. По мне так лучше Гёте почитать.
Ну вы представьте себе - "чуть ли не каждый день" читать и читать бред... Читать бред и комментировать бред... Так же свихнуться можно.

Каждый выбирает для себя. Кравецкий выбирает "читать бред" и "давать на него комментарии". Его проблемы.

А Суть Времени и РВС выбрали менять реальность - и в реальных судах спасают реальные семьи. Некоторые случаи прогремели на всю страну - вроде дела Воротынцевой.

Собственно, о чём тут говорить?

В Родительском Сопротивлении тысячи людей трудятся каждый день, и не только по ювеналке - мы вот в воскресенье на очередной пикет против центра толерантности выйдем (https://vk.com/club69206559).

А "Кравецкие" смотрят на это со стороны и упражняются в кувырканиях в собственном дерьме.

* Поясню:
вот он тут намекнул на "интеллектуальные способности" родственницы жены. Этим же он не родственницу жены унизил, а себя проявил как низкого человека. Он посторонним людям намекает на своих собственных родственников. В моих представлениях это называется низость. И низость эта - "дерьмо" - это его собственная черта. Не сутевцы заставили его так сказать - просто он такой человек, который ТАК может. В моих терминах это и называется - кувыркается в собственном дерьме.

Каждому своё.
#225 | 12:16 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Надо же, какая забота.

Он зарекся писать о СВ, но помогать не зарекался!!
#226 | 12:16 23.05.2014 | Кому: milo
>[censored]
>
> Вот зачем ты в очередной раз врешь?

Что, опять не удалось ничего найти в поддержку действий Удальцова и призывов под его знамёна? А-я-яй. Какая неприятность. Выражаю свои соболезнования.
#227 | 12:16 23.05.2014 | Кому: UNV
Сейчас у ювенальщиков из АСИ по плану - информационная кампания по продвижению рыночных ценностей. Не только ссылки спецбригадам, но и куча "новостей" в СМИ по поводу родителей-уродов, гробящих своих детей. Информацию можно найти на сайте АСИ в соответствующем разделе.
#228 | 12:17 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Сколько задавал этот вопрос кургинянцам

После такого захода.

> ответа не получил


Не может быть.

> С какой целью интересуешься и сколько у тебя?


Не еврейничай, а ответь.
#229 | 12:18 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> А-я-яй. Какая неприятность.

Ты его так до инфаркта доведёшь. ))
#230 | 12:18 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> ты то же скажешь что там присутствовала ЮЮ, или какой либо беспредел?

ЮЮ там не присутствовало, это отдельное событие, оно не про ЮЮ, а про дела
Что-то вроде "надо дела делать", а не "глумиться".
#231 | 12:19 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> То, что его _звали_ на митинг, не тождественно тому, что он на него _обещал прийти_.

Отлично, т.е. с тем, что на митинг Зюганова звали, уже вопросов нет. Теперь можешь рассказать, что Зюганов тебе лично рассказал (публично он ведь не опроверг ни единого раза, хотя, судя по твоим словам, должен был), что он не обещал прийти ни Проханову, ни Шевченко, ни Кургиняну.

> Я вообще поражаюсь тому, что тебе и ряду твоих сотоварищей не очевидно, что лидер крупнейшей оппозиционной партии в принципе не может прийти на митинг, организованный карманными организациями правящей партии.


Это всё эмоциональная лирика. Карманные организации не говорят на митинге о том, что они противники политики Путина. В случае карманных организаций их оппоненты не замалчивают столь настойчиво, что таковые слова говорились, не вырезают их старательно.

А вот то, что Зюганов не опроверг ни единого слова Кургиняна (который, по твоим словам, очерняет Зюганова на всех публичных площадках) - это несомненный факт. Но ты можешь продолжать факты не признавать и разочаровываться ещё лет 10.
#232 | 12:19 23.05.2014 | Кому: milo
> Не еврейничай, а ответь.

Не хами мне, хамло.
У меня трое. Или сообщаешь, сколько у тебя или иди по известному адресу.
NK »
#233 | 12:19 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
>Конечно. В учителя и миполицию теперь только выращенных в пробирках злобных гомункулов набирают.
>Я сама училка, я-то знаю.

Ну, после того, как моей племяннице (1-й класс) учительница с продленки сказала, что ее родители так долго не забирают, потому что она им не нужна, я этому не удивлюсь.
#234 | 12:20 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Что, опять не удалось ничего найти в поддержку действий Удальцова и призывов под его знамёна?

Так Удальцов по-твоему не тру-коммунист, разве?
И это - зачем ты обрезал свою фразу про путинг, ведь именно про путинг и говорится в ссылке, показывается твоя ложь.

> Выражаю свои соболезнования.


Удальцову, с которым ты лично знаком, выражай. Он оценит.
#235 | 12:20 23.05.2014 | Кому: элен
> АСИ

Это что?
[censored]
#236 | 12:21 23.05.2014 | Кому: jelloyacket
> О формальной логике говоришь? А сам давно учебник листал?

Я их постоянно листаю. Это, можно сказать, моя профессия.

> Родители детей, если что, живут ровно в той же стране. Из чего вкупе с заявленным тезисом следует, что и им тоже доверия нету. Поэтому лучше всего «спасать» детей и от родителей тоже.


Объясняю для людей, с логикой не знакомых. Вносится тезис «икс плохо потому что он принадлежит к множеству А». Мы отмечаем, что «игрек тоже принадлежит к А». Следовательно, если исходный тезис верен, то игрек тоже должен быть плох — ведь принадлежность к А, как следует из рассуждений, рассматривается как достаточное условие для «быть плохим». Однако согласно другому тезису игрек не является плохим. Следовательно, либо неверен другой тезис и игрек тоже плох, либо неверен исходный тезис и принадлежность к А не является достаточным условием плохизны, и таким образом исходя из этого нельзя делать выводы об иксе.

Я понимаю, на первый взгляд сложно. Однако постоянная практика творит чудеса — понять всё это способны даже особо метафизичные когнитарии.
#237 | 12:21 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Ещё раз настоятельно рекомендую потратить время и изучить формальную логику.
> И ещё раз рекомендую потратить время на изучение формальной логики.

Чудесно, чудесно. Я тоже присоединюсь - плюс следует почитать про паралогизмы.
#238 | 12:23 23.05.2014 | Кому: maksim1968
Про своего нового кумира можешь почитать тут[censored]
#239 | 12:24 23.05.2014 | Кому: Всем
Почему темы РВС или Суть времени самые обсуждаемые? Постоянно куча комментариев.
#240 | 12:24 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Не хами мне, хамло.

Ну так не еврейничай.

> У меня трое.


Вот им рассказывай про охуевших дураков.

> Или сообщаешь


Боюсь, боюсь.

> иди по известному адресу


Ну так сообщи уже.
#241 | 12:25 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Кстати ещё не один из ваших соратников так и не смог мне указать, на то, где я говорю что СВ плохая.

Еще бы это сказал, в то время когда[censored]
#242 | 12:25 23.05.2014 | Кому: UNV
> Отлично, т.е. с тем, что на митинг Зюганова звали, уже вопросов нет. Теперь можешь рассказать, что Зюганов тебе лично рассказал (публично он ведь не опроверг ни единого раза, хотя, судя по твоим словам, должен был), что он не обещал прийти ни Проханову, ни Шевченко, ни Кургиняну.

С Зюгановым я не знаком. Но знаком с теми, кто в горкоме работает. И в ЦК тоже. Они все в ответ на вопрос «правда ли, что Зюганов пообещал прийти на этот митинг?» разве что пальцем у виска не крутили. Что, впрочем, не удивительно, ибо бредовость посылки очевидна. Однако проверка никогда не помешает.

> А вот то, что Зюганов не опроверг ни единого слова Кургиняна (который, по твоим словам, очерняет Зюганова на всех публичных площадках) - это несомненный факт.


Вася, вот, год назад утверждал, что ты свиней трахаешь. А ты за целый год ни разу Васю не опроверг. Так что считаем данный тезис доказанным.

На всякий случай рекомендую ещё раз потратить время на изучение формальной логики.
#243 | 12:26 23.05.2014 | Кому: milo
> > У меня трое.

> Вот им рассказывай про охуевших дураков.



milo, а у тебя сколько? Или это совсем-совсем не важно в контексте текущего обсуждения?
#244 | 12:26 23.05.2014 | Кому: KB220
Да какие там непримиримые... Лично мне уже пофиг.
#245 | 12:26 23.05.2014 | Кому: milo
Про своего нового кумира

1. У меня нет кумиров.
2. С деятельностью Лекса знаком с тех времён, когда твой кумир ещё мирно отжимал недвижку.
3. Могу почитать и более приличные и уважаемые источники, чем женю и андрюшу.
4. Сколко у тебя детей? Или иди уже туда, куда солнышко не заглядывает.
#246 | 12:28 23.05.2014 | Кому: verbovsky
Вот пускай тебя и подвергнут обструкции, раз ты так плохо следишь за подчиненными! ;)
#247 | 12:30 23.05.2014 | Кому: NK
Ну так надо жаловаться администрации школы. Тут на руку играет то, что учитель сейчас совершенно бесправен, и при малейшей жалобе с него могут 7 шкур спустить, если не уволить. Что на моей позапрошлой работе, что сейчас - за обращение родителей по поводу оскорбления достоинства ученика пропесочивают будь здоров.
Я не скрою, что бывает такое, но это единичные случаи, а не всеобщая тенденция.
#248 | 12:30 23.05.2014 | Кому: Tedbul
> milo, а у тебя сколько?

Да я писал уже, что пока ни сколько. Но в отличие от многих, я прекрасно знаю как работает ЮЮ, например в Германии. Наблюдал воочию.
Ибо нас именно туда и тащат.
Ты хоть разверни свою позицию по данному вопросу, а то только разжигаешь.
#249 | 12:30 23.05.2014 | Кому: milo
> Ну так не еврейничай.

Мдя, тяжкий случай.

> Вот им рассказывай про охуевших дураков.

>

Зачем?!

> Боюсь, боюсь.


Не ссы, это ж инет - можно быть очень храбрым!

> Ну так сообщи уже.


Я не состою в севе - мне нельзя называть оппонентов говном, долбоёбами, гнилыми пидарасами и так далее.
#250 | 12:30 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Это. Но сейчас мне некогда, поэтому, если информацию сами не найдёте, пока помочь ничем не смогу. Только если позже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.