Дуров: Россия больше не страна для интернета

rbc.ru — «Сейчас в моей стране любой интернет-сервис может быть заблокирован под любым предлогом, а следовательно, нет и коммерческого смысла инвестировать в то, что настолько хрупко»,- отметил Дуров.
Новости, Политика | Ворчун 13:06 01.05.2014
88 комментариев | 55 за, 2 против |
незомби
Идиот »
#51 | 16:02 01.05.2014 | Кому: GROM
Ээээ, я имел в виду пруф на совсем уж откровенное вранье, которое по твоим словам Навальный стал постить после неудавшейся "Навалюции"

Хотя, смотри сам - первые три персонажа получили срок не за вранье, а за угрозы через интернет.
А вот с четвертым интереснее. Это лишний раз говорит о том, что во всех странах во власть лезут совершенно одинаковые гады.

> Оруэлл-то писал в своё время не про СССР, а про западный тоталитарный ад, который выстроили во всей "красе".


Теперь уже не только западный, теперь и наш тоже.
А вообще хрен его знает. Сейчас мне кажется, что в такой пиздец может с равным успехом выродиться хоть социализм, хоть капитализм.
Смотри на Северную Корею, чем она лучше? Те же яйца только в профиль.
А Китайские трудовые лагеря, для попадания в которые был не нужен даже суд? Вот со смертной казнью в Китае у меня вопросов нет, все четко по закону, одобряю. Но трудовые лагеря - это какой то пиздец.
незомби
Идиот »
#52 | 16:04 01.05.2014 | Кому: GROM
> Да-да, что-то подобное "Олешенька и поёт, а его поклонники - распространяют, не рефлексируя" (с).

Эти данные у меня из первых рук. Как думаешь, кому я больше поверю, тому кто говорит то же самое или тому кто говорит что такого не бывает?
И это кстати еще порядок по сравнению с 10 годами назад.

> Однако реальность в сфере госзакупок РФ на данный момент совершенно другая - после лишения чиновников права самостоятельно организовывать и проводить тендеры (в последние пару лет они обязаны проводить тендеры только в электронном виде и по единым федеральным правилам, на едином федеральном сайте закупок) - стало большой проблемой даже "свою" фирму в конкурс затащить, а уж гарантии её победы на электронном аукционе вообще близки к нулю.

>
> В таких условиях вымогать откаты у незнакомых коммерсантов-победителей конкурса (чаще всего - из другого региона РФ) - неприемлемый риск для чиновника.
>
> По моей оценке, количество "откатов" снизилось в разы (остались только там, где коммерсант не выполняет условия гос.контракта и сам предлагает взятки за подписание актов выполненных работ).

Сейчас я могу говорить только о строительстве и только в одной области. Там - вот так. С местными тендерами еще бывает по нулям, а с федеральными - 30%.
#53 | 16:06 01.05.2014 | Кому: незомби
> Ээээ, я имел в виду пруф на совсем уж откровенное вранье, которое по твоим словам Навальный стал постить после неудавшейся "Навалюции"

попробуй в яндексе набрать: ложь навального
#54 | 16:07 01.05.2014 | Кому: незомби
> Сейчас я могу говорить только о строительстве и только в одной области. Там - вот так. С местными тендерами еще бывает по нулям, а с федеральными - 30%.

я крымчанка, дочь офицера, не все так однозначно.
незомби
Идиот »
#55 | 16:10 01.05.2014 | Кому: честный
> вот не надо этого, у меня тесть там, брат, друг и т.п. где-то что работают, а сама я крымчанка, дочь офицера и далее по тексту.
>
Опять мне верить не своим бесстыжим глазам?

> как итог: охуевший тендер, с точки зрения обывателя.

> хотя если у обывателя был бы мозг, он бы смог прикинуть, что если бы эти деньги пустили бы на социальные нужды, то прирост на каждого человека по доходам получился бы копейки.

А потому давайте продолжим покупать микроавтобусы с кондиционерами и кожаным салоном GMC за 200к зелени для детской спортивной команды из Грозного (один из завернутых назад тендеров, может чуть путаю комплектацию и марку)! Ну конечно, теперь то все ясно - все правильно, деньги надо потратить. Теперь то моя душа спокойна, никаких проблем нет!
Я то думал что это пиздец - а это оказывается нормально)
Если б у чиновника был мозг, он мог бы прикинуть что лучше пустить по копейки на социальные нужды, чем охуевать в атаке.
ЗЫ А вот Сердюков украл - ну и что! Если бы пустить эти деньги на социальные нужды - так были бы копейки на каждого! А так уважаемый человек поднялся. Что вам, жалко что ли?
незомби
Идиот »
#56 | 16:10 01.05.2014 | Кому: честный
> > Сейчас я могу говорить только о строительстве и только в одной области. Там - вот так. С местными тендерами еще бывает по нулям, а с федеральными - 30%.
>
> я крымчанка, дочь офицера, не все так однозначно.

Да-да, опять мне верить не своим бесстыжим глазам, ога
незомби
Идиот »
#57 | 16:13 01.05.2014 | Кому: честный
> попробуй в яндексе набрать: ложь навального

Первым же делом выскакивает питерский городской сумасшедший Стариков. Если есть ссылка на конкретное откровенное вранье, где нет сомнений что это вранье - давай.
#58 | 16:18 01.05.2014 | Кому: незомби
> А вот с четвертым интереснее.

Меня это случай вообще поразил - персонаж практически полная копия Навального, только "полезный" (как для нас, так и для простых американцев, как мне кажется).

Однако такой существенный реальный срок за болтовню и шумиху в Сети вполне показывает, что в ограничении прав пользователей в Интернете западные страны далеко впереди.

В России, понятно, тоже не "полная свобода Сомали" в этой сфере, однако по сравнению с реалиями тех же США - у нас полная демократия и плюрализм.
#59 | 16:18 01.05.2014 | Кому: незомби
> Опять мне верить не своим бесстыжим глазам?

т.е. ты предлагаешь нам верить в какого-то мифического тестя и 30%?

> Если б у чиновника был мозг, он мог бы прикинуть что лучше пустить по копейки на социальные нужды, чем охуевать в атаке.


еще раз для дебилов:
расходы в бюджете по статьям, деньги со статьи на статью перекинуть нельзя.
неизрасходование средств - ведет к экономическим потерям.
количество выделяемых денег зависит о норм.

если тебе это не нравится, можешь писать экономические обоснования на изменения норм.
kuzma
эльф »
#60 | 16:24 01.05.2014 | Кому: честный
> потянули его, тогда, когда стал иметь воздействие на массы,

Ну вот и политические мотивы.
На всякий случай: политмотивы - это когда душат политических оппонентов. ИМХО
Как ты считаешь, если бы Навальный рассказывал массам про, ну например, математику, его бы начали трясти?
#61 | 16:27 01.05.2014 | Кому: незомби
> Эти данные у меня из первых рук. Как думаешь, кому я больше поверю, тому кто говорит то же самое или тому кто говорит что такого не бывает?

"Не верю" (с), ибо весьма "в теме" гос.закупок.

Если твой родственник говорил про уровень МУНИЦИПАЛЬНЫЙ или сельских поселений/сельских администраций - да, тут описанная тобой схема коррупционных действий теоретически вполне возможна.

Но на федеральном и региональном уровне - все гос. контракты и аукционы отыгрываются только в электронном виде через единый федеральный сайт:
[censored]

При такой схеме "откаты" практически невозможно заложить при отыгрывании конкурса - ибо участвуют фирмы со всей страны, цена контракта в жёсткой конкуренции может падать в несколько раз и победитель часто выигрывает при нулевой рентабельности - на откаты просто денег не остаётся.

Исключение - единичные гос.контракты с единственным исполнителем, определённым по решению Правительства РФ (там конкурсов нет, однако с начала работ на шею исполнителю "садятся" ген.прокуратура и Счётная палата).
Как пример - уголовные дела по ГЛОНАСС против единственного разработчика вполне показывают, что и там непросто теперь воровать. И такой подход к контролю меня, как рядового обывателя - вполне радует.
#62 | 16:42 01.05.2014 | Кому: kuzma
> На всякий случай: политмотивы - это когда душат политических оппонентов. ИМХО

не правильно.
политические мотивы - это мотивация. душение оппонентов один из возможных вариантов.

уничтожение боевиков, если что, тоже происходит по политическим мотивам.

> Как ты считаешь, если бы Навальный рассказывал массам про, ну например, математику, его бы начали трясти?


все зависит от влияния на массы.
если влияние деструктивное, то будут с этим бороться.
если позитивное, то будут сотрудничать.

в данном случае ярким примером служит "суть времени", которая власть осуждает по хлеще навального, но влияние её конструктивное.
#63 | 17:41 01.05.2014 | Кому: Всем
Цель Навального - уничтожение государства. Это очень серьезное преступление. За это преступление он не наказан.
kuzma
эльф »
#64 | 18:09 01.05.2014 | Кому: честный
> не правильно.
> политические мотивы - это мотивация. душение оппонентов один из возможных вариантов.

Ну то что мотивы - это мотивация, понятно. Просто пытался попроще/покороче сформулировать применительно к данной ситуации. Ещё раз попробую: преследование по политическим мотивам - это когда преследуют за иные политические взгляды, например.

> уничтожение боевиков, если что, тоже происходит по политическим мотивам.


Уничтожение боевиков происходит в соответствии с уголовным кодексом, например, а не потому что они придерживаются иных политических взглядов.

>если влияние деструктивное, то будут с этим бороться.


Ну то есть ты признаёшь, что Олёшу трясут не за Кировлес, а за влияние на массы, деструктивное с точки зрения властей.
незомби
Идиот »
#65 | 18:12 01.05.2014 | Кому: GROM
> Меня это случай вообще поразил - персонаж практически полная копия Навального, только "полезный" (как для нас, так и для простых американцев, как мне кажется).

Не поверишь, Навальный тоже был полезен (как блоггер, а не как организатор митингов)
Когда власть и оппозиция тыкают друг в друга компроматом, это приводит к обоюдному очищению. Даже если и те, и другие - говно.

> Однако такой существенный реальный срок за болтовню и шумиху в Сети вполне показывает, что в ограничении прав пользователей в Интернете западные страны далеко впереди.


Тащемта он такой один (о чем отдельно написано) и в любой момент может выйти - как только согласится удалить компромат из блога.

> В России, понятно, тоже не "полная свобода Сомали" в этой сфере, однако по сравнению с реалиями тех же США - у нас полная демократия и плюрализм.


Квачкова вспомни. У нас все в порядке с этим.
незомби
Идиот »
#66 | 18:20 01.05.2014 | Кому: честный
> т.е. ты предлагаешь нам верить в какого-то мифического тестя и 30%?

Нет. Я не предлагаю вам в это верить. Я говорю, что для меня информация из первых рук более достоверна. Для вас - нет, так как я для вас посторонний человек.
Но и я по понятной причине буду верить своим бесстыжим глазам.
>
> еще раз для дебилов:
> расходы в бюджете по статьям, деньги со статьи на статью перекинуть нельзя.
> неизрасходование средств - ведет к экономическим потерям.
> количество выделяемых денег зависит о норм.
>
Еще раз для дебилов.
Мне, как гражданину, совершенно насрать на то, как прихуевшие чиновники объясняют адсолютно охуевшие тендеры.
Нормы, согласно которым выделяются деньги, определяют как раз чиновники.
Я смотрю на результат. В результате я вижу как для чеченской детской сборной покупается машина за 200к долларов.
Я не знаю, кто охуел - кто прописывал эти нормы, или тот кто создавал этот тендер, но в результате мы имеем абсолютный пиздец.
И именно этот пиздец и надо выставлять на обозрение гражданам РФ, чтобы они его видели.
незомби
Идиот »
#67 | 18:24 01.05.2014 | Кому: GROM
> Если твой родственник говорил про уровень МУНИЦИПАЛЬНЫЙ или сельских поселений/сельских администраций - да, тут описанная тобой схема коррупционных действий теоретически вполне возможна.
>
> Но на федеральном и региональном уровне - все гос. контракты и аукционы отыгрываются только в электронном виде через единый федеральный сайт:
>[censored]

Именно про федеральный. Если что речь о строительстве. А вот с местными надо торговаться как на рынке.

> При такой схеме "откаты" практически невозможно заложить при отыгрывании конкурса - ибо участвуют фирмы со всей страны, цена контракта в жёсткой конкуренции может падать в несколько раз и победитель часто выигрывает при нулевой рентабельности - на откаты просто денег не остаётся.


> Исключение - единичные гос.контракты с единственным исполнителем, определённым по решению Правительства РФ (там конкурсов нет, однако с начала работ на шею исполнителю "садятся" ген.прокуратура и Счётная палата).

> Как пример - уголовные дела по ГЛОНАСС против единственного разработчика вполне показывают, что и там непросто теперь воровать. И такой подход к контролю меня, как рядового обывателя - вполне радует.

Спрошу следующий раз как теперь делают. Несколько лет назад после заключения договора проводилась переоценка объемов работ и цена вырастала настолько, насколько надо.
#68 | 18:26 01.05.2014 | Кому: незомби
> Нормы, согласно которым выделяются деньги, определяют как раз чиновники

дилитантище.

пиздец.

реальный совет даю - ты если чего не знаешь, лучше молчи, не придумывай.
#69 | 18:28 01.05.2014 | Кому: kuzma
> преследование по политическим мотивам - это когда преследуют за иные политические взгляды, например.

я уже выше писал ,что политические мотивы всегда присутствуют на таком уровне.

> а не потому что они придерживаются иных политических взглядов.


да как бы их политические взгляды противоречат уголовному кодексу.
так что тут политмотивы присутствуют в полный рост.

> Ну то есть ты признаёшь, что Олёшу трясут не за Кировлес, а за влияние на массы, деструктивное с точки зрения властей.


ты прочитай, что я выше писал.
незомби
Идиот »
#70 | 18:36 01.05.2014 | Кому: честный
> > Нормы, согласно которым выделяются деньги, определяют как раз чиновники
>
> дилитантище.
>
> пиздец.
>
> реальный совет даю - ты если чего не знаешь, лучше молчи, не придумывай.

Нет, что ты, нормы определяют люди с улицы, ога)
#71 | 18:49 01.05.2014 | Кому: незомби
> Нет, что ты, нормы определяют люди с улицы, ога)

ну т.е. ты не знаешь, это понятно.
сейчас пытаешься передергивать.

вообще интернет сильная штука, при желании можно на любой вопрос найти ответ.

лично тебе сообщаю, что разработкой норм занимаются профильные институты, ведомства и т.п., а не чиновники на местах.

ты и дальше будешь жечь своим незнанием, или наконец-то успокоишься, пламенный борец за справедливость?
незомби
Идиот »
#72 | 19:03 01.05.2014 | Кому: честный
> ну т.е. ты не знаешь, это понятно.
> сейчас пытаешься передергивать.
>
> вообще интернет сильная штука, при желании можно на любой вопрос найти ответ.
>
> лично тебе сообщаю, что разработкой норм занимаются профильные институты, ведомства и т.п., а не чиновники на местах.
>
> ты и дальше будешь жечь своим незнанием, или наконец-то успокоишься, пламенный борец за справедливость?

Охранители - они такие смешные)
Чтобы обставить как норму тендер на покупку автомобиля за 200к долларов для школы в Чечне, будут нести людую ахинею про нормы, что были вынуждены, что выхода не было....
Давай, жги дальше, расскажи как Кадырке пришлось (он не хотел, нет конечно, просто нормы такие, выделили, он был вынужден их тратить, просто чтобы экономику России не обрушить) гараж бентлями заставить.
#73 | 19:13 01.05.2014 | Кому: незомби
> Чтобы обставить как норму тендер на покупку автомобиля за 200к долларов для школы в Чечне, будут нести людую ахинею про нормы, что были вынуждены, что выхода не было....

пипец.

думать ты вообще не хочешь.
тебе лишь бы говно выковыривать.

по данному конкретному случаю:
для чечни очень высокие нормы практически на все, ввиду важности региона.
так же надо учитывать, что если они купили за офигеть какие деньги кучку автобусов для одной школы, то остальные школы оставили без этих самых автобусов.
ибо опять же нормы в данному случае на закупку транспорта рассчитываются не на одну школу, а на всю структуру в регионе.


кстати для идиотов сообщаю - сторонником путина и кремлевской власти не являюсь.
просто бесит когда профаны и дилетанты лезут со своим мегамнением в сферы, в которых ни хрена не понимают.
незомби
Идиот »
#74 | 19:22 01.05.2014 | Кому: честный
> так же надо учитывать, что если они купили за офигеть какие деньги кучку автобусов для одной школы, то остальные школы оставили без этих самых автобусов.
> ибо опять же нормы в данному случае на закупку транспорта рассчитываются не на одну школу, а на всю структуру в регионе.
>
Охуенно. И ты считаешь это нормальным, я правильно понимаю?

> кстати для идиотов сообщаю - сторонником путина и кремлевской власти не являюсь.


Если увижу идиотов, обязательно им передам.

> просто бесит когда профаны и дилетанты лезут со своим мегамнением в сферы, в которых ни хрена не понимают.


А меня бесит когда в не самой богатой стране пытаются оправдать неебические покупки чиновников.
#75 | 19:49 01.05.2014 | Кому: незомби
> Охуенно. И ты считаешь это нормальным, я правильно понимаю?

лично мне похуй.
т.к. ввиду того, что у нас федерация - на мою область это никак не влияет.
это проблемы сугубо чечни.

> А меня бесит когда в не самой богатой стране пытаются оправдать неебические покупки чиновников.


предложи вариант лучше.
что бы ты сделал, для избежания таких неебических закупок.

сразу предупреждаю, что тут есть офигенный подводный камень - при снижении финансирования по статьям, есть большая вероятность заблокировать работу госаппарата.

дерзай.
kuzma
эльф »
#76 | 19:50 01.05.2014 | Кому: Всем
> да как бы их [боевиков] политические взгляды противоречат уголовному кодексу.
> так что тут политмотивы присутствуют в полный рост.

Ещё раз: боевиков мочат не за политические взгляды, а за то что они боевики.
Идейных вдохновителей боевиков притягивают, да, в том числе и за то что их политические взгляды противоречат УК.
Но не находишь ли ты, что и они и Олёша, по сути тянутся по одним и тем же причинам?
незомби
Идиот »
#77 | 19:52 01.05.2014 | Кому: честный
> лично мне похуй.
> т.к. ввиду того, что у нас федерация - на мою область это никак не влияет.

Дотационный регион, если что.

> это проблемы сугубо чечни.


Если бы... (
Они ж потом сюда едут.

> предложи вариант лучше.

> что бы ты сделал, для избежания таких неебических закупок.
>
> сразу предупреждаю, что тут есть офигенный подводный камень - при снижении финансирования по статьям, есть большая вероятность заблокировать работу госаппарата.
>
> дерзай.

Комиссия, которая при избыточности средств перенаправляет избыточное финансирование в смежные или перераспределяет по соседним организациям.
Действия комиссии - публичные.
#78 | 20:27 01.05.2014 | Кому: незомби
> Дотационный регион, если что.

я в курсе.
датируется он федеральным центром.
а не нашей областью.

> Комиссия, которая при избыточности средств перенаправляет избыточное финансирование в смежные или перераспределяет по соседним организациям.

> Действия комиссии - публичные.

говорю же - дилетант.
нельзя так делать.

если у тебя деньги выделены на краску, купить ты можешь только краску.
расход по статьям, однако.
#79 | 20:28 01.05.2014 | Кому: kuzma
> Но не находишь ли ты, что и они и Олёша, по сути тянутся по одним и тем же причинам?

я это с самого начала говорил.
незомби
Идиот »
#80 | 20:29 01.05.2014 | Кому: честный
> я в курсе.
> датируется он федеральным центром.
> а не нашей областью.

А область доходы не в федеральный центр передает, нет?

> говорю же - дилетант.

> нельзя так делать.
>
> если у тебя деньги выделены на краску, купить ты можешь только краску.
> расход по статьям, однако.

Я и говорю - комиссию.
#81 | 20:33 01.05.2014 | Кому: незомби
> А область доходы не в федеральный центр передает, нет?

именно туда, только каг бы наличие/отсутствие чечни на процент отчислений не влияет.
процент, он фиксированный.

> Я и говорю - комиссию.


ты не перераспределишь деньги, никак. вообще.
потому что это нельзя сделать технически. (вообще возможно, но это будет очень долго и твоя комиссия только работу служб тормозить будет)
незомби
Идиот »
#82 | 20:36 01.05.2014 | Кому: честный
> именно туда, только каг бы наличие/отсутствие чечни на процент отчислений не влияет.
> процент, он фиксированный.

Если б не Чечня процент бы был другой, или вас бы может дотировали

> ты не перераспределишь деньги, никак. вообще.

> потому что это нельзя сделать технически. (вообще возможно, но это будет очень долго и твоя комиссия только работу служб тормозить будет)

Тогда соседние школы, как вариант.
Лучше притормозить, чем вбухать 200к долларов в ненужный пепелац
#83 | 20:44 01.05.2014 | Кому: незомби
> Если б не Чечня процент бы был другой, или вас бы может дотировали

% прописан законодательно уже как с 1993 года.

> Тогда соседние школы, как вариант.

> Лучше притормозить, чем вбухать 200к долларов в ненужный пепелац

ну т.е. все таки ты предлагаешь еще одну потенциальную коррупционную единицу создать.
клево че.
незомби
Идиот »
#84 | 20:54 01.05.2014 | Кому: честный
> % прописан законодательно уже как с 1993 года.

Ну, значит дотировали бы лучше

> ну т.е. все таки ты предлагаешь еще одну потенциальную коррупционную единицу создать.

> клево че.

Я уже ответил. Действия комиссии сделать публичными.
Случаи, когда требуется вмешательство комиссии единичны.
Пупкин
малолетний »
#85 | 21:52 01.05.2014 | Кому: незомби
> Пока Ололеша не начал топтаться по больной мозоли кремлевских небожителей

Что за небожители такие? Не могли бы вы раскрыть тему небожительства?
Пупкин
малолетний »
#86 | 21:56 01.05.2014 | Кому: незомби
> Еще раз для дебилов.

Для дебилов лучше не писать в комментариях на вотт.ру
Это неэффективно, вряд ли дебилы сюда заглянут. Лучше обратиться к дебилам адресно.
незомби
Идиот »
#87 | 22:09 01.05.2014 | Кому: Пупкин
> Что за небожители такие? Не могли бы вы раскрыть тему небожительства?

Гугл в помощь, повышайте кругозор.
>
> Для дебилов лучше не писать в комментариях на вотт.ру
> Это неэффективно, вряд ли дебилы сюда заглянут. Лучше обратиться к дебилам адресно.

Я последовал примеру моего оппонента.
Cyberaptor
надзор »
#88 | 07:48 02.05.2014 | Кому: Всем
А что? Отличный лозунг!

"РОССИЯ - НЕ СТРАНА ДЛЯ ИНТЕРНЕТА! В РОССИИ - ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СТРАНЫ!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.