Пономарев о майдане

awas1952.livejournal.com — Плюрализм в отдельно взятой голове. #идиоты
Новости, Юмор | Бульбород 05:04 19.04.2014
5 комментариев | 140 за, 0 против |
#1 | 07:15 19.04.2014 | Кому: Всем
Из комментариев:
Пономарев гад, но истина мне дороже. Есть некоторые нюансы в том, что считать проплатой акции.
Первое - это когда приходит толпа, получает по купюре в потный кулак и отрабатывает гонорар массовкой и криками. Вполне допускаю, что большая часть майдановцев стояла совершенно бескорыстно, в чем они видят чуть ли не святость, свою лично и своего дела.
Второе - это когда бесплатный киянин является на майдан, а там его окружают небольшие, но приятные ништячки. Бесплатный горячий суп, чай, бутерброды - сколько душа пожелает. Бесплатные туалеты, медицинская помощь, заботливая охрана, бесплатные дрова на костры, концерты с эстрады, палатки, одежда - и многое, многое другое. Формально киянин может протолкаться весь день на площади, не получив лично ни копейки. При этом фактически потребив бесплатно услуг на вполне реальные деньги.
Стоимость этих услуг, помноженная на тысячи участников, требует уже не просто проплату события, а целый фонтан денег, бьющий каждый день в течение трех месяцев. Считать ли это проплатой акции? Пономарев не считает, вот такая у него трактовка. А спонсоры Майдана давали денег не на оплату протестантов, а на их удобства, что формально не одно и то же.


В принципе согласен с комментатором.

Конкретно по этим высказываниям Пономарева диагноз сложно ставить, как и назначать "принудительное лечение". Он враг, предатель, лжец, провокатор и т.д., но "плюрализма в отдельно взятой голове" не вижу.
#2 | 08:13 19.04.2014 | Кому: Jonny
> Я не знаю, как у тебя, но у меня в голове логика работает так: если кто то оплачивает акцию, значит акция проплаченная. Вся остальная демагогия - не более чем игра слов.

Я пришел на акцию по своей воле и бесплатно.
Мне какие-то люди на этой акции дали "что-то" (конфетку, бутерброд, чай, билет в сортир) бесплатно, хотя это "что-то" - стоит каких-то денег.
Если это "что-то" имеет рыночную стоимость хотя бы одну копейку, то всё - акция проплаченная, а я проплаченный протестант.
Я правильно понял твою логику?
#3 | 08:31 19.04.2014 | Кому: Jonny
> Если ты пришел на акцию, где тебе "бесплатно" дали "что-то", то это значит, что ты пришел на акцию нихуя не бесплатно.
> Тебе просто вместо денег заплатили бартером, вот и всё.

Спасибо за ответ. Теперь твоя точка зрения мне понятна, но я с ней не согласен.


> Но я лично считаю, что еще и в предыдущем своем сообщении описал все предельно ясно.

Я считаю, что это не так. Поэтому и задал уточняющий вопрос.
#4 | 09:36 19.04.2014 | Кому: Котовод
Не понятно зачем ты пишешь это в мой адрес. Пастухи, бараны. Про то, что "ништяки" "нифига не мелкие" - в моей цитате и так об этом сказано.

Чтобы не было недопониманий нужно максимально точно определить термины.
Что такое "проплаченная акция"?
Что подразумевается под "оплатой акции"?
И т.д.

Желательно поточнее, чем: если кто то оплачивает акцию, значит акция проплаченная

С моей точки зрения:
"Проплаченная акция" - это когда большинство людей участвуют в акции за деньги/ценности по договоренности с тем, кто платит.
То есть, если плата - основная причина участия большинства людей в акции, значит акция "проплаченная". И формулировка "проплаченная" несет негативный окрас.

Если есть какая-то другая общепринятая формулировка, то хотелось бы ознакомиться, так как я "ненастоящий сварщик".

P.S. В принципе, уточнять терминологию не обязательно, если целью является срач, а не дискуссия.
#5 | 13:12 19.04.2014 | Кому: Всем
:D :D :D
Интересная и поучительная история, непонятно с какой целью рассказанная, но интересная, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.