Артемию Лебедеву грозит статус персоны нонграта в 29 городах

gzt.ru — 29 российских городов могут отказать во въезде блогеру Артемию Лебедеву: представители движения "Волгоградский прорыв"утверждают, что он в своем блоге оскорбил ветеранов.
Новости, Общество | Griffin 20:14 09.03.2010
183 комментария | 108 за, 3 против |
#151 | 14:35 10.03.2010 | Кому: neko
>> Я говорю, что он - мудак, не понимающий очевидных вещей. Ты это вроде как опровергаешь, нет?
>
> Я не опровергаю, а подсказываю

Тебе про "папе своему подсказывать будешь" еще никто не говорил? Если что - я первый буду.

> что делать на основе намеренно провокационных заметок далеко идущие выводы


Веришь, нет - мне глубоко фиолетово, "провокационная" заметка была или нет. Если фигурант порет хуйню и выставляет себя мудаком - я сделаю для себя соответствующий вывод и без затей сообщу об этом единомышленникам. Глубоких исследований на тему "что же на самом деле имел в виду мудак и что он из себя представляет в жизни" - проводить не буду, мне это не интересно.

> о „понимании автором очевидных вещей“ — минимум неразумно, а в общем случае отдаёт долбоебизмом.


Про твоего папу я тебе уже говорил - ему объясняй как жить правильно.

> И те, кто запрещает въезд, и те, кто комментируют „мразью“ — они не на реального человека реагируют, а на записи в блоге. Из коих полагают автора записей мудаком, не понимающим очевидных вещей.


А здесь общаясь, ты реагируешь на реальных людей, или на комментарии на Вотт.ру? Не приходило ли тебе в голову, что общение в сети в принципе - оно вот такое, по "записям в блоге"?

> Насколько допустимо полагать, что поведение человека в ЖЖ (даже не в Сети вообще, а конкретно в ЖЖ) абсолютно идентично поведению его в реальном общении?


Не поверишь - всем насрать, каково его поведение в реальном общении. В ЖЖ он выствляет себя мудаком. Никто не собирается разбираться, что он там "на самом деле" из себя представляет.

>> Темой (не Тёмой :) ) не владеешь, но мнение имеешь.

>
> Ну уж ты-то наверняка эксперт по теме с мировым именем, тебе не верить оснований нет.

Заметь, про себя я этого не писал. Я абсолютно предметно и конкретно обсуждаю мудацкие высказывания жижиста.

Не намекаю туманно на скрытые смыслы, которые не всем очевидны, не расплываюсь мыслью по древу и не виляю жопой - в отличие от тебя, конечно.

>> На прямой вопрос ответить не способен

>
> Ты, надо полагать, и определение „ответа на прямой вопрос“ рассматриваешь исключительно со своей точки зрения?

Тебе задали прямой вопрос:

Тогда, может, объяснишь, каким таким способом составлены записи в его блоге, и какой такой скрытый смысл в них заключен, что я не должен считать их автора мудаком, не понимающим очевидных вещей?

Конкретно вот эти:

> В России есть только один культ хуже православия - культ Дня победы. Священный трепет, придыхание, особая лексика, слова о памяти, приторная забота о ветеранах - все это вызывает приступы рвоты.


> Я считаю, что надо взорвать 99% памятников, посвященных победе, потому что они своим уебищным конъюнктурным наличием оскорбляют память о победе.


Процитируй, что ты считаешь своим ответом на него "с твоей точки зрения".
#152 | 14:38 10.03.2010 | Кому: neko
> Не нравится — не корми. А модераторы сами разберутся, кого усыплять.

Молодой чемодан! Если тебя не переспорить - это не значит, что ты прав.
Тёма - тупая пизда с яйцами, и это видно невооруженным взглядом многим здесь присутсвующим. Чтоб у сообщества сформировалось негативное мнение о человеке - "стоит один раз выебать овцу", и похеру что такого распиздатого до этого человек сделал.
#153 | 14:40 10.03.2010 | Кому: B@rd
> Мы-Зерги! Единый организм, единый разум!!!

Serve the Нive!
#154 | 14:49 10.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Тёма - тупая пизда с яйцами.

Как сказал! Емко и точно. :)
#155 | 14:52 10.03.2010 | Кому: neko
>> ...которые написал кто?
>
> Очевидно, владелец блога.

То есть владелец блога не лебедев? (читай канарейка?)
А это ничего, что владелец этого блога периодически спрашивает, где можно отдохнуть в том или ином городе и периодически же приезжает сам по указанным местам?

Как же ты заебал кашу развозить.
#156 | 14:55 10.03.2010 | Кому: Ерш
> "папе своему подсказывать будешь"

Папа давно умер, подсказывать некому. Ну разве что тебе, например.

> мне глубоко фиолетово, "провокационная" заметка была или нет.


Заметно.

> Про твоего папу я тебе уже говорил - ему объясняй как жить правильно.


Папа давно умер, потому объясняю тебе.

> здесь общаясь, ты реагируешь на реальных людей, или на комментарии на Вотт.ру?


Очевидно, на комментарии.

> Не приходило ли тебе в голову, что общение в сети в принципе - оно вот такое, по "записям в блоге"?


Очевидно, неоднократно приходило. Именно поэтому разница между общением в Сети и общением в реальной жизни — понятна?

> всем насрать, каково его поведение в реальном общении.


Заметно.

> Никто не собирается разбираться, что он там "на самом деле" из себя представляет.


А вот запрещать что-то там „на самом деле“ — собираются. Парадокс!

> Заметь, про себя я этого не писал.


То есть, мнения ты не имеешь? Тогда о чём спор вообще? Ах да, о моём самоутверждении же.

> Тебе задали прямой вопрос:

>
> Тогда, может, объяснишь, каким таким способом составлены записи в его блоге, и какой такой скрытый смысл в них заключен, что я не должен считать их автора мудаком, не понимающим очевидных вещей?
>
> Процитируй, что ты считаешь своим ответом на него "с твоей точки зрения".

Цитирую — прямой и краткий ответ: „может, объясню“.

Цитирую — прямой и развёрнутый ответ: „Исходя из характерных особенностей ведения сетевого общения на ресурсе, известном как Живой Журнал, — в частности, эффекта 'тысячников и хомячков' и типичных паттернов 'наброса говна на вентилятор', — можно с высокой вероятностью предположить, что означенная запись является преднамеренно провокационной. При этом с учётом общей смысловой направленности блога вероятность провокационности для данной записи существенно превышает вероятность прямого изложения субъективного мнения“.

Примечание: конкретно ты можешь считать автора кем угодно — мнение твоё личное.
#157 | 15:03 10.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Если тебя не переспорить - это не значит, что ты прав.

Хм, а мне почему-то казалось, что мы тут не за правду боремся, а говном перекидываемся.

> Тёма - тупая пизда с яйцами, и это видно невооруженным взглядом многим здесь присутсвующим.


Точнее, „мнение о Тёме многих здесь присутствующих заключается в том, что Тёма - тупая пизда с яйцами“.

Мнение оное вполне может быть истинным. А может, что характерно, и не быть. При этом истинность определяется не только характером Тёмы лично.

Однако второй вариант многие, как правило, не допускают. Что, опять-таки, вполне характерно.
#158 | 15:05 10.03.2010 | Кому: сеошник
> А это ничего, что владелец этого блога периодически спрашивает, где можно отдохнуть в том или ином городе и периодически же приезжает сам по указанным местам?

Это ничего.

> Как же ты заебал кашу развозить.


Не нравится — не корми.
#159 | 15:11 10.03.2010 | Кому: Всем
[скучающе смотрит]
Надеюсь, санитары уже в пути.
#160 | 15:24 10.03.2010 | Кому: Всем
Мне одному похуй на этого артемия и на то, что он там пердит в своем жж?
#161 | 15:24 10.03.2010 | Кому: Всем
А вот валенок, кому валенок???

[censored]
#162 | 15:28 10.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> А вот валенок, кому валенок???

Это где такие продают? [достаёт бумажник]
#163 | 15:37 10.03.2010 | Кому: neko
> Мнение оное вполне может быть истинным. А может, что характерно, и не быть. Однако второй вариант многие, как правило, не допускают. Что, опять-таки, вполне характерно.

Чикотило по мнению большинства - маньяк и сволочь. Мнение оное вполне может быть истинным. А может, что характерно, и не быть. Однако второй вариант многие, как правило, не допускают. Что, опять-таки, вполне характерно.
#164 | 15:45 10.03.2010 | Кому: B@rd
> Мы-Зерги! Единый организм, единый разум!!!

Нет, мы все - Альфарий, если уж на то пошло.

ЗЫ Сангвиний плохо кончил.
#165 | 15:50 10.03.2010 | Кому: neko
> Папа давно умер, подсказывать некому.

Соболезную.

Попробуй в таком случае перед друзьями повыпендриваться - может, они тебя всерьез воспримут.

> Ну разве что тебе, например.


Мне твой детский лепет не интересен.

>> Не приходило ли тебе в голову, что общение в сети в принципе - оно вот такое, по "записям в блоге"?

>
> Очевидно, неоднократно приходило. Именно поэтому разница между общением в Сети и общением в реальной жизни — понятна?

Естественно. Именно поэтому за словами в сети нужно следить особо пристально - это тебе не пьянка с твоими приятелями, где можно мести метлой без разбора - все свои, если что - поймут.

В сети же, если что, спрос будет за то, что ты на самом деле написал, а не за то, что ты подразумевал. Понятно ли тебе это?

>> Никто не собирается разбираться, что он там "на самом деле" из себя представляет.

>
> А вот запрещать что-то там „на самом деле“ — собираются. Парадокс!

Для малолетних долбоебов - еще какой. Стоит малолетнему идиоту написать заведомо провокационную заметку про "жечь ментов в печи" - и его уже потащили под белы рученьки, отвечать за слова, и никого не волнует, что он "на самом деле" из себя представляет. Парадокс!!!

Или другому малолетнему в душе идиоту - стоило жидко выдристаться на ветеранов (заведомо провокационно ведь!) - а тут бац, пикеты под окном, иск о защите чести и достоинства - и опять всем похуй, что там "на самом деле". Опять парадокс!!!

>> Заметь, про себя я этого не писал.

>
> То есть, мнения ты не имеешь?

Ты дурак?

>> каким таким способом составлены записи в его блоге, и какой такой скрытый смысл в них заключен, что я не должен считать их автора мудаком, не понимающим очевидных вещей?

>>
>> Процитируй, что ты считаешь своим ответом на него "с твоей точки зрения".
>
> Цитирую

Откуда? Дай ссылку, не могу найти такой комментарий.

> прямой и краткий ответ: „может, объясню“.


И ведь если тебя за такой "прямой" ответ пошлют нахуй - обижаться будешь.

> Цитирую


Ссылку.

> прямой и развёрнутый ответ: „Исходя из характерных особенностей ведения сетевого общения на ресурсе, известном как Живой Журнал, — в частности, эффекта 'тысячников и хомячков' и типичных паттернов 'наброса говна на вентилятор', — можно с высокой вероятностью предположить, что означенная запись является преднамеренно провокационной. При этом с учётом общей смысловой направленности блога вероятность провокационности для данной записи существенно превышает вероятность прямого изложения субъективного мнения“.


То есть, отбрасывая информационный шум, в сухом остатке получаем:

> запись является преднамеренно провокационной


Как это отменяет факт, что за свои слова нужно отвечать? Каким образом это отменяет тот факт, что записи - мудацкие и характеризуют автора как конченного мудака?
#166 | 15:51 10.03.2010 | Кому: Бармалектор
Именно так. Истинность того или иного мнения определяется не количеством сторонников, а объективными фактами.
#167 | 15:52 10.03.2010 | Кому: neko
> Именно так. Истинность того или иного мнения определяется не количеством сторонников, а объективными фактами.

Высеры на Родину и русский народ - это объективные факты?
#168 | 15:58 10.03.2010 | Кому: Всем
Как кучно неадекваты пошли, однако! :)

Похоже, начинается весеннее обострение.
#169 | 16:06 10.03.2010 | Кому: Всем
С самого начала читаю ваши баталии...сначала neko яро оспаривал свою точку зрения по поводу того, что Лебедев не мудак, потом доказывая это запутался, начал не смешно шутить и окончательно начал нести херню...
КОГДА ЖЕ будет "финт ушами" и neko напишет, что ему тут не интересно и все дебилы и т.д.? С нетерпением жду=)
#170 | 16:06 10.03.2010 | Кому: Ерш
> В сети же, если что, спрос будет за то, что ты на самом деле написал, а не за то, что ты подразумевал. Понятно ли тебе это?

Прекрасно понятно. Именно поэтому с пугающей регулярностью встаёт традиционный вопрос о значении слов — и о том, что при этом под ними подразумевают.

Но, конечно же, если полез формально уточнять — значит, обязательно тролль, без сомнений.

> Стоит малолетнему идиоту написать заведомо провокационную заметку про "жечь ментов в печи" - и его уже потащили под белы рученьки, отвечать за слова


Во-первых, не „жечь ментов в печи“ — а „сжигать неверных на площади“.

Во-вторых, когда тащат под белы рученьки — „провокационность“ определяет экспертиза, исходя из строго установленных формальных определений. И основное возмущение в таких случаях — не по итоговому решению, а по безграмотной аргументации экспертов, оным формальным определениям нередко противоречащей.

> Ты дурак?


Нет, я просто интересуюсь: ты владеешь темой в полном объёме — или же, в случае невладения темой, не имеешь мнения?

> Дай ссылку, не могу найти такой комментарий.


[censored]

> если тебя за такой "прямой" ответ пошлют нахуй - обижаться будешь.


А ну как не обижусь? Вдруг мне прекрасно известна реакция других на такие „прямые ответы“?

> Как это отменяет факт, что за свои слова нужно отвечать?


Разница между общением в Сети и реальной жизнью — понятна? Если не понятна — тогда, конечно, никак не отменяет.

> Каким образом это отменяет тот факт, что записи - мудацкие и характеризуют автора как конченного мудака?


А этот факт вроде бы никто не оспаривает.
#171 | 16:08 10.03.2010 | Кому: neko
> Именно так. Истинность того или иного мнения определяется не количеством сторонников, а объективными фактами.

Истинность мнения определяется самим мнением, которое по определению субъективно. А фактами определяется истина, долбоеб. Не видишь разницы - не пиши хуйни.
#172 | 16:08 10.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Высеры на Родину и русский народ - это объективные факты?

Ты полагаешь мнение о том, что „Тёма — тупая пизда с яйцами“, высером на Родину и русский народ?

Или ты просто не следишь за порядком ответов в нити?
#173 | 16:10 10.03.2010 | Кому: Всем
>Или другому малолетнему в душе идиоту - стоило жидко выдристаться на ветеранов (заведомо провокационно ведь!) - а тут бац, пикеты под окном, иск о защите чести и достоинства - и опять всем *****, что там "на самом деле". Опять парадокс!!!

Ты не понял! Давай я всё объясню!!!
#174 | 16:14 10.03.2010 | Кому: neko
> Ты полагаешь мнение о том, что „Тёма — тупая пизда с яйцами“, высером на Родину и русский народ?

Я пологаю, что высерающися на Родину, свой народ - как минимум мудак, возможно больной человек. Тёма высерается с завидным постоянством, поэтому выбор в квалификации не велик - тупая пизда с яйцами. Так понятно?

> Или ты просто не следишь за порядком ответов в нити?


Не нужно навязывать порядки в нитях, а просто давай прямые ответы на прямые вопросы.
#175 | 16:19 10.03.2010 | Кому: сеошник
> Истинность мнения определяется самим мнением, которое по определению субъективно.

Истинность мнения — соответствие оного мнения (субъективного) существующей истине (объективной). В силу того, что истина непосредственно определяется объективными фактами — истинность субъективного мнения имеет место при подтверждении означенными фактами оного мнения.

В случае, если постулировать истинность мнения из самого его наличия, то в силу субъективности оного возникает множественность концептуально различных, но при этом истинных мнений. Откуда, в свою очередь, следует множественность истины, что противоречит определению таковой.

> Не видишь разницы - не пиши хуйни.


Обратно.
#176 | 16:23 10.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Так понятно?

Прекрасно понятно. А если бы ты потрудился проследить, по какому высказыванию задан вопрос, на который ты ответил — стало бы ещё понятнее.

> Не нужно навязывать порядки в нитях, а просто давай прямые ответы на прямые вопросы.


То есть, предлагаешь отвечать любым ответом на любой вопрос — главное, чтобы прямо? Или всё-таки лучше следить, на что именно отвечаешь?
#177 | 16:27 10.03.2010 | Кому: ana_nasska
> сначала neko яро оспаривал свою точку зрения по поводу того, что Лебедев не мудак

Хрустальные шары, как вижу, нарасхват.
#178 | 17:32 10.03.2010 | Кому: Всем
> Молодой чемодан! Если тебя не переспорить - это не значит, что ты прав.

Его давно переспорили. Просто он пытается сохранить лицо и хотя бы формально оставить последнее слово за собой.
Может быть, стоит дать ему такой шанс - всё-таки, судя по его другим постам и комментариям в других темах, он свой. Ну, здесь просто он сгоряча ляпнул не то. С кем не бывает?
#179 | 17:57 10.03.2010 | Кому: Griffin
> Может быть, стоит дать ему такой шанс - всё-таки, судя по его другим постам и комментариям в других темах, он свой

Да ведь уже давно доказано, что я тролль и врунишка. А другими постами и комментариями я, очевидно, специально шифровался. Чего уж мелочиться — подумаешь, одним дебилом меньше.

> просто он сгоряча ляпнул не то


Камрад, ты ж вроде с начала нить читал. Откуда горячка-то взялась?
#180 | 18:04 10.03.2010 | Кому: neko
>> просто он сгоряча ляпнул не то
>
> Камрад, ты ж вроде с начала нить читал. Откуда горячка-то взялась?

Ну, хладнокровно ляпнул.
#181 | 19:02 10.03.2010 | Кому: Всем
Охота же вам переливать из пустого в порожнее.
#182 | 19:36 10.03.2010 | Кому: Depeche
> Мне одному похуй на этого артемия и на то, что он там пердит в своем жж?

Нет :)
#183 | 20:11 10.03.2010 | Кому: Всем
Отлично провели время.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.