Дуров: Россия больше не страна для интернета

rbc.ru — «Сейчас в моей стране любой интернет-сервис может быть заблокирован под любым предлогом, а следовательно, нет и коммерческого смысла инвестировать в то, что настолько хрупко»,- отметил Дуров.
Новости, Политика | Ворчун 13:06 01.05.2014
88 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 13:10 01.05.2014 | Кому: Всем
Спички детям не игрушка.
#2 | 13:11 01.05.2014 | Кому: Всем
>Сейчас в моей стране любой интернет-сервис может быть заблокирован под любым предлогом

Ииии.. Какие сервисы уже заблокированы? Например??
#3 | 13:15 01.05.2014 | Кому: dimek
> Ииии.. Какие сервисы уже заблокированы? Например??

торенты, всякие экстремисткие сайты, говно-сайты и прочая херня, что нарушает закон и мораль.

пашу это печалит.
#4 | 13:20 01.05.2014 | Кому: Всем
Дуров - малолетний дурачёк
#5 | 13:21 01.05.2014 | Кому: Всем
Да серет вьюнош, просто серет. Очки себе зарабатывет. А то мало ли что. Вдруг шарфом самоубьется?
#6 | 13:21 01.05.2014 | Кому: Всем
Россия: интернет больше не для Дурова
#7 | 13:22 01.05.2014 | Кому: честный
> торенты

[открывает rutracker]

гмм...
#8 | 13:22 01.05.2014 | Кому: Всем
> Дуров: Россия больше не страна для интернета

Россия: Дуров больше не...
#9 | 13:23 01.05.2014 | Кому: Babr
> Дуров - малолетний дурачёк

А мне, камрад, кажется, что он - просто урод.
#10 | 13:27 01.05.2014 | Кому: сохач
одно другому не мешает
#11 | 13:28 01.05.2014 | Кому: kirillkor
ну чего-то там успели закрыть.

+сам вконтакте проширстили на предмет незаконного контента.
#12 | 13:32 01.05.2014 | Кому: честный
> ну чего-то там успели закрыть.

Ну владельцы обменников имеют проблемы, если правообладателей игнорируют. А так, качай не хочу.
#13 | 13:33 01.05.2014 | Кому: Всем
Ну уволили ж пашо - надо теперь вякнуть, дескать, "и не больно надо было"))
RRB
Невменяемый »
#14 | 13:37 01.05.2014 | Кому: Всем
Крайне смешно, ибо известную всем соцсеть он построил на безнаказанном пиратстве. Провернуть подобный трюк на «свободном» западе ему бы помешала даже не совесть, а тесная камера где бы он непременно оказался. Это к разговору о «несвободе».
#15 | 13:44 01.05.2014 | Кому: RRB
наглый поклёп на гения! Никто до него не придумывал социальных сетей!
#16 | 13:45 01.05.2014 | Кому: RRB
типичный креакл. такой ход мыслей неудивителен.
незомби
Идиот »
#17 | 13:45 01.05.2014 | Кому: dimek
> Ииии.. Какие сервисы уже заблокированы? Например??

Недавно совсем блокировали Навального по политическим мотивам.
#18 | 13:57 01.05.2014 | Кому: Всем
> Недавно совсем блокировали Навального по политическим мотивам.
С каких это пор говнобложег мелкого уголовника стал "интернет-сервисом"?

Блокирование противоправного контента не есть "блокирование интернет-сервиса".
незомби
Идиот »
#19 | 14:05 01.05.2014 | Кому: GROM
> С каких это пор говнобложег мелкого уголовника стал "интернет-сервисом"?

Блог в жж и сам жж - интернет сервисы.
>
> Блокирование противоправного контента не есть "блокирование интернет-сервиса".

По политическим мотивам можно что хочешь подвести под противоправный контент. Ссылку на скачку торрента в каментах оставь - противоправный контент, можно блокировать.
Пока Ололеша не начал топтаться по больной мозоли кремлевских небожителей, никому не было дела ни до его бложега, ни до кировлеса, ни до противозаконно полученной юридической практики.
Это и называется - преследование по политическим мотивам.
#20 | 14:11 01.05.2014 | Кому: Всем
Думаю, кто херню про политмотивы написал? Бац!
ктобывыдумали?
незомби
Идиот »
#21 | 14:12 01.05.2014 | Кому: Babr
> Думаю, кто херню про политмотивы написал? Бац!
> ктобывыдумали?

Опять моя нездоровая поклонница прискакала...
kuzma
эльф »
#22 | 14:16 01.05.2014 | Кому: Всем
Кто-то всерьёз считает что в уголовном преследовании Навального отсутствуют политические мотивы?
#23 | 14:20 01.05.2014 | Кому: незомби
> Пока Ололеша не начал топтаться по больной мозоли кремлевских небожителей, никому не было дела ни до его бложега, ни до кировлеса, ни до противозаконно полученной юридической практики.

он не на больной мозоли начал топтаться, а покусился на национальную безопастность, да еще и на иностранные деньги.
поэтому такой результат.
#24 | 14:22 01.05.2014 | Кому: честный
та ниии! политические мотивы! Ололоша столь стремительно набирал популярность как политик, что власти испугались и закрыли его ЖЖэшэчку. #руссо_майдан_пэрэмога
незомби
Идиот »
#25 | 14:25 01.05.2014 | Кому: честный
> он не на больной мозоли начал топтаться, а покусился на национальную безопастность, да еще и на иностранные деньги.
> поэтому такой результат.

Это тоже преследование по политическим мотивам, хотя мотивы другие. Однако, когда Якунин разваливал стратегическую РЖД на куски, тем самым действуя в ущерб национальной безопасности, никто ему ничего не сделал. Когда Сердюков уничтожал армию - его не трогали. Когда Чубайс занимался очевидной профанацией в РосНано - его не трогали.

А вот когда один вороватый блоггер начал топтаться по больной мозоли политической элиты - тут то и зашевелились. А потому, основным мотивом является именно оттаптывание больной мозоли, а не покушение на национальную безопасности.
#26 | 14:28 01.05.2014 | Кому: незомби
[censored]
незомби
Идиот »
#27 | 14:31 01.05.2014 | Кому: Babr
Что в тебе хорошо - что когда у тебя пукан подгорает, ты очень смешно бесишься, а по существу возразить никогда не можешь)
Особенно ты был хорош в той теме, где ты запостил смешную антипутинскую картинку
#28 | 14:34 01.05.2014 | Кому: Всем
зато можно сотрудников милиции на капоте катать безнаказанно...
#29 | 14:40 01.05.2014 | Кому: незомби
> когда Якунин разваливал стратегическую РЖД на куски,

ух-ты

> Когда Сердюков уничтожал армию - его не трогали


выходит Шойгу армию восстановил менее чем за год из разваленного состояния?

следуя твоей логике, то армия образца 2000 года должна была быть лучше армии образца 2012 года.
но все строго наоборот.

сердюков, конечно не плохо бабла отжал, но как показала практика, армия прогрессировала в развитии при нем.

> Когда Чубайс занимался очевидной профанацией в РосНано


слава богу, что есть интернет-эксперты с полным доступом ко всей информации.
мало того, что эксперты, так еще и ни фиговые аналитики этой самой информации.
#30 | 14:45 01.05.2014 | Кому: Всем
Сноуден... и больше говорить не о чем. Ах да, еще Ассандж и Бредли-Челси Меннинг.
kuzma
эльф »
#31 | 14:47 01.05.2014 | Кому: честный
Не, ещё раз спрошу на этот раз лично тебя: ты всерьёз считаешь что в уголовном преследовании Навального отсутствуют политические мотивы?
#32 | 14:49 01.05.2014 | Кому: kuzma
> ты всерьёз считаешь что в уголовном преследовании Навального отсутствуют политические мотивы?

политмотивы всегда присутствуют, когда дело касается национальной безопастности.
незомби
Идиот »
#33 | 14:53 01.05.2014 | Кому: честный
> политмотивы всегда присутствуют, когда дело касается национальной безопастности.

А выкладывание компромата на высокопоставленных воров касается национальной безопасности! Эврика!
Нельзя выкладывать компромат на чиновников, потому что это подвергает опасности национальную безопасность! Круг замкнулся.
#34 | 14:55 01.05.2014 | Кому: незомби
> А выкладывание компромата на высокопоставленных воров касается национальной безопасности!

его совершенно не за это потянули, хотя у ебанутых принято думать по другому.
незомби
Идиот »
#35 | 14:55 01.05.2014 | Кому: честный
> выходит Шойгу армию восстановил менее чем за год из разваленного состояния?
>
> следуя твоей логике, то армия образца 2000 года должна была быть лучше армии образца 2012 года.
> но все строго наоборот.
>
> сердюков, конечно не плохо бабла отжал, но как показала практика, армия прогрессировала в развитии при нем.

А что, где и когда показала практика?

> слава богу, что есть интернет-эксперты с полным доступом ко всей информации.

> мало того, что эксперты, так еще и ни фиговые аналитики этой самой информации.

К счастью у нас есть охранители, которые по уровню развития - ну чисто как майдауны из соседней страны. Кстати, майдауны в настоящий момент в/на Украине как раз и есть охранители ;)
незомби
Идиот »
#36 | 14:56 01.05.2014 | Кому: честный
> его совершенно не за это потянули, хотя у ебанутых принято думать по другому.

[ржот] Ну разумеется, по прошествии многих лет госорганы просто решили проверить, где проходили практику юристы лохматого года выпуска
#37 | 15:01 01.05.2014 | Кому: незомби
> Блог в жж и сам жж - интернет сервисы.
Нет, это не так.

Блог-платформа ЖЖ - это Интернет-сервис. Его пока никто вроде не закрывал (с начала осеннего киевского майданного дурдома регулярно читаю журнал Полковника Кассада - проблем с доступностью не припомню).

Ограничение доступа к отдельным страницам блог-платформы ЖЖ - не есть "ограничение Интернет-сервиса", это "ограничение доступа к противоправному контенту".

Разница есть и существенная.


> Пока Ололеша не начал топтаться по больной мозоли кремлевских небожителей, никому не было дела ни до его бложега, ни до кировлеса, ни до противозаконно полученной юридической практики.

Да ну.

Ограничивать доступ к записям этого "проамериканского агента влияния" стали после того, когда после провала "болотного недомайдана" этот недалёкий гражданин от бессилия и в отчаянии стал постить в своём говнобложике откровенную клевету без малейших доказательств.

Такое преследуется во всех цивилизованных странах (причём в России наказание, к сожалению, минимальное - было бы правильным давать реальные сроки даже за фейковые записи в твиттере, как принято в Мелкобритании и Пиндостане).
#38 | 15:02 01.05.2014 | Кому: незомби
еще раз:

его потянули не за слитый компромат и не за деятельность связанную с этим. (мог бы и дальше этим заниматься, никто его и пальцем бы не тронул, заниматься так, как сейчас этим занимаются сотни других всяких активистов - и ни кого из них не тянут)

потянули его, тогда, когда стал иметь воздействие на массы, когда получил иностранную поддержку.
это же очевидно.

ну а так, можете жить дальше в своих влажных мечтах о тоталитарной России, которой есть дело до каждого ебанутого
незомби
Идиот »
#39 | 15:09 01.05.2014 | Кому: честный
> еще раз:
>
> его потянули не за слитый компромат и не за деятельность связанную с этим. (мог бы и дальше этим заниматься, никто его и пальцем бы не тронул, заниматься так, как сейчас этим занимаются сотни других всяких активистов - и ни кого из них не тянут)
>
> потянули его, тогда, когда стал иметь воздействие на массы, когда получил иностранную поддержку.
> это же очевидно.
>
> ну а так, можете жить дальше в своих влажных мечтах о тоталитарной России, которой есть дело до каждого ебанутого

Еще раз. Слитый компромат и обеспечил Ололеше поддержку масс, то есть он получил на них воздействие.
Иностранцы не идиоты, они оказали поддержку блоггеру, который стал популярен и получил воздействие на массы.
Это все вытекает одно из другого.

> ну а так, можете жить дальше в своих влажных мечтах о тоталитарной России, которой есть дело до каждого ебанутого


Это не тоталитаризм, это коррупция.
#40 | 15:12 01.05.2014 | Кому: незомби
> Еще раз. Слитый компромат и обеспечил Ололеше поддержку масс

поддержка масс у него появилось после командировки в сшп, если что.
как раз после того, как его блог чудесным образом раскрутили.

> Это не тоталитаризм, это коррупция.


слушай, прежде чем откровениями сыпать, посмотри значение слова коррупция в словаре
незомби
Идиот »
#41 | 15:14 01.05.2014 | Кому: GROM
> Нет, это не так.
>
> Блог-платформа ЖЖ - это Интернет-сервис. Его пока никто вроде не закрывал (с начала осеннего киевского майданного дурдома регулярно читаю журнал Полковника Кассада - проблем с доступностью не припомню).
>
> Ограничение доступа к отдельным страницам блог-платформы ЖЖ - не есть "ограничение Интернет-сервиса", это "ограничение доступа к противоправному контенту".
>
> Разница есть и существенная.

Да срать всем на противоправный контент - в том же вконтактике детское порно так и не забороли.
А вот задавить источник компромата - это завсегда

> Да ну.

>
> Ограничивать доступ к записям этого "проамериканского агента влияния" стали после того, когда после провала "болотного недомайдана" этот недалёкий гражданин от бессилия и в отчаянии стал постить в своём говнобложике откровенную клевету без малейших доказательств.

> Такое преследуется во всех цивилизованных странах (причём в России наказание, к сожалению, минимальное - было бы правильным давать реальные сроки даже за фейковые записи в твиттере, как принято в Мелкобритании и Пиндостане).


Пруф есть? Если это так, то я даже извинюсь.
незомби
Идиот »
#42 | 15:17 01.05.2014 | Кому: честный
> поддержка масс у него появилось после командировки в сшп, если что.
> как раз после того, как его блог чудесным образом раскрутили.

[плачет]
каким образом США обеспечила ему поддержку масс в РФ? Поддержка масс появилась за его деятельность по выкладыванию компромата и организацию сбора этого компромата. Кстати, хоть я его и не люблю, но вот идея постить совсем охуевшие тендеры - это было замечательно. Это лучшее что он сделал. И люди сами начали искать эти тендеры и выкладывать их.

> слушай, прежде чем откровениями сыпать, посмотри значение слова коррупция в словаре


Полностью соответствует.
#43 | 15:27 01.05.2014 | Кому: Всем
Да и пошел он нахуй.
Никогда не был интересен Сейчас - тем более.
#44 | 15:28 01.05.2014 | Кому: Всем
Хм... Давно на Вотте поклонников Ололеши не было!
[запасается попкорном]
незомби
Идиот »
#45 | 15:35 01.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Хм... Давно на Вотте поклонников Ололеши не было!
> [запасается попкорном]

И сейчас нет
#46 | 15:35 01.05.2014 | Кому: незомби
> каким образом США обеспечила ему поддержку масс в РФ?

его блог был раскручен не понятным образом, его стали пиарить "независимые" сми (помню лента усиралась просто в его пиаре)

> но вот идея постить совсем охуевшие тендеры - это было замечательно.


охуевшие тендеры только точки зрения тех, кто совершенно с бюджетной системой не работал.
сам так же думал, пока не начал работать, многое прояснилось, теперь идиотских вопросов у меня не возникает.

> Полностью соответствует.


Коррупция (от лат. corruptio — порча, подкуп), преступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в целях личного обогащения. К. называют также подкуп должностных лиц, их продажность.

обращаю внимание - перво-наперво - это преступление.
так что твои откровения в корне не верны.
незомби
Идиот »
#47 | 15:42 01.05.2014 | Кому: честный
> его блог был раскручен не понятным образом, его стали пиарить "независимые" сми (помню лента усиралась просто в его пиаре)

Я уже не помню откуда про него узнал. Как бы не на тупичке прочел.

> охуевшие тендеры только точки зрения тех, кто совершенно с бюджетной системой не работал.

> сам так же думал, пока не начал работать, многое прояснилось, теперь идиотских вопросов у меня не возникает.

У меня тесть с бюджетной системой работает. Все четко, модно, по заграничному. Выиграл тендер - откати 30% чиновникам. Это по федеральным заказам. По местным тоже, но там меньше каждый раз торговаться надо.

> Коррупция (от лат. corruptio — порча, подкуп), преступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в целях личного обогащения. К. называют также подкуп должностных лиц, их продажность.

>
> обращаю внимание - перво-наперво - это преступление.
> так что твои откровения в корне не верны.

Определения бывают разные
Корру́пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, что типично для мафиозных государств. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.

Все верно. Чиновники используют свои властные полномочия для того, чтобы организовать травлю своего врага, который мешает их личной выгоде. Коррупция и есть.
#48 | 15:43 01.05.2014 | Кому: незомби
> Пруф есть?

5 лет тюрьмы:
[censored]

6 месяцев тюрьмы:
[censored]

Тут два британских дебила "влетели":
[censored]

А американского "навального", боровшегося с коррупцией среди конгрессменов и разоблачающего массовые нарушения прав американцев американскими силовыми ведомствами - вообще недавно на 11 лет тюрьмы "закатали":
[censored]


Оруэлл-то писал в своё время не про СССР, а про западный тоталитарный ад, который выстроили во всей "красе".
#49 | 15:55 01.05.2014 | Кому: незомби
> У меня тесть с бюджетной системой работает. Все четко, модно, по заграничному. Выиграл тендер - откати 30% чиновникам. Это по федеральным заказам. По местным тоже, но там меньше каждый раз торговаться надо.

вот не надо этого, у меня тесть там, брат, друг и т.п. где-то что работают, а сама я крымчанка, дочь офицера и далее по тексту.

краткий ликбез.

бюджетная система - это расходы по статьям.
и деньги выделенные на покупку материалов нельзя пустить на повышения зарплат или иные социальные выплаты.

величина денежных средств выделяемых по каждой статье определяется разнообразными нормами (в большинстве своем эти нормы родом из СССР), ну т.е. количество рублей на кв.метр для эксплуатации/ремонта/строительства и т.п. так же на величину денежных средств влияют разнообразные коэффициенты, доходы местного и федерального бюджета, количество рублей на человека и т.п.

так же следует помнить, что бюджет надо израсходовать на 100%, ибо остаток на следующий период денежных средств очень катострофичен для экономики.

в итоге получаем - деньги на ремонт, согласно нормам выделяют охренеть какие, и приходиться бедным чинушам лестницы мрамором укладывать, ибо иначе будет неисполнение.

как итог: охуевший тендер, с точки зрения обывателя.
хотя если у обывателя был бы мозг, он бы смог прикинуть, что если бы эти деньги пустили бы на социальные нужды, то прирост на каждого человека по доходам получился бы копейки.
#50 | 15:56 01.05.2014 | Кому: незомби
> У меня тесть с бюджетной системой работает. Все четко, модно, по заграничному. Выиграл тендер - откати 30% чиновникам. Это по федеральным заказам. По местным тоже, но там меньше каждый раз торговаться надо.
Да-да, что-то подобное "Олешенька и поёт, а его поклонники - распространяют, не рефлексируя" (с).

Однако реальность в сфере госзакупок РФ на данный момент совершенно другая - после лишения чиновников права самостоятельно организовывать и проводить тендеры (в последние пару лет они обязаны проводить тендеры только в электронном виде и по единым федеральным правилам, на едином федеральном сайте закупок) - стало большой проблемой даже "свою" фирму в конкурс затащить, а уж гарантии её победы на электронном аукционе вообще близки к нулю.

В таких условиях вымогать откаты у незнакомых коммерсантов-победителей конкурса (чаще всего - из другого региона РФ) - неприемлемый риск для чиновника.

По моей оценке, количество "откатов" снизилось в разы (остались только там, где коммерсант не выполняет условия гос.контракта и сам предлагает взятки за подписание актов выполненных работ).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.