Рогозин поддержал идею воссоединения русских за пределами РФ

ria56.ru — Вице-премьер Дмитрий Рогозин как гражданин поддерживает идею воссоединения всех русских, оказавшихся за пределами национальных границ РФ.
Новости, Общество | edgarallanpoe 17:49 29.03.2014
63 комментария | 179 за, 1 против |
#1 | 17:57 29.03.2014 | Кому: Всем
Моя личность гражданина поддерживает, а личность чиновника резко против!
#2 | 18:03 29.03.2014 | Кому: Всем
русские - это кто? графу в паспорте отменили давно. если форма глаз раскосая - это русский? а если черная борода? а если картавит?
и что-то в последние дни этот говносайтец ria56 придумывает вообще все, что можно. инвесторы поднажать приказали?
#3 | 18:03 29.03.2014 | Кому: SergeyR
> Моя личность гражданина поддерживает, а личность чиновника резко против!

ну это нормальная ситуация, он делает заявление как Рогозин - гражданин, а не как Рогозин-зампред.
две большие разницы как бэ
#4 | 18:03 29.03.2014 | Кому: москвич
> русские - это кто? графу в паспорте отменили давно. если форма глаз раскосая - это русский? а если черная борода? а если картавит?

русские это те кто считает себя таковыми.
русские это не нац-ть это этнос.
#5 | 18:05 29.03.2014 | Кому: den_fmj
не умничай - пальцем покажи на этнос. заодно словарь посети.
#6 | 18:06 29.03.2014 | Кому: москвич
> не умничай - пальцем покажи на этнос. заодно словарь посети.

посещаю словарь:
этнос - группа людей, объединённых общими признаками: объективными либо субъективными. Различные направления в этнологии (этнографии) включают в эти признаки происхождение, язык, культуру, территорию проживания, самосознание и др.

пальцем покажу лишь в то, что для некоторых и Йошкар-Ола, это вопрос "а это в России вообще"? а это какие-то жалкие 700км от Мск, республика Марий Эл.

многие не врубаются до сих пор, что у нас не римский путь, у нас византийский. и именно в этом основной корень противостояния с западом.
говоришь, объясняешь по итогу, что в лоб, что по лбу.
#7 | 18:12 29.03.2014 | Кому: Всем
По поводу русские это кто?
Те кто в Советском пасспорте имели в графе национальность - Русский. И их дети по отцу.
#8 | 18:13 29.03.2014 | Кому: den_fmj
молодец. теперь выбери "Различные направления в этнологии (этнографии)" - любое, на свой вкус и используй выбранные тобой признаки этноса к людям за пределами РФ, но имеющие основания считаться "русскими".
#9 | 18:13 29.03.2014 | Кому: sj314
> Те кто в Советском пасспорте имели в графе национальность - Русский. И их дети по отцу.

графа в паспорте не имеет никакого значения.
может быть написано - еврей, а он будет более русским, чем некоторые у которых написано - русский.
а может быть написано - русский, а при этом человек будет жидом страшным.
#10 | 18:14 29.03.2014 | Кому: москвич
> молодец. теперь выбери "Различные направления в этнологии (этнографии)" - любое, на свой вкус и используй выбранные тобой признаки этноса к людям за пределами РФ, но имеющие основания считаться "русскими".

язык, культуру, территорию проживания, самосознание

если эти люди по своей культуре, языку и самосознанию - русские, то на цвет жопы мне пофиг, пусть это будет хоть араб Петра Великого.
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 18:14 29.03.2014 | Кому: Всем
действительно, москвич
#12 | 18:15 29.03.2014 | Кому: sj314
> Те кто в Советском паспорте имели в графе национальность - Русский. И их дети по отцу.

почему по отцу? у евреев - по матери. советские евреи - с русской матерью - русские или евреи?
#13 | 18:15 29.03.2014 | Кому: pAd104ka
> действительно, москвич

вот попрошу.
я родился в Мск и всю жизнь тут живу.
#14 | 18:21 29.03.2014 | Кому: den_fmj
"Понятие нации многозначно. При его употреблении и в политике, и в обыденном разговоре всегда надо иметь в виду, какой смысл придается этому слову, в какой контекст оно встраивается. Это слово очень нагружено идеологически."

"Поэтому демагоги всех мастей, «захватив» аудиторию, затем начинают в своих целях изменять смысл понятия, иногда очень ловко, почти неуловимо. Когда заходит разговор о нациях, полезно привести в готовность все личные средства защиты против манипуляции сознанием."

Два главных, принципиальных смысла нации таковы:

— нация как гражданство, как коллективный суверенитет, основанный на общем политическом участии;

— нация как этничность, сообщество тех, кого связывают общие язык, история или культурная идентичность.

[censored]
#15 | 18:21 29.03.2014 | Кому: москвич
> русские - это кто?

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
— Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
— Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
— Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
— Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
— А вот все вместе они и есть русские.(с)
#16 | 18:21 29.03.2014 | Кому: den_fmj
> если эти люди по своей культуре, языку и самосознанию - русские, то на цвет жопы мне пофиг, пусть это будет хоть араб Петра Великого.

верно говоришь. но вопрос то был "воссоединения всех русских, оказавшихся за пределами национальных границ РФ"

> язык, культуру, территорию проживания, самосознание


те, кто не съебался, остался, пережил. родил, построил и живет - те русские.
те, кто потеряв квартиры и родню вернулся и до сих пор добиваются гражданства - те русские.
всех остальных поравалильщиков и присобленцев - как сепарировать? по форме черепа?
#17 | 18:28 29.03.2014 | Кому: kirillkor
я полуграмотный и закончил только матшколу. логика у меня на уровне собаки.

но вот это "Все, кроме меня и иностранных послов"
как коррелирует с этим: "Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн [?], а там крещёный еврей[?]. "

признаков "иностранных послов" не наблюдаю.
уравнение не корректно. художников - на мороз
#18 | 18:32 29.03.2014 | Кому: Всем
Да блин. На безрыбье и тролль собеседник.
#19 | 18:35 29.03.2014 | Кому: москвич
Француз заранее исключил себя и послов. Они не рассматриваются, принципиально.
#20 | 18:41 29.03.2014 | Кому: москвич
> всех остальных поравалильщиков и присобленцев - как сепарировать? по форме черепа?

по сути. дух формой черепа не измерить.

к примеру знаю много разных людей. и грузин и осетин и абхазов и чеченцев (общаюсь с одним) и даже всяких якутов и пес их знает кого, включая евреев и прочих.
при этом среди них есть русские, хоть и с разными нац-ми, а есть хачи, жиды и ускоглазые пидорасы.

да я и сам на одну хрен знает какую - болгарин, и фамилия у меня болгарская, и бабушка моя Тамара, она на лицо вообще не русская ни разу она больше на восток куда-то с примесями.
и кто я? я - русский. и предки мои - русские и на нац-ть насрать с высокой колокольни.

как-то так.

и тут же самый "русский мир" это не означает глобус украины, это все те, кто считает себя русскими и близкими по духу. Сербы те же, это русский мир, хоть они по нац-ти и сербы.
#21 | 18:43 29.03.2014 | Кому: kirillkor
> Француз заранее исключил себя и послов. Они не рассматриваются принципиально.

тебе же, внимательному читателю, сам Император Николай I сказал (цитирую твой же пост):
" Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый .." и далее по тексту

PS
я понимаю, что ты скопипастил хуйню. но это же не повод не думать свой головой, так?
#22 | 18:47 29.03.2014 | Кому: den_fmj
> как-то так.

оттого и возмущение от вброса - какие такие русские вне границ брошены и забыты? у нас въезд свободный - приезжай, получай гражданство, живи - хоть ты турок или марсианин.
#23 | 18:49 29.03.2014 | Кому: москвич
> > как-то так.
>
> оттого и возмущение от вброса - какие такие русские вне границ брошены и забыты? у нас въезд свободный - приезжай, получай гражданство, живи - хоть ты турок или марсианин.

не возмущает к примеру балканские войны, когда турки болгар резали как свиней и всячески издевались и только штыки русских солдат, что выдали им пизды в очередной русско-турецкой войне, вернули их в реальность.
не? все хорошо?
#24 | 18:51 29.03.2014 | Кому: москвич
я вотт например считаю, и солидарен с князем Волконским, что никаких украинцев - нет, есть русские, и никакой рутении никогда не было, а каждый кто на Украине считает себя украинцем по на-ти (ну кроме гуцулов) это есть обманутые русские.
#25 | 18:54 29.03.2014 | Кому: Всем
Да. Мне тоже все чаще приходит в голову, что русский - это все же некий этнос, некая система ценностей, принадлежность к общности. При этом фактически человек с любой национальностью может называться русским. Так было и в имперские времена, а СССР это только усилил. При этом люди могут помнить и любить свою малую родину - Якутию, Грузию или Прибалтику, но при этом считают себя русскими и верны России.
#26 | 18:55 29.03.2014 | Кому: den_fmj
обсуждаем вброс говноньюсмейкеров от "лица рогозина".
а историю оставим. османов покарали за 5 войн (не все были победоносными, кстати) - и теперь першие нам друзья. дома у нас строят одноразовые, ашаны всякие торгуют ))))
#27 | 18:56 29.03.2014 | Кому: edgarallanpoe
так точно!
#28 | 18:59 29.03.2014 | Кому: москвич
> дома у нас строят одноразовые, ашаны всякие торгуют ))))

ну если ты не в курсе, то ашан это французы -_-
но а так да, ашоты торгуют турецкие, да -_-
#29 | 18:59 29.03.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Да. Мне тоже все чаще приходит в голову, что русский - это все же некий этнос, некая система ценностей, принадлежность к общности. При этом фактически человек с любой национальностью может называться русским. Так было и в имперские времена, а СССР это только усилил. При этом люди могут помнить и любить свою малую родину - Якутию, Грузию или Прибалтику, но при этом считают себя русскими и верны России.

при этом западники попытались построить в постколаниальной эре, что то похожее на нашу византийскую модель - получилась такая лютая хуйня, что аж страшно на них смотреть
#30 | 19:00 29.03.2014 | Кому: den_fmj
да? готов был левую ногу отпилить за то, что ашан - турки! спасибо тебе, спас конечность!
#31 | 19:00 29.03.2014 | Кому: москвич
> да? готов был левую ногу отпилить за то, что ашан - турки! спасибо тебе, спас конечность!

ашан, атак и леруа мерлен - хранцузы
#32 | 19:02 29.03.2014 | Кому: москвич
> у нас въезд свободный - приезжай, получай гражданство, живи - хоть ты турок или марсианин.

Любишь ли ты понаехавших, москвич?
#33 | 19:03 29.03.2014 | Кому: москвич
[censored]
#34 | 19:04 29.03.2014 | Кому: Cheburator
у нас свободный город и свободная страна. а кого кто не любит - это вопросы личной гигиены.
доходчиво ответил?
#35 | 19:05 29.03.2014 | Кому: den_fmj
да верю, че ты. но кто-то турецкий у нас был в 90е. может, слился давно. но в памяти зацепился ))))
#36 | 19:07 29.03.2014 | Кому: москвич
> да верю, че ты. но кто-то турецкий у нас был в 90е. может, слился давно. но в памяти зацепился ))))

ложечки нашли, но осадок остался? )))
#37 | 19:08 29.03.2014 | Кому: den_fmj
Так у нас всегда была жесткая централизация, а там нет. Плюс идеологи на западе паршивые. А Византия она, извините, без рулевого и идеи не работает
#38 | 19:10 29.03.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Так у нас всегда была жесткая централизация, а там нет.

однако )
в римской модели не было централизации? и в колониальных империях тоже?

>А Византия она, извините, без рулевого и идеи не работает


а что работает без идеи и рулевого?
#39 | 19:10 29.03.2014 | Кому: den_fmj
типа да. в чертогах разума всплывет..потом...
#40 | 19:12 29.03.2014 | Кому: москвич
> типа да. в чертогах разума всплывет..потом...

Сон разума рождает чудовищ (с)
помни об этом
#41 | 19:14 29.03.2014 | Кому: den_fmj
Столь жесткой, как в России 19 и 20 веков - нет. У Англосов с метрополиями было достаточно вольно в плане управления на местах. У французов в Африке тоже. Вообще жесткая централизация возможна только при единстве территории, примеры - Россия и Китай.

В римской модели централизация была, но там же быо еще и местное самоуправление, которое с т з института в России не работало никогда
#42 | 19:14 29.03.2014 | Кому: москвич
> доходчиво ответил?

Ты не ответил, москвич, а попытался нахамить. Впрочем, для москвича это нормально.

Представляешь, ли ты, москвич, что будет, если в Москву понаедут хотя бы русские с прибалтики?
#43 | 19:16 29.03.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Столь жесткой, как в России 19 и 20 веков - нет. У Англосов с метрополиями было достаточно вольно в плане управления на местах. У французов в Африке тоже. Вообще жесткая централизация возможна только при единстве территории, примеры - Россия и Китай.

ты историю то как знаешь? на трояк поди лучшем случае, да?

>В римской модели централизация была, но там же быо еще и местное самоуправление, которое с т з института в России не работало никогда


да, про трояк это я был оптимистом.
#44 | 19:17 29.03.2014 | Кому: Cheburator
> Впрочем, для москвичей это нормально.

послушай, ты тут над ним постебаться решил, или то что я тебе выше написал, с первого раза не понял?
я тебе могу и нахамить только за это.
давай попроще на поворотах.
#45 | 19:19 29.03.2014 | Кому: edgarallanpoe
извините. у нас жесткая централизация началась и с Ивана Грозного. до него - кто во что горазд - от Владимира до Твери. Не надо идеализировать - и Византии, как ты помнишь, пришел мощный пиздец - не смотря на рулевых (соборы и патриархат) и идеи (каФолическую церковь) - турки туда сейчас экскурсии водят. У них там Стамбул ))))
#46 | 19:20 29.03.2014 | Кому: den_fmj
> или то что я тебе выше написал, с первого раза не понял?

Ты мне разве что-то писал?
#47 | 19:23 29.03.2014 | Кому: Cheburator
> Ты мне разве что-то писал?

прошу прощения, не тебе, но должно было быть доходчиво, нет?[censored]

благо я своими замечаниями и дурдом на вУкраине отучил называть москвичей - москалями и даже в шутку употреблять слово "кацап".
так еще теперь эта напасть, да?
#48 | 19:25 29.03.2014 | Кому: Cheburator
> Представляешь, ли ты, москвич, что будет, если в Москву понаедут хотя бы русские с прибалтики?

мне представлять не надо - вы тут у меня перед глазами все, всех цветов и расцветок.
но если ты лично (и твои друзья) хочешь что-то показать мне в моем городе - с удовольствием! приезжай, не бойся - бить никто не будет. покажу кремль, музей ВС, если надо будет подраться - без проблем, никто за тобой потом гонятся не будет, камер не будет, без подстав.
Приезжай - всегда рад гостям столицы. деньги только возьми.
#49 | 19:25 29.03.2014 | Кому: Всем
Русские - это не этнос. Это - цивилизация, которая, я надеюсь уже при нашей жизни, сделает первые шаги по выводу всего человечества из тупика, куда его завел "благословенный" Запад.
#50 | 19:31 29.03.2014 | Кому: москвич
>если надо будет подраться - без проблем

а ты че, любитель что ли? )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.