Перелёт альтернативно одарённого вьюноша

itar-tass.com — Американский подросток совершил перелет из американского штата Калифорния на Гавайские острова, спрятавшись в нише для шасси пассажирского лайнера. Несмотря на многочасовой перелет на высоте 10 тысяч км, низкую температуру, подросток, по данным врачей, остался цел и невредим. Сообщается, что мальчик решился на поступок после домашней ссоры.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 12:49 21.04.2014
18 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 12:51 21.04.2014 | Кому: Всем
Отвага и слабоумие.
#2 | 12:55 21.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
Правильный слоган звучит так:
Слабоумие и отвага.
))))
#3 | 12:56 21.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
Перелётный? Научить?
[censored]
#4 | 13:01 21.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Отвага и слабоумие.

Брехня и не компетентность.

С ростом высоты падает давление воздуха, он становится разреженным. Вдох на вершине Эвереста (8848 м) принесет в три раза меньше кислорода, чем на уровне моря. Поднимитесь туда быстро без специального оборудования – и вас захлестнет жесткая кислородная недостаточность (гипоксия). Ощущение пустоты при вдохе, рябь в глазах, боль во всем теле, потеря сознания и…

«При разгерметизации кабины самолета на 8000 м пилот теряет сознание через две минуты, – говорит доцент кафедры экстремальных и прикладных видов спорта РГУФК, заслуженный мастер спорта Юрий Байковский. – Высокогорье очень агрессивная среда. Сухой воздух, ураганные ветра, непогода, резкие перепады температур от +30 днем до –20 ночью. При этом человек идет вверх, несет груз. Альпинистам в таких условиях иногда приходится жить 2–3 недели. Это возможно только при медленном подъеме – организм приспосабливается».
#5 | 13:06 21.04.2014 | Кому: Всем
10 тысяч километров!? Журнаглисты прекрасны как всегда.
#6 | 13:23 21.04.2014 | Кому: Всем
Скорее всего это были местные авиалинии и высота полета в 10000 футов (3030 метров), на такой высоте вполне можно дышать и температура воздуха всего на 15..20 град ниже чем на поверхности (т.е. выше нуля около +5..10 град), а давление около 70 кПа (нормальное 101 кПа). Практически любой человек способен выдержать подобные условия.
#7 | 13:23 21.04.2014 | Кому: Northwest
> Брехня и не компетентность.

Ну кстати Бюро Инвестигации говорит что мальчик таки был и таки летел на самолёте на высоте 38000 футов, он же внутри самолёта был, с кислородом проблемы врятли у него были, самолёт весь герметичный же, вот с теплом да, в полный рост.
#8 | 13:24 21.04.2014 | Кому: roman4238
> Скорее всего это были местные авиалинии и высота полета в 10000 футов (3030 метров)

38000 футов.

UPD:
ФБР-овец говорит, что большую часть полёта находился без сознания, видимо кислородное голодание таки имело место быть.
#9 | 13:32 21.04.2014 | Кому: roman4238
> Скорее всего это были местные авиалинии

Ну, естественно местные! Это ж между аэропортами одной страны - США!
Чего там лететь-то, всего 4 тыщщи километров?
Можно и на трех тысячах высоты пролететь.

Блин, как вы читаете описание? Там же все написано: откуда, куда.
#10 | 13:35 21.04.2014 | Кому: kirillkor
> Ну кстати Бюро Инвестигации говорит что мальчик таки был и таки летел на самолёте на высоте 38000 футов, он же внутри самолёта был, с кислородом проблемы врятли у него были, самолёт весь герметичный же, вот с теплом да, в полный рост.

Если место где он находился герметичное, то и температура там где он находился положительная. 38000 футов это 12500 метров, давление около 15..17 кПа, а температура около -50 град. Гипоксия могла убить, холод мог убить, во всяком случае сам из самолета не вышел, ехал в тепле и при нормальном давлении.
#11 | 13:35 21.04.2014 | Кому: Всем
Малшик таки очень хотел премию Дарвина, но не выгорело... В следующий раз он попытается как-нибудь закрепиться на внешних деталях планера (например, на пилоне двигателя).
#12 | 13:38 21.04.2014 | Кому: roman4238
> Если место где он находился герметичное, то и температура там где он находился положительная.

Это из чего такое следует? В самолете тепло там где люди, зачем просто так объём греть? Ну и да, не герметичное, без сознания он не просто так был.
#13 | 14:01 21.04.2014 | Кому: kirillkor
> он же внутри самолёта был, с кислородом проблемы врятли у него были, самолёт весь герметичный же, вот с теплом да, в полный рост.

Самолет не герметичный и тем более не теплый. Он вообще-то постоянно поддувается компрессором турбины (если речь про то, что летает на 38к футов). А ещё там кондеи постоянно работают.

[censored]
Во тут на вражеском всё с картинками - как подаётся, обрабатывается, как сбрасывается.

Паренёк на такой высоте, он, по сути, недопомер.
#14 | 14:11 21.04.2014 | Кому: cyan__
> Самолет не герметичный

Я ниже тоже об этом написал

> и тем более не теплый


Ты это в общем-то процитировал.

> Во тут на вражеском всё с картинками - как подаётся, обрабатывается, как сбрасывается.


Спасибо.

> Паренёк на такой высоте, он, по сути, недопомер.


ФБРовец которому задавала вопросы LATimes считает точно так же. Пацану свезло шо пиздец.
#15 | 14:19 21.04.2014 | Кому: cyan__
> Это из чего такое следует? В самолете тепло там где люди, зачем просто так объём греть? Ну и да, не герметичное, без сознания он не просто так был.

Из того, что современные самолеты имеют герметичный корпус за малым исключением.

> Самолет не герметичный и тем более не теплый. Он вообще-то постоянно поддувается компрессором турбины (если речь про то, что летает на 38к футов). А ещё там кондеи постоянно работают.


См фигуру 11 по ссылке, самолет герметичен практически полностью, а весь герметичный объем отапливается.

Х.З. 5,5 часов с давлением в 15 кПа и температурой в -50 град это круто, не знаю реально ли выжить в таких условиях
#16 | 14:23 21.04.2014 | Кому: Всем
В Перми был один такой летун космический, конечности себе отморозил во время перелета.
#17 | 14:25 21.04.2014 | Кому: Bill Vates
> В Перми был один такой летун космический, конечности себе отморозил во время перелета.

Да было дело
#18 | 14:30 21.04.2014 | Кому: roman4238
> Из того, что современные самолеты имеют герметичный корпус за малым исключением.

Одна из причин потери сознания, нехватка кислорода. Низкие температуры в причинах потери сознания не значатся.

> См фигуру 11 по ссылке, самолет герметичен практически полностью, а весь герметичный объем отапливается.


Зачем отапливать весь объём, тем более до комфортной для человека температуры? Ненулевая и ладно. Подписи и описания картинки надо читать, там про систему контроля давления, а не про то что герметично, а что нет. Ну и даже исходя из этой картинки видно, что герметичная зона, и зона шасси окрашена в разные цвета.

> Х.З. 5,5 часов с давлением в 15 кПа и температурой в -50 град это круто, не знаю реально ли выжить в таких условиях


Ты бы определился, либо герметичен и отапливается, либо негерметичен и -50.
-50 это если что, за бортом, в отсеках для шасси несколько теплее, да и с давлением там получше.

Ну и да, если кто не заметил, про температуру при которой там этот пацан лежал без сознания, нигде ни слова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.