О новых ювенальных законах

rvs.livejournal.com — в некоторых регионах учителям уже даются задания об обследовании условий жизни несовершеннолетних, не только обучающихся в подведомственном им учебном заведении, но и просто проживающих на территории прилегающей к учебному заведению. Акты проверок представляются в органы социального обеспечения, где подписываются специалистами учреждения, якобы проводившими проверки.
Новости, Наука | Pchelka-134 09:53 23.05.2014
347 комментариев | 161 за, 4 против |
#151 | 11:29 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> А зачем нести ужасную бредятину, даже не подкрепляя её?

Не знаю. Ты кого-то в бредятине подозреваешь?
А все-таки, зачем глумиться, это развлечение такое?
#152 | 11:30 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Кравецкий - шулер.

Покайся!!!
#153 | 11:31 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Его здесь затопчут разгневанные родители без детей.

Их дети - "запланированный факт"!!!
#154 | 11:31 23.05.2014 | Кому: элен
> Кравецкий - шулер. Он аргументов не читает и на них не отвечает. Он отвечает самому себе и только о себе, любимом.

Вот такой он — стиль когнитарской пропаганды. Главное — громче кричать и слаженно жать на плюсики/минусики. Ведь «ради благого дела»…
#155 | 11:32 23.05.2014 | Кому: элен
> Ага, понятно. Маетесь от безделья? Может, вам делом заняться? Мерялись бы интеллектом у себя в ЖЖ с такими же как вы... и были бы очень известны в очень узких кругах таких же интеллектуалов, как и вы. Сидели бы у себя в кустах и между собой обсуждали, какой бред и кто несёт. И ни одного возражения, только восхищение вашей интеллектуальной мощью.

Элен, а чего вы сюда приперлись?

Маетесь от безделья? Может, вам делом заняться? Мерялись бы интеллектом у себя в ЖЖ с такими же как вы... и были бы очень известны в очень узких кругах таких же интеллектуалов, как и вы. Сидели бы у себя в кустах и между собой обсуждали, какой бред и кто несёт. И ни одного возражения, только восхищение вашей интеллектуальной мощью.
#156 | 11:33 23.05.2014 | Кому: Drakon
> подозреваешь

Нет, не подозреваю - обвиняю.

> А все-таки, зачем глумиться, это развлечение такое?


А зачем нести херню, заламывая руки? Со стороны выглядит очень смешно. Но если у людей есть справки, что им можно, ЕВПОЧЯ, то я немедленно глумиться перестану.
#157 | 11:33 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Я читаю тот бред, который когнитарии чуть ли не каждый день постят на вотт. И даю к нему комментарии.

Нет, Алексей, в темах Сути времени на Вотте ты появился недавно после долгого перерыва. Лишь 5 дней назад. И этот твой внезапно возникший интерес к темам СВ безусловно интересен. Особенно в рамках столь бурной активности в данном посте. Возможно, у тебя просто внезапно проснулась совесть. Но не факт.

> Этот соперник, увы, не может считаться достойным соперничества. Да и вообще меряться интеллектуальными способностями не моя стихия — я всё как-то больше нацелен на то, чтобы поднимать интеллектуальные способности сограждан, а не демонстрировать им моё превосходство.


Нет, Алексей, ты здесь проводишь определённый запрещённый приём спора. Ты здесь не поднимаешь интеллектуальные способности граждан, а отождествляешь всех, кто выступает против ювеналки, с некоей гражданкой низких интеллектуальных способностей (с которой знаком только ты сам и чьи способности мы можем оценить лишь с твоих слов).

Это некрасиво.
#158 | 11:33 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Главное — громче кричать и слаженно жать на плюсики/минусики.

И заметь не одного минуса самой теме, но именно оппоненты СВ хамы, дураки и минусовальщики.
Фирменный стиль СВ не меняется.
#159 | 11:34 23.05.2014 | Кому: Всем
> Выдохнул, пот утёр?

А ты упорный. Продолжай.

> Ты ещё раз прочитай что ты написал!

> Кто или что будет предметом коррупции?

А в том, что я написал это и не раскрывалось. Не для тебя, то, что ты ярый ювенал, уже давно понятно, для других:

Коррупция появится, когда сотрудников ОДН, КДН и опеки начнут заинтересовывать те, кто занимается различными видами "детского бизнеса".
#160 | 11:35 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> им внушили мысль, будто весь мир делится на «купленных ЦРУ» и «настоящих патриотов своей страны, строящих СССР».

мощные у тебя фантазии, Алексей. Каждый раз поражаюсь.
#161 | 11:36 23.05.2014 | Кому: UNV
Зато интеллектуальные способности борцов, представленных здесь, может оценить любой желающий
#162 | 11:36 23.05.2014 | Кому: Tmaster
> А ты упорный. Продолжай.

Не, посмеялся и хватит.

> Коррупция появится, когда сотрудников ОДН, КДН и опеки начнут заинтересовывать те, кто занимается различными видами "детского бизнеса".


Раскрой саму коррупционную составляющую, особо по малообеспеченным.
#163 | 11:36 23.05.2014 | Кому: maksim1968
Уж полночь близится, а Слесаря всё нет...
#164 | 11:36 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Вот такой он — стиль когнитарской пропаганды. Главное — громче кричать и слаженно жать на плюсики/минусики. Ведь «ради благого дела»…

Этот комментарий, очевидно, нацелен на "поднятие интеллектуальных способностей граждан". Очень жизнеутверждающий переход на личности. Вроде, противники ещё не начали вешать ярлыки, но надо начать первым.
#165 | 11:37 23.05.2014 | Кому: Tedbul
Я, в отличие от вас с кравецким, власть в вопросе введения ювеналки не поддерживаю, а наоборот, всячески противодействую. Так что тут я - по этому вполне конкретному делу.
Ювеналки нет, и вопрос вас не волнует... и что? Ещё раз задаю вопрос: что тогда вы тут делаете? Выдвигаю гипотезу (гипотезу, подчёркиваю) - "боретесь" с СВ и лично Кургиняном. Благородная цель...))
#166 | 11:38 23.05.2014 | Кому: Tedbul
Да и Васятки не видать.
#167 | 11:40 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Проблема когнитариев в том, что им внушили мысль, будто весь мир делится на «купленных ЦРУ» и «настоящих патриотов своей страны, строящих СССР».

Т.е. ты, Алексей, не относишься ни к одной из категорий, т.е. СССР тоже больше не строишь? Спасибо за информацию.

> Ага. С тем отличием, что она не маргинал, а одна из наиболее распиаренных Ку «экспертш по вопросу».


Это прекрасный стиль ведения спора. Продолжай.
#168 | 11:41 23.05.2014 | Кому: элен
> Выдвигаю гипотезу (гипотезу, подчёркиваю) - "боретесь" с СВ и лично Кургиняном. Благородная цель...))

Это не гипотеза,а доказанный воттовскими СВшниками факт, любой кто критикует СВ, или не дай Бог, представителей СВ на вотте, тот борется за мировой сионизм, империю зла, против Кургиняга, и вообще поклонник Сванидзе.
#169 | 11:41 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> А зачем нести херню, заламывая руки?

Я там херни не увидел и заломов рук тоже. Люди занимаются гражданским сопротивлением. Когда, кстати, своими руками обои поклеишь у какой-нибудь женщины, которой надо вернуть ребенка, тогда глумиться нет никакой охоты.
#170 | 11:41 23.05.2014 | Кому: DiNecromA
> У меня еще дедушка рассказывал о том как ходил проверял семьи на правах учителя и директора школы. Да и в школе приходили учителя. Разговаривали с отцом, смотрели условия жизни и все дела. что не так?

Страна не та, и то, для чего это делается - не то. Не стоит таких целей - помогать семьям, детям, родителям, вытаскивать людей из различных обстоятельств социального ада. Ни материально, ни решая какие-то их другие проблемы.

Цель стоит - выявить "детей в трудной жизненной ситуации" (что это - каждый трактует в меру своего понимания), а далее подход, как к свиноматкам: не получается что-то у этой, отдадим той. На родителей, которые десятки лет никого не интересовали - плевать, на реакцию детей на отлучение с родителями - плевать. Потому и называют это ювенальным фашизмом.
#171 | 11:41 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Зато интеллектуальные способности борцов, представленных здесь, может оценить любой желающий

Прекрасно, прекрасно. Но всё же недостаточно ещё смешаны с грязью оппоненты - надо увеличивать градус.
#172 | 11:43 23.05.2014 | Кому: элен
> что тогда вы тут делаете?

Мы здесь наслаждаемся роскошью человеческого общения.
А то, действительно, сейчас поговорить по душам, комментов на 200-400, практически не с кем и не о чем. Кругом одна украинская тема, а по ней мнения в основном одинковые у всех.

А вот тема детй - она близка всем. И понятна. Тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы много говорить, писать, спорить и обсуждать. Чай, не экономика с политикой!

Так что, давайте, продолжим наше милое общение.
Да, я там ваши же слова использовал, да без ссылки и без копирайтов. Вы уж извините великодушно!
Уж больно хорошо и красиво вы, сударыня, написали.
#173 | 11:44 23.05.2014 | Кому: milo
>[censored]

Отлично. И что же? Где призывы под его флаги? Где одобрение?

Поди тяжело собственные фантазии реальными примерами-то подтверждать, да? Фантазировать было гораздо проще?
#174 | 11:45 23.05.2014 | Кому: Всем
> Не, посмеялся и хватит.

Да ладно тебе, не сдерживайся, весели камрадов дальше.

> коррупционную составляющую


Это называется взятки.
#175 | 11:45 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Тогда ответьте, наконец, что вы тут делаете? Ювеналки нет, её никто не вводит, вопрос этот вас не волнует, с СВ вы не боретесь... Что делаете-то? Критикуете? С какой целью? Критика ради критики? Просто потому что, СВ плохая, а вы - умные и при этом вам делать нечего?
#176 | 11:47 23.05.2014 | Кому: Drakon
> Люди занимаются гражданским сопротивлением. Когда, кстати, своими руками обои поклеишь у какой-нибудь женщины, которой надо вернуть ребенка, тогда глумиться нет никакой охоты.

Ты не из ячейки по САО?
#177 | 11:47 23.05.2014 | Кому: UNV
> Нет, Алексей, в темах Сути времени на Вотте ты появился недавно после долгого перерыва. Лишь 5 дней назад. И этот твой внезапно возникший интерес к темам СВ безусловно интересен.

Появились ссылки на запредельно идиотские статьи — появились и комментарии. Не будет статей — не будет комментариев. Всё очень просто.

> Нет, Алексей, ты здесь проводишь определённый запрещённый приём спора. Ты здесь не поднимаешь интеллектуальные способности граждан, а отождествляешь всех, кто выступает против ювеналки, с некоей гражданкой низких интеллектуальных способностей (с которой знаком только ты сам и чьи способности мы можем оценить лишь с твоих слов).


Я здесь сообщаю о качестве экспертов, которых нам тут уже вторую неделю цитируют. Эксперты — вот такие. Те, кто им верит, могут сделать для себя выводы. Если уж по самим текстам, полным логических ошибок и вранья, им эти выводы сделать не удаётся.
#178 | 11:47 23.05.2014 | Кому: Tmaster
> > коррупционную составляющую
>
> Это называется взятки.

Кто кому какие должен давать взятки в описанных вами случаях ювенального беспредела по Пермскому краю?
#179 | 11:48 23.05.2014 | Кому: Drakon
> Люди занимаются гражданским сопротивлением.

Ну так можно примеры отъёма детей у законопослушных, добропорядочных граждан? Таких, как к примеру кузьмина или шевалдина,, не предлагать.
#180 | 11:48 23.05.2014 | Кому: Tedbul
Своей собственной компании вам не хватает? "Человеков" там нет? Соответственно, и наслаждаться роскошью человеческого общения нет возможности?
Сочувствую...
#181 | 11:49 23.05.2014 | Кому: UNV
> Этот комментарий, очевидно, нацелен на "поднятие интеллектуальных способностей граждан". Очень жизнеутверждающий переход на личности. Вроде, противники ещё не начали вешать ярлыки, но надо начать первым.

А ты, часом, не заметил, что в этом комментарии цитируется предыдущий, автор которого на личность уже перешёл.

Хотя что это я. Это ж тоже часть концепции — надо сначала нахамить, а потом обвинять ответившего собеседника в хамстве.
#182 | 11:49 23.05.2014 | Кому: элен
> Тогда ответьте, наконец, что вы тут делаете?

Как что служу подтверждением вашей гипотезы! ;)

> Просто потому что, СВ плохая, а вы - умные и при этом вам делать нечего?


Кстати ещё не один из ваших соратников так и не смог мне указать, на то, где я говорю что СВ плохая.
#183 | 11:49 23.05.2014 | Кому: UNV
> надо увеличивать градус.

Не надо, надо дать вам слово и вы всё сделаете сами
#184 | 11:50 23.05.2014 | Кому: элен
> Своей собственной компании вам не хватает? "Человеков" там нет?

АлексМиг и максим - они скучные.
А вы веселые, с вами весело и прикольно!
Хоть с элен, хоть с мылом.
#185 | 11:50 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> выдумки Кургиняна от положения вещей, поэтому правильно говорить «я в курсе существования байки о том, что Зюганов обещал прийти на митинг», однако ещё до митинга знал, что это — байка. В частности, от знакомых из КПРФ. И навязчивый пиар этой байки был одной из причин разочарования в Кургиняне, ибо сие уже нельзя списать на «случайную ошибку» — это просто наглая и циничная ложь.

Это хорошо, Алексей, что ты знал о том, что это байка. Возможно, ты даже знал об этом от самого Зюганова, который публично подтвердил, что его звали на митинг и никогда не опровергал слов Кургиняна о том, что обещал на него прийти (троим, Кургиняну, Проханову и Шевченко). Но можешь продолжать разочаровываться.

> Как, кстати, и со «зверствами ювеналки».


Конечно. И ты не в курсе тех же произошедших в москве случаев Воропаевых, Воротынцевых, где эта ювеналка была явлена во всей красе криминальной спайки сразу нескольких ведомств. Ведь ты судишь о ювеналке исключительно по своей родственнице.

> Напротив, наш строй это вообще не СССР.


Вот это открытие. Но почему-то ты говоришь, что наращиваемый исключительный контроль за семьёй есть прямое воспроизведение СССР. Как же такое понимать?

> Называется «формальная логика». Существование контрпримера опровергает обобщение. И СССР — отличный контрпример для обобщений вида «о боже мой, учителя будут следить за семьями — это беспрецедентное попирание всех устоев». Напротив, как раз вот это — следование «устоям». Тем, правильным. Правда, практически во всём остальном следования нет, поэтому результаты будут нулевыми. Нулевыми, а не «чудовищно ужасно бесчеловечными» как пишут когнитарии в рамках тезиса «ради благого дела можно и приврать».


Алексей, ты формальную логику поправь. Либо следование устоям есть во всей системе семейного права, и тогда можно столь настойчиво говорить о следовании правильным устоям, либо ты формальной логике противоречишь.

И подобных паралогизмов, сознательных искажений логики, ты используешь в споре очень много. А такое поведение называется информационно-психологической войной.
#186 | 11:51 23.05.2014 | Кому: Tedbul
> АлексМиг и максим - они скучные.

[хватается за сердце]
Да как ты мог???
#187 | 11:51 23.05.2014 | Кому: элен
> Своей собственной компании вам не хватает?

Это открытая площадка. Вот на закрытой вам никто не помешает, но вы же здесь. Зачем? Здесь хамы, тролли, ювенальные фашисты и агенты Удальцова.
#188 | 11:51 23.05.2014 | Кому: UNV
> > Проблема когнитариев в том, что им внушили мысль, будто весь мир делится на «купленных ЦРУ» и «настоящих патриотов своей страны, строящих СССР».
>
> Т.е. ты, Алексей, не относишься ни к одной из категорий, т.е. СССР тоже больше не строишь? Спасибо за информацию.

Рекомендую найти время и прочитать всё-таки учебник по формальной логике. Сейчас крутизна «логических выводов» явно за гранью.

Сделать из «А и Б не составляют полного множества» вывод «икс не относит себя ни к А, ни к Б» — это надо уметь. Мне даже поверить тяжело, что людям интуиция не говорит об ошибочности подхода даже в столь очевидных случаях.
#189 | 11:52 23.05.2014 | Кому: Tedbul
Всё-таки - маетесь от безделья))) Вот и выяснили.
#190 | 11:52 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> [хватается за сердце]
> Да как ты мог???

Я тже думал, что Тед хороший, а он...
Незабудемнепростим!
#191 | 11:54 23.05.2014 | Кому: элен
> Что делаете-то? Критикуете?

Критикуем бредовые статьи, да.

> С какой целью? Критика ради критики?


С целью объяснить людям, почему эти статьи — бредовые. И почему бредовым является сам подход в целом. Ключевой момент в деле интеллектуального роста широких масс населения — объяснять неправильность широко используемых ошибочных способов рассуждений.
#192 | 11:55 23.05.2014 | Кому: maksim1968
Не скажу, что "приятно познакомиться", но всё равно точно знать, с кем имеешь дело, не помешает: с хамами, троллями, ювенальными фашистами и агентами удальцова))).
#193 | 11:56 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Появились ссылки на запредельно идиотские статьи — появились и комментарии. Не будет статей — не будет комментариев. Всё очень просто.

Алексей, статей СВ тут по несколько в день появляется - и все написаны, как ты почему-то уничижительно выражаешься, когнитариями. А вот что у тебя появились ссылки на данную конкретную, это уже ближе к правде.

> Я здесь сообщаю о качестве экспертов, которых нам тут уже вторую неделю цитируют. Эксперты — вот такие. Те, кто им верит, могут сделать для себя выводы. Если уж по самим текстам, полным логических ошибок и вранья, им эти выводы сделать не удаётся.


Пять дней назад был твой первый заход в тему РВС, Алексей, не две недели назад. Ссылки, значит, стали появляться. Хорошо, понятно.
#194 | 11:57 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Рекомендую найти время и прочитать всё-таки учебник по формальной логике.

Разумеется, гораздо проще спрятаться за шаблонами и формализмом, не понимая, что жизнь - гораздо сложнее выведенных неизвестно кем и когда "законов"!
[!! - добавить по вкусу]
#195 | 11:57 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
Объяснить людям, что ювеналки нет? Тогда в чём проблема? На нет и суда нет. Пусть широкие массы населения живут спокойно. В нашу эпоху свободы слова даже СВ имеет право высказываться так, как она считает нужным. Поднимаете наши статьи в топ - вот за это спасибо))
#196 | 11:57 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> [хватается за сердце]
> > Да как ты мог???

> Я тоже думал, что Тед хороший, а он...

> Незабудемнепростим!

А вы чё себе думали?
Платон мне, конечно, друг. Но истина дороже!

Итак, продолжим, господа! Что мы с вами все знаем о бедных беспризорных детях?
[censored]
#197 | 11:59 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Не надо, надо дать вам слово и вы всё сделаете сами

Но вы же действовали иначе - вы заполнили 6 первых комментариев собой. И продолжаете заполнять. Отчего такое упорство, если нужно лишь дать раскрыться "когнитариям"?
#198 | 12:00 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Ну так можно примеры отъёма детей у законопослушных, добропорядочных граждан? Таких, как к примеру кузьмина или шевалдина,, не предлагать.

Конечно можно. Всего РВС работало по больше сотни дел. С работы не удобно искать, вечером поищу.
#199 | 12:00 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Страшно то, что я в этот бред когда-то верила.

[отхлёбывая из кружечки]

Саламандра!!!
#200 | 12:02 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> С целью объяснить людям, почему эти статьи — бредовые. И почему бредовым является сам подход в целом. Ключевой момент в деле интеллектуального роста широких масс населения — объяснять неправильность широко используемых ошибочных способов рассуждений.

Это предполагает уважительный и доказательный стиль спора. А когда начинает говориться о том, что контроль за семьёй в современном криминально-буржуазным государстве воспроизводит лучшее из СССР, а интеллектуальные способности всех оппонентов начинают сравниваться с таковыми некоей гражданки, о которой сообщается, что она интеллектуально ущербна (и при том рекомендуется Кургиняном в качестве эксперта), то это совершенно иной стиль ведения спора, Алексей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.