Митинг-концерт «Украина без фашистов и олигархов»

kkust.ru — В субботу, 22.03.2014, в Москве возле памятника героям Революции 1905 года прошел митинг-концерт «Украина без фашистов и олигархов». В согласованной акции приняли участие около 400 человек. Митинг организовал Антифашистский штаб помощи Украине, в который входят коллектив Красного ТВ, Межрегиональное Объединение Коммунистов, общественное объединение «Коломенский Куст», РКРП-КПСС и ряд других общественно-политических организаций. По ссылке материалы о прошедшей акции.
Новости, Общество | master_Waff 10:14 25.03.2014
225 комментариев | 51 за, 20 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 11:38 25.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> То что ты пейсатель, все знают.

Отучаемся в писать в интернетах за всех.

> Ты ссылочки, сравнения, графики...


Дык полон тред моих ссылочек. Теперь ваша очередь.
#52 | 11:38 25.03.2014 | Кому: Всем
> Неужели на салат?

А есть другие варианты?
#53 | 11:39 25.03.2014 | Кому: Всем
> Бабах не бабах, но уровень жизни на Украине был выше, чем в ЕС.

Ты факты, хватит уже сказок
#54 | 11:40 25.03.2014 | Кому: Всем
> Очевидно, раз в ЕС уровень жизни ниже.

То есть Янук не только овощ но и садомазохист, так и запишем...
Пупкин
малолетний »
#55 | 11:40 25.03.2014 | Кому: Ursula
> > Неужели на салат?
>
> А есть другие варианты?

Есть.
Виктор Фёдорович очень мешал Западу. Так, что против него только США выделили 5 млрд. $
Мешал так, что не могли дождаться окончания президентского срока в 2015 году и пошли на разгром Киева.

Против огурца или баклажана не собирают тысячи наёмников и не нанимают снайперов.
#56 | 11:41 25.03.2014 | Кому: dimtc
> Все как и говорил Кургинян - часть тех, кто действовал на Болотном поле, якобы переходят на патриотическое поле или поле сопротивления фашикам, чтобы размывать и дезорганизовывать его. Добрая половина указанных организаций до этого запомоились в так называемом "Шествии мира" и прочих майданутых мероприятиях. Есть отдельные неплохие и искреннии люди, мероприятие по содержанию вроде неплохое - но от всего проделанного большинством участвовавших объединений в целом, лихо несет какашечкой по шву.

Добрая половина это ЛФ и всё?
#57 | 11:41 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> > Рвались в ЕС (включая самого Янука) чтобы понизить себе уровень жизни, садомазохисты же, очевидно!
>
> Очевидно, раз в ЕС уровень жизни ниже.

Так бы сразу и сказал...
Пупкин
малолетний »
#58 | 11:41 25.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> > Бабах не бабах, но уровень жизни на Украине был выше, чем в ЕС.
>
> Ты факты, хватит уже сказок

Факт: Красномайдауны зашкворились на митинге в поддержке "Узников Болотной" 2 февраля 2014 года.
#59 | 11:42 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> > То что ты пейсатель, все знают.
>
> Отучаемся в писать в интернетах за всех.

Так и не говори...

> > Ты ссылочки, сравнения, графики...

>
> Дык полон тред моих ссылочек. Теперь ваша очередь.

Хде?
Пупкин
малолетний »
#60 | 11:43 25.03.2014 | Кому: ju5t
> Добрая половина это ЛФ и всё?

Разобрано по этой ссылке:[censored]

Это РОТ-ФРОНТ, это РКРП-КПСС, это ИГПР ЗОВ, это РСД.
Пупкин
малолетний »
#61 | 11:44 25.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> > Дык полон тред моих ссылочек. Теперь ваша очередь.
>
> Хде?

Кликайте на любую в моих комментариях. Например, на эту:[censored]
#62 | 11:44 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> > > Неужели на салат?
> >
> > А есть другие варианты?
>
> Есть.
> Виктор Фёдорович очень мешал Западу. Так, что против него только США выделили 5 млрд. $

А где сейчас этот овощ?
#63 | 11:45 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Против огурца или баклажана не собирают тысячи наёмников и не нанимают снайперов.

Это против овоща то нанимали снайперов? Бу-га-га
#64 | 11:46 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> > > Бабах не бабах, но уровень жизни на Украине был выше, чем в ЕС.
> >
> > Ты факты, хватит уже сказок
>
> Факт: Красномайдауны зашкворились на митинге в поддержке "Узников Болотной" 2 февраля 2014 года.

Ты факты про высший уровень. Или вы только и можете съезжать?
#65 | 11:47 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Виктор Фёдорович очень мешал Западу.

Наверное тем что рвался в ЕС и не боролся с фашистами, и тем что наворованные денюжки в банках западных держал, а Беркут при нём защищал Свободовцев которые в Крым приезжали на 9ое мая?

> Так, что против него только США выделили 5 млрд. $


Как же против него? Против него они только пригрозили заморозкой иностранных счетов, и сразу оказался Витя слабоком не способным отдать приказ разогнать гадющник.

> Против огурца или баклажана не собирают тысячи наёмников и не нанимают снайперов.


Я тебе другой пример приведу, был такой очень сильно мещающий западу и абсолютно про Американский президент в Египте, Мубарак звали, тот ещё овощ, но и там тысячи наёмников и снайперы. Тебе это ничего не напоминает?
Пупкин
малолетний »
#66 | 11:47 25.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> > Против огурца или баклажана не собирают тысячи наёмников и не нанимают снайперов.
>
> Это против овоща то нанимали снайперов? Бу-га-га

Это морковку перевозят вертолётом? Это вертолёт с капустой угрожают сбить?
Это репу хотят судить в Гаагском трибунале?
#67 | 11:49 25.03.2014 | Кому: dimtc
> Все как и говорил Кургинян - часть тех, кто действовал на Болотном поле, якобы переходят на патриотическое поле или...

Так, ладно, а вот теперь серьезно.
В начале митинга выходит координатор штаба Олег Двуреченский и зачитывает отчет о проделанной штабом работе. Говорит о переданных Юго-Востоку сотнях флагов, о которых они запрашивали (в околовоенной ситуации не очень-то сходишь попросить в типографии флагов России или СССР отпечатать, не так ли?). О вывезенных Штабом семьях, которых грозит расправа. О вывезенном замученном секретаре Львовского обкома КПУ. О координирующей деятельности. О передаваемых деньгах (собираемых Штабом) и средствах индивидуальной защиты.

И вот тут возникает вопрос к фан-клубу одного аналитика. А что, собственно, они кроме стройного марша в ногу проделали? Они сколько семей вывезли, сколько символики изготовили? Они вообще что-то кроме одиозного марша с ЕР и федоровцами сделали?

Вот конкретно ты, правда готов считать, что лучше бы "эти леваки" не "размывали патриотическое поле" и люди остались без помощи, а порой и без спасения?
Ответь-ка!
Ну и в зависимости от ответа, я пойму кто ты:
- случайно забежавший в тред человек, так и не удосужившийся хотя бы первое выступление на митинге посмотреть.
- подонок, кому безразличны люди в сравнении отсутствием конкуренции у фан-клуба и "неразмытости поля".

Ну, помимо того, что ты пламенный воин смыслов.
Пупкин
малолетний »
#68 | 11:49 25.03.2014 | Кому: Ursula
> Против него они только пригрозили заморозкой иностранных щитов

Майдауны с подмороженным иностранным щитом:

[censored]
#69 | 11:49 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> > > Дык полон тред моих ссылочек. Теперь ваша очередь.
> >
> > Хде?
>
> Кликайте на любую в моих комментариях. Например, на эту:[censored]

Ты глупый? Ссылки на

> > Бабах не бабах, но уровень жизни на Украине был выше, чем в ЕС.

>
#70 | 11:50 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Виктор Фёдорович очень мешал Западу.

Никому он не мешал - просто стали нужны другие люди. Виктор Федорович точно так же опирался на свои группы олигархов, как и другие и делал что говорили, решая попутно свои проблемы - все это при некотором балансе между Европой и Россией. При нем даже гос каналы, не говоря о принадлежащих олигархам, раскручивали евроинтеграцию как манну небесную. Просто планировалось, что Янукович вступит - возьмет на себя все шишки и негативные социальные последствия, а к выборам 2015го года, свалив все на Януковича, к власти с майданными плясками придут фашисты и окончательно разорвут Украину с Россией. Только Янукович взбрыкнул, хоть и крайне осторожно и мягко - и пришлось расскручивать недоработанный сценарий 2015года. Получилось то, что получилось. Единственная ценность Януковича - то что он остается самым легитимным из всех украинских политиков, чем и нужно воспользоваться.
#71 | 11:50 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Это морковку перевозят вертолётом? Это вертолёт с капустой угрожают сбить?
> Это репу хотят судить в Гаагском трибунале?

Да, Мубарак тому отличный пример.
Пупкин
малолетний »
#72 | 11:50 25.03.2014 | Кому: master_Waff
> И вот тут возникает вопрос к фан-клубу одного аналитика. А что, собственно, они кроме стройного марша в ногу проделали? Они сколько семей вывезли, сколько символики изготовили? Они вообще что-то кроме одиозного марша с ЕР и федоровцами сделали?

Я не знаю, о котором вы из аналитиков. Но надеюсь, что этот аналитик не запомоился поддержкой "Узников Болотной".
Также не запомоился попыткой организовать забастовки рабочих на оборонных предприятиях России.
Пупкин
малолетний »
#73 | 11:52 25.03.2014 | Кому: Ursula
> Это морковку перевозят вертолётом? Это вертолёт с капустой угрожают сбить?
> > Это репу хотят судить в Гаагском трибунале?
>
> Да, Мубарак тому отличный пример.

Чему пример Мубарак? Чему?
#74 | 11:52 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Это морковку перевозят вертолётом? Это вертолёт с капустой угрожают сбить?
> Это репу хотят судить в Гаагском трибунале?

Ты что там куришь?
#75 | 11:53 25.03.2014 | Кому: master_Waff
> Вот конкретно ты, правда готов считать, что лучше бы "эти леваки" не "размывали патриотическое поле" и люди остались без помощи, а порой и без спасения?

+ много много!
Пока одни люди заняты делом, другие заняты пафосными маршами. Пока одни люди спасают жизни семей Беркутовцев и коммунистов с Украины, другие люди кричат про крамных майдаунов.
Пупкин
малолетний »
#76 | 11:54 25.03.2014 | Кому: dimtc
> Просто планировалось, что Янукович вступит - возьмет на себя все шишки и негативные социальные последствия, а к выборам 2015го года, свалив все на Януковича, к власти с майданными плясками придут фашисты и окончательно разорвут Украину с Россией. Только Янукович взбрыкнул, хоть и крайне осторожно и мягко - и пришлось расскручивать недоработанный сценарий 2015года.

Взбрыкнул. В том-то и фишка, что взбрыкнул. С огромным риском для жизни взбрыкнул. Против США взбрыкнул, против голодного ЕС взбрыкнул.

И хорошо взбрыкнул. Годно.
#77 | 11:54 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Чему пример Мубарак? Чему?

Ещё одному овощу
Пупкин
малолетний »
#78 | 11:54 25.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Ты что там куришь?

Тут не сайт знакомств, товарищ Ёжик.
#79 | 11:55 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Дык полон тред моих ссылочек. Теперь ваша очередь.

Одну могу легко. В твоем стиле.
Ссылку-вопрос, так сказать. Ты зачем на русском марше с чуваком сосался?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#80 | 11:55 25.03.2014 | Кому: Ursula
> > Чему пример Мубарак? Чему?
>
> Ещё одному овощу

Я уж думал, что отмороженному щиту.
#81 | 11:56 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Майдауны с подмороженным иностранным щитом:

И чё же твой овощ не отдал приказ разогнать майдан?
Пупкин
малолетний »
#82 | 11:56 25.03.2014 | Кому: master_Waff
Товарищ, тут не сайт знакомств.
Знакомьтесь в другом месте.
#83 | 11:57 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> И хорошо взбрыкнул. Годно.

Ну если для тебя пришедшие к власти на Украине фашисты и олигархи, это годно взбрыкнул... То я боюсь представить что тогда "не годно", это когда Украина будет стёрта в радиотиктивную пыль как любит выражаться один буржуазный пропагандист?
#84 | 11:58 25.03.2014 | Кому: ju5t
> Добрая половина это ЛФ и всё?
>
>

Есть ссылка на красное ТВ по этому поводу - вообще отмечались РКРП, Рот фронт и Левый фронт. Последние два отметились практически везде. В некоторых организациях из списка, есть отдельные люди к которым я отношусь с уважением - но компанию они себе конечно выбрали...
#85 | 11:58 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Тут не сайт знакомств, товарищ Ёжик.

Как там это у вас принято, а во, вспомнила, по существу есть что сказать?
Пупкин
малолетний »
#86 | 11:58 25.03.2014 | Кому: Ursula
> как любит выражаться один буржуазный пропагандист?

Что за буржуазный пропагандист?
Не раскроете ли вы тут тему буржуазной пропаганды?
Пупкин
малолетний »
#87 | 11:59 25.03.2014 | Кому: Ursula
> Как там это у вас принято, а во, вспомнила, по существу есть что сказать?

Есть. Есть, и уже сказано.
Пупкин
малолетний »
#88 | 12:00 25.03.2014 | Кому: Ursula
> > И хорошо взбрыкнул. Годно.
>
> Ну если для тебя пришедшие к власти на Украине фашисты и олигархи, это годно взбрыкнул...

Освобождён Крым.
Идёт освобождение южных и восточных регионов республики.
#89 | 12:00 25.03.2014 | Кому: dimtc
>Никому он не мешал

Мешал. Украинским олигархам в первую очередь. Слишком много стал хапать для "семьи", перестал "по справедливости" делиться с "уважаемыми людьми". Вот эти уважаемые люди и профинансировали Майдан.

Да, без наших закадычных западных партнеров тут не обошлось, но в финансировании Майдана самое активное участие принимали украинские олигархи. А ты думал, что Коломойскому и Таруте губернаторство просто так пожаловали?

>При нем даже гос каналы, не говоря о принадлежащих олигархам


Как показал Майдан, там все каналы принадлежат олигархам.

>к власти с майданными плясками придут фашисты


"Свободу" тягнибоковскую как раз комманда Януковича и финансировала. С очевидной целью: на выборах (не майдане, а именно обычных буржуазно-демократических выборах) народ между Януковичем и откровенным фашистом Тягнибоком выбрал бы Януковича.

Ну, и, поговаривают, что при Януковчие на Украине чиновники воровали так, что их российские коллеги по сравнению с ними кажутся просто мелкими хулиганами. Так что во многом Янукович сам вызвал шайтан-майдан на свою голову.
#90 | 12:02 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Что за буржуазный пропагандист?

А вы с темы я смотрю хотите спрыгнуть?
#91 | 12:02 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Есть. Есть, и уже сказано.

По обсуждаемому вопросу вы пока не сказали ровным счётом ничего.
Пупкин
малолетний »
#92 | 12:03 25.03.2014 | Кому: Ursula
> > Что за буржуазный пропагандист?
>
> А вы с темы я смотрю хотите спрыгнуть?

Нет. Что за буржуазный пропагандист. Дайте пожалуйста ссылочку на рупор его буржуазной пропаганда.
Где этот буржуазный пропагандист пропагандирует? Против кого?
#93 | 12:03 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Освобождён Крым.
> Идёт освобождение южных и восточных регионов республики.

Ты ещё скажи что это был хитрый план солнцеликого, который тот вынашивал много много лет)
Пупкин
малолетний »
#94 | 12:04 25.03.2014 | Кому: Ursula
> По обсуждаемому вопросу вы пока не сказали ровным счётом ничего.

Обсуждается ссылка о митинге болотных красномайдаунов.
#95 | 12:04 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Нет.

Таки да, коль вы соскакиваете с темы. Киселёв его фамилия.
#96 | 12:04 25.03.2014 | Кому: dimtc
> Есть ссылка на красное ТВ по этому поводу

Не вижу ссылки.
Severus
майдаун »
#97 | 12:05 25.03.2014 | Кому: exsor
> По-моему эти "коммунизды" о коммунизме и понятия не имеют.

Согласен, таинства настоящего коммунизма открываются только адептам Церкви Св. Кургиняна после многолетних преодолений барьеров сложности и накаливания Красными Смыслами.
Пупкин
малолетний »
#98 | 12:05 25.03.2014 | Кому: Ursula
> Ты ещё скажи что это был хитрый план солнцеликого, который тот вынашивал много много лет)

Хитрый план и есть.

[censored]
#99 | 12:05 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> Взбрыкнул. В том-то и фишка, что взбрыкнул. С огромным риском для жизни взбрыкнул. Против США взбрыкнул, против голодного ЕС взбрыкнул.

Он сам загнал себя в тупик - его уже назвали троянским Ослом. Сдал своих и с чужими не подружился. Он взбрыкнул исключительно потому, что осознал перспективу в прямом смысле быть посаженным на кол - на майдан после последствий ассоциации с ЕС пришло бы значительно большее количество, куда более разъяренного народу. Он хотел мягко досидеть и уйти - он даже не взбрыкнул, он просто потянул время. Единственное - это взбрыкивание, подхваченное Россией, неплохо поломало планы запада - да и огребать от негативных последствий прийдется уже новой власти, на старую спихнуть все не получится. Не заслуга Януковича, что он хорошо смотрится на фоне бандерлогов.
#100 | 12:06 25.03.2014 | Кому: Пупкин
> > Ты что там куришь?
>
> Тут не сайт знакомств, товарищ Ёжик.

Ты мне не товарищ, это раз. Знакомится с тобой никто не собирается, это два. Прекращай употреблять наркотические вещества
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.