А что у вашего ребенка в дневнике?

eot74.su — Недавно мне, как активисту РВС, написала одна девушка, Алла, из небольшого областного города. В школе, где учится ее ребенок, ученикам на последнюю страницу дневника вклеили телефоны доверия, куда они могут позвонить и пожаловаться на родителей.
Новости, Общество | com 04:16 01.04.2014
319 комментариев | 161 за, 8 против |
#201 | 11:44 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?

По-моему, вопрос не о том распространении.
Andrew
идиот »
#202 | 11:47 01.04.2014 | Кому: Orionochka
> Вы с чего взяли, что мама не в курсе распространения?

Я вас спросил вначале, вы вильнули хвостом. Есть что сказать?
#203 | 11:47 01.04.2014 | Кому: Всем
Что-то я уже ничего не понимаю в этом треде.
#204 | 11:50 01.04.2014 | Кому: Andrew
> Я вас спросил вначале, вы вильнули хвостом. Есть что сказать?

Давайте вы снова сформулируете ваш вопрос, так как я уже не понимаю, что именно вы хотите узнать.

Мама - в курсе данной публикации о дневнике ее ребенка.
Фотография дневника прислана ею. Мною обработана в пайнте, чтобы убрать телефон педагога по просьбе мамы.
По словам мамы, на бумажке сделал подпись ребенок.

Я ответила на ваши вопросы? Если нет, задайте их снова.
Andrew
идиот »
#205 | 11:51 01.04.2014 | Кому: Tedbul
Иди за кроликом)
#206 | 11:52 01.04.2014 | Кому: milo
> Понятия не имею, я вот проучась в разных школах, даже неблагополучных, в 90х, ни разу не слышал про отбор денег. Драки - регулярно. Бухло, позже наркотики тоже. А вот про регулярные отборы денег не слышал.

Рассказываю. В 2011 году, будучи преподавателем иностранного языка, устроил я школе скандал из-за регулярных отъемов денег на обед. Отнимал шестиклассник у второклассников.
#207 | 11:54 01.04.2014 | Кому: Orionochka
> Я ответила на ваши вопросы? Если нет, задайте их снова.

Можно вопрос?
Где в памятке написано про "пожаловаться на родителей"?
#208 | 11:58 01.04.2014 | Кому: Andrew
> > Что-то я пропустил текст опровержения.
>
> Не удивительно. Ты же читаешь между строк. И это правда.
>
>[censored]

Это какая-то смешная первоапрельская шутка? По Вашему мнению кто писал рукописный текст?
Очевидно, что рука, да?

> > Можно повторить? По Вашему мнению кто писал рукописный текст?

>
> Приятно, что все мнимые образы защитников детей отброшены)

Такое ощущение, что кто-то из нас закопал свой мозг, потому что его убедили, что вырастет целое дерево мозгов.
И еще не тот момент, когда показался первый росток...
Я когда входил в образ защитника детей?
#209 | 11:58 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Что-то я уже ничего не понимаю в этом треде.

Редкостный зануда!!! Ты не рефлексируй, ты пиши
#210 | 12:02 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Можно вопрос?
> Где в памятке написано про "пожаловаться на родителей"?

Совсем необязательна дословно такая формулировка.
Кроме того, видеоролик с этим же телефоном вставлен неспроста - там как раз показывается звонок с рассказом о родителях.
#211 | 12:05 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Где в памятке написано про "пожаловаться на родителей"?

Ты еще спроси, как карательная ювеналия будет изымать ребенка из семьи, если звонящий имеет права не называть своего имени. Много, слишком много неудобных вопросов задаете, товарищ.
Andrew
идиот »
#212 | 12:07 01.04.2014 | Кому: Всем
> Мама - в курсе данной публикации о дневнике ее ребенка.

Не удивительно.

> Фотография дневника прислана ею. Мною обработана в пайнте, чтобы убрать телефон педагога по просьбе мамы.


Так это вы хозяин страницы yurgita?
#213 | 12:08 01.04.2014 | Кому: Всем
> Ты не рефлексируй, ты пиши

Казалось бы, ничего особенного, это же просто памятка, просто телефон доверия.
Если нарушили твои права - просто подними трубку, набери номер, расскажи о своей беде.
Расскажи посторонним, расскажи чужим людям.

Сегодня ты просто позвонил по телефону доверия -ты просто предал свою семью.
Завтра ты позвонил в посольство другой страны, поучаствовать в розыгрыше гринкарты - ты просто предал свою страну.

А что завтра? Завтра что будет, Джейк?
[censored]


А ведь все начиналось с памЯтки в твоем букваре дневнике!
#214 | 12:11 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Завтра что будет, Джейк?

А вот у Марвина такой фигни в дневнике не было! А у Нила Армстронга - было!
#215 | 12:13 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Казалось бы, ничего особенного, это же просто памятка, просто телефон доверия.

Родителей о ней не предупредили. Это неспроста. Не звони туда, Джейк. Не надо.
Andrew
идиот »
#216 | 12:14 01.04.2014 | Кому: человечек Серый
Ты смешной. Возможно, в следующий раз у тебя получится. Но, только не сегодня.
#217 | 12:15 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> А что завтра? Завтра что будет, Джейк?

Неделю назад поменял ноги на клона.
Сегодня забрал билет на Пандору.
Чао, неудачники!
Вангую наступление у вас энергетического кризиса!
#218 | 12:16 01.04.2014 | Кому: Andrew
> Ты смешной. Возможно, в следующий раз у тебя получится. Но, только не сегодня.

Блин, ну и день вы выбрали, чтобы у меня ничего не получалось :(((
#219 | 12:21 01.04.2014 | Кому: Andrew
А можно и мне поинтересоваться, что с фотографией дневника не так? И что это значит?
#220 | 12:29 01.04.2014 | Кому: verbovsky
> А можно и мне поинтересоваться, что с фотографией дневника не так? И что это значит?

Подделка же!
Видно сразу по многим признакам: тени, рендер, фактура бумаги, шрифты, рукописная надпись.
#221 | 12:30 01.04.2014 | Кому: Tedbul
... и горизонт завален.
Andrew
идиот »
#222 | 12:38 01.04.2014 | Кому: verbovsky
> А можно и мне поинтересоваться, что с фотографией дневника не так?

Ты серьезно?

> И что это значит?


На мой взгляд, - это ничего абсолютно не значит.
#223 | 12:47 01.04.2014 | Кому: Andrew
> Так это вы хозяин страницы yurgita?

Я написала, что это я автор публикации, ммного комментариев назад. Вы, видимо, пропустили.
#224 | 13:00 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> А что завтра? Завтра что будет, Джейк?

[с оживлением]

Ну ты еще скажи, что он предатель!
Andrew
идиот »
#225 | 13:08 01.04.2014 | Кому: Orionochka
Пропустил. Можно ссылочку?
#226 | 13:10 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> шрифты

Краденые? Да не, не может быть, это ж стандартные бесплатные Таймс нью роман и Ариал.
#227 | 13:12 01.04.2014 | Кому: Andrew
> На мой взгляд, - это ничего абсолютно не значит

А-а-а. Ну тогда я не буду первый вопрос повторять
Andrew
идиот »
#228 | 13:22 01.04.2014 | Кому: verbovsky
Повторяй, сколько угодно.
#229 | 13:24 01.04.2014 | Кому: Andrew
> Пропустил. Можно ссылочку?

[censored]
Andrew
идиот »
#230 | 13:37 01.04.2014 | Кому: Orionochka
Спасибо.

> Это моя заметка, и эта самая Алла из маленького городка написала мне. Беседа была о ювенальной юстиции, в числе прочего, она рассказала о телефоне доверия, который детям вклеили в дневники, не говоря родителям.
#231 | 13:40 01.04.2014 | Кому: Tedbul
Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?
#232 | 13:44 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?

Тедбул - Тедбулу: "Зачем?!!"

А я ведь предупреждал, опасно в этом треде задавать много неудобных вопросов.
#233 | 13:49 01.04.2014 | Кому: Толян
Да, я действительно хотел поговорить с умным и понимающим собеседником.
==========================

- Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?

- Для того, что показать эту памятку родителям и они расписались в том, что видели и читали ее!

- Но для чего эту памятку в дневники вклеили тайно, ничего не говоря родителям?

- Для того, чтобы родители ничего не знали о памятке и о существовании телефона доверия, по которому ребенок может позвонить и пожаловаться на родителей.

- Тогда зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?

- Не кривляйся!

- Не верти хвостом!

- Следуй за белым кроликом!
#234 | 13:57 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Да, я действительно хотел поговорить с умным и понимающим собеседником.

Говорил же тебе: без ключа к шифру смысла беседы понять невозможно. А ключ - он в яйце. Белого кролика.
#235 | 14:10 01.04.2014 | Кому: Толян
Я спрашивал, ответа не получил.
#236 | 14:16 01.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я спрашивал, ответа не получил.

Но ты-то хоть не у самого себя спрашивал?!!
#237 | 14:25 01.04.2014 | Кому: Толян
> Но ты-то хоть не у самого себя спрашивал?!!

Так то нет, но ситуацию с ответом это изменило не сильно.
#238 | 14:40 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?

Это надо, наверное, у автора бумажки спросить.
В любом случае, ознакомлены родители ли нет - дело это не сильно меняет.
#239 | 15:51 01.04.2014 | Кому: Tedbul
Это надо, наверное, у автора бумажки спросить.
В любом случае, ознакомлены родители ли нет - дело это не сильно меняет.


Ну что, доволен? Помог тебе белый кролик?!!
#240 | 16:01 01.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Твой пруфф исходит из того что ЮНИСЕФ злодеи каких поискать, причём во всей статье это принимается как истина и не приводится ни каких доказательств.

Какие они хорошие видно по Африке.
И кстати, какие тебе доказательства-то нужны? Даже тут было про деятельность различных фондов в Африке куча статей. Ну и это - мы ведь про капиталистов говорим, про капиталистические фонды.
#241 | 16:59 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> А ведь все начиналось с памЯтки в твоем букваре дневнике!

Узнаю старого доброго Tedbul`а!!!
#242 | 17:03 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?

элементарно Ватсон: чтобы прикрыть себе жопу!!! Подписи нет значит родитель дневник не читает, значит не интересуется учебой ребенка, а может и вообще покалачивает его!!! нет подписи - нет ребенка!!!
#243 | 17:40 01.04.2014 | Кому: Langedok
> Подписи нет значит родитель дневник не читает, значит не интересуется учебой ребенка, а может и вообще покалачивает его!!!

Черт возьми, Холмс, но это же провокация!!!
С этим же надо что-то делать!
#244 | 02:53 02.04.2014 | Кому: Всем
Класс!
Значит ли это, что родители тоже могут жаловаться на своих детей по телефону доверия?!
#245 | 04:57 02.04.2014 | Кому: Lady_Alia
> Класс!
> Значит ли это, что родители тоже могут жаловаться на своих детей по телефону доверия?!

Ты не поверишь!!!
Родители и жалуются! На сайте фонда и телефона доверия есть отчеты о деятельности и там приводятся примеры работы телефона доверия.
Родители чаще жалуются!

"дочка связалась с готами", "сын часто заходит на наркоманские сайты", "дите совсем отбилось от рук. Что делать!?"
#246 | 05:14 02.04.2014 | Кому: Tedbul
Срочно изымать родителей из семьи и помещать в родительские дома до того момента, пока их не возьмут к себе послушные и порядочные дети!
#247 | 05:18 02.04.2014 | Кому: Lady_Alia
> Значит ли это, что родители тоже могут жаловаться на своих детей по телефону доверия?!

Вообще-то, о том, что данный телефон предназначен только и исключительно для доносов, мы знаем только и исключительно со слов автора статьи. Ни содержание памятки к номеру телефона доверия, ни информация с сайта фонда, которому принадлежит этот телефон, это не подтверждают. Везде говорится, что это именно телефон доверия, куда можно обратиться скорее за советом, чем за прямой помощью типа вызова полиции или ювеналов-карателей.

Правда, ряд участников треда утверждает, что написанное в памятке и на сайте фонда ничего не значит, а верить надо только и исключительно рекламным роликам и страшилкам про учителей, тайком от родителей раздающих детям опасные номера телефонов.

Выводы, как обычно, делаем сами!!!
#248 | 05:18 02.04.2014 | Кому: Lady_Alia
> помещать в родительские дома

Те, кто бывал в род.домах, говорят, что там очень невесело. Лучше в семье!
[censored]
#249 | 05:19 02.04.2014 | Кому: Толян
> Выводы, как обычно, делаем сами!!!

и тут же помещаем их в комментарий № 1!
#250 | 05:20 02.04.2014 | Кому: Tedbul
> и тут же помещаем их в комментарий № 1!

Да!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.