Александр Лукашенко направил соболезнование

president.gov.by — Председателю Верховной Рады Украины, Исполняющему обязанности Президента Украины Александру Турчинову.
Новости, Общество | Гречин 15:59 03.05.2014
153 комментария | 44 за, 10 против |
#51 | 16:56 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Задолбали эти вбросы. Найдите 10 отличий:

Разница в адресатах. И это принципиально.
#52 | 16:56 03.05.2014 | Кому: Всем
"Мы не можем выразить соболезнования официальному Киеву, так как официального Киева не существует как такового." - Дмитрий Песков
#53 | 16:56 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Поскачи, может олигархам поплохеет, или покрышку сожги.

Мне достаточно работу перестать выполнять, скачи сам.

>Они то же сегодня за одного, затем за другого, и все против олигархов.


Верить можно только в ТНБ, а ставленников олигархов поддерживать можно только пока они вместе с народом (пусть и решая попутно какие-то свои задачи).
#54 | 16:58 03.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Для Луки, хунта вполне себе легитимна, а вот Крым он не признал, союзник в полный рост.
#55 | 16:58 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> гибели людей в результате трагических событий в ряде регионов Украины

как и положено дырявой шлюхе лукасек назвал геноцид русских "трагическими событиями".

не, ну а вдруг россия проиграет этот этап холодной войны и жопу придется подставлять кому-то еще, зачем обострять?

коленьку растить еще, как можно рисковать...
#56 | 16:59 03.05.2014 | Кому: r_s
> Мне достаточно работу перестать выполнять, скачи сам.

Что же ты себя сдерживаешь, срочно навреди Миллеру с Кохом!

> Верить можно только в ТНБ, а ставленников олигархов поддерживать можно только пока они вместе с народом (пусть и решая попутно какие-то свои задачи).


А если вдруг, что не по твоему сразу на майдан!
#57 | 17:01 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А если вдруг, что не по твоему сразу на майдан!

Зачем на майдан? Сразу к "Зимнему".
#58 | 17:03 03.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
#59 | 17:03 03.05.2014 | Кому: r_s
> Зачем на майдан? Сразу к "Зимнему".

От перемены мест.....
#60 | 17:08 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> От перемены мест...

Умолчу про х..й с пальцем, но:

хорошо, раз уж мы тут передвигаем диванные полки' на кухонном ТВД:
- в 2014 Украина и Сирия при поддержке цивилизованного мира превращаются в говно, "наши"(тм) и "национальное достояние" в полном составе едут отдыхать в Крым,
- в 2015 СШП объявляют дефолт или жесткие санкции и доллар растет до ... 100-200 ... юаня;
- жрать нечего во всем мире, торговля парализована,
- миллионы людей по всему миру дохнут с голода и холода,
- РФ объявляет (как и весь мир) ЧП и заставляет работать 95% населения за ... Идею (пусть будет "Русский мир"),
- при этом идет 3-4 волна приватизации - школы, больницы и все, что осталось - идут в частные руки под крики "Все для фронта, все для победы",
- что ты ЛИЧНО будешь делать?
#61 | 17:10 03.05.2014 | Кому: незомби
> Читайте внимательнее.

Некогда, надо повизжать про плохого Лукашенко. Найти кого-нибудь, на ком можно оторваться, стравливая бессильную ярость.
#62 | 17:15 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Для Луки, хунта вполне себе легитимна, а вот Крым он не признал, союзник в полный рост.

Союзник, да.

[censored]
#63 | 17:15 03.05.2014 | Кому: r_s
> - что ты ЛИЧНО будешь делать?

Охуевать от факта, что я говорю с внуком баба Ванги.
Remaster
дебил »
#64 | 17:15 03.05.2014 | Кому: Вовинч
Но очень жадный до власти.
#65 | 17:16 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Союзник, да.

Точно, такой же как Зимбабве.
Remaster
дебил »
#66 | 17:17 03.05.2014 | Кому: Всем
Видать у Батьки бабло не пахнет.
#67 | 17:18 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших в Одессе.

"Выражаю искренние соболезнования народу Украины, родным и близким погибших,"© Лукашенко

>Председателю Верховной Рады Украины, Исполняющему обязанности Президента Украины Александру Турчинову


Официальный документ от главы государства всегда имеет адресатом главу или заменяющее его лицо другого государства
#68 | 17:18 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Охуевать от факта, что я говорю с внуком баба Ванги.

Охуевай:

Второго этапа приватизации какбе нет? У нас строится социализм? В 2008 году больше всего пострадали олигархи и миллиардеров стало меньше?
#69 | 17:19 03.05.2014 | Кому: Всем
Как я вижу, тут все Лукашенко ругают и хвалят Путина. А вы мне, товарищи, скажите, кто поставил президентом Чечни организатора джихада против русских? Того самого, которого Пупкин уважает не меньше, чем его сына, который на фронте войны с российскими войсками тоже отметился. Тут, товарищи арифметика простая - у Лукашенко ресурсов, чтобы что-то там вякать просто нет. Он или дружит со всеми, или сдохнет, аки Каддафи. И вообще, с чего тут кто-то взял, что Лукашенко обязан жизнь (свою и семьи) отдать, но сделать Беларусь частью РФ? С чего вы вообще взяли, что в Белоруссии должны жить по указке из РФ, которая эту самую Белоруссию из СССР отпустила с чистой совестью?
#70 | 17:23 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Союзник, да.
>
> Точно, такой же как Зимбабве.

Ну во всяком случае более последовательный, чем воздержавшийся Казахстан. Однако про предателя Назарбаева я на вотте заметок что то не видел.
#71 | 17:23 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Официальный документ от главы государства всегда имеет адресатом главу или заменяющее его лицо

Лука признает властью фашистов.
С точки зрения пидораса (луки) это нормально.
#72 | 17:24 03.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Как я вижу, тут все Лукашенко ругают и хвалят Путина. А вы мне, товарищи, скажите, кто поставил президентом Чечни организатора джихада против русских? Того самого, которого Пупкин уважает не меньше, чем его сына, который на фронте войны с российскими войсками тоже отметился.

Это несравнимо.
Война это мир.
Океания никогда не всегда воевала с Остазией.
Ну, ты понял.

> С чего вы вообще взяли, что в Белоруссии должны жить по указке из РФ


Им кажется, что это так СССР восстановится.
#73 | 17:25 03.05.2014 | Кому: Поручик
> Лука признает властью фашистов.
> С точки зрения пидораса (луки) это нормально.

А вот Путин[censored] Он частично пидорас или как?
#74 | 17:26 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Официальный документ от главы государства всегда имеет адресатом главу или заменяющее его лицо другого государства

Я про это и говорю, хунта для него легитимна.
А Крым нет.
#75 | 17:27 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну во всяком случае более последовательный, чем воздержавшийся Казахстан. Однако про предателя Назарбаева я на вотте заметок что то не видел.

Да перестань, ты хоть и при СВ, но более соображающий. Сам принцип "за все хорошее против всего плохого" типа "пусть буржуи, но свои" вот к такому и приводит.
Так что либо марксизм, где все пролетарии братья, а все буржуи - враги, либо вот так: от сих до сих мы дружим, а тут "мы д'артаньяны, а вы - г..но".
Принцип разделяй и властвуй во всей красе. Мы еще увидим краснорубашечников стройными рядами пиз..их "майданутых пролов", не желающих дохнуть с голода во имя процветания когнитариата.
#76 | 17:27 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я про это и говорю, хунта для него легитимна.

А вот для Путина был легитимен Ющ.
Путин пидарас?
#77 | 17:28 03.05.2014 | Кому: r_s
> Второго этапа приватизации какбе нет? У нас строится социализм? В 2008 году больше всего пострадали олигархи и миллиардеров стало меньше?

Да я всё уже понял, лучше ГВ и разруха, чем власть олигархов, всё. беги майдань, бери зимний, или просто по фапай, мне строго по хуй.
#78 | 17:28 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну во всяком случае более последовательный, чем воздержавшийся Казахстан. Однако про предателя Назарбаева я на вотте заметок что то не видел.

И не увидишь, пока у нас майдан не начнут (тьфу-тьфу-тьфу, у меня тут в Кокшетау люди верные есть, но ВУС у 90% из них, включая меня - нема).
#79 | 17:28 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я про это и говорю, хунта для него легитимна.

Ну а для Путина нынешняя власть хунты "частично легитимна". В чем тут качественная разница?
#80 | 17:29 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> мне строго по хуй.

Строго пох..й - может отвалиться, лучше по руке.
#81 | 17:29 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
А у них с ними то же союзное государство?
Они то же существуют благодаря нашей протекции?
#82 | 17:30 03.05.2014 | Кому: М. Нэков
> А вот для Путина был легитимен Ющ.

Ющ пришел к власти через вооруженный переворот?

> Путин пидарас?


У тебя фиксация, или своих ищешь?
#83 | 17:31 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А у них с ними то же союзное государство?
> Они то же существуют благодаря нашей протекции?

ТС как-бэ. И да, Китайцы давно сожрали-бы. Да и бриты с янки в своё время чуть-ли не как дома гуляли по важным объектам.
#84 | 17:33 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> В чем тут качественная разница?

В подходе, Путин допускает частичную парламентскую легитимность того, кто был в парламенте до переворота, их туда народ выбрал, в результате законных выборов.
Лука же признает легитимным Турчинова.
Если для тебя это не качественная разница, то поздравляю, ты отличный последователь своего президента.
#85 | 17:33 03.05.2014 | Кому: r_s
> Да перестань, ты хоть и при СВ, но более соображающий. Сам принцип "за все хорошее против всего плохого" типа "пусть буржуи, но свои" вот к такому и приводит.
> Так что либо марксизм, где все пролетарии братья, а все буржуи - враги, либо вот так: от сих до сих мы дружим, а тут "мы д'артаньяны, а вы - г..но".
> Принцип разделяй и властвуй во всей красе. Мы еще увидим краснорубашечников стройными рядами пиз..их "майданутых пролов", не желающих дохнуть с голода во имя процветания когнитариата.

Камрад, ты вообще о чем? O_о
#86 | 17:33 03.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
Не, никаких вопросов нет. Просто фиксируем, кто как обозначает ся.

Как ренген. Вот тут мясо, вот тут кости, вот раковая опухоль, а вот тут говно.
#87 | 17:33 03.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> ТС как-бэ.

И?
Что есть ТС, и что есть союзное государство?
#88 | 17:37 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, ты вообще о чем? O_о

Если я тебя перепутал с кем-то из "теоретиков СВ", то звиняй ))
#89 | 17:41 03.05.2014 | Кому: Всем
Откуда вы только лезете, блин. Давайте между собой разосремся, товарищи диванные стратеги. Вам, конечно, виднее чем дяде Саше с дядей Вовой.
Хотя если вы осмысленно поднимаете вонь, то, возможно, у вас какие свои цели? Жду трогательных оправданий и яростных анализов!
#90 | 17:42 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И?
> Что есть ТС, и что есть союзное государство?

Ну да, уровни интеграции разные. Но взаимозависимость от этого не меньше.
#91 | 17:47 03.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> С чего вы вообще взяли, что в Белоруссии должны жить по указке из РФ, которая эту самую Белоруссию из СССР отпустила с чистой совестью?

Какие-то знакомые нотки в голосе. Я такое слышал от свидомитов пару месяцев назад, но только на Украине. После чего они очень странно стали относиться к русскоязычным людям.
Знаете что самое страшное во всех этих "незалежных" государствах? Как только Россия перестанет их кормить, они скинут даже маску хоть какой-то дружественности России, т.к. изначально построены по принципу "не Россия". Если этот принцип изъять, то не будет никакой Белоруссии, Казахстана, Украины, и т.д.. Но это не значит, что они автоматически станет Россией, всё зависит от того, кто туда придёт: может европейцы, может турки, может китайцы.

Простым людям пора прекращать играть в эту игру под названием "мы - не Россия". Никому это пользы не принесет, зато бед будет выше крыше. Мы единая цивилизация, единый народ, весь мир всех нас вместе называет "russian", одни мы сами пытаемся как-то разделиться.
#92 | 17:47 03.05.2014 | Кому: Shtirliz
они, как бандеровцы, могут только скопом на одного набрасываться и минусовать, а когда видят рать - сразу в кусты с... опс, каламбурчик... Наконец-то народ стал прозревать...
#93 | 17:48 03.05.2014 | Кому: ptica
таки да
#94 | 17:48 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Лука же признает легитимным Турчинова.

Турчинов тоже был выбран.

> Если для тебя это не качественная разница, то поздравляю, ты отличный последователь своего президента.


А теперь посмотрим что на самом деле говорил Лукашенко:

"В этом плане, с моей точки зрения, все логично. По их конституции, если нет президента, то его обязанности исполняет руководитель Верховной рады. Так и произошло. Я считают, что у них в стране президента нет. По конституции, президент должен быть. В силу статьи конституции президента должен замещать Турчинов. Так что, для меня он абсолютно легитимен и Верховная рада абсолютно легитимна"©

Для справки:
Конституция Украины
Статья 112. В случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины в соответствии со статьями 108, 109, 110, 111 настоящей Конституции исполнение обязанностей Президента Украины на период до избрания и вступления на пост нового Президента Украины возлагается на Премьер-министра Украины. Премьер-министр Украины в период исполнения им обязанностей Президента Украины не может осуществлять полномочия, предусмотренные пунктами 2, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 22, 25, 27 статьи 106 Конституции Украины.

Другое дело, что президента убрали незаконным путем. В той же беседе с Турчиновым Лукашенко и про это высказался: "Я считаю, что все это незаконный, неконституционный переворот в стране. Фактический захват власти. По этому поводу у Турчинова есть своя точка зрения, у меня своя"
#95 | 17:51 03.05.2014 | Кому: r_s
> Если я тебя перепутал с кем-то из "теоретиков СВ", то звиняй ))

А я думал ты на мои зарубы с динамой о марксизме намекаешь))
#96 | 17:53 03.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Ну да, уровни интеграции разные.

Это как бы одно.

> Но взаимозависимость от этого не меньше.


А это совсем другое.

Не?
#97 | 17:53 03.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ющ пришел к власти через вооруженный переворот?

Нет, конечно, ничего общего между майданом-2004 и майданом-2014 не было.

> У тебя фиксация, или своих ищешь?


То есть, от вопроса ты ушел. Неудобно, видать, мыслить критически.
#98 | 17:56 03.05.2014 | Кому: r_s
> - что ты ЛИЧНО будешь делать?

вывезу семью в деревню жены, там у нее есть гектар 6 земли, доставшейся после развала совхоза. посажу картошку, лук, капусту, свеклу и тд, заведу пару поросят, козу. любого озверевшего встречу вилами в живот и закопаю в ближайшем перелеске. миллионы в россии вряд ли будут "дохнуть с голоду и холоду" - углеводородов у нас хватает, дров тоже, земель немеряно. да, без инета и смартфона будет ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, но ничего. навыки выживания, полученные в 90-е, пригодятся.
#99 | 17:56 03.05.2014 | Кому: DiNecromA
> Откуда вы только лезете, блин. Давайте между собой разосремся, товарищи диванные стратеги. Вам, конечно, виднее чем дяде Саше с дядей Вовой.

Все просто. Одни - целенаправленные провокаторы, целящие а) рассорить в инфосфере РБ и РФ б) подготовить почву для охранительских нападок на слишком независимого Лукашенко, не жделающего быть Януковичем в Беларуси, только от российских хозяев. Цели разные. действия одинаковые.
Другие - наивные идиоты люди, легко поддающиеся влиянию.
#100 | 17:56 03.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Турчинов тоже был выбран.

Президентом??
И это кто его выбирал то, а главное в результате чего?

> Другое дело, что президента убрали незаконным путем.


Ну судя по всему, для Луки это мелочи.

> "Я считаю, что все это незаконный, неконституционный переворот в стране. Фактический захват власти. По этому поводу у Турчинова есть своя точка зрения, у меня своя"


Сказал Лука продолжив контакты с хунтой одной рукой, и отказываясь признать Крым другой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.