Оказывается, виноваты большевики!

lenta.ru — Холоп вице-президент Лукойла убил двоих. Люди не довольны, и в этом недовольстве виноваты БОЛЬШЕВИКИ, из-за которых в нашем обществе классовая ненависть. Наверно это Сталин разъезжал по Москве устраивал ДТП , а потом сбегал с места преступления, он во всём виноват!
Новости, Общество | VITS 17:10 03.03.2010
16 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 17:11 03.03.2010 | Кому: Всем
вчера читал здесь же.
#2 | 17:40 03.03.2010 | Кому: Всем
Мда. Типа люди сами виноваты. Ходят по тротуарам, под колёса подворачиваются. Автор статьи - мудило и ублюдок.
#3 | 17:53 03.03.2010 | Кому: Всем
Я вполне допускаю, что в ДТП есть вина погибшей. НО! ЧТО сделала ОНА для ЛЮДЕЙ мне - понятно. ЧЕГО сделал для людей вице-выблядок Лукойла - мне не понять. Нормальные люди и компании в такой ситуации - платят. Выблядки (что физ. лица, что компании - следуют букве Закона) Но ведь именно про это - верховенство Закона и вопят выблядки-правозshitники!
Shtirliz
малолетний »
#4 | 17:56 03.03.2010 | Кому: russo.turisto
> Я вполне допускаю, что в ДТП есть вина погибшей. НО! ЧТО сделала ОНА для ЛЮДЕЙ мне - понятно. ЧЕГО сделал для людей вице-выблядок Лукойла - мне не понять. Нормальные люди и компании в такой ситуации - платят. Выблядки (что физ. лица, что компании - следуют букве Закона) Но ведь именно про это - верховенство Закона и вопят выблядки-правозshitники!

Автор заметки на ленте - заслуженная мразь. Всё у него с ног на голову. Интересно, сколько стоила его душа?
#5 | 18:05 03.03.2010 | Кому: russo.turisto
> Я вполне допускаю, что в ДТП есть вина погибшей.

Да хрен с ним, с лукойлом. Меня вот добивает та видеозапись, где, извините, манда за рулём вылетела на первой космической на тротуар и двух тёток размазала по стене. В лукойловском случае ещё можно спорить о степени вины, а тут - ну пиздец просто, даже обвинение не предъявлено, пытаются всё спихнуть на "скользкий трамвайный рельс". И в конце посадят какого-нибуть Васю-дворника за то, что типа рельс нескользким не сделал.
#6 | 18:23 03.03.2010 | Кому: Expertis
>> Я вполне допускаю, что в ДТП есть вина погибшей.
>
> Да хрен с ним, с лукойлом. Меня вот добивает та видеозапись, где, извините, манда за рулём вылетела на первой космической на тротуар и двух тёток размазала по стене. В лукойловском случае ещё можно спорить о степени вины, а тут - ну пиздец просто, даже обвинение не предъявлено, пытаются всё спихнуть на "скользкий трамвайный рельс". И в конце посадят какого-нибуть Васю-дворника за то, что типа рельс нескользким не сделал.

А никакой разницы между ман..ой и лукой нет, это все - одна система.
Раздолбайства и холопского исполнительства.
#7 | 19:19 03.03.2010 | Кому: Shtirliz
> Автор заметки на ленте - заслуженная мразь. Всё у него с ног на голову. Интересно, сколько стоила его душа?

Да откуда ей у журналиста взяться?
#8 | 19:51 03.03.2010 | Кому: Shtirliz
>Интересно, сколько стоила его душа?

Да вроде последние пару-тройку тысячелетий ставка стандартная.
#9 | 21:24 03.03.2010 | Кому: Всем
>>Автор статьи - мудило и ублюдок.
- для автора коммента даже и слов то нет. МД это как-то мягко.

>>вице-выблядок Лукойла

- безопасник, кстати. Пойди и в лицо ему это скажи. И еще: сколько вас, сограждан учить, что есть только одна правда - протокол, а все остальное - паранойя. Сами же возмущаетесь, когда какой-нибудь ушибленный начинает "свое видение истории" гнать. Но они-то хоть бабло с это рубят, а вы просто бредите.
Поддельный протокол - тяжкое преступление. Вы уверены, что хотите намекнуть, что кто-то его совершил?

>>заслуженная мразь

- чем? Ну не нравятся ему большевики - он при них не жил, а наслушан всякого. Как и вы. Только вы на них дрочите, а он ненавидит. Суть это не меняет - что большевиков больше нет. Прошлое, каким бы оно кому не казалось, не вернется. Всё. Живем так, хотим лучше. Журналист этот, несмотря на пассажи, старается быть адекватным и сдерживается от осуждения кого-либо.

>>холопского исполнительства

- о, епт, барин нашелся.

>>пару-тройку тысячелетий

- и ктулху впридачу.
#10 | 21:47 03.03.2010 | Кому: Camill
> - для автора коммента даже и слов то нет. МД это как-то мягко.

Хорошая фраза )) Я вспомню это, когда буду слезать с твоей мамаши (с)

> Ну не нравятся ему большевики - он при них не жил, а наслушан всякого. Как и вы. Только вы на них дрочите, а он ненавидит.


Ох, какого шикарного подпустили!
Shtirliz
малолетний »
#11 | 21:50 03.03.2010 | Кому: Camill
>>>заслуженная мразь
> - чем? Ну не нравятся ему большевики - он при них не жил, а наслушан всякого. Как и вы. Только вы на них дрочите, а он ненавидит. Суть это не меняет - что большевиков больше нет. Прошлое, каким бы оно кому не казалось, не вернется. Всё. Живем так, хотим лучше. Журналист этот, несмотря на пассажи, старается быть адекватным и сдерживается от осуждения кого-либо.

Комрад, не сочти за обиду, ты дурак?
Цитирую из заметки: если есть мозги - поймёшь всё падение автора, даже в[censored] это пишут:
> 2 декабря 2009 года в Иркутске Toyota Corolla на большой скорости выехала на тротуар и сбила двух сестер - Юлию и Елену Пятковых. 34-летняя Елена умерла в больнице, а Юлия осталась инвалидом. После аварии женщина-водитель вышла из машины, осмотрела повреждения и стала звонить по телефону.
И далее:
> А ведь дочь влиятельной мамы не вылетала на встречку, не обгоняла никого по тротуару. При непредвзятом рассмотрении всех обстоятельств ее главная вина пока что состоит в том, что она относится к местной элите.
Это нормально? А "Зая, я убила мента, прости :) что делать?" это тоже нормально?

>>>вице-выблядок Лукойла

> - безопасник, кстати. Пойди и в лицо ему это скажи. И еще: сколько вас, сограждан учить, что есть только одна правда - протокол, а все остальное - паранойя. Сами же возмущаетесь, когда какой-нибудь ушибленный начинает "свое видение истории" гнать. Но они-то хоть бабло с это рубят, а вы просто бредите.
> Поддельный протокол - тяжкое преступление. Вы уверены, что хотите намекнуть, что кто-то его совершил?

В стране осталась только одна правда при участии в авариях высокопоставленных лиц: фотоснимки и записи с камер. Тот же протокол по указанию свыше подделать как нех делать. И даже если его подделали, что власть будет наказывать сама себя?

Вобщем, как бы это по хорошему сказать, вам может пора лапшу со своих ушей снять и глаза протереть? Или вы просто жирный тролль? В таком случае добро пожаловать на вашу вивисекцию.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 22:03 03.03.2010 | Кому: Shtirliz
Как же так, самое главное написать забыл!

Разумеется в том, что она гнала по скользким рельсам виноваты кто? Правильно! Большевики!
Ведь это эти же уроды построили дороги и проложили эти проклятые рельсы!
#13 | 22:09 03.03.2010 | Кому: Shtirliz
>>Это нормально?
Заметим, от вылета на тротуар на скользкой дороге не застрахован никто. Даже профессионал. Что теперь, не давать людям машины? Не факт, что сбив двух человек, не обкакаешься и не затупишь. Сколько человек из присутствующих тут смогут в такой ситуации оказывать помощь пострадавшим, не дрогнувшей рукой? А сколько знают как? Вполне возможен и полный неадекват - неожиданно стать убийцей способен не каждый.

Между строк. А кто скорую вызвал? Я не говорю, что она, но и обратное утверждать можно только основываясь на веских фактах (лог звонков).

Что нам известно дальше? О реакции подозреваемой неизвестно ничего (впрочем и не должно быть), т.е. она, в отличие от "заи" (которая, кстати, нарушала правила сознательно) не несла пурги на тему "я не раскаиваюсь". Из придуманного - есть такой фильм "Семь жизней". Известно, чем отличился главный герой. Известно также, что он не сидел. Что, ему зашибись хорошо жилось?
Я не "за" деффачку-дочку, но и не "против" - я о ней ничего не знаю. Зато я знаю, что кто-то из рядового, в общем, случая (посмотрите статистику, сколько в день у нас гибнет на дороге), делает общенациональный информационный повод на пару недель. И это странно.

Ну, и в чем падение-то? В том, что он пересказал что пишут? Что акцент внимания общества на том, что она дочка, а не на том, что у нас по глупости и пьянке ежедневно мрут сограждане сотнями? Он обвинил кого-то или оправдал? Он написал, как может быть.

>>лапшу со своих ушей снять

:))) забавно, я о вас такого же мнения.
#14 | 00:49 04.03.2010 | Кому: Camill
> Заметим, от вылета на тротуар на скользкой дороге не застрахован никто. Даже профессионал.

Надо понимать, если оный „некто“ гонит по скользкой дороге с заведомым превышением — это не его вина, а трагическая случайность, „от которой никто не застрахован“?

> кто-то из рядового, в общем, случая делает общенациональный информационный повод на пару недель


Ну, это. Если рядовой и типичный случай делают информационным поводом — не намекает ли оное, что на такую „типичность“ стоит обратить внимание попристальнее?
#15 | 02:50 04.03.2010 | Кому: Camill
> Не факт, что сбив двух человек, не обкакаешься и не затупишь.

Интересно - это как так нужно наложить в штаны, чтобы вместо того чтобы посмотреть, что же случилось с людьми ты пойдешь позырить, а не заляпали ли они тебе машину!

> Сколько человек из присутствующих тут смогут в такой ситуации оказывать помощь пострадавшим, не дрогнувшей рукой? А сколько знают как?


А вот об этом, как раз учат в автошколах! Вы об этом не в курсе? Или вы права купили?
#16 | 10:40 04.03.2010 | Кому: werevolk
> А вот об этом, как раз учат в автошколах! Вы об этом не в курсе? Или вы права купили?

Дело говоришь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.