Пономарев о майдане

awas1952.livejournal.com — Плюрализм в отдельно взятой голове. #идиоты
Новости, Юмор | Бульбород 05:04 19.04.2014
19 комментариев | 140 за, 0 против |
#1 | 05:04 19.04.2014 | Кому: Всем
Шедеврально. Только один раз, проездом. Последняя гастроль. Илья Пономарёв! «Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды»: «Вернулся с Украины. Докладываю». Первое: «Майдан — настоящие массовые народные выступления, а никакие не «проплаченные акции»». Второе: «Дело в том, что новые власти взяли на себя обязательство о проведении люстрации, так как это было одно из требований Майдана, и ломают теперь голову, как его исполнить. Пикатность ситуации в том, что провести они её не могут: любой неимитационный вариант затронет спонсоров Майдана и тех, кто пользуется результатами его победы». ЭТО ДВА РЯДОМ СТОЯЩИХ АБЗАЦА!
#2 | 05:11 19.04.2014 | Кому: Всем
Почему данный пассажир еще не на принудительном лечении?
#3 | 05:12 19.04.2014 | Кому: Всем
> «Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды»

[рыдает]
#4 | 05:24 19.04.2014 | Кому: Ummon
Ага, "ПравдыЪ!", он чуть опечатался )
#5 | 05:40 19.04.2014 | Кому: Всем
как говорится, плюрализм мнений в одной голове
#6 | 06:51 19.04.2014 | Кому: Ummon
> [рыдает]

ничего удивительного, просто он окунулся в атмосферу майдана!
#7 | 07:15 19.04.2014 | Кому: Всем
Из комментариев:
Пономарев гад, но истина мне дороже. Есть некоторые нюансы в том, что считать проплатой акции.
Первое - это когда приходит толпа, получает по купюре в потный кулак и отрабатывает гонорар массовкой и криками. Вполне допускаю, что большая часть майдановцев стояла совершенно бескорыстно, в чем они видят чуть ли не святость, свою лично и своего дела.
Второе - это когда бесплатный киянин является на майдан, а там его окружают небольшие, но приятные ништячки. Бесплатный горячий суп, чай, бутерброды - сколько душа пожелает. Бесплатные туалеты, медицинская помощь, заботливая охрана, бесплатные дрова на костры, концерты с эстрады, палатки, одежда - и многое, многое другое. Формально киянин может протолкаться весь день на площади, не получив лично ни копейки. При этом фактически потребив бесплатно услуг на вполне реальные деньги.
Стоимость этих услуг, помноженная на тысячи участников, требует уже не просто проплату события, а целый фонтан денег, бьющий каждый день в течение трех месяцев. Считать ли это проплатой акции? Пономарев не считает, вот такая у него трактовка. А спонсоры Майдана давали денег не на оплату протестантов, а на их удобства, что формально не одно и то же.


В принципе согласен с комментатором.

Конкретно по этим высказываниям Пономарева диагноз сложно ставить, как и назначать "принудительное лечение". Он враг, предатель, лжец, провокатор и т.д., но "плюрализма в отдельно взятой голове" не вижу.
#8 | 07:26 19.04.2014 | Кому: Ummon
это цитата из "Золотого теленка", Вассерман просто привел ее для того, чтобы оттенить персонаж:

"Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил:
- Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды."
#9 | 07:35 19.04.2014 | Кому: Кабанатор
> Конкретно по этим высказываниям Пономарева диагноз сложно ставить, как и назначать "принудительное лечение". Он враг, предатель, лжец, провокатор и т.д., но "плюрализма в отдельно взятой голове" не вижу.

А спонсоры Майдана давали денег не на оплату протестантов, а на их удобства, что формально не одно и то же. - Формально это именно одно и тоже. Если тебе вместо денег будут подносить все что ты на эти деньги мог бы и сам купить - это точно такая же проплаченная акция, как если бы тебе тупо в лапу дали купюру.

Я не знаю, как у тебя, но у меня в голове логика работает так: если кто то оплачивает акцию, значит акция проплаченная. Вся остальная демагогия - не более чем игра слов. Возможно, чтобы обмануть собственную совесть, что в случае с Пономаревым вообще лишнее.
#10 | 08:13 19.04.2014 | Кому: Jonny
> Я не знаю, как у тебя, но у меня в голове логика работает так: если кто то оплачивает акцию, значит акция проплаченная. Вся остальная демагогия - не более чем игра слов.

Я пришел на акцию по своей воле и бесплатно.
Мне какие-то люди на этой акции дали "что-то" (конфетку, бутерброд, чай, билет в сортир) бесплатно, хотя это "что-то" - стоит каких-то денег.
Если это "что-то" имеет рыночную стоимость хотя бы одну копейку, то всё - акция проплаченная, а я проплаченный протестант.
Я правильно понял твою логику?
#11 | 08:18 19.04.2014 | Кому: Кабанатор
Если ты пришел на акцию, где тебе "бесплатно" дали "что-то", то это значит, что ты пришел на акцию нихуя не бесплатно.
Тебе просто вместо денег заплатили бартером, вот и всё.

Но я лично считаю, что еще и в предыдущем своем сообщении описал все предельно ясно.
#12 | 08:30 19.04.2014 | Кому: Всем
а еще можно, когда переворот финансируешь, пальцы крестиком держать (по-буржуйски) ну или фигу в кармане (по-нашенски) тогда точно нещитово
#13 | 08:31 19.04.2014 | Кому: Jonny
> Если ты пришел на акцию, где тебе "бесплатно" дали "что-то", то это значит, что ты пришел на акцию нихуя не бесплатно.
> Тебе просто вместо денег заплатили бартером, вот и всё.

Спасибо за ответ. Теперь твоя точка зрения мне понятна, но я с ней не согласен.


> Но я лично считаю, что еще и в предыдущем своем сообщении описал все предельно ясно.

Я считаю, что это не так. Поэтому и задал уточняющий вопрос.
#14 | 08:38 19.04.2014 | Кому: Кабанатор
> Теперь твоя точка зрения мне понятна, но я с ней не согласен.

Ну я как бы вижу, что несогласен. Пономарев вон тоже несогласен, но мне это не мешает никак :)

> Спасибо за ответ.


Пожалуйста.
#15 | 08:42 19.04.2014 | Кому: Кабанатор
> Первое - это когда приходит толпа, получает по купюре в потный кулак и отрабатывает гонорар массовкой и криками.

Платят пастухам, а не баранам. Чтобы бараны пришли им промывают мозги посредством СМИ(в том числе и электронных). Что до "мелких ништяков", то нифига они не мелкие. Попробуй просидеть месяц на площади без туалетов и еды, ведь это же такая мелочь.
#16 | 09:36 19.04.2014 | Кому: Котовод
Не понятно зачем ты пишешь это в мой адрес. Пастухи, бараны. Про то, что "ништяки" "нифига не мелкие" - в моей цитате и так об этом сказано.

Чтобы не было недопониманий нужно максимально точно определить термины.
Что такое "проплаченная акция"?
Что подразумевается под "оплатой акции"?
И т.д.

Желательно поточнее, чем: если кто то оплачивает акцию, значит акция проплаченная

С моей точки зрения:
"Проплаченная акция" - это когда большинство людей участвуют в акции за деньги/ценности по договоренности с тем, кто платит.
То есть, если плата - основная причина участия большинства людей в акции, значит акция "проплаченная". И формулировка "проплаченная" несет негативный окрас.

Если есть какая-то другая общепринятая формулировка, то хотелось бы ознакомиться, так как я "ненастоящий сварщик".

P.S. В принципе, уточнять терминологию не обязательно, если целью является срач, а не дискуссия.
#17 | 10:25 19.04.2014 | Кому: Всем
:D

Если ты пришел такой типа на майдан "забесплатно" просто постоять за все хорошее против всего плохого, а тебе вдруг чая налили, то тебя уже должно насторожить (про содержимое чая вообще молчу). Просто потому, что даже эта мелочь имеет цену (особенно если посчитать количество угощаемых), а цену всегда кто то платит. И вот кто ее платит желательно бы знать заранее на подобных то мероприятиях. Ну да ладно, пускай. Ты пришел бы туда и без того, что тебя там чаем угостят - это я вполне допускаю.

Но три месяца жрать и срать нахаляву (некоторые не совсем по своей воле даже сексом угощали), а потом с чистой совестью думать, что это "забесплатно" и "типа несчитается" - это надо уметь.

Я, конечно, не имею ввиду буквально тебя лично. Я скорее абстрактно.
#18 | 13:12 19.04.2014 | Кому: Всем
:D :D :D
Интересная и поучительная история, непонятно с какой целью рассказанная, но интересная, да.
#19 | 15:00 19.04.2014 | Кому: tazuja
> это цитата из "Золотого теленка"

Ай, шайтан! Совсем старый стал.

[скачивает классиков на перечитать]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.